Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций

Идеи для модификаций
Guchi  Offline  Сообщение №1 написано: 23 апреля 2012, 11:47



В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

dragon_men001  Offline  Сообщение №481 написано: 9 июня 2013, 06:20



3
1) Цепь квестов для возможности вступления в ряды Талмора.
2) После прохождения основного квеста и всех квестов за имперский легион, генерал Тулий говорит ГГ что им(Героем) заинтересован Талмор. ГГ направляется в Талморское посольство и после разговора с главным начинается цепочка квестов. Квесты примерно такие: как в Маркарте - доказать что данный человек поклоняется Талосу; убийство жрецов Талоса; слежка за важными людьми; вымогательство; допросы в пыточной как у Темного братства в Данстаре.
3) Солитьюд, Маркарт, Морфал, Рифтен, разные хижины, и на открытой местности Скайрима.
4) Сложность: выше среднего.
5) Было бы интересно ощутить себя в роли полноправного члена Талмора, и видеть как неписи говорят при встрече с ГГ что то типа: "Ну что, Вы теперь с Талмором?"

Indiana_Jones  Offline  Сообщение №482 написано: 10 июня 2013, 13:35 | Отредактировано: Indiana_Jones - 10 июня 2013, 13:38



63
1) добавление нпс на просторы скайрима и новые локации
2) в общем модификакация будет добавлять маленькие отряды нпс(всякая нечисть, но с увеличенными характеристиками) и во главе нежите будет Король Лич (http://skyrim.nexusmods.com/mods/25696//? - броня и оружие, которые хорошо бы смотрелись на нем, персонажа с похожим лицом сделать не трудно), нпс в в виде скелетов и королем личом будут странствовать по скайриму, уничтожая города(10-15 нпс и лич кинг в придачу), Король Лич при возможной смерти телепортируется(уровень здоровья ниже 20%) на свою базу(ледяной трон), что был бы расположен в северной части Скайрима с огромным количеством присутствующей рядом нежити(статы этой нежити стандартные), после телепортации с поля боя, Король Лич в течении пары дней бездействует, но после, его армия пополняется(количество нпс сопутствующие Личу увеличивается)
3)Путешествовать армия Короля Лича будет по всему скайриму(возможны встречи на дорогах, армия будет заходить в города, что будут на её пути), Северная часть скайрима - логово Короля Лича(где именно оно будет - пусть решает модостроитель, которого заинтересует эта идея)
4) Сложность - высокая
5)Хотелось бы увидеть использование этой модификацией существ из Монстер Мода, несколько из них отлично бы вписались в мини боссов на пути в Ледяному трону, так же интересно было бы развитие армии Короля Лича(вообще, было бы интересно сделать трон Короля Лича и ближайшую к нему местность - отдельной локацией, в которую нужно было бы попасть пройдя длинную сеть подземелий). Королю Личу нужны бы были соответствующие способности - призыв дополнительной нежити(призванная нежить не имеет времени исчезновения), отхил соседствующих(дружественный Личу) нпс, так же было бы интересно увидеть такую особенность, как поглощение душ Ледяной Скорбью (с каждой поглощенной душей Лич становится все сильнее - увеличивается рандомная характеристика), можно было бы добавить серию квестов(идей на этот счет нет) и самое главное - система развитии армии Лича(если игрок просто побеждает Лича(вне его логова)) - на последних стадиях можно было бы добавлять Великанов и Ледяных драконов, а на более низких - пауков и тех же фалмеров. У Короля Лича в своем логове здоровье увеличено в несколько раз, было бы интересно сделать квест, в следствии которого игрок бы нашел "Сердце Артеса" - предмет ослабляющий Короля Лича.

DimaTox  Offline  Сообщение №483 написано: 10 июня 2013, 16:20 | Отредактировано: DimaTox - 10 июня 2013, 16:26



4
1. Спутник - помощник Геральд из Ривии (он же Ведьмак)
2. Одежда? Желательно в своей традиционной легкой куртке или трофейный дублет из панциря Кейрана с классом брони не ниже 45. Оружие? Свой уникальный "серебряный ведьмачий меч" чтобы  на 10 - 15 процентов был убойней оригинального серебряного двуручника.
3. Таверна "пчела и жало" в Рифтене
4. Сложность? Ну, пожалуй можно создать дополнительный квест средней сложности, только после которого его услуга помощника станет доступна.
5. Я знаю, ведьмака уже много раз выкладывали в виде модов на скайрим, но это были: раса ведьмаков, броня, и паки оружия. А как спутника ведьмака нет. Если есть подобный мод, то пожалуйста, ткните меня в него носом. А нету, так почему бы не создать, товарищи модмейкеры? Думаю, не один я буду благодарен

Простой рецепт счастья: открываем медиаплеер, кидаем в плейлист три последних альбома Amon Amarth, запускаем скайрим и режемся в эпичной атмосфере.

Да хранит вас Талос!
illariondragon  Offline  Сообщение №484 написано: 11 июня 2013, 14:16 | Отредактировано: Guchi - 16 июня 2013, 01:26



3
Рыцари для Скайрима
Приветствую мододелов, с повторной просьбой на тему скайрима. Мне кажется что на северных землях должен быть хоть один странствующий рыцарь. Просто потому  что я не представляю себе вселенную TES без гремящих латами благородных путешественников, чьи обеты данные Акатошу о защите нуждающихся в помощи и уничтожении зла в самых своих опасных формах ведут за сабой в самые опасные уголки Тамриэля.
Знакомтесь это Стефан Ауфст ле Синь.
Родовой герб - чернокрылый лебедь
Девиз - "Судьба в руке, что держит меч"
Уроженец Хайрока.
Однажды от провидца узнал о легенде связанной с Алтуином и концом времён, а точнее что это будет очень скоро. Провидец сказал, что без драконорождённого все обречены, и конец света неминуем. Однако это сильно задело честь Стефана и он решает отправится в Скайрим что бы самому начать войну с драконами когда те вернутся, не дожидаясь пока придёт некий избранный и всех спасёт. Искусный воин меча и щита, носящий тяжелые доспехи, и родовой шлем и щит.
Он наверно может быть как попутчик драконорождённого или же как просто NPC бродящий по округе рубящий бандитов и монстров, или же если угодно как труп убитый одним из драконов... просто прошу представить его в каком ни будь моде, уж очень хочется что бы в Скайриме был хоть один каноничный рыцарь.
1) NPC, возможно квест, и броня  с уникальным дизайном.
2) Оставляю на усмотрение модеров
3) Пускай Стефан бродит между Рифтеном и Виндхельмом например... тут я по сути то жек бы оставил на милость того кто будет делать.
Изображение удалено. Внимательно читаем "Правила".

Добавлено (11.06.2013, 18:16)
---------------------------------------------
а ещё кто ни будь сделайте реплейсер имперской брони под ту что была в обливионе

Thorian  Offline  Сообщение №485 написано: 11 июня 2013, 15:12 | Отредактировано: Guchi - 16 июня 2013, 01:29



3
Уже точно было.
1) Оружие.
2) Арбалет-наруч. Примерно такого плана: http://images1.wikia.nocookie.net/__cb201....ow1.jpg
3) Урон можно сделать чуть ниже стального лука, перезарядка камнями душ. 1 крохотный камень душ = 3-5 дротикам, и чем больше душа - тем больше дротов.
4) Получение либо в конце Гильдии Воров, либо Темного Братства. Далее будет возможна ковка из разных материалов, в зависимости от развитости навыка кузнечного дела.
5) Желательно привязать к перковой ветке стрельбы, и возможность зачарования. Если кто-то возьмется за исполнение - можно взять в качестве текстур обычные арбалеты, обрезать рукоять, уменьшить габариты раза в 2-3 и довести до чего-либо подобного : Ссылки на сторонние ресурсы, категорически запрещены. Устное предупреждение, при повторении будут применены суровые меры.
Буду безмерно благодарен. Ежели в свете есть такое диво - будьте добры, поделитесь с неверным...=)

OssE  Offline  Сообщение №486 написано: 11 июня 2013, 16:33



8
1. Меч Гессенца из фильма Сонная лощина.
2. Выше, чем у стеклянного. Зачарование - инферно.
3. В лесу около Морфала.
4. Ну не знаю. Можно кого-нибудь его охранять поставить.
5. Можно бы и самого Гессенца добавить.

Zombieking  Offline  Сообщение №487 написано: 14 июня 2013, 18:46



2
Сделайте бронь из Dishonored,полноценный комплект-сапоги-носитель движется тиже,скорость движения увеличена на 20%,перчатки-атаки одноручным оружием наносят на 35% урона больше,ну меч только подлинее,ну когда целый комплект брони то даёт бонус носителю(+100)Заранее спасибо.

Правосудие сегодня ничто не значит, присяжные продажны. Виновен или нет, вердикт – ложь. Ты отправляешься в тюрьму, система вышла из строя.
kupkop  Offline  Сообщение №488 написано: 17 июня 2013, 08:24



1
Предлагаю фикс, или скрипт(незнаю как назвать), который отключает собирание в инвентарь всякой дряни, типа кубков, котелков, тарелок, и подобных вещей.Или сделать для них спецвкладку, типа "разное" но для неиспользуемых, чтобы кружка не лежала рядом с камнем душ.

Маркус  Offline  Сообщение №489 написано: 18 июня 2013, 06:10



Цитата Zombieking

бронь из Dishonored

Давно уже есть

Olegolas  Offline  Сообщение №490 написано: 18 июня 2013, 07:13



4
Модуль персональности 
1)предмет (модуль фактов) 
2)при нахождении в инвентаре + 5 к взлому замков 
3)находится в вайтране на дне водоема под мостом возле Драконьего предела  
4)В кузнице атронахов можно скрафтить куб компаньон из 5 луунных слитков и книги заклинаний "каменная кожа"(является щитом)

Vokinvodas  Offline  Сообщение №491 написано: 18 июня 2013, 09:43



3
Сделал бы кто-нибудь мод на все покупаемые дома дабы их требовалось так же стоить как и в Hearthfire...

Слевин  Offline  Сообщение №492 написано: 18 июня 2013, 11:43



1
Приделали бы в моде Dev Aveza к кораблю пушки,или зделали так чтобы герой с корабля не слетал во время полёта(ато как-то влом каждый раз при помоши tcl корабль догонять)

Strashila  Offline  Сообщение №493 написано: 21 июня 2013, 17:54



1
Может кто и давал подобную идею. Читать много лень.
Есть предложение не много "оживить" чёрный предел. 
Для начала квест- начинающийся при нахождении журнала археолога (по задумке с трупа у входа в предел), квест что то вроде посетить и описать несколько точек в чёрном пределе. Квест сдаётся скажем у каликосто, а после этого предел населят учёные( безопаснее там не станет, но будут ходить патрули). У этих учёных можно будет купить книги навыков (с историей двемеров), двемерские книги заклинаний, оружие новое зачарованное и нет, новые зачарования, алхимик с новыми ингридиентами. По задумке распределить учёных с определёнными товарами по зданиям, добавить туда декора (к примеру там где продают оружие\броню поставить кузню, этиревую кузню и пр.). И по возможности мелкие квесты, а лучше линию квестов. Если вдруг появиться желание рализовать распишу в деталях + есть задумки на счёт содержания книг и пр. Хотел показать ещё модельку меча сделанную в блендере, но не понял как добавить. Меч без текстур.

Добавлено (21.06.2013, 21:54)
---------------------------------------------
И ещё идея создать "мир под глоткой мира", населённый драконолюдами, что то вроде чёрного предела, только жизнь там бурлит во всю. Сюжет предполагается такой, существование этого мира хранят в тайне седобородые. В странствиях натыкаемся на труп драконоюда или живого драконолюда, находим у него скажем нетающий снег. Идём к седобородым, те строят из себя дурачков. Обыскиваем высокий хродгар, находим автобиографию юргена призыватея ветра, показываем седобородым. Узнаём что в месте его захронения есть ещё книги. Ищем ключ от тайной комнаты в могиле юргена (в высоком хротгаре). С ключом идём в могилу входим в лабиринт, находим библиотеку среди книг находим более поздние труды Юргена. В них узнаём больше о драконолюдах и о входе в пещеру под глоткой мира в самой высокой точке глотки мира. А далее попадаем туда. Сам мир под горой живаписное место с исскуственным солнецем богато растительностью и руинами. Драконолюды большинством агрисивны, но по мере выполнения их квестов(у более спокойных представителей) местные меняют "гнев на милость" можно будет входить в поселения и торговать, купить хижину и пр. Если кто возьмётся опишу более детально.


VaRoSon  Offline  Сообщение №494 написано: 23 июня 2013, 15:55



2
1) квесты на темы песен группы Киш
2) сам сюжет в песнях его и придумывать не надо, но можно и додумать
3)естественно сложность 30-50 лвл

mersenan  Offline  Сообщение №495 написано: 24 июня 2013, 09:11



9
1) Квест "выбор места строительства".
2) Появляется у управляющего в Морфале, Фолкрите и Данстаре после прохождения квеста на поместье. В нем дается выбор где строить себе дом.
3) Места постройки в самих поселках. 
4)...
5) Хочу чтоб поместье свое можно было построить в самом поселке, а то задолбало жить в глуши.
Вот примерные точки где я хотел бы построить дом:
http://s020.radikal.ru/i716/1306/9f/688f8a4ce0b8.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1306/74/36b1dcf78540.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1306/6d/c937896fe846.jpg

Буду благодарен если покажете альтернативные места для постройки.

Аксакал  Offline  Сообщение №496 написано: 24 июня 2013, 15:42 | Отредактировано: Аксакал - 24 июня 2013, 18:40


С.Т.У.Д.Е.Н.Т


15
1) Что это будет - квест, броня и т.п
броня, вернее просто одежда
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
ничего не добавляет, ничего не убирает
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
Находяться на трупах в: Морфал, Хелген, Чистое озеро, пещера Волчий череп
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
<пусто>
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.
Просто вытянуть с follaut new vegas  намордники и вставить в скайрим
https://modgames.net/load/93-1-0-5629
И скинуть мне в л\с

legolas8456  Offline  Сообщение №497 написано: 25 июня 2013, 16:22



31
1) Предлагаю сделать мод в котором можно будет собирать армию (небольшую) и сражаться за замки и территорию. При этом чтобы игрок был обязан выделять деньги на постройку и улучшения стен и орудий.
 2) Допустим вы оказались дальним родствеником какого нибудь ярла, а он завещал власть на вас. В этом небольшом городке много проблем и на вас возложили большие надежды все. у вас есть отряд из 11 человек (ну там стража и т.п.). Вам нужна решать проблеммы и расширять территорию. ставить налог на торговлю и т.п. 
 3) Было бы неплохо если бы это было на всей территории скайрима. 
 4) Не знаю как точно написать... Любой город полность разрушить нельзя, также как и убить всё население, но можно захватить власть или окупировать. Думаю важным аспектом является то, что вы сможете дружитть ( :D ) с другими ярлами, но нельзя оргнизовывать союзы.
 5) На мой взгляд должен получиться неплохой симулято некого А Ля Блудный Сын (Арагорн) вернулся домой и пытается исправить ошибки отца и объеденить весь народ скайрима под одним знаменем.
Ну на этом всё! Можете начинать ржать  unsure

Zombieking  Offline  Сообщение №498 написано: 27 июня 2013, 07:54



2
Можно сделать квест по поиску брони из Dishonored.добавить пистолет вместимостью на 10 патронов(если возможно),броню с уникальным зачарованием(полный комплект +100),клинок,сапоги(носитель движется тише,прибавка к скрытности,+10 к скорости),ну и перчаткУ(когда одеваешь её появляется знак-есл так нельзя,то можно и без неё,атаки одноручным оружием наносят на 50% урона больше и скрытные на 35% больше).Квест можно получить автоматически типа:,,Я слышал,что ярл набирает экспедицию в двемерскую обсерваторию'',все умирают,но ГГ жив ну собственно дальше можно доделать квест или просто выложить бронь.

Правосудие сегодня ничто не значит, присяжные продажны. Виновен или нет, вердикт – ложь. Ты отправляешься в тюрьму, система вышла из строя.
Thorgal  Offline  Сообщение №499 написано: 27 июня 2013, 17:21



579
Чтобы обыкновенный факел можно было скрафтить или купить. Мод на крафт факела с нексуса не пашет...

Ингольв  Offline  Сообщение №500 написано: 7 июля 2013, 16:29



1
Сделайте расу драконьих жрецов. Изначально имеющие драконьи крики и хорошие способности к магии

alexsilent  Offline  Сообщение №501 написано: 9 июля 2013, 08:32 | Отредактировано: alexsilent - 9 июля 2013, 09:08



10
Ребаланс.

Предисловие:
 Что всегда в RPG играх не любил, так это то что почти всегда все герои и враги - танки на больших уровнях. Много здоровья, бьют друг друга мечами, как будто они пластиковые, а не из смертоносного металла. Хотелось бы, чтобы сделали мод, где люди не смогли никак стать танками, а танки только драконы и великаны или другие огромные чудища. То есть сделать полный ребаланс мира. От этого адреналин подскакивает до предела, когда видишь врага стараешься скрыться за напарниками, либо есть всего 1-2 секунды до гибели, чтобы ударить первым.
Что хотелось бы увидеть в моде:
1) Чтобы герой погибал с 1-5 ударов, смотря кто ударит, если крыс то можно и с 5-ти. Любой враг средних размеров также погибал с 1-3 ударов мечом, смотря насколько он бронирован.
2) Великана выносить - была большая проблема, очень большая. Чтобы герой боялся великанов и мамонтов, нужно чтобы шанс был у него 1 к 25 хотя бы. А дракон 1 к 50/100, чтобы герой чаще убегал, адреналина много, проверено (делал с помощью консоли снижал своё здоровье и надстроек кучи модов), игра становится очень интересной, так как были бы места, которые не выглядят как декорации для главного героя, а являются смертельно опасными.
3) Хочу чтобы ловушки убивали с 1-2 ударов любого человека, кто наступит на них.
4) Щит должен блокировать максимально, ибо теперь сила удара очень мощная, но не настолько чтобы выдержать удар великана, а только человека или драугра.
5) Ещё было б интереснее, если б по всему Скайриму были бы разветлённые пещеры, то есть чтобы можно было почти везде попасть, спасаясь от драконов внизу в туннелях.
6) Чтобы иногда в пещерах были непроходимые тупики, где живут настолько опасные чудища, что сама мысль у Довакина туда зайти, пугала до слёз и он в истерике грыз свои пальцы ног.
7) Напарники должны быть либо бессмертными или либо их бесконечно или они респавнятся, и чтобы можно их было бы набирать более 1-го благодаря силе красноречия (до 4-х). Чтобы здоровье нельзя было прокачивать или оно качалось очень медленно, чтобы прокачка умений была быстрее оригинала, играть заново в сотый раз это целое мучение, когда всё копится так медленно.
8) Чтобы в фортах были люди, пленные, которых можно было спасти, как в Fallout 3. А то всегда тюрьмы пустые. Мирные жители убегали при виде любой потасовки и битвы, а то я как-то попробовал казнь остановить в Солитьюде так на меня каждый мирный житель нападал даже старушки, это было туповато, хочется чтобы женщины дети старики и мирные мужчины убегали от любой опасности, а оставались только воины.
9) Здоровье и броню невозможно раскачать сильно, чтобы на максимуме при уровне сложности Мастер броня и максимально прокачанное здоровье защищала только от 1-2 дополнительных ударов. Лучше 1-го.
Итог: С помощью кучи читов, консоли и модов я добивался такого результата, чтобы у всех врагов и героя было очень мало здоровья и большая сила удара, чтобы за миллисекунды все погибали, лучники становились смертельно опасными на дальних дистанциях, как и должно быть в реальной жизни. Это невероятно новое чувство геймплея, когда идёшь по чёрному пределу со своей командой и прячешься за их спины, как только нападает толпа врагов. А от стрел отсиживаешься под камнем, так как каждая - опасна. Хотелось бы чтобы броня играла минимум пользы, именно из-за неё и шкалы здоровья в Скайриме становится людям скучно и адреналина совсем нет, ибо куда бы ни зашёл, нет возможности погибнуть. А когда опасность висит в воздухе, несмотря на то что легко убиваешь врагов, то и сам можешь погибнуть (играю всегда на мастере, наверное те кто играет на Лёгкой и средней сложности вообще никогда не погибали, и даже не знают таких чувств, как прятаться от града стрел и магии, и походу герои в битве выглядят, как утыканные стрелами неумирающие ёжики, совсем не реалистично).
Разочарование 1: Когда увидел новую сложность в Скайриме, Легендарная, подумал, неужели это то о чём я мечтал, один удар - одна смерть! Нет как раз наоборот, враги становятся непробиваемыми танками, я не понимаю как это может быть интересно. Ведь все ролевухи держатся на этом старом стереотипе танковости, два идиота стоят и долбят друг друга очень долго. Это не реалистично, и самое главное здесь нет адреналина.
Разочарование 2: На высоких уровнях, классического Скайрима без модов, поджидает самое большое разочарование в игре для меня, как раз у всех врагов становится много здоровья и много брони, но силу удара невозможно прокачать настолько, там в конечном итоге ждёт потолок, даже если раскачать зачарование, алхимию, кузнечество, и силу удара. Особенно разочаровало магов разрушения. У них вообще нет возможности усилить магию, с помощью колец, то есть любой прокачанный лучник или мечник бьёт сильнее, чем архимаг, а заклинания мастера не эффективны, так как радиус и медлительность заклинания делают мага лёгкой добычей и они бесполезны в открытом бою. Хотелось бы чтобы на высоких уровнях был потолок для здоровья и класса брони причём очень низкий,  у слабых персов, таких как люди, довакин, мелкие звери, а у драконов и великанов росло дальше.

dance  Offline  Сообщение №502 написано: 9 июля 2013, 13:01



1
броню из the elder scrolls online 

alexsilent  Offline  Сообщение №503 написано: 10 июля 2013, 16:17 | Отредактировано: alexsilent - 10 июля 2013, 16:19



10
Геймплей, за мирного монаха либо чарующую деву.
Возможность пройти весь Скайрим никого не убив вообще.
А Алдуина победить очарованием, убеждением или чужими руками, наслать драконов.
PS Очень мне понравился New Vegas, за то что там на последней сложности + HardCore можно пройти основной сюжет никого не убив вообще(!).
Я играл за мирного воина, у меня все боевые умения были поставлены до самого пола на 1 (!), а мирные по максимум.
Сила была 1, и другие ей сопутствующие статы. Ну и около семи пунктов на ловкость для того чтобы удачно скрываться.
Хотелось бы пройти Скайрим за мирянина. Чтобы была возможность либо магией, либо языком справиться со всеми проблемами.

Desepy  Offline  Сообщение №504 написано: 10 июля 2013, 17:34



2
Хотелось бы видеть мечи из Аниме Shingeki no Kyojin (Attack on Titan)
Если не сложно,то сделайте такой мод
Вот скрины.Так же можно изменить модели Гигантов в скайриме,на похожие из аниме.Было бы очень в тему
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0710/5d/973bea039562b05bdbb61a0bb899df5d.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0710/4f/64caad605376d5a28f3dd8d7ac3e594f.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0710/00/a3475119a1ae4cde64bdaac7216b7a00.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0710/6b/5eddf933434e32ace6f44f427a3e626b.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0710/4b/11d0da360726692f7e68acbeeb7c094b.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0710/fd/076a1e882739a42064ee4344b20c8cfd.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0710/95/f6fa96b6654b6181674afdbfe97e1195.jpg

OssE  Offline  Сообщение №505 написано: 11 июля 2013, 06:18



8
1) Всё оружие Династии из HOMM VI
2) На своё усмотрение. Можно и зачарование.
3) В каком-нибудь подземелье в Солитьюде (рядом с Солитьюдом)
4) - 
5) -

zarossiu1976  Offline  Сообщение №506 написано: 15 июля 2013, 01:19



1
Сделайте кто нибудь фикс для геймпада x box360 что бы работала крестовина, что бы как в фоллаутах  на неё можно было повесить оружие, броню, зелья и т.д. Не играл в приставочную версию игры, может там крестовина работает, но в pc не работает.

Taka  Offline  Сообщение №507 написано: 15 июля 2013, 17:36



32
Народ, сделайте кто-нибудь банданы из Наруто!  unsure Ну раз плюнуть ведь, серьезно.
И ещё - я использую пистолеты, может есть анимация для посохов, чтобы как-то посерьезнее от 3-го лица всё выглядело? Стрельба я имею ввиду.

Меня знает весь Скайрим
sixapax  Offline  Сообщение №508 написано: 17 июля 2013, 03:58 | Отредактировано: sixapax - 17 июля 2013, 04:11



1
1. Броня, лёгкий шлем стражи рассвета
2. Характеристики и стоимость такая же, как и у обычного ванильного лёгкого шлема стражи
3. У Гунмара 
4.
5. Моё предложение заключается в склеивании частей двух шлемов, а именно маски культистов (dragonborn) и тяжёлого шлема стражи рассвета.
Просматривая каталоги модов, я очень много раз замечал, что достаточно много модов на броню сделаны при помощи обрезания и склеивания разных доспехов/шлемов. Здесь же я прошу сделать достойную замену легкому шлему стражи рассвета, используя кожаную заднюю часть маски культистов мирака и забрало от тяжелого шлема стражи рассвета. Проще говоря я предлагаю "оторвать" костяную маску от шлема культиста и "приклеить" к тому что осталось немного переделанное (для лучшего вида) забрало с тяжелого шлема стражи рассвета.

Napoleon675  Offline  Сообщение №509 написано: 17 июля 2013, 05:34



14
1)Gameplay
2)более развитая система наказаний(влияет положение расы,занятий в Скайриме и места убийства) Например: убийство бедняка(Данмера) в Вендхельме карается 5 дням,а бедняка(Норда) всеми 8 днями,в Рифтене за убийство вора можно получить вознаграждение,более сложным будет убежать из тюрьмы(много охраны,затопление выхода и тд)
3)сразу в игре
4)-
5)такая система я считаю будет более реальной

zeta501  Offline  Сообщение №510 написано: 17 июля 2013, 06:29 | Отредактировано: Guchi - 6 августа 2013, 06:01



2
Друзья,возможно все вы видели женский античный доспех созданный для UNP.Меня,как и
многих уже бесит,то что в каталоге файлов мало суровой,лорной брони и
полным-полно бронелифчиков и других "доспехов" для представительниц
женского пола.Думаю,многие пользуются реплейсером имперской брони
"Perfect Legionnaire" от Ali Bengali,но по-моему они слишком круты для
простых имперских солдат,возможно у некоторых,как у меня остался
реплейсер New Legion Armor от Aremeta.NLA Ареметы,смотрится чертовски
лорно и охренительно,но его вытеснил Али Бенгали со своим PL.
Я тут выдумал имперские,античные доспехи,но я не спец по работе с
TESEdit и другими прогами.Собственно вот мое вдохновение,только надеюсь
со штанами будет это чудо.


Думаю можно использовать меши двемерской кирасы,имперский
шлем(закрытый),наручи и модель копья от мода Nordic Spears
создателем,которой является Issae,а дальше придется работать через
3DMax.Я впервые пишу просьбу народец,так,что я не знаю,возможно ли
создание такой офигенности).Если кто-то сможет сделать и квест,то я
смогу подготовить отличный сюжет и придумать неплохого моба)Надеюсь в этот раз меня не подвело зрение и я пишу в правильном разделе

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб