Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций

Идеи для модификаций
Guchi  Offline  Сообщение №1 написано: 23 апреля 2012, 11:47



В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

Яна  Offline  Сообщение №781 написано: 24 декабря 2014, 19:57 | Отредактировано: Яна - 24 декабря 2014, 19:58





1)Скайрим, оружие Винторез ВСС из игры Follout NV
2)Характеристики пусть будут в 2 раза сильней чем в фоле
3)Находиться в Вайтране около кузницы, в сундуке
4)
5)Думаю много таких кто хотел бы там пострелять

הכל עובר. וגם זה יעבור
Farenheit451  Offline  Сообщение №782 написано: 2 января 2015, 18:31



12
1) Моб "Иной" или "Белый ходок" (модель из сериала "Игра престолов");
2) Броня отсутсвует либо ледяная, оружие - ледяной меч, владение заклинаниями: "Стена холода", "Буран", "Морозный плащ";
3) Спаун в заснеженных локациях. Обитание аналогичное;
 

Не кормите яо-гаев. Вот и все...
Feeldrow  Offline  Сообщение №783 написано: 4 января 2015, 19:34



1
Предлагаю расширить квест - "королева волчица" Например стать ее подручной и вернуть в мир живых. Даллее к примеру она занимает тело Элисиф (с вашей разумеется помощью) и после нескольких квестов из серии принеси подай Пантея говорит,что осталось самая малость и приглашает Вас в какое нибудь подземелье где сообщает Вам что та самая малость это кровь довакина и финальная схватка спасение Элисиф от злого духа и какая нить награда!

demona55557777  Offline  Сообщение №784 написано: 6 января 2015, 15:10 | Отредактировано: demona55557777 - 7 января 2015, 13:31



6
Ребят для Oblivion существует вот такая броня https://modgames.net/load/1/oblivion_bronja/1/46-1-0-3824
Броня вполне лорная а главное очень симпатичная (никаких голых задниц и бронелифчиков) Очень многие судя по комментам хотят её портирования в скайрим.Чем не идея?Почему бы не портировать?Очень надеюсь что кто-нибудь возьмётся ёё перенести под основные реплейсеры тел.Хотелось бы чтобы броня имела высокие статы для игры на высоких уровнях(Была улучшаема до легендарного уровня).

Snake25  Offline  Сообщение №785 написано: 7 января 2015, 12:35



46
1) Часть брони/экипировки. "Связка" посохов на спине. 
2) КАРТИНКА С ПРИМЕРОМ. Только вместо посохов на картинке использовать модели разных оригинальных Скайримских посохов.
3) Можно в покои Архимага(Коллегию магов) положить или крафт...
4) Думаю что для умельцев не составить труда связать 3-4 уже готовых моделей в 3Dmax и приделать все это на спину.
5) Еще было бы здорово чтоб эта "связка" не заменяла рюгзак из Frostfall и плащи из Cloaks of Skyrim.

Kintan  Offline  Сообщение №786 написано: 8 января 2015, 20:36



2
1) Армия Скайрима - если быть точным развитие армии Братьев бури, после победы в гражданской войне и победы над империей
2) Довакин помогает Ульфрику создавать новую армию и строить флот, для грядущей войны с Талмором. 
    Включая такие важные аспекты армии - как её снабжение, обучение и состав, создание военных подразделений и постройка флота.
    На структуру и особенности армии (создание особых подразделений) будут влиять отношения довакина с разными фракциями - является ли он предвестником соратников,
    дружит ли с клинками, является ли он архимагом, состоит ли в страже рассвета...
    От всех этих переменных будут зависеть диалоги, радиант-квесты и внутренние линейки квестов по созданию новых подразделений... 
3) Мод повлияет на количество военных подразделений собственно в самой, вновь создаваемой армии Скайрима, патрульные отряды братьев бури, количество
воинов в фортах и вокруг городов и поселений Скайрима. Он добавляет новые объекты возле Вайтрана, верфь в Солитьюде, корабли возле Солитьюда, Данстара и Виндхельма
4) Очень сложный глобальный мод, включающий немалое количество диалогов, скриптов по расчётам, радиант и обычные квесты, добавляющий новые объекты и новых нпс...  
5) Предыдущая попытка написания оказалась неудачной - текста самой разработки было слишком много и оформлена новая тема была неудобно для прочтения, за что я прошу извинения у всех остальных. Если кто-то заинтересуется идеей, с большим удовольствием сброшу ему  полный текст.. Сам я моды не делаю. Я люблю с ними играть, но поскольку ничего подобного ранее не видел, решил написать...:-)

KeeneticKun  Offline  Сообщение №787 написано: 8 января 2015, 23:44 | Отредактировано: Шеф-из-Ада - 8 января 2015, 23:47


Your resistance so weak...


97
1.Карманные порталы в те места, куда сложно сразу попасть, чтобы по сюжету достались.
2.Хардкор-моды. Любые. И чтоб реалистичность over9000 была.
3.Норм. текстуры HD для эбонитового оружия.
4.Хорошего компаньона-девушку. Профессионально озвученную. И чтобы она была именно как спутник, а не раб, тупо следующий за тобой, т.е ставка должна быть на человечность, а не на функционал. Чтоб отношения с ней именно развивались, а не сразу перед вами раздвигала жоп готова бросится в пропасть, а нужно именно довести эти отношения до опр. момента.
5. Больше кольчуг! Из разных материалов.
6. Квест(ы). Большой(е). Озвученный(е). Но главное-чтобы у квеста не было основной линии, затем финал, развилка и win. Нет, тут нужен квест со множеством квестовых линий, развилок, решений. И, наконец, задолбали уже концепция "сходи-притащи-получи-отвали", Великих битв Бобра с Ослом. Это штампы. Тут нужно сделать характер каждого человека как в Morrowind-нет однозначно плохих и нет однозначно хороших.

Собственно, все что я хочу видеть в Скуриме. Больше идей как-то нет :D


inFlamez  Offline  Сообщение №788 написано: 9 января 2015, 21:11



2
Думаю простой в реализации мод (ну мне кажется, что простой), будет крайне полезен тем, кто хочет пройти ВСЕ официальные квесты скайрима. Суть мода (2 версии, первая наипростейшая в реализации, но довольно неудобная в результате, вторая сложная, но очень клёвая):

Версия "лайт":
Скопировать названия всех квестов и кратких описаний где их получить из [url=http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B_(Skyrim)]скайрим вики[/url] и запихнуть в книгу, которую найдет игрок. Сворачивать игру, чтоб лазить в вики не удобно)

Версия "фулл":
Создать интерфейс, схожий с тем, что открывается на кнопку J (список заданий), с названиями всех квестов, но только тех, которые игрок еще не взял, при нажатии на название квеста на карту ставится синий маркер, туда где этот квест можно взять. Если еще прикрутить всплывающую подсказку, при наведении\клике по квесту, в которой кратенько написано, как или у кого именно получить этот квест, было бы крайне восхитительно.

Brujah  Offline  Сообщение №789 написано: 13 января 2015, 15:24



860
Feeldrow, все портит "спасение Элисиф".
Яна, сделать то можно, да и какого только уже огнестрела в скайриме нет, а вот анимация мягко говоря вызывает случайные приступы ужаса и/или смеха. Сложность в том, чтобы сделать анимацию для оружия. Ни у кого нет ни сил, ни желания, ни навыков этим заниматься.
inFlamez, "лайт" версию сделать легче, но статей в википедии много и вставлять и редактировать муторно. Игра сворачивается в браузер с поисковиком ну просто моментально. Так что мод бесполезен.  :sorry:
Шеф-из-Ада, 1, 2, 3, 4, 5, 6 - все это уже давно есть. Искать.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
Macropod  Offline  Сообщение №790 написано: 15 января 2015, 20:44 | Отредактировано: Macropod - 16 января 2015, 11:46



45
Скайрим изображает мир, похожий на раннее средневековье. При этом в угоду не знаю чему среди вооружённых персонажей мужчин и женщин поровну, чего в реальности никак быть не могло бы.

"Деэмансипация Скайрима"

1) Изменятор геймплея и персонажей ради большего правдоподобия игрового мира.

2) Абсолютное большинство бойцов среди бандитов и изгоев, а также братьев бури и легионеров теперь мужчины. Женщины встречаются как редкие уникальные бойцы,  или могущественные волшебницы. Ну и орки, понятно, у них женщины более боевиты. Для остальных же представительниц слабого пола на поле боя места быть не должно.

Братья бури или легион - армия - женщин принимают только как исключение из правил. В лагерях присутствуют  санитарки, маркитантки и проститутки.

Бандиты занимаются опасным ремеслом и своих женщин на "дело" не берут, женщины находятся внутри фортов и пещер. Тем более что среди них немало удерживаемых силой, им оружия не доверяют вообще. Есть, конечно, отмороженные стервы, которые ходят "на дело" с мужиками, но таких немного. При зачистке бандитских мест женщины паникуют, визжат и разбегаются. Могут от испуга швыряться в Довакина всякими кастрюлями и утюгами. Но неопасны.

У изгоев, живущих родоплеменным строем, все мужчины - воины, а женщины, как и положено, отвечают за хозяйство и находятся в изгойских поселениях. В случае прихода Довакина в такое поселение ведут себя дисциплинированно, немедленно сообщают воинам о вторжении и стараются спрятаться. Но могут и ножом пырнуть или из лука стрельнуть, если загнать в угол.

Спорный вопрос - нужно ли добавлять детей. С одной стороны - дети в реальности были бы обязательно. В бандитских крепостях немного, в поселениях изгоев  много. И делать их неубиваемыми - как-то неправильно с т.з. реалистичности. Но с другой стороны моды, создающие детей-врагов, типа RCOTS, сильно похожи на извращенские.

Правильно будет поручить следить за моральной чистотой игрока богам. В случае убийства безоружных женщин и детей боги накладывают на героя разные проклятья. Топор при ударе отскакивает бьющему в лоб; магия работает неправильно; вместо полезного зелья получается отрава, которую нельзя нанести на оружие, а только выпить; кошелёк набегу внезапно рвётся и монеты сыплются на дорогу; каждая встречная крыса неизбежно заражает чесоткой; и т.д. Богов девять и у каждого что-нибудь припасено.

Чтобы снять проклятия придётся обратится в храм и получить какую-нибудь неслабую епитимью. Типа пожертвовать ВСЁ имущество, или обойти все города (бех ФТ) босиком и в рубище, отбиваясь от волков только деревянной палкой, и тому подобное. Главное - чтоб реально не хотелось такое проделать ещё раз.

3) Все военные лагеря, все бандитские места, все поселения изгоев. А также все бродячие группы, патрули и т.д.

4) сложность игры не меняется

5) о таком моде задумался потому, что тёток жалко же, но с другой стороны экспа же. Да и лезут сами. это нехорошо.

Pitruk  Offline  Сообщение №791 написано: 17 января 2015, 03:53 | Отредактировано: Pitruk - 17 января 2015, 09:14



3
Уважаемые модмейкеры. Рассмотрите возможность сделать простой, но очень нужный мод, на бестолковое по дефолту, но очень необходимое в игре заклинание - "свет свечи".

1. Магия изменения. Заклинание "Свет свечи". (Можно и отдельным заклинанием, "солнечный луч"... или что-то в этом духе).

2. 5 минут - продолжительность времени заклинания.
РАСПОЛОЖИТЬ САМ ОГОНЕК ПОЗАДИ И ВЫШЕ ГГ (Чтобы он светил, но от 3-го лица его не было видно. Пусть летает над головой, но не в самом же центре экрана). Или хотя-бы, значительно понизить яркость самого огонька.
Увеличить радиус освещения.
Увеличить яркость освещения.
Не обязательно, но желательно. Изменить цвет освещения, приблизить к свету факела или солнца. (а то освещает не как не свет свечи, а как свет галогеновых фар современного автомобиля).

3. Можно книгой в коллегии магов Винтерхолда. Или за квест, например с перегонным кубом... (не обязательно).

4. Сложность игры без разницы. Новичок или ученик магии изменения. (Можно увеличить затраты магии).

5. Будут исправлены недостатки дефолтного заклинания "свет свечи": постоянное мельтешение огонька перед глазами отвлекает и мешает обзору, бьет по глазам, через 15-20 минут в пещерах глаза сильно устают, очень маленькое время действия заклинания, маленький радиус освещения, маленькая яркость освещения, так же по ночам верхом на лошади возникают те же проблемы.

Для игры от 3-го лица - подобное заклинание просто необходимо. (В особенности для тех, кто играет без компаньонов). Стрелять из лука, или махать двуручным мечем с факелом тоже невозможно.

На мой взгляд это будет не плохим дополнением к моду "Realistic Lighting" - Реалистичное освещение для SKYRIM, где в пещерах и ночью хоть глаз выколи. И обьединит лучшие качества модов "SupremeCandleLight" - Великий свет свечи и  "Longer Candlelight" - увеличение времени заклинания до 10 минут. Которые не решают всех главных проблем - отсутствия в игре заклинания с хорошей освещаемостью, уставания глаз - из-за яркости самого огонька, ухудшения обзора - из-за его мельтешения перед глазами и расположения в центре экрана.

P.s. Подобные неудобства еще в "Готике" были - заклинание есть, а толку нет. А разработчики игр уже больше 10-и лет, зачем-то, продолжают лепить "волшебные огоньки" перед самым лицом ГГ. Как там можно, что-то впереди разглядеть, когда тебе в глаза фонарь светит?...

Jam  Offline  Сообщение №792 написано: 17 января 2015, 11:25



17
1. броня
2. приблизительно как эбонит
3. скрафтить в кузнице, к примеру
4.
5. если уже есть, просьба ссылочку)

Если бы мы отвергали любого, кто однажды совершил ошибку, то вероятно у нас бы вообще не было полезных людей.
Человек, который однажды оступился, будет более осмотрителен и благоразумен, потому что испытал раскаяние.
Человек, который ни разу не ошибался, опасен.
© Хагакурэ
Indiana_Jones  Offline  Сообщение №793 написано: 18 января 2015, 16:35 | Отредактировано: Indiana_Jones - 18 января 2015, 16:36



63
1. Квест, новые локации, нпс, возможно предметы и всякие мелочи.
2. В общем идея со вторжением какого-либо зла в скайрим, какое именно - не важно.
3. Месторасположение локации зависит от того, кто этим решит заняться, не так важно, но и не должно плохо смотрится.
4. Тяжело, сохраняться придется.
5. Тут много текста, можете ознакомиться с крайне кратким содержанием чуть ниже: пункт 5(2), оно крайне кратко и может чего-либо не отображать.
ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ! У меня нет определенной наполненности событий для мода типа "кто?что?почему?", но я несу концепцию, которая, как я надеюсь, кому-либо понравится. В общем суть такова: Поначалу в скайрим прибывает какое-либо зло(совершенно неважно какое, главное - желание захватить/уничтожить все в скайриме), но где же держать войска этому злодею? В скайриме появляются несколько "локаций-строек", вот в этом и заключается одна из главных особенностей. У антогониста начинается развитие баз в скайриме, идти это дело будет в несколько стадий: 1) пара палаток, маленькие оборонительные сооружения, пара деревянных вышек с дозорными, у каждого лагеря есть генерал(уникальный юнит, тяжелоубиваемый), а так же строители и солдаты разных назначений, ну, может быть, и "служанки" тоже. Назначение персонажей опишу позже. Теперь появляется вопрос, как же будет строится лагерь? Поэтому часть солдат в сопровождении с рабочими ходят в ближайшую шахту(или моддер создаст рядом строющуюся шахту, тогда, допустим, она пару дней игрового времени будет строится).
2) Возводятся стены, абмундирование  солдат/рабочих улучшается, место уже неплохо защищено.
3) Это уже не просто лагерек, который довакин пойдет, пару раз чихнув, настоящая крепость!(поэтому, думаю, нужно более-менее свободное для развитие место брать для начального лагеря моддеру на создание). Система ловушек, часовые на стенах, караваны, исходящие из этого лагеря в другой, система шахт, мб потойные ходы. Именно на этой стадии будет появляться генерал, особый юнит, ходящий со "свитой" в виде элитных солдат. Его убийство распугивает солдат вокруг. Так, насчет стадий, от первой до второй - неделя игрового времени, от второй до третьей - 2, можно увеличить временной промежуток, но, думаю, тогда довакин раскидает всех, если быстро нарвется на лагерь, и не получит самого вкусного. Итак, у нас есть несколько лагерей, которые в скайриме уже развились до максимума, меж ними ходят караваны, что если их убьет довакин? - следующий пойдет с более обильной охране, при повторном убийстве каравана одной и той же крепости его могут не отправлять несколько дней подряд. С третьей стадии данные замки начинают отправлять свои войска на атаки городов(около 20-40 юнитов разных мастей), генерал, во время атаки, будет находится недалеко от города и при условии, что все войска будут уничтожены - будет спешить удалиться в крепость. Но как довакин поймет, что город в осаде? Будет присылаться гонец, который будет передавать слова вроде "Стража озадачена, за пару холмов от, допустим, Вайтрана, замечен некто без стрелы в колене!". Если же довакин не является - город падает, тут вот у меня мысль одна, только не знаю как прямо её подвести в игру, получается, город может быть захвачен, но вот жители в нем должны быть убиты или нет? Если их убивать - надо будет их заменять на подобных, только из нашей фракции. Да и за вход в захваченные города нужно будет платить(1-15к, в зависимости от уровня игрока). Если игрок входит в захваченный город, то у него будет возможности помогать нашим налетчикам захватить скайрим. Так, а если герой уничтожит крепость захватчиков - будут несколько вариантов - "подчистую" её смести, захватить(тогда все, кто там должен будет находятся могут быть наняты игроком  (откуда-либо) и гг сможет назначать им те или иные задания. А другие замки, что уже есть - будут пытаться захватить ту, что принадлежит довакину. При полном уничтожении всех крепостей(враги убиты), будет открываться сообщение у последнего генарала о местонахождении базы главного злодея(отдельная локация за скайримом), при уничтожении которого набеги прекращаются(допустим, если крепости были бы довакина - приходили бы войска данного недруга), но даже при его убийстве(возможность которого должна осуществляться через несколько квестов, которые как-либо ослабляют его несокрушимую мощь), кто-либо должен атаковать крепости и делать то же самое, что и данный захватчик, допустим те же бандиты скайрима. Так, насчет юнитов, там должны быть разного рода солдаты, что ходят в окресностях, защищают базу и сопровождают тех или иных работников и, конечно же, генерала. Рабочие - их задача все время носить руду и тп, колоть древесину, готовить, при атаке базы разбегаются, молят о помощи, но не все. Служанки находятся в комнате генерала, просто находятся, на усмотрение того, кому эта тема понравится. Надеюсь вопросов особо более нет и кому-либо обязательно понравится данный замысел.

5(2)В паре слов о идее: система замков, которая основывается на наращивании сил, атаке/защите, включающая в себя использование рабочих и ресурсов для развития, цель которых поддержания спокойства в скайриме или его тотальный захват. А это дело, в свою очередь, разбавлено квестами, напарниками, возможно новой амуницией.

_bro_  Offline  Сообщение №794 написано: 28 января 2015, 12:14 | Отредактировано: _bro_ - 28 января 2015, 12:15



1
1) Реплейсер на часть брони или отдельня часть брони
2)Ну просто хотелось бы изменить соловьиный капюшон из за одной проблемы что при виде от 3 лица он висит как сопля , а когда нету плаща то вообще смотреть не возможно .... Хотелось что-бы кто нибудь не много переделал и сделал его не висячим как он есть , а натянутым с заде как в AC или Prototype был бы очень благодарен да и многим бы понравилось :D
5) Ну или если есть что-то подобное скиньте ссылку в лс !

Brujah  Offline  Сообщение №795 написано: 5 февраля 2015, 14:34



860
Цитата Indiana_Jones

2. В общем идея со вторжением какого-либо зла в скайрим, какое именно - не важно.

Есть моды, которые добавляют периодические набеги маньяков и подобия демонов на Довакина. Названия уже не знаю, ищите сами, если надо.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
NeroHD26  Offline  Сообщение №796 написано: 7 февраля 2015, 13:42



27
1) Реплейсер Арвака на Коня Смерти из WoW (WoWhead)
2) характеристики идентичны оригиналу
3) с оригинала
4) ----------
5) Арвак сам по себе "голый скелет", на котором не очень "удобно" ездить верхом, да и смотрится это всё не столь внушительно. А Конь Смерти из WoW внешне выглядит лучше и при этом ЛОР не нарушен - всё тот же скелет которого мы вытащили из Обливиона.

Defender12  Offline  Сообщение №797 написано: 16 февраля 2015, 20:28



75
1) Броня (Другая вариация цвета брони стражников (Вайтрана например)
2) Думаю стоит оставить хар-ки брони Стражей Вайтрана
3) Кузница
4) -
5) Объясню. У каждого владения одна и та же броня, но с разными цветами. Хотелось бы еще несколько таких бронников с разными вариациями (черный там и т.д.), но без замены стандартных. Думаю пригодится другим модмейкерам, которые занимаются созданием локаций, городов. 

unsure И мне бы пригодилось...  ;)

Archarngel92  Offline  Сообщение №798 написано: 25 февраля 2015, 12:09 | Отредактировано: Archarngel92 - 28 февраля 2015, 08:20



27
Большой привет мододелам!
1) Пусть многие не очень любят Талмор, а почему бы это не исправить,  сделав мод, который бы показал будни служащего в Талморской конторе и  позволил работать на них?
2) Талморцы выдают квесты на слежку, поиск доказательств, устранение поклоняющихся Талосу, зачистка подпольных храмов, преследование и тому подобное.(В общем раздолье для фантазии автора)
3) Задания могут выдавать в Подкаменной Крепости (Маркарт), Мрачном Замке (Солитьюд) или в Посольстве Талмора. Основное месторасположение целей вернее всего будет на Востоке Скайрима по линии Данстар - Фолкрит. (Хотя это так же зависит от предпочтений автора)
4) Сложность заданий целиком и полностью решение автора.
5) Выдавать квесты могут: Ондолемар (Подкаменная Крепость) и Эленвен (Мрачный Замок/Посольство Талмора). Награда за выполнение любая, в основном, конечно, золото. Можно так же воссоздать ранговую систему Талмора (Эмиссары 1,2,3 уровня, агенты,доносчики убийцы и т.д.)

GF_RaiseD  Offline  Сообщение №799 написано: 2 марта 2015, 08:56



50
Сделал для себя следующий мод: с повышением навыка "кузнечное дело", а конкретно, взятия определенного перка, например "Стеклянная ковка" (или как его там) вы можете ковать, например, Эльфийские доспехи с таким же уровнем защиты как и в Стеклянных доспехов, но при взятии перка следующего уровня (драконьи доспехи) этот рецепт скрывается и в следующий раз вы создадите доспех, равный по параметрам уже Драконьим доспехам, и т.д., и так для всех. Есть исключения, например Кожаная броня никогда не будет равной Драконьим доспехам и т.д.
-
Доспехи имеют названия вида: "Улучшенный [название доспеха]". Улучшенные доспехи вдвое тяжелее оригинальных (обратно пропорционально уровню навыка "кузнечное дело") и требуют больше расходников (пропорционально уровню навыка "кузнечное дело", а значит и качеству доспеха).

Для чего это? Мне просто понравился эльфийский доспех с одним ретекстуром) В общем я бы хотел узнать стоит ли добавлять на сайт такое говно.

ckim  Offline  Сообщение №800 написано: 15 марта 2015, 10:00



1
1)Заклинание/навык
2)Хотелось бы иметь возможность перемещаться примерно как с помощью крика "Стремительный рывок",но в форме летучих мышей Лорда-Вампира. Без вампиризма.
3)Расстояние поменьше чем у "рывка" и чтоб во время перемещения урон по гг не проходил. Хотелось бы,чтобы этот "рывок" шел как навык,т.е. не занимал руку,но манну тратил(не обязательно)
4)Изучение книгой,ее можно закинуть в убежище т.б.
Заранее спасибо,прошу написать в лс,если кто-то согласится

beirol  Offline  Сообщение №801 написано: 17 марта 2015, 11:09 | Отредактировано: beirol - 17 марта 2015, 11:11



1
1 - взаимодействие с окружающим миром руками на подобие Surgeon Simulator 2013
2 - прихрамывания и другие визуальные эффекты( анимации ) от повреждений и.т.п...

Brujah  Offline  Сообщение №802 написано: 18 марта 2015, 08:52



860
beirol, 1 - анимации для различный действий (открыть сундук, потянуть рычаг и т.д.) уже есть, если вы об этом. Если о другом, то это невозможно.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
Пользователь  Offline  Сообщение №803 написано: 18 марта 2015, 10:02



5
Цитата Cosmo7 ()
Здраствуйте. Меня очень смущает денежная система Скайрима ведь по замыслу это суровый и небогатый край, провинция, а на деле даже за помидиры и картошку с луком платят золотом это выглядит очень неправдаподбно, золото не тот метал чтобы делать из него мелочь . А еще напрягает отсутвие веса этого золота, герой не может поднять парочки двурчников без перегрузки зато золота таскает на пару тонн без проблем (для тех кто не в курсе поллитровая банка золота весит килограмов 30(70-80фунтов)) Предлагаю 1)предлагаю разделить валюту на Золото, Серебро и Медь с курсом 1 к 100 тоесть 1золотой это 100 серебряных а один 1 серебряный 100 медных 2) заменить награды из золото на серебро и медь ) 3)уменьшить количества находимого золота 4) ввести спец нпс менял 5) деньги должны иметь вес это и правдоподбнее и стимул менять серебро на золото чтобы не таскать его с собой сундуками 6) разделить товары по валюте тоесть за продукты питания, выпивку и ночлег плата только медью за оружие и доспехи серебром, за артефакты и украшения золотом /////////////// ну так что возьмется кто нибудь или как ?

Добавлено (18 Марта 2015, 13:02)
---------------------------------------------
я бы и сам все сделал, да вот беда не умею :)


Taka  Offline  Сообщение №804 написано: 19 марта 2015, 19:49



32
Давайте отойдем от темы боевой и перейдём к сердечной. Почему дети только человеческих рас? Они все мало чем отличаются, можно сделать детей аргониан, каджитов? А где дети - орки?

Меня знает весь Скайрим
BlackTea  Offline  Сообщение №805 написано: 19 марта 2015, 22:45 | Отредактировано: BlackTea - 20 марта 2015, 00:35



134
1) НПС(Имя должно символизировать его способности),настроенный агрессивно ко всем и путишествующий сначала по всем лагерям Братьев Бури и Империи, затем по Фортам и лагерям бандитов, а после этого по Городам(начиная с Маркарта).
2) НПС носит сет Алого Некроманта(требуется соответсвующий мод), зачарованную на 100% снижение расхода заклинаний школ "Разрушение" и "колдовство".Обладает заклинаниями "Огненный Шар","Искра" и "Мертвый трэлл(с возможностью поднятия Великанов, а также снятыми ограничений по уровню.)", а также может иметь неограниченное количество трэллов.Собственно за этим он и приходит в Лагерь Братьев Бури-Хьялмарк.При первой встрече с игрком парализует оного, пытается подчинить, но терпит не удачу, после чего скидывает ГГ в глубь рандомной пещеры/форта/тюрьмы.Последующие встречи буду означать сражения с НПС и его треллами.
3) Вся наружная(Внутрь Фортов НПС заходить не будет) часть Скайрима, Лагеря Братьев Бури,Империи, Бандитов, Деревни(Ривервуд и подобные) и города.
4) Растет со временем(У НПС появляется все больше треллов).Уровень НПС-Уровень игрока+ 50лвлов.Хп-300(+100 каждый уровень),Мана-500(+250 каждый уровень),Выносливость-250(+50 каждый уровень).+ урон от заклинаний должен расти с уровнем(+2ед урона каждый уровень).Обладает 100 навыками "Колдовство","Разрушение","Одноручное оружие" и "Восстановление".
5)НПС должен обладать мощью, достаточной для единоличной зачистки Лагеря Братьев Бури-Хаафингар и возможностью самолечения на 150хп/сек.Также должен иметь возможность убивать бессмертных персонажей(в силу чего его лучше остановить ДО ТОГО, как он нападет на какую-либо деревню).Его маршрут должен быть как можно более скрытным(обход всех населенных пунктов до завершения сбора трэллов.Первой должна быть атакована деревня Карвстен.В бою НПС сосредотачивается на потдержке своего "войска"(Воскрешение убитых треллов, подлечивание живых Трэллов и уничтожение Драконов).При появлении игрока приоритет отдается атаке игрока.

KAZAKHASTANA  Offline  Сообщение №806 написано: 23 марта 2015, 11:16



4
Привет всем !
Хотелось бы увидеть мод на добавление в Скайрим всех книг из Тес Онлайн.

Я - само совершенство .
Bogsparta  Offline  Сообщение №807 написано: 29 марта 2015, 08:12 | Отредактировано: Bogsparta - 29 марта 2015, 08:15



12
Идея высказанная в сообщении о японском замке очень интересная. Есть менее масштабный мод добавляющий японский дом между Ривервудом и Вайтраном www.nexusmods.com/skyrim/mods/51703/?

Хочешь чего-то особенного в игре? Сделай сам.
omega77  Offline  Сообщение №808 написано: 7 апреля 2015, 20:26 | Отредактировано: omega77 - 7 апреля 2015, 20:28



11
Не ужели ни кто не пытался сделать броню генералов дикой охоты.
https://yadi.sk/i/lSJ451hJcaGiV оружие уже есть.
Понятно что игра ещё не вышла и нет модельки что бы вытащить из игры,но делают же свою качественную броню.

И до сих пор не сделано вариантов брони Саурона,есть конечно такая https://yadi.sk/i/-iSHxTPmfqG8j
А можно ли например вытащит из Middle earth Shadow of Mordor и сделать нечто похожее http://www.youtube.com/watch?v=SVd-JCD8N0M

Delicious  Offline  Сообщение №809 написано: 7 апреля 2015, 20:30


Злокрыс


440
Цитата omega77

игра ещё не вышла и нет модельки что бы вытащить из игры

Не все меши могут быть переделаны в другой формат. Если, например, игра создана на Unreal Engine, переделывание моделей UE в Creation Engine будет, мягко говоря, затруднено.

GF_RaiseD  Offline  Сообщение №810 написано: 9 апреля 2015, 10:52



50
Око магнуса - сигильский камень нирна. Можно сделать достаточно интересный мод исходя из такого предположения. Помним что случалось с планами обливиона когда сигильсякий камень забирали со своего места.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб