• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Ca$per]

Результаты поиска
Ca$per  Offline  Сообщение №1 | Тема: Изменение ников написано: 25 мая 2015, 08:27



22
Boorbulator - Ca$per

Ca$per  Offline  Сообщение №2 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 26 мая 2015, 09:00 | Отредактировано: Ca$per - 26 мая 2015, 09:38



22
Попал в таку ситуацию:
Побудил Серану пойти лечиться, а потом посмотрел на её гепатитные глаза и решил, что это была большая ошибка. Хуже всего, что никак не отбэкапиться, последнее сохранение уже после диалога. Пробовал убить Фалиона, но на него даже консольные команды не действуют. Тогда просто удалил, но Серана все равно приходит к нему домой и исцеляется.

отредактировал: В общем удалил за компанию и его падчерицу, а заодно и дверь закрыл на ключ.

Ca$per  Offline  Сообщение №3 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 26 мая 2015, 17:06 | Отредактировано: Ca$per - 26 мая 2015, 17:24



22
Атмосфера Скайрима ни с чем несравнима, но игровой мир даже для хоббита покажется крохотным. От форта стражей рассвета, до замка Волкихар можно добежать за сутки игрового времени. Количество неписей также оставляет желать лучшего. Такое ощущение, что Скайрим просто наводнён разбойниками, нежитью и прочей нечистью. Где-то видел цифру, что количество НПЦ составляет около 700 тел. При этом, мой счётик убийств уже насчитывает около 700 убийств разного рода злодеев. Вдобавок ко всему, в игре нет экономики. Проданные ГГ товары никогда нигде не всплывут. Бефезда явно халтурит последние 3 года. Видимо ТES online  просто убьёт серию.

Остаётся только помечтать, что когда-нибудь нынешнее школоло вырастет и спрос на более продуманную механику игры, превысит предложение.

Ca$per  Offline  Сообщение №4 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 27 мая 2015, 03:11 | Отредактировано: Ca$per - 27 мая 2015, 05:38



22
Цитата Канами

Обсуждая Скайрим, стоит уточнить, какая именно игра обсуждается - ваниль, или же модифицированный. Последний шедеврален


Полистал моды, изменяющие геймплей. Львиная доля была написана для гг, кодеры как-будто забыли про нпц. Хотя геймплей всегда держался на них. Так что не представляю, как с помощью того что есть создать шедевр. Есть какие-нибудь идеи?

Ca$per  Offline  Сообщение №5 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 1 июня 2015, 09:52



22
Все-таки тема вампиров в игре окончательно нераскрыта. Ну зачистил я Волкихар, ну отрубил башку Алве, а дальше все что ли? Хоть бы один какой-нибудь упырек поселился в захудалой провинции Скайрима и поночам покушался на кровь добропорядочных крестьян!

Ca$per  Offline  Сообщение №6 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 1 июня 2015, 21:25 | Отредактировано: Ca$per - 2 июня 2015, 07:25



22
Цитата Sabira

Играйте за вампира, и будете тем самым упырьком, который поселится в замке.


Это в этом гадюжнике что ли?



Насчет того, чтобы стать упырьком, какой-то нелепый сарказм. Как можно стать тем, на кого больше всего любишь охотиться?

Ca$per  Offline  Сообщение №7 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 6 июня 2015, 09:17 | Отредактировано: Ca$per - 6 июня 2015, 17:32



22
Цитата Sabira

Так вы ошибаетесь, как раз за вампира квесты есть, и довольна-таки много. А вот за Стражей Рассвета квест-ов маловато - но выбирать за кого играть конечно вам. Если вы перебили всех вампиров, тогда да, больше некого будет выслеживать.


Что у стражей, что у вампиров второстепенные квесты бесконечные, но речь совсем о другом. Меня удивляет что так мало (их вообще помоему нет) модов, которые добавляют в мир новые печеньки. Например в разделе "Дома и локации" 379 модов и никто не смог додуматься, чтобы взять подобный мод и заселить его нпц.

Простейший пример:
Мод добавляющий убежища для вампиров в "крупные города" Скайрима: https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/doma_i_lokacii/1/254-1-0-12013

Это ведь уже практически готовая печенька! Надо только добавить нпц, которые поселятся или время от времени будут забегать в эти убежища. Если посмотреть на скрины, то мы увидим клетки. Их тоже нужно использовать. Пусть неписи соблазняют например стражников со всеми вытекающими последствиями.

Цитадель вампиров: https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/doma_i_lokacii/1/254-1-0-11573 Этот дом вообще можно использовать, как логово целого клана вампиров. Для него даже линейку квестов можно придумать.

Если просто изучить раздел "Дома и локации", то появится масса идей, которые могли бы заметно изменить мир Скайрима. Правда я так понял, что это никому ненужно.

Ca$per  Offline  Сообщение №8 | Тема: 58 написано: 6 июня 2015, 10:42 | Отредактировано: Ca$per - 6 июня 2015, 10:59



22
Манекены - они реально опасны.


Ca$per  Offline  Сообщение №9 | Тема: Идеи для модификаций написано: 8 июня 2015, 11:53 | Отредактировано: Ca$per - 8 июня 2015, 12:24



22
1) Неблольшой мод дополнение, который разнообразит мир Скайрима.
2) Значит идея пришла после просмотра раздела "Дома и локации". Нашёл замечательные убежища для вампиров, но так как у самого не лежит душа к вампиризму, то предлагаю идею на всеобщее обозрение. В общем, чтобы не пропадать добру, можно добавить в игру вампиров гастролёров, которые будут маскироваться под мирных жителей и соблазнять стражников. Почему именно стражников? В отличии от многих нпц, они не задействованы в квестах и имеют бесконечный лимит возрождения. Значит похищение стражника и заточение его в клетке ни на что не повлияет. Могут получится довольно интересные события. Появляется в городе загадочная незнакомка, днём мирно прогуливается по городу или спит у себя в убежище, а ночью используя свои вампирские навыки, очаровывает и уводит бедолагу в заточение. Тем самым добывая себе пропитание.
3) Собственно вот сам мод на убежища: https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/doma_i_lokacii/1/254-1-0-12013
4) Возможно сложность стоит сделать зависимой от того, кто в данный момент пользуется убежищем. Но естественно у вампира должно хватать навыка, чтобы проникнуть в город и соблазнить стражника.
5) Плохо знаком с механикой игры, так что если у того, кто возьмётся за мод, появятся свои мысли по улучшению, то буду только за!
Примечание: для большей реалистичности в поведении вампиров использую мод "Жажда крови" https://modgames.net/load....0-17013

Ca$per  Offline  Сообщение №10 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 8 июня 2015, 16:28 | Отредактировано: Ca$per - 8 июня 2015, 19:51



22
Песня о довакине под акомпонимент



Ночной патруль








Ca$per  Offline  Сообщение №11 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 8 июня 2015, 19:29



22
Путешествие в Данстар






Ca$per  Offline  Сообщение №12 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 10 июня 2015, 13:30 | Отредактировано: Ca$per - 10 июня 2015, 13:33



22




Ca$per  Offline  Сообщение №13 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 11 июня 2015, 16:34



22
Прикурнул малеха


Ca$per  Offline  Сообщение №14 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 12 июня 2015, 12:12 | Отредактировано: Ca$per - 12 июня 2015, 12:21



22
Цитата Яна

Смотри не простынь ;)


Исключено, в кармане всегда бутылочка ск... аспирина.

Правда кошмар приснился...





Ca$per  Offline  Сообщение №15 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 13 июня 2015, 14:23 | Отредактировано: Ca$per - 15 июня 2015, 19:19



22
Довакин и его братва


Ca$per  Offline  Сообщение №16 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 01:19 | Отредактировано: Ca$per - 13 ноября 2015, 02:50



22
Может любителям постапокалипсиса и нравится, но по мне так проходняк на уровне Скайрима. Проходняк потому что на дворе уже 2015 год, а игра ничем по сути не может похвастаться. В Скайриме хоть приятная атмофсера есть... северные сияния, горы обдуваемые холодными ветрами, жёлтая листва под ногами, а тут рай для бомжей какой-то. Но больше всего убивает не атмосфера, всё таки постапокалипсис, а ничтожная интерактивность. После просмотра момента, когда герой без особого труда может пройти в Даймонд-сити считай в чём угодно, отношение к игре резко снизилось. Мне реально пофиг на графику, так как играю в Неокрон, который появился, когда многих тут ещё на свете не было. Но отстутствие интерактивности - это жирный минус беседке.

Ca$per  Offline  Сообщение №17 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 04:03 | Отредактировано: Ca$per - 13 ноября 2015, 05:10



22
Цитата Van_Winkle

Я чего то недопонял, или как проход в Даймонд-Сити "в чем угодно" связан с интерактивностью? Мы, может быть, разные вещи под этим словом понимаем, но для меня интерактивность это взаимодействие с объектами окружающего мира. И по моему, с самого начала все знали, что выходт очередной Фолл, а не Ред Факшен, где можно стены кувалдой ломать.


А ты попробуй рассуждать логически. Допустим наш бомж в одних трусах хочет пройти в город и ему для этого по типу нужно притворится торговцем. Как на него посмотрит чел в пиджачке, который открывает ворота? Да та же самая журналистка не обратит на это никакое внимание. У них в скриптах нет такого определения, как сомнительный тип или тип которому можно доверять. Хотя любой неизвестный тип в такое время может характеризоваться, как сомнительный. Даже у нас уже больше 20 лет, как принято закрывать двери на засов и ставить кодовые замки на дверях в парадную. А наш бомж человек вообще новый, лицо его никто никогда не видел и ожидать от него соответствено можно всего чего угодно. Интерактивность - это когда встречают по одежке, а провожают по уму.

Ca$per  Offline  Сообщение №18 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 05:02 | Отредактировано: Ca$per - 13 ноября 2015, 05:11



22
Цитата Van_Winkle

Да нет, это как раз степень взаимодействия с окружающим миром, а не синдром вахтера у охраны города. Например возможность их просто убить, дать взятку, а то и вообще перелезть через стену.



Ты небезнадёжен. ;) Только вот выходит, что харизматичность абсолютно никчёмный навык в игре. Хотя, если бы этот навык работал подобающе, то бомж может быть и в одних трусах прошёл.

Ca$per  Offline  Сообщение №19 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 08:07



22
Цитата Van_Winkle

Боже мой, что это за глупости?) Тут обсуждается Фоллаут 4, а не жилищно-коммунальные условия в городке с неблагоприятной криминальной обстановкой) Мира нет 200 лет! Половину моральных норм забыли, другую половину они уже и не знают. Все вопросы решаются выстрелом из пушки. Если ты начнешь вести себя неправильно, тебя пристрелят и все. Но какой смысл гнать потенциальную возможность получить прибыль? "Бомж" может оказаться реальным, грамотным торговцем или специалистом. А нет - так можно и в рабство продать тем же рейдерам. А то, что написали вы то ли демагогия, то ли вообще детский лепет. Вы вообще на рожи местных жителей смотрели? Они ВСЕ подозрительные lol


Не вижу смысла дальнейшего обсуждения игры лично с тобой, так как с евреями вообще трудно что-либо обсуждать. Тем более с незрелым и с наивной детской фантазией. Вопросами на вопрос отвечать, как минимум бестактно. Если нравится рефлекторно бегать по стрелке, бездумно нажимая на кнопки, то делай это себе на здоровье, в Скайриме это хотя бы было красиво. Вдобавок, если таких набирается несколько миллионов, то разработчикам уже не о чем беспокоиться. Фоллаут такой же бренд, как Макдональдс или Яблоко, лично у меня нет никаких предвзятых отношений к брендам. Сегодня все бренды свободно могут пользоваться статистикой, легко определяя настроение и характер публики. Видимо людей, которые хотят, чтобы игрострой, как и хай-тек не стоял на месте, а развивался единицы. Потому что виртуальные игры - это искусство, а искусство двигатель прогресса. Художники, музыканты, писатели на протяжении веков побуждают человека, осваивать новые горизонты. Искуственный интеллект - это непосредственный участник большинства виртуальных игр и его взаимодействие с окружающим миром не менее важно, чем красивые текстурки или возможность построить жалкий сарай с огородом. Видимо искуственный интеллект фолла подстать подобной публики.

Ca$per  Offline  Сообщение №20 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 ноября 2015, 13:35 | Отредактировано: Ca$per - 14 ноября 2015, 13:55



22
Цитата Alex__Angel

И не только фолла. В том году подробно общался с другом айтишником на эту тему.Я высказал идею пример как может быть организованна структура игравого ИИ (движок ИИ для использованния разработчиками игр).

Структура блочная
Ядро описывает черты характера - холерик, сангвиник... и т.д.

Блок библиотека - общие знания ... и знания о мире имеет уровневую структуру...
К, примеру, сельской житель знает гораздо меньше чем ученый...

Далее идут блоки первичных характеристик - описывающих различные специализации - торговец, охранник, дипломат... далее идут блоки вторичных характеристик - храбрец, трус...

Друг ответил что такое возможно но никто таким не будет заниматся потому что это займет много-человеко часов и дорого... Нанять людей писать код... Нанять людей обучать ИИ... и т.д. Все это, пока, слишком муторно для разработчиков (((


Понятия не имею, как устроена нейросеть, но если взглянуть на реальный мир, то можно обнаружить, что многие люди достигнув определённого "потолка", перестают обучаться, просто выполняя команды из набора доступных "скриптов". С животным миром ещё проще, им управляет инстинкт сохранения вида, а вот синты слишком абстрактны, чтобы подчиняться инерции...

Alex_Angel, кстати, если интересуют нейросети, пообщайся с flexcreator у него свой взгляд на эту тему.

Ca$per  Offline  Сообщение №21 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 ноября 2015, 18:27 | Отредактировано: Ca$per - 15 ноября 2015, 18:27



22
DeadlyWraith, мне этот квест на развитие поселения напомнил экспуатацию бесплатной рабочей силы. Сделай то, сделай сё... Вот какая польза от всех этих голодранцев? Если можно уйти на несколько дней по делам, а потом вернуться в поселение и обнаружить большую дулю. Ни припасов, ни амуниции... только кучка вонючих бомжей, которым постоянно чего-то не хватает.

Может конечно, если своевременно выполнить все задания, эти говнюки снарядят главного героя пачкой антирадина, переносной ядерной установкой, а бабка всё-таки раскроет координаты местонахождения сына. Но что-то мне подсказывает, что всё обойдётся парочкой арбузов и кукурузным початком.

Ca$per  Offline  Сообщение №22 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 25 мая 2016, 16:34



22
Ищу моды связанные с охотой на вампиров.

Форум » Записи участника [Ca$per]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб