Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций

Идеи для модификаций
Guchi  Offline  Сообщение №1 написано: 23 апреля 2012, 11:47



В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

AGIRON  Offline  Сообщение №571 написано: 3 октября 2013, 13:08 | Отредактировано: AGIRON - 3 октября 2013, 13:09



1
Всем привет! Предлагаю попробовать реализовать идею из аниме Вторжение гигантов.
Кто смотрел думаю согласятся, аниме крутое.
1.Каким образом?
-возможно через заклинание или артефакт.(сложный квест на получение)
2.Это ведь не по лору. И дисбаланс!
-Согласен. Гиганты в аниме здоровые и почти не убиваемые. И в самом Скайриме уже есть свои.
Но в этом и прикол. Игрок сможет использовать способность только в крайнем случае(ну не знаю.... сильный бос )
Расплата за силу:
а)не долгое пребывание в форме гиганта.(1-3 мин. р.в.)
б)Долгая перезагрузка способности.(20-30 мин. р.в.)
в)почти полное обнуление здоровья после возврата к обычной форме(один удар и все!!!)
г)замедленная регенерация здоровья и выносливости, в течении определенного времени(24 - 48 часов и.в. к примеру)
д)агрессивность всех вокруг. А ГЛАВНОЕ- спавн по близости других гигантов(3-6 шт. примерно) нападающих на игрока.
е)может еще что-нибудь страшное. (усиление всех врагов в поле зрения, но не сильно. а то количеством "задавят" бедного гиганта)
3.Как это будет выглядеть?
-Текстуры не обязательно как в аниме(хотя было бы очень круто)
может что нибудь свое. Но не стандартный гигант!
-в форме гиганта игрок не может использовать оружие, только голые руки.
-сила, скорость, выносливость, здоровье, урон увеличиваются во много раз.
-что-нибудь еще хорошее.(например: животные не реагируют вообще).
Внешне должен быть большим(это же Гигант), наверно повыше стандартных.
Обязательно похожим на человека(можно мелкие изменения, типа мерцающих глаз и т.д. )
4.Можно сделать систему прокачки.
-по мере убитых врагов растет счетчик опыта.
-открываются ветки прокачки.
например две ветви: 1-продолжительность(не на много) формы гиганта. 2-способность сбивать с ног противников. и т.д.
еще что-то интересное.
5.Квесты.
-При первом перевоплощении появляются люди(орден какой-нибудь), которые хотят исследовать данный феномен.  В первый раз предлагают присоединиться к ним.
в случае отказа будут стараться убить. (появляться будут, всегда после возвращения в обычную форму)

Фантазия заканчивается. не знаю что еще придумать.
Может это вообще невозможно сделать, тогда извиняюсь за флуд.
Но если кто-нибудь возьмется. Удачи и Успеха!!!

sarks  Offline  Сообщение №572 написано: 4 октября 2013, 11:15



2
Идея такая играл в фоллаут нью вегас и посетила вот такая идея я не особо люблю тоскать собой компаньонов по мне так от них больше гемороя разного рода,но одному как то скучновато в фолле на такой случай есть перк пипбой компаньон или стелс костюм мне такие вещи по душе , ну а в скайриме подобного нет ,ну я по крайней мере не встречал а было бы   не плохо иметь допустим меч комментирующий события или попугая на плече который материться и отпускает дебильные шуточки в стиле клавиуса вайла, ну или не упокоеная душа привязанная к предмету экипировки что то типа того....

Всё в жизни имеет конец,и только у колбасы их два.
SunriseDragon  Offline  Сообщение №573 написано: 4 октября 2013, 12:53



600
1) Комплект снаряжения с новыми свойствами.

2) Броня и меч ангелов из HOMM 5.Где достать-изготовить в кузнице при условии наличия любого древнего свитка(предполагается что "инструкция по изготовлению" там) при наличии навыков кузнеца-волшебника,эльфийской и эбонитовой брони.Материалы-лунный камень,эбонит и заполненные великие камни душ(всего много,камней штук 10-по одному на элемент).Процесс изготовления-сперва отдельные элементы(правое крыло,левое крыло,нагрудник и так далее),которые потом объединяются в собственно единый доспех.По характеристикам-где-то на треть мощнее даэдрического снаряжения.Касаемо свойств:
 
Броня:При экипированной броне ГГ начинает слегка парить над землёй-как личи из обливиона или те же ангелы из того же HOMM 5 например,а каждый прыжок приводит к полёту метров на 15 вперёд.Плюс к тому любой магический удар(кроме атак драконов)имеет шанс быть полностью поглощённым и восстановить часть здоровья или энергии ГГ.
 
Меч-усиленный урон по нежити,вампирам и даэдра+новый эффект при уничтожении вышеупомянутых силовой атакой в виде продольной или поперечной светящейся линии в зависимости от собственно направления силовой атаки с последующим обращением в пепел.

3) Свиток-любой из получаемых по сюжету,а производство-в Небесной Кузнице. 

4) Средняя.

5) Было бы неплохо чтобы стражники при виде ГГ с этой аммуницией произносили что-нибудь вроде "никогда раньше не видел такой брони...Это же не просто колдовство,верно?".

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Archarngel92  Offline  Сообщение №574 написано: 6 октября 2013, 12:01



27
Новый мод.
1) Новые расы.
2) Почему бы не использовать расы из серии игр и фильмов Star wars. (К примеру тви-леки?)
3) И сделать так, что бы их можно было встретить на улицах и прогулке вообще.
4) - 
5) Что же насчёт их особенностей, то можно посмотреть на сайте Вукипедия.

_Dark_Assassin_  Offline  Сообщение №575 написано: 8 октября 2013, 21:24 | Отредактировано: _Dark_Assassin_ - 9 октября 2013, 08:26


I returned...


363
1) Всем здрастя, хотелось бы увидеть во всем нашем любимом скае, броньку Noob Saibot'a, думаю многим понравится ! 

SunriseDragon  Offline  Сообщение №576 написано: 13 октября 2013, 05:37



600
1) А будет это глобальная переработка системы правосудия.

2) Учитывая крайне глупо сделанную в оригинальном Скайриме систему правосудия,в результате которой можно вынести из города всё что гвоздями не прибито,попутно вырезав половину жителей,при этом отделаться мизерным штрафом или парой дней за решёткой становится ясно что эта система нуждается в полной переработке:
 
1-штраф можно заплатить только за нетяжкие преступления-драки и воровство,при этом штраф за драку должен равняться 100 золотым,а за воровство-стоимости украденного помноженной на 3.За рецидив штраф должен удвоиться.
 
2-срок тюремной отсидки должен измеряться уже не днями,а годами,при этом после выхода из тюрьмы провинившийся "в награду" получает ощутимое уменьшение здоровья(по 10% за каждый год наказания),восстановить которое нельзя-восстановится оно само через определённое время и в довесок 3-4 случайно выбранных болезни-в силу того что средневековая каторга ни гуманизмом,ни санитарией славиться не должна.
 
3-за множественные убийства или несколько повторных преступлений(к примеру 10 краж и 5 избиений подряд),которые совершались быстрее чем за них шло наказание следует неотвратимая казнь на плахе,а за проявленный при свидетелях вампиризм или превращение в вервольфа-на костре.
 
4-охота.Предполагается,что преступника,за голову которого назначена большая награда будут разыскивать,что означает что рано или поздно найдут.Поэтому скрывающемуся от правосудия преступнику по пути будут часто попадаться отряды сильных наёмников,посланных по его душу,а заснув где угодно-даже в собственном доме-он рискует проснуться уже в шахтах Сидна или в тюрьме ближайшего города,причём вероятность быть взятым спящим должна увеличиваться,если спать в таверне или в диких местах(форты,пещеры и так далее).

3) повсеместно.

4) Для тех персонажей,для которых преступления не редкость(к примеру проходящих квесты Гильдии Воров или ТБ)-очень высокая. 

5) Помнится было подобное в обломионе-сильно осложняющее жизнь преступникам,только в качестве казни был расстрел из луков на арене.Вот посему и предлагаю воссоздать подобное и в Скайриме.Если кто возьмётся-сообщите мне в ЛС.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
asdasfca  Offline  Сообщение №577 написано: 13 октября 2013, 17:20 | Отредактировано: asdasfca - 13 октября 2013, 17:21



2
1) Оружие
2) Меч Zariche сделанный демоном собственноручно постоянно жаждет крови и наделяет владельца силой
идея взята с lineage II
Предлагаю сделать мечу большой урон и сделать его двух ручным можно добавить зачарованние высасывание жизней
И чтоб когда он одевался на миг все темнело или краснело ну и чтоб все становились агрессивными к игроку (еще можно и броню его же)
3) В пещере

valambar  Offline  Сообщение №578 написано: 14 октября 2013, 22:07



513
Цитата ALEX250682

Индейцы в skyrim .1) Раса , оружие , одежда , повязки с оперением , боевая раскраска , походное снаряжение (вигвам) , снаряжение лошадям и так далее . Идей на основе данной расы очень много .
2) На усмотрение автора .
3) На усмотрение автора .
4)
5) Многим покажется что данная идея не подходит по временной эре .

Кстати, если индейцев назвать эшлендерами, мигрировавшими из Морровинда - пожалуйста, все будет вполне лорно.

Tangerine  Offline  Сообщение №579 написано: 19 октября 2013, 15:51



1
1) Серо, заклинание школы разрушения (идея из аниме Bleach).
2) Мощное заклинания уровня эксперт или мастер, кастуется с одной или двух рук, для зарядки нужно 4-5 секунд, потребляет 300-500 магии (базово), 200-300 урона (мгновенный) и бьет по площади 3-5 метров.
3) Можно добавить это заклинание со старта игры т.к. на низких уровнях его невозможно будет использовать из-за расхода магии и времени каста. Второй вариант добавить книгу с заклинанием, допустим, на Высокий Хродгор в дом Седобородых (или в башню около дороги на вершину).
4) Для разных уровней сложности можно сделать разный урон (но вообще для мастера или легенды).
5) Само заклинание должно относится скорее к стихии молнии, и представлять темно-алый луч (т.е. время полета как у молнии) который при попадании вызывает взрыв такого же цвета. При зарядке должны быть соответствующие звуки и эффекты по нарастанию показывающие степени готовности заклинания.
Собственно не хватает хороших, мощных заклинаний (ни в игре, ни в виде модов), в теории это заклинание должно убивать группу простеньких бандитов на мастере с одного-двух выстрелов.
Я видел на нексусе что-то подобное, но выглядело это неважно, хоть идея хороша, если кто все-таки возьмется сделать, как следует, то огромное ему будет СПАСИБО.
(у меня руки кривые, иначе давно бы сам сделал, а так могу разве что ими дровишек нарубить :)

Raidjin  Offline  Сообщение №580 написано: 23 октября 2013, 21:13



7
Доброго время суток хочу спросить возможно ли вообще например зделать мод когда убиваешь посл. врага и в окружении( пределах к примеру 20 м нету врагов) чтобы играла какая то музыка победы к примеру van pis-luffy moukou я бы хотел слышать ну или чтото на подобее этого она короткая так что не будет создавать неудобств наоборот както вроде помоему круто было бы или както при убийсво криком, например.

Alur123  Offline  Сообщение №581 написано: 25 октября 2013, 10:51 | Отредактировано: Alur123 - 25 октября 2013, 14:04



9
Ребят пожалуйста сделайте для Скайрим броню Мадары и закленание по призыву Сусано но только чтоб не аура сусано была а он весь целиком цена не имеет значения всё это из анеме наруто только сделайте Сусано не Мадары а Саске

SunriseDragon  Offline  Сообщение №582 написано: 25 октября 2013, 16:03



600
1) Комплект тяжёлого снаряжения и новый противник.

2) Порт доспеха и меча Пенетратора из игры Demon's Souls.Показатели-у брони-как у драконьей,но с меньшим весом.У меча-как у драконьего двуручного меча,но с вдвое большей досягаемостью(на 2-2,5 метра вперёд),но с меньшей скоростью ударов.Снаряжение выдать собственно Пенетратору-мощному NPC,уровень которого превосходит уровень ГГ на 10,а ОЗ-вдвое.Всё снаряжение можно снять с него после победы,а можно изготовить в разделе эбонитового при наличии большого количества собственно эбонита+по 5 чёрных камней душ на каждый элемент снаряжения.

3) Добавить в Лабиринтиан дополнительную дверь,ведущую в новый зал с кучей нежити и собственно Пенетратором.

4) Высокая вне зависимости от уровня прокачки ГГ.

5) Сам в ту игру не играл(нет приставки),но слышал что этот рыцарь там-один из самых опасных противников.А с учётом отсутствия в Скайриме действительно опасных противников как таковых и он,и соответственно хорошая награда за него пришлась бы очень кстати-особенно тем кому не нравится выносить всё живое с воздушной лёгкостью.
 
P.S.Собственно этот товарищ:

 
Буду признателен если кто-нибудь возьмётся.


Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
greibok  Offline  Сообщение №583 написано: 28 октября 2013, 10:48



1
А мне кажется было бы интересно продолжить тему-усыновления=)
5) Усыновленный ребенок растет, учится у других либо у довакина. Можно обучить и впоследствии  будут хорошие спутники.
Или например один ребенок станет торговцем, или вступит в гильдию воров, море идей. А другой станет воином, и твоим спутником. Либо вступит в легион или наоборот и будет твоим врагом.

AshCrimson  Offline  Сообщение №584 написано: 5 ноября 2013, 18:49



6
1) Анимация солдат из игры Sengoku Basara
2) Можно начать квест с того что на берег высадились иноземные солдаты и после сражения с ними можно было найти записку где описано что часть отряда пошла изучать мир скайрима и понаставить лагеря по всему скарима.
3) Анимация тока для нпс солдат не для героя
5) Было бы забавно чтобы солдаты использовали другую анимацию сражений меня она порадовала из игры Sengoku Basara Samurai Herous

Smileone  Offline  Сообщение №585 написано: 6 ноября 2013, 00:55 | Отредактировано: Smileone - 6 ноября 2013, 01:07



14
Пример заявки:
1) Ретекстур брони темного братства, и замена ее на броню Убийц Китобоев из Dishonored.
2) Ретекстур означает что характеристики брони будут сохранены., возможно больше защиты от яда для капюшона с дыхательной маской.
3) В Убежище темного братства.
4) С учетом что обе игры сделаны одной компанией. О сложности сказать сложно.
5) Реалии таковы что маска и оружие из Дисхонореда уже имеются, значит реализуемость возможна. В частности броня протогониста и его маска череп, светилась в Скае. Не говоря уже о клинках. И может идея не нова, и кто-то уже предлагал ранее подобное, но пролистав страниц 20 ать я так и не нашел упоминания о ней тут.  Собственно сама броня Убийц из банды "Китобоев". Если кто реализует, будут рад, особенно если пришлют в ЛС. Ну или скажут почему такое невозможно к примеру. PS Так же думаю что елси реализация будет успешной можно сделать возможность крафта для брони.


Маркус  Offline  Сообщение №586 написано: 6 ноября 2013, 06:00



Цитата Smileone

С учетом что обе игры сделаны одной компанией. О сложности сказать сложно.

Достань готовую модель и ничего сложного

CroftMG  Offline  Сообщение №587 написано: 9 ноября 2013, 04:33



778
Не плохо бы добавить способности ремесел.
Суть:
Главный герой с самого начала игры "мастер на все руки", умеет снимать шкуры с животных, выковыривать ингредиенты из существ(Сприганы,атронахи и прочие) варить зелья не используя склянки\бутылки, ковырять замки отмычкой(И не понятно куда герой "прячет" фиговину которой он ковыряет замок(не отмычка, а та железка на подобии шила с обмотанной рукоятью) и варить еду не зная рецептов .В общем не весь список недоразумений.
Охота:
Как ранее говорил, главный герой в начале игры умеет снимать шкуры/рога/когти с животных и другие ингредиенты с существ.
Нужно добавить реплики странствующим охотникам на подобие "Научи меня снимать шкуры с животных" и за деньги(или за несколько кусков мяса) он обучит тебя этому ремеслу (Точно так же было в играх серии Готика)
Далее сбор ингредиентов с существ, этому могут научить алхимики.

Алхимия:
Не понятно откуда появляются склянки для зелий если у героя их не было в инвентаре?
В дополнении "Heartfire" есть стеклянные заготовки, в плавильне можно было бы выплавлять пустые бутылки для зелий, или же можно попросту использовать пустые бутылки из под вина.
Теперь алхимию будет трудновато прокачивать.

Зачарование:
Дабы герой не был штамповочной машиной не помешало бы платить деньги каждый раз когда зачаровываешь предмет(такая же фишка была в обливионе) стоимость зависит от мощности чар(~от 20 до 20000 золотых)

Взлом:
Нужно что бы в начале игры герой не мог взламывать замки(Привет Готика)
После обучения основ взлома у Векс(Гильдия воров) герой может ковырять замки сколь душе угодно.
Но, если замок заперт на сложности "Мастер" а у героя всего 20 очков взлома он не может взломать замок(Привет Fallout 3\NV)
И для взлома нужно таскать не только отмычки но и ту фиговину что ранее упоминал)

Кулинария:
В начале игры герой знает мудреные рецепты а'ля "Эльсвейрский фондю"
Повар-неуч может приготовить только жареное мясо и простую похлебку, но покупая рецепты блюд у трактирщиков можно продвинуться в искусстве кулинарии (Привет Готика 3)

Klopodav  Offline  Сообщение №588 написано: 11 ноября 2013, 19:27 | Отредактировано: Klopodav - 11 ноября 2013, 19:41



36
1. Пак тяжелых исторических шлемов "Фон дарген"
2. По защите ~ Двемерского шлема
3. Сундуки в домах кузнецов
4. На усмотрение автора
5. Сам пак для "3Ds Max" уже найден, и проверен на работоспособность. Из за кривой винды, 3Д-макса, и рук, сам сделать не смог.
Вот изображение и ссылка на модели в OBJ и текстуры к ним.

choser  Offline  Сообщение №589 написано: 11 ноября 2013, 21:01



2
неплохо бы немного "Forgotten realms" внедрить.персонажи,компаньоны,оружие,одежда,доспехи,локации.одним модом желательно (мне кажется можно это все реализовать не используя сложных способов).
а то LOTR присутствует,ведьмака развивают,мэлнибонийцев удачно создали,и т.д.,а Дзирта и компанию как-то не очень

1118kolia  Offline  Сообщение №590 написано: 18 ноября 2013, 23:59 | Отредактировано: 1118kolia - 19 ноября 2013, 00:03



10
Среди всего обилия разного "мусора" не могу найти мод про рабов и работорговлю!Как такое может быть?Как так что в Скайриме нет развернутого бизнеса на основе работорговли?Это ли не тема для вас,любители улучшений?Не буду описывать что и как там должно быть,оно просто должно быть и все!!Если все таки мои долгие поиски такого мода прошли мимо цели,то очень прошу вас,дорогие мои ребятки-дайте мне пожалуйста его название или где скачать!Зарание очень благодарен! good

Eridan  Offline  Сообщение №591 написано: 19 ноября 2013, 10:40 | Отредактировано: Eridan - 19 ноября 2013, 10:40



39
Приветствую! Было такое или нет, но начинаю):

1. Есть мод на зиму на просторах Скайрима, есть, как я слышал, мод на осень, весна? - стандартный Скайрим, моды  на буйную растительность для лета - в асортименте. Но вот чего не слышал (если есть подскажите, покажите) так это о мода на динамическую смену времён года! по мне было бы здорово, если бы был такой, был привязан к календарю тамриеля. уснул так в последний день зимы, просыпаешся, выходиш, а на улице вместо снега, "лужи" солнце светит...

2. Есть моды на добычу соли... но нет на добычу - яблок!) Что если сделать яблони - ввиде активируемых деревьев, с которых можно стрясти... от... до много яблок? а то все овощи и фрукты вроде есть а яблань нет (еще бы всякие ягоды... ех)

3. поправить текстуру, а главное!! - размер птичьих яиц! Яйцо курицы... - страус снёс... оно на пол несчастной несушки по размеру.

пока блестать мыслями закончил - всем спасибо)

Safarel  Offline  Сообщение №592 написано: 19 ноября 2013, 11:51



Цитата Eridan

так это о мода на динамическую смену времён года!


Держи, правда, он еще не совсем отполирован, но за неимением лучшего...

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Eridan  Offline  Сообщение №593 написано: 19 ноября 2013, 12:31



39
Safarel, благодарю - опробую) ну значит, делают люди, хорошо.. пока буду мечтать о довеедённом полностью до ума моде)

4. другая мысль... тут удивлюсь, что делали такое - я заметил, что часть квестов безальтернативна (в общем) согласиться-отказать... фе... например мой кот, с удовольствием бы подставил напыщеного альтмерского советника, вместо того что бы для него добывать доказательства вины славного скальда... или выжег бы тёмные храмы злобных даедра (ну не выжиг, но как нить напакастил им) вместо того что бы принять их жутковатые задания или гордо уйти.. тут вопрос слишком глобальный, наверное - но по мне добавили бы хоть некоторым квестам разнообразия, вместо того что бы новые делать.. развитие старых - перспективно - по моему.

5.вот это возможно есть, но тем немение, опять де не видел, не знаю: привязать дополнительное развитие добычи руды к ветке кузнеца - а точнее, создать новую ветку из... предположим 3-х ступений. 1. увеличивает количество руды в жиле от +1, до +3 (или даже +4) - но копать дольше (есть такой отдельный мод); 2. ускоряет добычу, в двое... при сохранении колличества; 3. "чувство камня - позволяющее ууять наличае жил недалеко от себя (банально сообщением в углу экрана) Хотя конечно, прокачивать это кузнечкой.. как то не... совсем..но к другому то и не привяжеш - логично что металлы нужны кузнецу.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №594 написано: 24 ноября 2013, 19:22



341
1) Это как бы локация, но можно и квест прилепить.
2) В Скайриме редко где можно найти место где ничего не происходит и где люди просто отдыхают. Я бы хотел предложить сделать мод, который добавил бы новую локацию "Пляж". Можно расположить этот пляж примерно в таком же месте как и форт стражи рассвета (за скалой). Также можно сделать кв по которому нужно будет очистить этот пляж от врагов и используя двемерские технологии очистить воду загрязненную нечистью.
3) ---
4) Сложность пускай сам разработчик выберет) Я всего лишь предлагаю идею...
5) Думаю неплохо было б в Скайриме увидеть красивый пляж с девахами в мини бикини и торговцами всякими беляшами)

Добавлено (24 Ноября 2013, 22:57)
---------------------------------------------
1) Это кв с ... даже не знаю как объяснить) Вопщем кто смотрел стального алхимика наверно поймет)
2) Сюжет квеста таков: наш ГГ прочитав какую-нибудь книгу где написано про опыты по замене человеческих частей тела на механизмы решил отправиться в путь чтобы подробнее разузнать об этом. Во время выполнения кв (примерно в самом конце) защищая последнего кто знает про эти опыты от монстра который запульнул в него лучом энергии нашему ГГ эпически отрывает руку (или другую часть тела). В конце ГГ очнувшийся после выстрела видит этого монстра погибшего от рикошета. К ГГ подходит человек который знает про опыты и в диалоге проговаривается что может либо восстановить руку (или другую часть тела) ГГ, либо приделать механизм. Выбор за ГГ...
3) Можно новую локу создать, а можно и в каких-нибудь двемерских руинах.
4) Как создатель захочет
5) Если ГГ выберет механическую часть тела то можно прилепить к ней бонус. Если рука то можно например повысить урон от всего оружия и рукопашного боя на n%, если нога то можно увеличить скорость бега или высоту прыжка, если голова то можно ночное зрение приделать или что-нибудь еще.

Добавлено (24 Ноября 2013, 23:08)
---------------------------------------------
1) Магия/туум
2) Туум или же возможность/сила позволяющая ГГ прыгнуть выше
3) Где угодно
4) ---
5) Есть же в игре туум который позволяет быстро бегать "стремительный рывок" вроде, почему б не сделать такой же только для прыжка ? Я видел моды которые делают прыжки выше, но все время так высоко прыгать не приходится, хотелось бы все время прыгать как обычно и только в нужный тебе момент взмыть в воздух при нажатии Z.

Добавлено (24 Ноября 2013, 23:15)
---------------------------------------------
1) Магия
2) Магия призывающая армию нежити/воинов/животных.
3) ---
4) ---
5) Я видел несколько модов позволяющие игроку призывать n количество существ, но армией это сложно назвать. Думаю неплохо было б создать себе армию из 10-50 скелетов при помощи магии.

Добавлено (24 Ноября 2013, 23:22)
---------------------------------------------
1) Локация
2) Локация с кучей нежити которая наваливается на вас все разом и главным призом в конце этой локации (например куча денег или читерное заклинания)
3) ---
4) Анриал
5) Иногда проходя по Скайриму ты ощущаешь себя эдаким стариком который сделал все в этой жизни и нет уже равных... Есть подобие такого мода который добавляет на пути к высокому хротгару 300 талморовцев, но их легко вынести селикой силой столкнув тупо с горы...


border="0" alt=""/
Morniana  Offline  Сообщение №595 написано: 24 ноября 2013, 21:17



5
Уважаемые модостроители, исправьте, пожалуйста, изумительного идиотизма ляпы Бетесды:

1) Запрет на крафт в режиме боя.  Битва идет в Вайтране, где-то там же застрял напарник, а я в Хельярхен Холле стою как пень возле кузницы и не могу ничего сделать. И так бывает часто - много модовых врагов и высокая сложность, бои затяжные. Эта ситуация достала до печенок.

То же с добычей руды.

2) Запрет на использование "не своих" кроватей. С модом на потребности - часто бывает дурацкая ситуация, когда кровать вот она, а отдохнуть нельзя.

Заранее огромное человеческое спасибо.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №596 написано: 25 ноября 2013, 12:31



341
1) Это глобальный мод который содержит в себе квесты, новую броню и магию с криками
2) Как-то утром/днем/вечером/ночью идет наш ГГ по дороге в Вайтран и слышит как что-то упало возле сторожевой башни... (это там где впервые драка надо было вальнуть) Хорошенько прочесав местность ГГ обнаружил странную сферу с одним глазом (можно взять эту сферу из мода "space core"). Подойдя к ней поближе она резко взмоет в воздух и со словами "НАМ ВСЕМ КРАНТЫ!" ударит довакина по голове после чего он захочет его убить... Оголив лезвие своего меча он замахнется на робо-глаз, но тот попросив прощения начинает разговор с ГГ в котором поясняет что он разведчик с огромного двемерского корабля и прибыл чтобы предупредить население о том, что двемеры хотят завоевать Скайрим! Опуская меч ГГ с открытым ртом падает на 5ю точку и продолжает разговор расспрашивая странную фиговину о всех подробностях и что ему теперь делать... После допроса наш ГГ бежит к ярлу Балгруфу (или другому ярлу) и просит помощи. Тот ему отвечает что может выделить лишь парочку людей для помощи, а остальных запряжет укреплять город и готовиться к войне с двемерами. После разговора с ярлом робо-глаз показывает дорогу к двемерским механизмам (без которых двемерам осложнит задачу захвата Скайрима) которые необходимо сломать/уничтожить. После уничтожения всех механизмов, двемерский глаз неожиданно говорит что получил сигнал с корабля в котором говорится что двемеры хотят действовать в открытую и уже летят на землю. ГГ не жалея пяток бежит к точке высадки двемеров и видит... Огромная двемерская сфера закрыла солнце и из нее вылетают роботы (центурионы, двемерские сферы/пауки). Видя что на поле боя прибыла толпа МУЖИКОВ - наш ГГ спокойно вздохнул и бежит к главному дабы разузнать нынешнее положение (думаю ясно какое оно). Узнав что все худо и увидев что небо заполонили железные дровосеки - к ГГ подлетает глаз и говорит что мол можно остановить это все если пробраться на корабль и нажать большую красную кнопку с надписью "НЕ НАЖИМАТЬ". После глаз говорит что есть у него телепорт на корабль но для людей он опасен и даже может убить... Но ГГ это не пугает) и телепортируясь он всего-то потерял пару сотен хп... На корабле его ожидает куча врагов и босс в виде одного единственного выжившего двемера... В охреневании наш ГГ спрашивает мол ты один ? Где остальные двемеры ? Тот отвечает: да! Я единственный выживший представитель своей расы. Ты удивлен, не так ли ? И тут он начинает впаивать ГГ грустную историю о том, какова жизнь его жестянка и т.д. и т.п. После истории от который можно уснуть они начинают драку... Думаю понятно кто победит) В конце, перед смертью этот индивид нажимает кнопку и начинается отсчет времени, как потом выяснилось он запустил самоуничтожение. И тут глаз говорит ему: есть тут стена с криком который способен уничтожить или вывести из строя любую двемерскую машину. Найдя все три слова силы наш ГГ выбирается наружу и кричит со всей дури на этот корабль будто мизинцем об диван ударился... После всего что случилось наш ГГ просыпается на лечебном алтаре с синяком под глазом и выбитым зубом. ЦЕНОК!
3) Во всем Скайриме
4) Как того захочет автор)
5) Двемеры для меня вечно загадкой были) На мой взгляд можно создать целый ДЛС, а не просто мод... Кстати потом можно сделать так чтоб двемерский глаз можно было б взять в спутники (типа фаллаут нью вегас)

border="0" alt=""/
CroftMG  Offline  Сообщение №597 написано: 25 ноября 2013, 23:48 | Отредактировано: Крoфт - 25 ноября 2013, 23:56



778
Не плохо бы усилить двемерские механизмы,например:
Двемерская сфера -мастер
Изначально ничего особенного из себя не представляет,обычная сфера только HP по больше.
Сфера вооружена арбалетом, надобно зарядить его взрывными стрелами(Сфера мастер все таки)
Броню усилить на 50%(корпус перекрасить под эбонит)
Снабдить модулем авто ремонта(восстановление HP быстрее на 100%)
Защита от магии тоже не помешала бы(На 40-50%)
И чтоб по быстрее колесила и была более "Глазастой" (т.е засекала тех кто скрытно передвигается)
Центурионов и пауканов усилить аналогично.
P.S я бы и сам сделал но в CS я чайник

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №598 написано: 27 ноября 2013, 17:10 | Отредактировано: nine-dragon-art - 27 ноября 2013, 17:16



341
1) Персонаж
2) Великан-дпсник, ходит с дубинкой полосатой аля слуга закона, останавливает всех дабы проверить не перевозишь ли ты скуму там или краденое. По статам он должен быть просто апофеоз! Дабы сам ГГ перед ним в даэдрические штаны накладывал контрабанды!
3) Добавить можно его во все города. А точнее перед входом, типа фейсконтроль или таможенник)
4) Очень сложно, чтоб нарушитель не отвертелся)
5) Я часто прохожу по городам Скайрима и удивляюсь слабости охранников, эти комнатные стражники только и могут что говорить о своем колене после чего на ум приходит только отрубить это сраное колено ко всем чертям Боярским... К тому ж они никого не проверяют, а если я в город несу упаковку вампиров ? Вопщем мне кажется эти создания усложнят жизнь воришкам)

border="0" alt=""/
lev111  Offline  Сообщение №599 написано: 27 ноября 2013, 19:12 | Отредактировано: lev111 - 27 ноября 2013, 19:23



10
Смеяться будете долго))) Хахахахахахаха)))
1.Сама идея мода: рожать для персонажей-женщин (А может и мужчин, Шварцнеггер в курсе)))
2. Подробнее:
а. Персонаж должен или состоять в браке или иметь отношения типа любовник с противоположным полом.
б. Случайным образом возникает сообщение "Вы беременны, поздравляем)"
в. К четвертому игровому месяцу начинает вырастать живот, потому принудительно экипируется соответствующая одежда, снять нельзя аж до родов.
г. На девятый игровой месяц экран затемняется и высвечивается сообщение "У вас роды".
д. Игровой календарь перематывается на 11 лет (9 огня очага 213 г., ага)
е. Перед вами возникает ребенок девочка или мальчик и меню, в котором даёте имя.
3. Локации - ясное дело, все, распространение -  игрок(ж)  или жены/партнерши игрока(м).
4. Сложность - чем выше, тем больше снижаются показатели ХП и ЗС.
5. Идея мода пришла внезапно, думаю, никто до меня не додумался)))

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №600 написано: 28 ноября 2013, 12:28



341
1) Персонаж
2) Вечный противник, статы под стать ГГ или примерно равные (чтоб росли вместе со статами ГГ) и чтоб когда его хп было менее 10% (или др значение) - он исчезал, а потом через пару дней опять возвращался.
3) Ды во всех можно
4) Сложно или не очень сложно
5) После того как ты круто раскачался тебе становится скучно... Встретив врагов ты спокойно подходишь у ним со словами: О БОЖЕ... Опять меня хотят убить... Мне больно понравился Мирак из драгонборна, прилетает, пакостит, улетает... Я бы хотел себе такого врага, который вечно тебя отфусроданивает со скалы и убегает, после чего встретив его в следующий раз ты выплескиваешь на нем всю злобу)

border="0" alt=""/
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб