Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций

Идеи для модификаций
Guchi  Offline  Сообщение №1 написано: 23 апреля 2012, 11:47



В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

Найтхед  Offline  Сообщение №721 написано: 14 апреля 2014, 10:29



3
1) не знаю, скорее всего ребаланс
2)Алхимия в игре не представлена, как могла бы по моему мнению. Суть в том, что хотелось бы отыгрывать алхимика, как основной класс, ну не одарили Аэдра меня магическими способностями, достаточной силой и ловкостью, но мастерство смешивать всё подряд с получением из этого всего: от кислоты до лекарства от всех болезней...В общем возможность использовать зелья не только для лечения и нанесения, довольно посредственного урона, а как основное оружие, бросить бутылёк вспыхивающий ярким светом, для привлечения внимания, самое банальное... отравить цель ТБ залив в мёд немного яда...
3) Скайрим, Солстейм, и что ещё может там появиться
4) такая чтобы было интересно (не слишком легко и не слишком сложно)
5) Я знаю что в Скайриме огромная реиграбельность, но ещё один способ прохождения никогда не будет лишним

ZHoR@  Offline  Сообщение №722 написано: 15 апреля 2014, 11:02 | Отредактировано: ZHoR@ - 16 апреля 2014, 16:13



37
1)броня
2)эта броня из Dark Souls 2 Хар:класс брони "Лёгкая",защита 60,вес 15 кг (совсем забыл что должен быть полный комлект наручи,сапоги,шлем)
3)Будет находиться в Ветренном пике в сундуке рядом с гробницей друагра (которой тоже орал фус ро да)
4)____________
5)После нахождения этой брони в DS 2 сразу захотелось портировать её на  Скайрим ,сначала я думал сделать это ретекстуром стальной брони , но подумал что почти у всех NPC в Скайриме будет такая броня,хотелось чтобы она была в единственном экземпляре)

AndreyRog  Offline  Сообщение №723 написано: 20 апреля 2014, 11:34 | Отредактировано: AndreyRog - 8 мая 2014, 18:14



35
1) Это квест.
2)Мод добавляющий в игру дельтаплан (двемерский) на котором можно было летать спрыгнув с горы а также с там где нет гор - у него должна быть ракета или двигатель (создаёт огненный хвост как у ракеты)
чтобы можно было разогнаться и взлететь не только с горы а также там где гор нет а ещё чтобы просто лететь быстрее, дольше. А так он просто планирует в воздушных потоках как некоторые птицы. Для
двигателя/ракеты нужно топливо (двемерское масло к примеру). Во время
использования этого летательного средства на экране должно отображаться
количество топлива (чтобы вовремя начать снижаться). Ветер тоже должен влиять на полёт - чем он сильнее тем более опасным становится полёт (на Глотку Мира забраться слишком рано не получится). Чтобы взлететь надо разогнаться перед обрывом (гл. герой бежит быстрее обычного и сделать прыжок на краю обрыва). Управлять в полёте также как и при движении по земле (W,A,S,D,  мышью поворачивать камеру, а ракета вкл. пробелом (примерно так). Дельтаплан должен быть складным чтобы его можно было положить/забрать его оттуда.
3)Двемерские город, пещера, шахта. На усмотрение автора мода.
4)Средняя.
5)Уже есть моды позволяющие летать. Будет интересно своими руками собрать дельтаплан а потом отправиться в полёт.

Rizer  Offline  Сообщение №724 написано: 27 апреля 2014, 12:00



4
1.Геймплейная модификация.   
2. Алтарь в котором можно будет создавать заклинания путем смешивания эффектов уже известных гг.
3.Поставить можно в коллегии винтерхолда.

Добавлено (27 Апреля 2014, 16:00)
---------------------------------------------
1.Заклинания.
2. Заклинания разрушения захватывающие души после убийства.
3.Тома с заклинаниями дать магам колегии.


set3x7  Offline  Сообщение №725 написано: 28 апреля 2014, 22:30



13
Всем привет, есть идея создать заклинание которое позволяла бы ГГ превращатся в гаркулью из фильма (Я Франкенштейн), но так что бы полная была анимация всех частей тела, крыльев, ну и естествина полетов

AndreyRog  Offline  Сообщение №726 написано: 29 апреля 2014, 10:20 | Отредактировано: AndreyRog - 8 мая 2014, 18:14



35
1)Геймплей.
2)Усилить некоторые крики (туумы) Довакина.
3)Усилить огненное дыхание так чтобы второе слово позволяло выдыхать огненный шар (усилить его) а третье слово силы давало огненное дыхание такое же как у дракона (когда тот атакует огнём отнимая много здоровья).
Тоже самое и с морозным дыханием.
Грозовой зов можно немного улучшить - чтобы молнии били чаще и наносили всё больше урона с каждым новым словом силы (надо чтобы был ещё и ветер замедляющий скорость врагов (не слишком сильно). Время ожидания для использования крика Грозовой зов можно оставить без изменений или увеличить его.

Bomberman  Offline  Сообщение №727 написано: 30 апреля 2014, 20:36



12
1)Броня
2)Броня в стиле тёмного рыцаря,довольно мощная под стать даедрической.
3)Можно засунуть в какие-нибудь тёмные пещеры с охранной в виде горгулий.
4)Сложность любая
5)Люблю вселенную комиксов в частности бетмена хотелось бы увидеть его воплощение в скайриме,да и броня по тематике подходит.

scweerg  Offline  Сообщение №728 написано: 4 мая 2014, 19:50



12
1)...скорее к геймплею относится.
2)мод, чтобы напарники не снимали броню и оружие,которое им дал ГГ после того как "расстались" (если уже есть такой киньте ссыль пож-та)
3)-
4)-
5)Если можно,лучше иметь возможность указывать им лично что носить.

Destroer  Offline  Сообщение №729 написано: 7 мая 2014, 18:13



1
Кто-нибудь запилите этот меч (Дополнение для Обливиона Орден Девяти)

AndreyRog  Offline  Сообщение №730 написано: 8 мая 2014, 18:13



35
1)Геймплэй.
2)Мод серьёзно изменяющий характеристики лошадей (скорость, выносливость, длительность спринта, цена за покупку лошади).
3)Всё как обычно - лошадь покупается в конюшне но теперь она может стоить дороже (но зато скакать намного быстрее и дольше) или дешевле в зависимости от породы. В каждом городе своя порода коня или должно быть несколько вариантов на выбор в любой конюшне.
4)Сложность любая.
5)Ещё в Обливионе было несколько пород лошадей. В Скайриме лошади тоже разные (по окрасу и по хар-кам наверное тоже).

Добавлено (08 Мая 2014, 22:13)
---------------------------------------------
1)Магия.
2)Мод добавляющий новые заклинания и некоторые улучшения.
3)Сделать огненные шар(ы) которые могл(и) бы при полёте самонаводиться на цель и преследовать её короткое время (5-10 сек. - больше делать не стоит) при этом быть не очень быстрыми (чтобы то них всё таки (не очень быстрые но и не слишком медленные) можно было увернуться, убежать)). Так же и с магией холода (ледяной шар), электричества (шаровая молния - электрический шар). Эти заклинания могли бы нанести урон 1 раз или ранить врагов короткое время. Если им не удастся догнать врага (кончилось время преследования) то они могут либо лететь по прямой (пока не врежутся во что-либо - если это враг то ему урон), либо взорваться причинив урон 1 раз всем кто окажется в радиусе взрыва (как взрывается огненный атронах к примеру).
Улучшить телекинез - чтобы можно было поднимать и кидать любых врагов (живых и мёртвых) а также любых животных. При этом враги получат повреждения (причём достаточно сильные), а если кинуть их со скалы или горы -  это смерть. Оружие также можно бросать во врагов (урон от него такой же как и при обычной атаке).
При использ. водного дыхания, зелья водного дыхания должен появиться индикатор воздуха (чтобы знать сколько его осталось и не утонуть).
Добавить заклинание Хамелеон (как это было в Обливионе) - можно брать вещи и атаковать а заклинание продолжит действовать.
Невидимость - должна пропадать при любом взаимодействии с любым объектом, рычагом (и подобными устройствами), попыткой поговорить с кем либо - можно только перемещаться в любом направлении.
Заклинания будут в Коллегии Винтерхолда у соотв. учителей.
Враги тоже должны использовать такую магию.
4)Любая сложность.
5)Маги станут опаснее.


Thorgal  Offline  Сообщение №731 написано: 26 мая 2014, 05:54 | Отредактировано: Thorgal - 26 мая 2014, 05:54



579
1. Геймплей.
2. В каждом храме священнослужители продают походные алтари с благословением того бога, чей храм. Для тех, кто не озаботился или забыл запастись лечилками от болезней.
Алтарь вынимается из инвентаря, прямо на грунт и используется по назначению. Затем подбирается обратно в инвентарь. Скажем подцепил в пещере болячку от драугра, а в храм бежать далеко, и жаль времени. Прямо после боя подлечился походным алтарем и дальше исследовать мир. Понятно, что стоить такой походный алтарь должен подороже бутылки с зельем лечения...

AndreyRog  Offline  Сообщение №732 написано: 29 мая 2014, 15:48 | Отредактировано: AndreyRog - 29 мая 2014, 15:50



35
1)Геймплэй.
2)Мод увеличивающий количество денег у торговцев а доход для Довакина с продаваемых товаров зависящим от его навыков красноречия.
Денег у торговцев станет больше - минимум 500 монет, максимум 20 тысяч золотых, чем больше магазин (и богаче по внешнему и внутреннему виду тем больше денег может быть у продавца).
Кол-во денег может быть случайным  (от 500 до 2000 монет например, от 2000 до 4000 - т.е. некое число в этом промежутке или вообще случайное).
Самым богатым торговцам должно быть наиболее сложно выгодно продать свои вещи.
Главный герой не сможет выгодно подать свои вещи если у него низкий уровень красноречия (если вещей очень много и их некуда девать это может помочь но большой выгоды по началу не будет (да и с максимальным красноречием заработок тоже  не должен быть слишком большим). Если к примеру Даэдричекий меч стоит 16000 септимов то теперь за такие деньги его будет очень сложно продать (от торговца зависит) а стоить он будет 5000 но если прокачать красноречие то всё изменится (самая выгодная продажа этого меча).
Так что перки красноречия могут стать более полезными.
3)Действует по всему Скайриму и во всех локациях всех дополнений.
4)Любая сложность.
5)Уже есть моды увеличивающие кол-во денег у торговцев но в них явно чего-то не хватает (т.е. эти моды можно было сделать и лучше).
Делают одно но при этом портят другое.

Stas3245  Offline  Сообщение №733 написано: 5 июня 2014, 11:41



1
Может раса твиликов из звёздных войн

zuzuzyka  Offline  Сообщение №734 написано: 21 июня 2014, 07:13



1
1) Это будет ШЕДЕВИР! (Геймплей)
2) Добавить в скайрим ростовщиков и банки. 
3) Во всех крупных городах (для начала можно хотя бы в двух)
4) Как это должно работать:
Есть у нас значится банк, в который мы можем вкладывать деньги под проценты.
Процент в разных владениях, может разнится в зависимости от выполненных условий, например в вайтране (будучи таном) вы получаете +10 % от вложенной суммы в неделю, а скажем в Солитьюде, где вы лидер воровской организации, вы получаете +15% в неделю.
По умолчанию, во всех владениях где есть банки, процент увеличения должен быть минимальным (например 5).
В зависимости от выполнения глобальных условий (таких как убийство алдуина, разрешение гражданского конфликта и.т.д) процент будет расти во всех владениях, накопительно.
Максимальная сумма, которая могет быть вложена в дело банка, не должна превышать двадцатипятитысяч септимов, потому как - баланс.
Аспект банков раскрыт, если кого заинтересует, в личку.

Теперь что касается ростовщиков.
Эти в свою очередь, сидят по деревенским тавернам, у них можно получить в долг !не большую! сумму оренов, то есть септимов, опять же, при условии что возвращать все приедятся с процентами, +5% от занятой суммы в день, без учета каких либо факторов.
Если вы долго не возвращаете деньги (например неделю), то по вашу душу должны будут отправить наемных головорезов (аналог наемников, отправляемых к вам за воровство) уровень которых, должен быть на 10% выше вашего, а вооружение, привязанным (то есть забрать с трупа его нельзя), с ними можно договорится, то есть вернуть долг с учетом процентов и небольшой надбавкой сверху, или же решить все силой (что по сути ни к чему не приведет).
Пока вы не вернете пред идущий долг, новый вам никто не даст, а проценты, будут расти не смотря ни на что, ровно точно также, как и количество отправляемых к вам бандитов-головорезов...(минимум 1, максимум 10, зависит от долга)
Ростовщики и банкиры, должны будут считаться квестовыми нипами, и соответственно убить их будет нельзя.
Теперь о самом на мой взгляд интересном.
Добавить возможность получить работу у ростовщика (по типу радиант квеста темного братства), проходить это должно следующим образом.
Вы получаете цель, у которой нужно отжать забрать долг с учетом процентов, 
это может быть как отдельное лицо гражданского образца, так и !целый главарь бандитов! с фортом или лагерем, который деньги отдавать не собирается (на мой взгляд самая трудная часть, потому как это должен быть радиант с довольно высокой сложностью, и вариативностью) и если с гражданским лицом можно будет договорится, или на крайняк вступить в рукоблудную рукопашную, а после победы получить деньги, то вот с бандитами все должно обстоять куда более критично, деньги можно забрать лишь с холодного трупа.
После того как денюшка попала к вам в руки, то для завершения квеста вы должны доставить её ростовщику, а чтобы избежать соблазна, деньги нужно сделать в виде отдельного квестового предмета - "Кошелек должника", разграбить который никак нельзя.
За работу, вы соответственно должны получить награду, и это могут быть как деньги, так и деньги, других вариантов нет, и не нужно.
Фуф, вроде бы все, если кого заинтересует эта часть, прошу по вопросам в личку.

Jam  Offline  Сообщение №735 написано: 21 июня 2014, 08:50



17
1) броня
2) статы примерно как у орочьей, тяж. как в фильме другой мир восстание ликанов
3) например у некоторых вампиров в замке вокихар
4) -
5) порт из Oblivion

Если бы мы отвергали любого, кто однажды совершил ошибку, то вероятно у нас бы вообще не было полезных людей.
Человек, который однажды оступился, будет более осмотрителен и благоразумен, потому что испытал раскаяние.
Человек, который ни разу не ошибался, опасен.
© Хагакурэ
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №736 написано: 22 июня 2014, 12:59



341
Сейчас будет нечто!!! Предлагаю изобрести ЧЕСНОК! От вампиров разумееца) пускай у чеснока будет эффект который отпугивает вампиров или не дает заразицО вапиризмом, полезно будет и не так уж и муторно делать)

border="0" alt=""/
DedMoN90  Offline  Сообщение №737 написано: 22 июня 2014, 18:50 | Отредактировано: DedMoN90 - 22 июня 2014, 19:01



3
1) Что это будет - это будет новая игра, которая будет носить название  Skyrim Revival Online или иначе все зависит от команд разработчиков!
2) Подробно опишите характеристики сюжета - ну по скольку это будет игра на онлайн платформе упор будет сделан на RP (Role Play) со всеми вытекающими последствиями каждый найдет все что для него интересно но для этого нужно  съесть пуд соли
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие - думаю правильнее будет создать собственные локации которые плавно перейдут в мир а можно  использовать мир Skyrim но это проблема по причине того что могут быть претензии от разработчиков
4) Примерная сложность - составляет в том что необходимы модельеры дизайнеры и все те кто хочет развивать проект что касаемо меня это идеи серверная оптимизация и тестерство также если найдется учитель могу и взять другие обязанности
5) Ну комментарий у мя имеются, поскольку работаю по серверным частям и оптимизации движок Skyrim спокойно может быть перенесен на online режим с возможностью 100 человек одновременно хотя это число может возрасти до 2 тысяч но и все должны понимать что Москва не сразу строилась тут понадобиться огромное время и желание! Если кто думает что это невозможно до нас разработчики оставили кучу возможностей для таких действий (работа в шахте) (кузнецом) (охотником) (ткачом) (торговцем - когда персонаж уходит спать с защитой в зоне города) (Это 2 фракции Имперцы и Братья бури хотя их больше 8) возможности воевать между фракциями. Хватит создавать отдельные моды пора объединяться ведь в свое время так начинала WoW из любителей которых потом захватила такая корпорация как Blizzard Entertaiment! Вам решать оставаться в тени или инновация!

Оляля!
emmm  Offline  Сообщение №738 написано: 26 июня 2014, 10:48



4
1) путь для анимаций
собственно все ясно из 1го пункта. идея мода в создании индивидуализации анимаций для гг , чтобы только гг мог применять анимации , отличные от стандарта

oidapoxyi  Сообщение №739 написано: 26 июня 2014, 13:51

Создайте мод или квест на сражение с Даэдра. Я понимаю что 100% кто то это уже писал но все таки, хотелось бы сразится с ними. К примеру находишь книгу и тебя переносит в мир....остальное придумать очень легко я уверен.

aeria  Offline  Сообщение №740 написано: 28 июня 2014, 13:46



1
С моим вопросом не знаю сюда или нет, больше тем по идеям для скайрима не нашел...
С чего начать ? то что я предлагаю - ОЧЕНЬ трудоёмкое, и полагаю что бы воплотить нужна будет либо команда мододелов, или кто то ну очень опытный с кучей времени.
Ко мне пришла идея , которую я воплотить не могу, но хоть поделюсь. идея для скайрима сделать навыки (спеллы, может активные и пассивные эффекты ) не за поинты которые получаешь при лвл апе ( их вообще б отменить ), а при использовании самих спеллов и повторении действий. таким макаром можна было бы пересмотреть всю систему прокачки навыков в скайриме. а то выходит - я юзал только спелл тишины и я мастер иллюзии... А так -  я трудился в поте лица, и методом проб и ошибок могу то-то, или что то иное, попутно там получил еще какой то скилл.
Т.е. вначале изучаешь спелл ч-з книгу или методом многократного повторения какого нибудь действия получаешь скилл например. опыт 0.00%. ты его используешь, получаешь лвл ап спелла и с каждым или ч-з 2-3 лвл спелл или навык  улучшается. можно сделать получение улучшенной версии спелла, или например сильнее ефект, больше урон, дольше время действия еще что то... ну как то так можно еще сделать пасивные навыки, которые влияют на  разные параметры дают небольшой бонус. к атаке, вероятности получить меньший урон или отразить например магию во врага или шанс частично или полностью поглотить магию врага, получить меньше урона увеличение магии, усиление заклинаний школ. но сделать магии молний, огня и льда отдельными в разрушении а не всё за раз. ибо используя молнию я стал мастером льда, огня и молний... это ж бред сивой кобылы.... там некромантия и управление атронахами отдельно... а то там всё в куче...и что б не было видно сразу - вот те все навыки и скиллы на блюдечку... а сам найди, открой и прокачай. и можно сделать так что б было ограниченое кол-во мест под навыки и спеллы. тогда не будет супер-мега-переучек героев которые ничего не могут, а конкретно специализация или две. что бы по чесному. что то кажись меня понесло.  ну вообщем идею я высказал, не знаю воплотимо ли это... но буду надеяться

Eva437  Offline  Сообщение №741 написано: 2 июля 2014, 11:22



38
Аналогичная ситуация и я больше тем по идеям для Скайрима не нашел. Дамы и господа мододелы хотел предложить Вам вот что:
1. Делайте по больше посохов для тех кто играет магами, только чтоб они добавлялись не через консоль. Крафт или хотя б какой ни будь мелкий квест, к примеру "нарубить дров".
2. Не забывайте что есть в Миддене под Коллегией Винтерхолда кузница атронахов. Делая моды на вещи для магов, такие как например "Сет боевого мага" и так далее. Не могли ба вы делать возможным создание их в кузнице атронахов, а то приходится осваивать кузнечное дело не нужное для магов.

Hsikayuaz  Offline  Сообщение №742 написано: 2 июля 2014, 13:37



13
1) Даэдрический полумесяц.
2) Урон, как и у остального даэдрического оружия.
3)В какой-нибудь пещере там. Или, как в морровинде: нашел амулет и переместился в мир даэдра. Убил Дремору и вляз у него полумесяц.
4)Средняя
5)Порт из морровинда.
p.s. в Морровинде только с ним и бегал))

Добавлено (02 Июля 2014, 17:37)
---------------------------------------------
Я конечно понимаю, но. Хочу, чтобы все артефакты даэдра, которых не в скайриме- добавить....


kirill0096  Offline  Сообщение №743 написано: 3 июля 2014, 08:45 | Отредактировано: kirill0096 - 3 июля 2014, 09:14



3


Очень интересно было бы добавить в скайрим Кантусу и Таймбрекер,первое одноручный меч,а второе булава,урон стандартный.Было бы неплохо если можно было бы добавить ИХ НАСТОЯЩИЕ ауры,а не зачарования,и добавить таймбрекеру 25% оглушения противника)
Если кто может отпишитесь)Мне кажется идея прикольная)

Aksyonov  Offline  Сообщение №744 написано: 3 июля 2014, 13:44 | Отредактировано: Aksyonov - 3 июля 2014, 13:45



937
Цитата kirill0096

Очень интересно было бы добавить в скайрим Кантусу и Таймбрекер,первое одноручный меч,а второе булава,урон стандартный.Было бы неплохо если можно было бы добавить ИХ НАСТОЯЩИЕ ауры,а не зачарования,и добавить таймбрекеру 25% оглушения противника) Если кто может отпишитесь)Мне кажется идея прикольная)


Теоретически могу это сделать нужна модель оружия хотя бы в smd из dota 2, пишите кидайте еcли найдете попытаюсь перенести, из доты уже перегонял один сет у меня в файлах посмотрите dragon knight.

mxac  Offline  Сообщение №745 написано: 4 июля 2014, 20:41



178
1. Геймплей
2. Переработка силовых атак по типу замахнулся-ударил
3.
4. сложновато
5. Сделать силовые атаки "заряжаемыми", т.е. зажал кнопку - замахнулся, отпустил кнопку - удар. На подобии как в Dark Messiah.
Если уж сделали перезарядку арбалетам по другому, то реально и это сделать...


Akeno1  Offline  Сообщение №746 написано: 8 июля 2014, 20:50



2
Здраствуйте.
1)Текстуры.
2)Хотелось бы чтобы текстуры плаща и лука не проходили сквозь друг друга.
3)У всех.
4)
5)Просто надоела картина лука, который плащ разделил на пополам сверху вниз.

Mysterio1992  Offline  Сообщение №747 написано: 14 июля 2014, 18:56



1
1) сет брони на демонику
2)характеристики не важны, наличие оружия не важно, важно что бы на какой нибудь вещи было зачарование что б солнце не снижало вампиру скорость регенирации и характеристики как на капюшоне мода Vampire Master Set/ Набор Мастера-Вампира. квест простой, один из жителей замка Волкихар решил украсть данный сет у харкона и сбежал, случайно забыв свой дневник, в котором описание места, куда он решил направится, а дальше по сюжету так же записки, подсказки, желательно что бы квест привел героя на солтстейм(не знаю почему именно туда :) )
3)сет можно надеть на вампира, который сидит где нибудь в пещере(не важно какой), на солтстейме
4)сложность, так как зачарование от солнца все таки читерное, то лучше всего, что бы по квесту попадалось много врагов и очень сильных(что бы как то читерство компенсировать :) ), а в самой пещере с вампиром куча трелов, его учеников, горгулий и прочей нежити
5) сделал бы сам, но руки не с того места растут. надеюсь кто нибудь возьмется за мод

Найтхед  Offline  Сообщение №748 написано: 18 июля 2014, 08:10 | Отредактировано: Найтхед - 18 июля 2014, 08:11



3
1) Перк "Мастер оружия" + новые анимации
2)Возможность смены хвата оружия двуручки в одну руку (со штрафами и бонусами, например, - к урону, + к скорости ) и одноручку двумя руками (с обратным эффектом), перк приобретается после, например, полном развитии обоих навыков ближнего оружия (100 одноручка, 100 двуручка)
3) повсеместно
4)сложность скорее только в разработке новых анимаций
5)я в этом не разбираюсь, но надеюсь, кому-то понравится идея, и сделают

Pavela  Offline  Сообщение №749 написано: 18 июля 2014, 22:40



6
1. Добавочный мод для камеры от третьего лица.
2. Добавление вращения камеры вокруг персонажа при передвижении персонажа "как в обливионе". Активируется при нажатии средней кнопки мыши. Вращение должно быть примерно такое же, как и при вращении камеры вокруг стоящего ГГ.
3. Везде, всегда (когда возможно).
4.
5. Вроде бы очевидная вещь, которой многим игрокам не хватает (судя по комментариям), однако до сих пор никто этого не сделал... Банально - хочется полюбоваться на breast bounce женских персонажей при движении  :D

AndreyRog  Offline  Сообщение №750 написано: 19 июля 2014, 19:33



35
1)Игровой процесс.
2)Улучшение состояния дорог.
 Мод должен улучшить внешний вид дорог - где-то убрать с пути дерево, где-то лишнюю растительность, а также сделать дороги более ровными (в некоторых местах есть неровности (целые ямы, бугры) - убрать их.
Ещё можно добавить на выбор несколько текстур для дорог (для тех кому старый вид надоел). Тоже самое можно сделать и со знаками (указатели направления на города) с несколькими вариантами на выбор. В населённых пунктах можно было бы поставить столбы с фонарями как в Солитьюде. Ограждения (любой забор или небольшие части стены из камня сто встречаются в игре) вдоль дорог тоже не помешало бы сделать (например с тех сторон где обрывы, пропасти).
3)Везде где есть дороги.
4)Любая сложность.
5)Дороги в Скайриме вполне нормальные но есть некоторые вещи что портят вид.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб