Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций

Идеи для модификаций
Guchi  Offline  Сообщение №1 написано: 23 апреля 2012, 11:47



В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

Аксакал  Offline  Сообщение №421 написано: 8 марта 2013, 16:01 | Отредактировано: Аксакал - 9 марта 2013, 11:52


С.Т.У.Д.Е.Н.Т


15
№1
Модостроители, особенн те, кто делает геймплейние моды! Хоть Скайрим и напичкан уже всякой хе*ней, задумайтесь над тем, чтобы узды правления затронули не только NPC, но и ГГ. Вот я уже правлю, так сказать, гильдиями воров и ассасинов(а скоро еще и бардов прихвачу), но хотел бы, чтобы контракты я видел письмах... э-э, кто играл в Asassin Creed 2, тот поймет( там голубятни были ) ну и посылать во всех смыслах своих протеже на эти контракты. Не, оно может и дрянь, но приятно) Спасибо за внимание))

№2
Все делают больше света. Да, это хорошо, но только ночь темнее зделайте. Я вот ночью вижу плохо, а в игре хоть ночь, хоть день...

vadim_zdanovich  Offline  Сообщение №422 написано: 9 марта 2013, 10:42 | Отредактировано: vadim_zdanovich - 9 марта 2013, 10:46



14
1) Тёмная рука из NecroVision.2) повышенный урон нежити,возможность атаковать когтями.3) какая-нибудь пещера.

4) сложность по усмотрению автора.5) небольшой квест чтобы интереснее было.

19StavR96  Offline  Сообщение №423 написано: 10 марта 2013, 07:08 | Отредактировано: 19StavR96 - 10 марта 2013, 07:14



5
Просто создать заклинание Левитации как у Лорда-вампира.Школа изменения. Уровень Эксперт , цена маны 125ед. цена Тома 1340 септимов. (В руки можно брать только посохи и заклинания).(+После того как прочтено заклятье в руки добавляется еще одно -Подъём , что позволяет поднять свою жирну жо медллено преподняться ввысь на 7 метров (стоимость маны 25 ед/cек)
/
Остоновка времени как у псиджиков , или такой же эффект как у посоха шеогората из Тес4 . Пока действует эффект нельзя взаимодействовать с НПЦ.   (Школа изменения . Мастер . цена 350 ед. длительность 30 сек. , цена тома 3560 септимов).

Заклинание Самоубийства , что бы противник зарубил , заколол или сжег себя заживо , не действует на нежить ,механизмы и даедра. (если во время этого безумия добавить истерический хохат "самоубийце" - то автору мода цены нету просто.). Уровень заклинания Эксперт . цена маны 125 ед. радиус действия 0 (Как у Ярости , гармонии и страха...) , влияет на мобов 21 уровня, цена тома 1200 септимов. Нельзя накладывать на квестовых - бессмертных персоналей. так как заклинание с одной конечной целью.

SunriseDragon  Offline  Сообщение №424 написано: 10 марта 2013, 14:21 | Отредактировано: SunriseDragon - 10 марта 2013, 14:22



600
1) Одновременно гибрид квеста,новой способности,новой снаряги,существ и территорий.

2) Итак,никто не задумывался,что происходит с довакином...после смерти?Узрит он простры Совнгарда или навеки застрянет с каком-либо плане даэдра?Да вот фиг!Короче говоря-чтобы понять что к чему надо-ну ессно умереть.Не суть важно как,главное-умереть.После чего ГГ оказывается уже в виде духа в обители мёртвых.Там встречает какого-либо "хранителя душ",и тот-поняв сколь высокую цель преследут ГГ-не только соглашается возвратить его в мир живых до тех пор,пока Альдуин будет повержен,но и наделяет воплощением собственной сущности,дав ГГ возможность принимать облик Забирающего Жизнь.Более того-с тех пор,если ГГ умирает-то через некоторое время возрождается на каком-либо алтаре/особом месте,но некоторое время-10 часов реального времени например-испытывает крайне негативные эффекты-например по -50% здоровья,энергии и выносливости.

Сам Забирающий Жизнь-существо,смахивающее на гибрид лича и гаргульи-может летать,наносит большой урон в ближнем бою,восстанавливаясь с каждым ударом и имеет особые добивающие атаки-например может разорвать врага надвое(вспомнить обломовский DR),снести голову когтями или  перегрызть горло.Трансформация доступна в любое время по ВКЛ/ВЫКЛ,но во время трансформации ГГ получает постоянный урон(не место существам мира мёртвых среди живых),восстановиться можно,убивая врагов(в Dark Messiah такое было когда в существо хаоса превращаешься).

3) Повсеместно.А сам загробный мир-некая помесь Каирна Душ,Совнгарда и плана Хермеуса Мора-руины,кости,щупальца,мёртвые деревья и куча призраков людей и животных,живущих той же жизнью,что и до этого-легионеры стоят на страже,крестьяне пашут землю,дети бегают за крысой(как в FNV) или собакой...

4) очень высокая-вероятнее всего на высоких уровнях сложности ещё не отошедшего от возрождения ГГ практически любой может завалить с пары ударов,а просто прождать это время-не выйдет.

5) Один из моих проектов модов.К несчастью тот,кто обязался его воплотить-оказался на деле совершенно никудышным модостроителем и в итоге завязал,так что все проекты повисли мёртвым грузом.Я ещё питаю надежду,что кто-нибудь прочтёт это и согласится помочь,так что-если кому интересно или кто берётся-пишите мне в ЛС.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Крофт  Offline  Сообщение №425 написано: 14 марта 2013, 00:22



1) Зелье Панаромикса.
2) С помощью кулаков можно навалять так что бы враг улетел покорять космос =) Время действия 10 минут. Для приготовления одной дозы нужно много редких ингридиентов.
3) можно приготовить на любом алхимическом столе
4) хз
5)---

NightWalker  Offline  Сообщение №426 написано: 14 марта 2013, 01:24 | Отредактировано: NightWalker - 14 марта 2013, 01:25



4
1) Зерновые мельницы (геймплей).
2) Небольшая функция, делающая использование зерновых мельниц на фермах полезной. Изначально мельницы всего лишь часть ролевой системы, при этом не дающая игроку никакой пользы. Теперь же можно перемалывать пшеницу в муку или кости в костяной порошок.
3) Все деревни и фермы, имеющие такие мельницы.
4) -
5) Я думаю разработчики хотели сделать что то подобное, да не получилось. Такого плагина я нигде ещё не видел, поэтому предлагаю такую вот мысль.

dikei2323  Offline  Сообщение №427 написано: 14 марта 2013, 11:11



19
1) Новые виды зачарований
2) новые виды зачарований на оружие броню кольца амулеты которых нету в игре ...например какой нибудь агрящее зачарование увеличивает что его будут атаковать (например напарник в тяжелой броне подтипа танка и на него вся толпа врагов слетится) уменьшение урона по персонажу в % , на оружие увеличение скорости атаки на некоторое время и тд... http://skyrim.nexusmods.com/mods/8065 под типа такого мода только малость другое и разнообразней
3) на персонаже ))
4) ....
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов

beeseti  Offline  Сообщение №428 написано: 19 марта 2013, 15:40



1
народ, зделайте меч з аниме Куродзука... он очень красивый...скинул бы фото но не знаю как...

Зиксорп  Offline  Сообщение №429 написано: 20 марта 2013, 15:20 | Отредактировано: Зиксорп - 20 марта 2013, 15:25



1
Тут в пылу фантазии при написании первого своего рассказа, меня посетила идея для мода. Но делать моды я к сожалению не умею, поэтому предлагаю ее здесь. Итак.
Вам иногда не хочется "отречься"  от Темного Братства и Гильдии Воров? Порабатотать самому, для себя, а не для блага "клана"? А меня посещала.
1.Квест вроде бы
2.а. Игрок может работать вором и убийцей индивидуально. Заказы идут не через Темное Братство, а рандомно записки с заданием и предоплатой появляются в определенном месте. (Например какое либо старое бревно недалеко от заброшенной деревеньки).
Игрок когда позволяет время приходит на место, достает записку читает ее, и у него появляеться новый квест, например "Ликвидировать Унгрида Глухого в городо Вайтран" или "Выкрасть ожерелье из лавки Абдула" и так далее.
б. ПЕрвые 10 квестов сделать не рандомными, а рукотворными, чтобы все было оригинально и отличалось от предыдущего.
в. Сделать для квесто особые условия, которые отдельно оплачиваются  к примеру "Цель должна быть убита из лука, отравленной стрелой", "Тело должно быть спрятано", или "После совершения кражы оставить в сундуку амулет (какой либо)".
г. Начать сольную карьеру можно после успешного выполнения первых 2 квестов ТБ и (или) ГВ.
д. Можно так же сделать, чтобы самые срочные и дорогие контракты доставлялись игроку гонцом.
3.Весь  Скайрим
4.-
5. Вообщем придумывать можно много. Надеюсь кого либо из мододелов идея моя заинтерисует, и будет реализована, а я буду одним   из первых кто насладиться этим модов   ;)

P.S.  Так же прошу прощения за небольшое несоблюдение регламента =(

...
AlexHorn  Offline  Сообщение №430 написано: 20 марта 2013, 21:22 | Отредактировано: AlexHorn - 20 марта 2013, 21:23



1
История стара как Скайрим  :)

Долгое время пользовался модом - локация-музей
По началу всё было вполне приемлемо, но после того, как стал заполнять сей музей шмотом и оружием из других модов - стало просто завешивать игру насмерть. Мнение нуба - слишком маленький объем локации для большого количества нестандартного шмотья. Посему:
1. Локация
2. Внешне - большое лорное здание. Внутри - ангар с манекенами, стойками и креплениями для щитов. Манекенов 200-250, по возможности обоих полов (Манекены-женщины на основе тел СВВЕ) с разделением Манекены-мужчины 50-75, манекены-женщины - всё остальное. Стоек для оружия на ~150 единиц.
3. Расположение данного строения не суть важно. Единственное условие - оно не должно попадаться на основных маршрутах движения основной линии квестов.
4. -
5. Изменение количества стоек-манекенов в сторону увеличения - приветствуется. В сторону уменьшения - не желательно, но допускается. Дополнительная внешняя и внутренняя отделка и украшения - на усмотрение автора.

Если кто то возьмется сделать подобное - буду очень благодарен. А коли сей герой сможет разделить манекены на М и Ж - моей благодарности не будет предела. Ну а если при создании еще и к моей больной фантазии в ЛС напишут - так ВААПЩЕ... :D

Вроде бы всё упомянул. В случае появления нового бреда на тему - допишу.

Спасибо за внимание и заранее спасибо.

Sllime  Offline  Сообщение №431 написано: 21 марта 2013, 06:00



2
1) Броня а точнее переделка одежды шута в легкую броню
2)Зачарование такое как и в игре на шмотье шута 
3)В бочке,или еще куда положить вариантов много,можно даже в Данстарское Убежище ( как то самый логичный вариант)
4)-
5) Играю по стелсу,обожаю Цицерона но огарчился что его шмотки это шмотки а не броня.
P.S если такой мод уже есть ссылку ^_^

Gaantro  Offline  Сообщение №432 написано: 21 марта 2013, 18:50



10
1) Локация.
2) После завершения сюжетной линии "Стражи рассвета" сделать так, чтобы замок Волкихар будут населять новые члены Стражи рассвета. Ну и сделать переделку замка. Убрать гробы, парочку только оставить, убрать все трупы и кровавые пятна и поставить в замок новые предметы соответствующие Стражам рассвета. Так же произвести восстановление открытых в замке локаций (убрать обвалы, завалы, сделать норм освещение, заселить НПСами). Ну и пусть мать Сераны будет в своей восстановленной лаборатории работать. И можно создать новые помещения в замке. Место для этого есть, т.к. есть проходы, которые завалены. Эти завалы убрать и за ними разместить новую часть локаций.
3) Замок рода Волкихар
4)
5) Можно это сделать в виде квестов и замок будет поэтапно восстанавливаться и заселяться.

Мультиигровое сообщество ТОР.
asmodeph78  Offline  Сообщение №433 написано: 21 марта 2013, 23:13



2
Доброго времени дня господа! Если кто играл в Морровинд и отыгрывал там мага, должен помнить магию в Морре. А точнее, магия разрушения, боевая магия была поделена на прикосновение и запуск фаэрбола с рук. Так вот, я ищу мод на магию прикосновения для Скайрима. Подумайте о магах- ассассинах, какие возможности открываются. Присел рядом, приложил ладошку к лбу противника и прожарил его или проморозил на смерть... Красота или?? Если есть чтото в этом роде то посоветуйте пожалуйста эти моды.

gadkiy_ya  Offline  Сообщение №434 написано: 22 марта 2013, 09:46 | Отредактировано: gadkiy_ya - 22 марта 2013, 09:49



11
1. Магазин или лавка.
2. Создать место, в которое ГГ мог бы приносить ненужные ему трофеи и добычу, и из которого могла бы осуществляться продажа всего этого добра местному населению.
Есть куча вещей, которые и не нужны особо, и выбросить жалко, и носиться по всему Скайриму в поисках торговцев с достаточным количеством налички "не комильфо".
3. Место расположения, естессно, на выбор модмейкера, хотя идеальным все-таки будет Вайтран. И находится он в самом центре провинции, и места свободного под
постройку там хватает, и жилище у ГГ по-любому где-нидь неподалеку есть (половина модов на жилье Довакина ориентируются на окрестности Вайтрана и Ривервуда).
4. Добротное строение, поддерживающее окружающую архитектуру. Желательно без излишеств, типа: крафто-зачаровательное оборудование по последнему писку читерской моды, и без банно-бессейного оздоровительно-развлекательного комплекса. Скромно, но со вкусом!
5. Изольду можно на кассу прилепить, а то задолбала уже ныть о своей лавке, которой никогда не будет...

Как-то так.. :)

Nitrosum  Offline  Сообщение №435 написано: 22 марта 2013, 16:17



3
1. Броня ДЛЯ ЗВЕРОРАС.
2. Характеристики как у кожаной брони, желательно чтоб она хорошо вписывалась в игру.
3. Нахождение предмета - выковать самому , раздел выбирать по характеристикам.
4. Желательно конечно качественно выполенная работа, но хоть что-нибудь увидеть бы.
5. Я думаю хвост , который лезет через текстуры брони раздражает почти всех... особенно ужасно смотрится на робах.

Thorian  Offline  Сообщение №436 написано: 22 марта 2013, 23:38



3
Наверняка уже предлагали, но все же... Сделать призываемые клинки Разиеля из игры Legacy of Kain - Defiance. Стоимость призыва 15 ед-ц маны, накинуть на них чары на поглощение здоровья (единиц 10-15, плюс по возможности увеличивать с каждым рангом навыка колдовства (новичок - 10, ученик - 15, и т.д.)) и чтоб клинки питались маной гг (7\с, и с повышением навыка колдовство уменьшить затраты) урон сродни обычному призванному мечу. Также привязать их к соответствующим обычному призванному оружию перкам. Самое сложное, как я думаю, будет анимация горения клинка, текстуры Soul Reaver'a имеются...
И, недавно посетила бредовая идея - клинка из игры BloodRayne 2... Урон  - что-то между эбонитом и даэдриком... Смотрелось бы эффектно... Буду благодарен, если кто отзовется, да и думаю не только я=)

vadim206  Offline  Сообщение №437 написано: 23 марта 2013, 09:52 | Отредактировано: vadim206 - 23 марта 2013, 10:48



5
1) Я не знаю, как это назвать.. может, способность, или перк.
2) Характеристик тут нет. Может её в ветку перков добавить, в скрытность или в талант.
3) Да везде, где захочет игрок.
4) [пусто]
5) Итак:
Я читал в скаримской книге, под названием "смерть путешественника", что один аргонианин, в подземелье, когда его одолели драугры, упал и притворился мертвым. Драугры бегали вокруг него. Восстановив своё здоровье, он встал, и убил их.
Мне хотелось бы воплотить это в реальность, чтобы Довакин тоже так умел. Чтобы была анимация, с первого лица, с третьего. Возможно, только после прочтения этой книги, Довакин так сможет делать. Да, и не только Драугры по своей природе тупы. Многие другие животные тоже подумают, что Довакин сдох, и пойдут по своим делам.
Вот  ^_^

Ilya_Red  Offline  Сообщение №438 написано: 23 марта 2013, 12:15



7
1)Дом
2)Дом в апокрифе, попасть в который можно через чёрную книгу
3)Апокриф
4)-
5)-

Добавлено (23.03.2013, 16:15)
---------------------------------------------
1)Магия или геймплей или вообще квест
2)Мод на полноценную некромантию, разделование трупов, управление драуграми и прочей нежитью, оживление трупов на неограниченное время, возможность собирать вокруг себя некромантов-учеников, создать свой собственный некромантский  орден, создать свой план обливиона где можно жить и куда уходят пленённые тобой души, оживление своих близких убитых друзей (подобно мяснику из Виндхельма)
3) Хоть где
4)-


Scarcheek  Offline  Сообщение №439 написано: 23 марта 2013, 13:14



2
1) Расу Двемеров.
2) Раса играбельных двемеров, знаю на сайте есть два варианта 1 - добавляет две расы (гномы и двемеры) просто норды с другими статами, 2 - добавляет расу двемеров но с багами, на ГГ агрятся ни с того ни с сего НПСи, хотелось бы настоящего лорного двемера, (двемер - глубинный эльф, нормального роста, борода в косичку, как у фараонов IV династии) короче крепкий, привыкший к тяжелой броне и кузнечному молоту персонаж, умения и таланты связаны с двемерской инженерией и зачарованием (например вызов в помощники парового центуриона, или превращение в двемерскую сферу, ну или умение раз в день ставить двемерскую баллисту на десяток выстрелов).
3) Обосновать явление двемера с скайрим, впал в анабиоз или еще что нибудь в этом духе, пока дрых все родственнички почили в бозе, или отвалили в другой план, ну как-то так.

Покой народам всем, рабам отрады свет,
Спасение навек от горестей и бед
Несут суровый меч и кроткое перо -
Две вещи, вот и все, а третьей не дано.
Osso  Offline  Сообщение №440 написано: 23 марта 2013, 22:28



46
1) Фикс "Тайного выхода" из Цистерны в ГВ
2) В общем, в Цистерне в крысиной норе, где база ГВ, есть тайный выход. Когда его используешь, раздаеться просто ужасный громкий звук! Очень раздражает!! Просьба его убрать вообще, а лучше, сделать тише на 50-70%. Он же тайный!!!
3) См. выше
4) Легко
5) Если бы знал расположение этого назойливого звука, удалил бы!...

.
iv  Offline  Сообщение №441 написано: 24 марта 2013, 11:01 | Отредактировано: iv - 24 марта 2013, 15:21



2
1)Свиток
2)Свиток который позволит запечатать в себе любой предмет будь то оружие, зелье, человек(Труп) и т.д. , и в нужный момент призвать его (запечатанный предмет). Это позволит не только увеличить колличество переносимых предметов у мага но и вор и воин найдут ему применение. Свитки будут производиться на дубильном станке из рулона бумаги, пера, чернил или угля, они могут быть разных размеров что будет определять их вместимость (в простой свиток можно положить только одну вещь и достать её же, а в большие можно положить несколько вещей а при использовании его выбрать нужную).
3)Рецепт создания свитков будет у Фаренгара на столе.
4)Так же можно найти редкие рецепты боевого свитка (Если вложить в него много ножей, мечей или стрел то он будет при использовании стрелять ими во врага), Защитного свитка (Создаёт каменную стену между героем и врагом (Уничтожается при использовании)). Эти рецепты находятся у мага обосновавшегося недалеко от Винтерхолда (Небольшой лагерь) но туда ходить лучше с напарником и запасом зелий (Сложность высокая) так как он сильный маг разрушения и у него армия мертвецов (10 Драугров-повелителей).
Если это возможно создать буду очень благодарен!

asasin93  Offline  Сообщение №442 написано: 24 марта 2013, 11:09



2
1)Броня и оружие
2)Костюм и оружие Эдварда Кенуея(АС 4)(урон оружия и защиту брони выбрать самим)
3)Ковка в кузнице
4)-
5)Если можна ,кроме сабель и костюма сделать пистолеты

Pyfik  Offline  Сообщение №443 написано: 24 марта 2013, 14:37 | Отредактировано: Pyfik - 24 марта 2013, 14:38



1
1)Не очень большой DLC - в котором затрагивается религиозный аспект (в мире скайрима конечно)
Многие игроки жутко не навидят магов , так как играют воинами.  По сути это Дополнение для МАГОНЕНАВИСТНИКОВ и самое главное : после прохождения цепочки квестов , вы честным путём избавитесь от не навитных магов которые пуляются в вас огнеными шарами или шипами , а так же ни какой некромантии.

2)Большое поселение отшельников , яростных и сильных воинов Нордов , которые открыто выступают против магии разрушения и колдовства , так как такие заклинания меры произносят устами Даэдра на их "дьявольском" языке(оно так и есть)
Норды уверены , что магическая энергия (мана) мера(человека) это эфир и частичка Аэдра
(8 с "половиной" :D   богов) , которая сниспослана им для сотворения добра (такое как исцеление людей и защиты себя и своих близких, например как каменная плоть) и веры в то , что Боги всё таки услышат их молитвы и помогут , так как Аэдра(в переводе с альдмерсого - Очень сильные предки) сами когда то были смертными.
А некроманты , ученики и мастера школы разрушения , связывают свои сущности с демонами (люди западного Тамриэля воспринимают их как "Демонов") тем самым позволяя им вмешиваться в дела смертных и иметь подельников среди смертных , чтобы нести все те страдания которые они несут по сей день.
Как мы помним почти все страшные и массовые дияния Даэдра были с подачи смертных - тот же Каморан и его культисты открыли врата Обливиона(забвения) , что поспособствывало появлению Мерунеса Дагона , причём если бы не Септим , то планета Нирн была бы уничтожена.

Вот первые наброски


Тем кто играет чистыми магами такое точно не подойдёт.
Так же у Вампиров пропадёт способность высасывать жизнь .
Примечание : если вы играете Вампиром , то в обличии Лорда от него толку не будет без маны.
Ворота Коллегии магов будут закрыты намертво , и естественно их квесты тоже не удастся выполнить.
Да кстати руны делаются кузнецом из кристалических образований в каменном алтаре.

Thorian  Offline  Сообщение №444 написано: 25 марта 2013, 23:35 | Отредактировано: Thorian - 25 марта 2013, 23:41



3
Пардоньте, если кто-то уже предлагал, но...
1) Выдвижной клинок ассасина.
2) Мханизм (двемеский, допустим), крепится на наручи\перчатки, отдельным слотом. Насчет анимации не знаю даже, что-то типа заклинания - прикосновения... Использовать только в снике, со спины. Статы... На Ваше усмотрение, но чтоб не читерские. Например, при удачной сник-атаке отимают 60-70% хп, при использовании яда - 80%. Ну, а добить найдем как. При наличии перка клинок ассасина - убивает сразу.
3) Выдается в качестве награды за выполнение последнего квеста Темного Братства (чтоб не портить геймплейную состовляяющюю и подогреть интерес)
4) Было бы просто шикарно, если бы еще гг, при выдаче сего устройства, отрубали палец... По-идее, можно использовать анимацию активации "капсулы", в которой покоится Серана (когда гг кладет ладонь на кнопку, а оттуда штык) Что-то типа того...

И еще было бы интересно замутить мини-арбалет (по такому же принципу, как с клинком, крепится поверх наруча) с, допустим, 15ю болтами, перезарядка камнями душ. Чам больше душа в камне - тем больше. получение аналогично клинку.

rsg975  Offline  Сообщение №445 написано: 26 марта 2013, 16:35



39
Было что то похожее. Только клинок был в верхней части запястья, а не в нижней.

glebych168  Offline  Сообщение №446 написано: 29 марта 2013, 04:41



1
1) Броня 
2) Защиту и вес тяжело указать, так как для этого нужно все подсчитать 
3) Куется в кузнице, а так-же есть возможность найти во всех локациях и по всему Скайриму 
4) - 
5)Мы привыкли видеть на себе одну кольчугу, ботинки, перчатки да шлем, а что если кольчугу разделить сразу на 4 вещи, а то и на пять, тоесть нагрудник, 2 наплечника, пояс, и возможность одевать одежду под доспех, чтобы закрыть обнаженные руки тканью. Сразу станет интереснее играть, вам придется больше времени проводить у кузницы. Кроме того, я заметил, что моды на плащи и всякие шарфы и сумки, так сказать, не совсем совместимы с одеждой и доспехи, доспехи вечно вылезают из под плащей и прочих аксесуаров. Если же мы сделаем большой полноценный мод, исправим обьемность некоторых вещей, сами текстурки, метод крафта и так далее, станет намного приятней играть. Вот вообщем-то такая идейка.

bobr1984  Offline  Сообщение №447 написано: 29 марта 2013, 21:50



7
У меня не предложение, а скорее просьба к модмейкерам, так как я сам что в английском, что в КК не бум-бум.
1)Броня
2)Легка или тяжелая, аналогично ванильной
3)http://skyrim.nexusmods.com/mods/6684 Есть такая замечательная модификация для тру нордов, хотелось бы аналогичную, но
4)  более тру варварскую, понимаю в Скайриме холодно, но может я из Ривервуда сам:)
5)Еще проблема что она  не  под UNP тела и  самое ваожное хотелось бы что б ее разделили на торс и ноги, что бы можно было комбинировать и наложить больше зачарований.
В общем кому не сложно будет, было б здорово.

2GlorD2  Offline  Сообщение №448 написано: 30 марта 2013, 08:51



7
Сам я тоже сделать не смогу. Не умею. :) А идея такова. Ещё с "Морровинда" меня интересовало, когда же в игре появятся двемеры? Нет, не в качестве игровой расы, а в качестве активных действующих лиц и персонажей. Скайрим интерес к этому вопросу только подогрел, поскольку в нём есть шикарная возможность ввести двемеров в дело. В провинции идёт гражданская война и назревает неизбежное противостояние с Доминионом. Не важно, какая сторона победит в гражданской войне - обе стороны окажутся ослабленными и сопротивляться эльфам просто не смогут. А вот с помощью двемеров очень даже вполне. И тогда по ходу выполнения заданий по гражданской войне у ГГ (не важно за какую из сторон), при выполнении ряда определённых условий, может быть даже очень сложных и длинных, появится возможность призвать на помощь двемеров с их железными бойцами. Допустим, при отбитии первого штурма Вайтрана "братьями" в распоряжении легиона будут, ну, пусть пауки, для начала. Дальше больше и в финальной битве за Виндхельм уже имперско-двемерские центурионы появятся. У "братьев" та же самая картина, только условия привлечения на свою сторону двемеров нужно сильно усложнить. Поскольку двемеры имперская раса, скажем так, поэтому убедить их принять участие в ослаблении империи, даже чужой, должно быть не просто. :)

AteUst  Offline  Сообщение №449 написано: 30 марта 2013, 12:02



1
Доброго времени суток! В последнее время начал читать серию книг "Волчица и пряности" (по которой ещё и два сезона аниме имеется) и вот захотелось увидеть главных героев этой серии на просторах Скайрима.
1) Это будет - одежда, два непися(Хоро - наёмница, Лоуренс - торговец), повозка... может быть квест.
2) Одежда - не зачарованная, главное чтобы была точная, как на иллюстрациях к книге. И герои похожие на себя.
3) Рядом с Вайтраном может находиться их повозка.
4) -
5) Хоро обладает волчьими ушками и хвостом, думаю их можно сделать одеждой, но не показывать их в инвентаре (а сделать их наверное можно из дефолтных волков). Ещё Хоро выглядит на пятнадцать лет, так что у неё должно быть своё тело и рост пониже.
И мне кажется, что данный мод не повредит лорности мира.

dikei2323  Offline  Сообщение №450 написано: 2 апреля 2013, 13:21 | Отредактировано: dikei2323 - 2 апреля 2013, 13:22



19
1)V.A.T.S
2) внедрение в скайрим режима при стрельбе из лука или в ближнем бою (расходуется стамина при этом) V.A.T.S
3)
4)
5)

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб