Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
VS_Revan  Offline  Сообщение №6151 написано: 8 августа 2018, 20:47



Цитата Oliver

ет. Этот перк реагирует на наличие кирасы. Другие маски имеют кейворд брони.

там у этих масок вроде как разные имена - так что да, мог проморгать, хотя нужно чекнуть возможно ли их появление в мире (некоторые предметы имеют несколько вариантов не все из которых я использую в статике или тестовые еще есть - такие я мог игнорить)

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №6152 написано: 8 августа 2018, 21:07



386
https://drive.google.com/drive....TTg06c5
Добавил Morrowloot Ultimate адаптированный для Static Skyrim (только esp)

Panopticum  Offline  Сообщение №6153 написано: 9 августа 2018, 05:02



62
Адаптация полная?) а то смотрю там и изменения уровней врагов и характеристики оружия изменены и кузнечка

USSEP
ELFX
Convenient Horses
Birds Of Skyrim
Unread Books Glow
Cloaks of Skyrim
Chesko Wearable Lantern
Realistic Water Two
Static Skyrim 2.31
Обучение перкам
RSS_USSEP_TrainersFix
Oliver  Offline  Сообщение №6154 написано: 9 августа 2018, 06:23 | Отредактировано: Oliver - 9 августа 2018, 06:24



386
Panopticum, я смешал, но не взбалтывал download
Enconters Zone из MLU я удалил, враги (характеристики, перки...) из Статика, а лут у них из MLU. В луте из статика только золото и руны.
Характеристики у оружия и брони оставил из MLU там затронуто снаряжение из эбонита, стекла, сталгрима, даэдрическое, драконье. Ввиду сложности его нахождения оно апнуто не только по сравнению с ванилью, но и со Статиком.
Кузнечку я оставил из MLU, но убрал нерф заточки.
С артефактами и уникальными по-разному, старался ориентироваться на более сильный вариант, но как правило получалось что эффект из Статика, а параметры брони/урона/цены/веса из MLU.

VS_Revan, во многих модах с отключение автолевелинга для большей сложности враги фиксируются на высоких уровнях, у вас же преимущественно усиление идёт за счёт характеристик и перков. В чём преимущество такого подхода? Ваши мобы например 10 уровня могут быть жирнее чем 20 ур. в том же Реквиеме.

З.Ы. Реально бился только с Мовартом, но судя по параметрам он вроде не уступает Харкону, а то и превосходит его. Так задумано?

VS_Revan  Offline  Сообщение №6155 написано: 9 августа 2018, 06:51



Oliver, уровневая система ванили так построена, что на высоких уровнях попадаются как низкоуровневые враги, так и высокоуровневые. Я хотел большую детерминированность для игрока по поводу того с чем он дерется (чтобы не было такого типа один драугр ложится с 1-й тычки, а другой с 20) - т.е. да, абстрактный "уровень" не так важен как сам тип врага.

Добавлено (09 Августа 2018, 09:52)
---------------------------------------------
Моварта вроде seimos просил апнуть - мб переборщил чутка.


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №6156 написано: 9 августа 2018, 10:11 | Отредактировано: seimos - 9 августа 2018, 10:15



741
Oliver,
Цитата VS_Revan

Моварта вроде seimos просил апнуть - мб переборщил чутка.

Не зря. Моварт легенда, пусть легендой и останется.

Oliver  Offline  Сообщение №6157 написано: 9 августа 2018, 10:22 | Отредактировано: Oliver - 9 августа 2018, 10:23



386
Цитата seimos

Вот про нерф заточки это зря, опять можно будет разгонять оружие и броню до невероятных величин. А что с рецептами статика?

Там какая-то переменная была, которую Статик не затрагивал, я её удалил. Рецепты грейдов брони? На месте.

seimos  Offline  Сообщение №6158 написано: 9 августа 2018, 10:29



741
Цитата Oliver

Там какая-то переменная была, которую Статик не затрагивал, я её удалил. Рецепты грейдов брони? На месте.

Т.е. ты и сам не уверен что сделал?

Oliver  Offline  Сообщение №6159 написано: 9 августа 2018, 10:30



386
Цитата seimos

Не зря. Моварт легенда, пусть легендой и останется.

Ну не знаю, в сравнении с Харконом я считаю что он слабее должен быть. Харкона то сам Молаг Бал наделил силой, а Моварт обычный укушенный.

seimos  Offline  Сообщение №6160 написано: 9 августа 2018, 10:31 | Отредактировано: seimos - 9 августа 2018, 10:31



741
Oliver, С отменой нерфа заточки скорее всего эти чертежи на улучшенную броню станут бесполезными.

Добавлено (09 Августа 2018, 13:33)
---------------------------------------------

Цитата Oliver

Ну не знаю, в сравнении с Харконом я считаю что он слабее должен быть. Харкона то сам Молаг Бал наделил силой, а Моварт обычный укушенный.

Ну так это проблема Харкона, а не Моварта. Вот и апать Харкона нужно, а не нерфить Моварта.

Oliver  Offline  Сообщение №6161 написано: 9 августа 2018, 10:38



386
Цитата seimos

Статик сказал, эбонит и стекло можно купить.   Не часто, но можно.

Это я знаю, и в ваниле можно, только от уровня зависит. Но я так понял что ассортимент берется из определенных левел листов, а если там нет эбонита например, то и в продаже его нет.

seimos  Offline  Сообщение №6162 написано: 9 августа 2018, 10:45 | Отредактировано: seimos - 9 августа 2018, 10:46



741
Oliver, Может лучше всего оставить только генерацию лута в контейнерах, слить со Статиком, а все остальное выпилить к чертям? А то мне кажется проблем с балансом будет выше крыши.

Oliver  Offline  Сообщение №6163 написано: 9 августа 2018, 10:56



386
seimos, будем поглядеть. А в чём вы видите проблемы баланса? Я например в Статике к 20 уровню зачастую могу одеться в эбонит/стекло, жирно как-то. В MLU кстати многие ништяки разложены вручную, после нескольких прохождений это приятно. 
Мне лично нравится, что уникальные и труднодоступные предметы представляют ценность. Особенно это касается артефактов.

seimos  Offline  Сообщение №6164 написано: 9 августа 2018, 10:59



741
Oliver, Просто Статик затачивался под одно, а MLU тянет одеяло на себя. Ну и если хочется оставить именно лут и заботливо разложенные вещи, то их оставляй, а все изменения баланса + крафт выкорчевывай.

Oliver  Offline  Сообщение №6165 написано: 9 августа 2018, 11:23



386
Цитата seimos

  • Dwarven equipment cannot be crafted without the Ancient Knowledge, which now also improves Dwarven weapon damage by 25% (except Crossbows).
  • Ebony equipment, and any recipe that involves Ebony (including Daedric and Dragonbone), can only be crafted at the Skyforge or Gloombound Forge.
  • Daedric equipment can only be crafted by a master smith, at night, who's learned the secret of its making (new quest begins when you first read a Black Book)
  • Rare materials, such as Ebony and Malachite, will be much less common, more expensive, and require more Ores per Ingot

Не вижу проблем. Разве что вы не сможете теперь например выковать даэдическую пуху в первой попавшейся бандитской кузнице или двемерскую без знания утраченных нанотехнологий.

TheFloky  Offline  Сообщение №6166 написано: 9 августа 2018, 11:25



1
Всем привет. Ребят а можно на статик сверху поставить мод на боёвку какую-нибудь, например что бы по разным частям тела урон разный проходил, бафф какой-нить накладывался если в голову стреляешь и вот это вот всё в таком роде?

Oliver  Offline  Сообщение №6167 написано: 9 августа 2018, 11:31



386
TheFloky, вменяемого мода на урон по разным частям тела вроде нет, а боёвка в Статике как говорил VS_Revan, похожа на Wildcat/Smilodon, то есть вполне годная. Но в любом случае поставить можете всё что угодно, просто оно перезапишет изменения в боёвке Статика, если будет грузится после.

seimos  Offline  Сообщение №6168 написано: 9 августа 2018, 12:04



741
Цитата Oliver

Я сомневаюсь, что несколько лишних единиц базовой брони например у даэдрика поломают баланс, тем более, что это компенсируется существованием только одного (!) комплекта в игре (привет Дивайт Фир  )

А баланс выражается в том, что Статик добавляет через чертежи улучшенные версии даэдрической брони, которые себя хорошо показывают по сравнению с базовой версией именно при заточке от Статика, при ванильной заточке эти грейды можно выкинуть на помойку. Про заморочке с кузницей это чисто логистические проблемы, которые ничего особенно к отыгрышу не добавят (кузница Балимунда не сильно уступает Небесной из-за его возни с огненной солью, да и сам Балимунд как кузнец очень неплох). Поэтому я бы и выкорчевал кузнечку целиком, а баланс шмоток оставил бы от Статика, просто потому как он полностью известен, предсказуем и сюрпризов не будет. А то может получиться так, что некоторые комплекты будут имбой, поскольку остальные будут не нужны, и часть контента уйдет в топку, потому как не даст ничего. К примеру ковка двемерского после прохождения квеста "Из глубин" приведет к тому, что в Статике тупо не будут ковать двемерское никогда.

Oliver  Offline  Сообщение №6169 написано: 9 августа 2018, 13:10



386
seimos, спокойно комрад, заточка должна остаться Статиковская. VS_Revan, вы кстати что поменяли в заточке? И грейды брони на месте. Апчём шухер? Создавать(!) броню в MLU стало тяжелее, а точится она так же без проблем. Кузнечка хороша именно заточкой, крафт брони/оружия не является особой необходимостью, оно легко покупается и находится.

Грейды как по мне вначале тащат нереально, не сказать, чтоб сильно напрягаясь я собирал "Железную броню III" которая гораздо лучше всего что я на тот момент встречал. Я бы как раз сказал, что именно грейды это спорный момент задвигающий кузнечное дело. Но идея апгрейда брони с помощью алхимических ингредиентов очень интересная, думаю может на оружие такое же запилить.

Цитата seimos

К примеру ковка двемерского после прохождения квеста "Из глубин" приведет к тому, что в Статике тупо не будут ковать двемерское никогда.

Да оно и так какое-то не особо востребованное. Но ничто не мешает точить найденное двемерское без древних знаний. Кстати в MLU "Древние знания" же еще на 25% урон двемерского поднимает, а не только броню.

Собственно я посмотрю и потестю то, что получилось, может вынесу крафт MLU в отдельный блок.

VS_Revan  Offline  Сообщение №6170 написано: 9 августа 2018, 13:31



заточка в кузнечке балансилась только перками кузнечки (может еще коэфициентами игровых настроек - не помню, но доводилась именно перками с точностью до 1%).
Смысл грейда брони рецептами как раз в том, чтобы дать игроку на старте ощутимый бонус т.к. распределение уменьшения %входящего физ урона от брони - линейное. Объясню на примере:
250 брони - 25% уменьшения урона (т.е. на 1/4)
500 брони - 50% уменьшения урона (т.е. на 1/2)
если добавить еще 250 к 500 (75%), то получим еще 50% уменьшения по сравнению с 500 (вместо 100 входящий прилетит не 50, а 25 - в 2 раза меньше).
то есть чем больше брони, тем больше эффективность каждого 1%.
Смысл в том, чтобы дать игроку изи поднять 30% уменьшения, но каждый следующий добывать будет сложнее (что логично т.к. ценность каждого следующего выше) -> как следствие нет резкого перехода от "меня ваншотят" до "я бог"

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №6171 написано: 9 августа 2018, 13:49 | Отредактировано: seimos - 9 августа 2018, 13:50



741
Цитата Oliver

Да оно и так какое-то не особо востребованное. Но ничто не мешает точить найденное двемерское без древних знаний. Кстати в MLU "Древние знания" же еще на 25% урон двемерского поднимает, а не только броню.

Совершенно не согласен с такой позицией. Иначе говоря я не приемлю, когда контент выбрасывают на помойку. Все должно быть нужным и все должно использоваться. К примеру я любил крафтить двемерские стрелы/болты после набега на кладовую гномов. А здесь выходит, что когда ты сможешь нормально завершить квест "Из глубин" тебе двемерское и не нужно будет от слова вообще.
P.S. Статиковский баланс по броне вполне хорош. Нефиг его шатать.

Oliver  Offline  Сообщение №6172 написано: 9 августа 2018, 13:53



386
Цитата VS_Revan

Смысл грейда брони рецептами как раз в том, чтобы дать игроку на старте ощутимый бонус т.к. распределение уменьшения %входящего физ урона от брони - линейное. Объясню на примере:

Тут как то связи не улавливаю. Я вообще думал, что грейды это подспорье для тех, кто не может в кузнечку.

VS_Revan  Offline  Сообщение №6173 написано: 9 августа 2018, 14:02 | Отредактировано: VS_Revan - 9 августа 2018, 14:13



Кстати помню кто-то предлагал ввести индивидуальные бонусы броне в зависимости от её типа. Помню хотел пойти немного иным путем:
- переработать ветку кузнечки так, что после первого перка мы могли бы выбрать любой материал из эльфийского/композитного/двемерского/орочьего/эбонитового (которые потом ведут в стекло/даэдрик/драко).
- у каждого из материалов есть свой бонус за каждый надетый элемент (к примеру 5% доп. снижения урона в дальнем бою за каждый орочий компонент - т.к. так проще реализовать и объяснить) при наличии перка в кузнечке.
- основные характеристики всех предметов привести примерно под одну гребенку (что-то немного тяжелее, но больше брони/урона, что-то наоборот).
- в итоге получаем гибкую систему выбора с индивидуальностью каждого материала.
- "знание простых материалов" выпилить
оттолкнуло возможное принуждение к переодиванию и одинаковость характеристик, но теперь думаю мб стоило.

Добавлено (09 Августа 2018, 17:05)
---------------------------------------------
Цитата Oliver

Тут как то связи не улавливаю. Я вообще думал, что грейды это подспорье для тех, кто не может в кузнечку.

3й грейд примерно соотвествует 100 кузнечки с соответствующим перком, 4й грейд - лучше

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №6174 написано: 9 августа 2018, 14:15 | Отредактировано: seimos - 9 августа 2018, 14:19



741
VS_Revan,
Цитата VS_Revan

Кстати помню кто-то предлагал ввести индивидуальные бонусы броне в зависимости от её типа. Помню хотел пойти немного иным путем:- переработать ветку кузнечки так, что после первого перка мы могли бы выбрать любой материал из эльфийского/композитного/двемерского/орочьего/эбонитового (которые потом ведут в стекло/даэдрик/драко).
- у каждого из материалов есть свой бонус за каждый надетый элемент (к примеру 5% доп. снижения урона в дальнем бою за каждый орочий компонент - т.к. так проще реализовать и объяснить).
- основные характеристики всех предметов привести примерно под одну гребенку (что-то немного тяжелее, но больше брони/урона, что-то наоборот).
- в итоге получаем гибкую систему выбора с индивидуальностью каждого материала.
- "знание простых материалов" выпилить
оттолкнуло возможное принуждение к переодиванию и одинаковость характеристик, но теперь думаю мб стоило.

Ну так я и предлагал, правда не по типу, а по материалу и не только к броне но и к оружию/щитам. Это дает каждому материалу некую индивидуальность. За счет этого появляются дополнительные возможности для более узкой специализации персонажа, а то все Статиковские персонажи размазываются ровным слоем по всем веткам)))

VS_Revan  Offline  Сообщение №6175 написано: 9 августа 2018, 14:16 | Отредактировано: VS_Revan - 9 августа 2018, 14:18



seimos, Да, в этом плане в статике не "по-ролплеить" - сильно занят выживанием  :D

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №6176 написано: 9 августа 2018, 17:42



386
Так касательно заточки, MLU оперировал двумя переменными
fSmithingArmorMax и fSmithingWeaponMax равными 6 (по умолчанию 10) таким образом и достигалось снижение эффективности заточки на 40%. Я их убрал, значит заточка статиковская.

Добавлено (09 Августа 2018, 21:18)
---------------------------------------------
Насколько я смог проверить, "необычные" овощи будут встречаться и в MLU ибо они являются вариациями в левел листах обычных. Уникальные мечи тоже должны. Я наконец начал представлять всю систему этих уровневых списков, они там вложены друг в друга бывают.


dvornikk  Offline  Сообщение №6177 написано: 17 августа 2018, 14:28 | Отредактировано: dvornikk - 19 августа 2018, 08:37



139
Посты прошлой партии:
Начало
Ривервуд
день 10
день 11
Вайтран
день 20
Драконий предел
Возвращение к дневникам

Так, прошлая партия благополучно закончилась вместе с умершим жестким диском, продлившись около 13 месяцев. А я только только докачался до 40 уровня и вся моя партия из 4 персонажей, уровнем как и основной персонаж, все еще регулярно умирала полным составом в данжах, а бои с драконами (особенно когда они по двое) превращались в настоящий эпик, который, как правило, заканчивался бегством. Сейвы было немного жаль, но да хрен с ним. Повод сделать еще более удачную сборку  и пройти новый путь mellow  Выводы - храните сейвы в облаках иногда. А новые проц, видеокарта и ssd диск для игры сделают мое путешествие более красивым и стабильным ,чем раньше. так я думал 6 месяцев назад.

А потом у нас с женой родилась дочь. Я наивный полагал, что у меня еще будет время иногда играть в скайрим lol
Вообщем к чему я это все. Мои полным составом улетают в отпуск и у меня есть пара - тройка недель чтобы таки сбегать в скай новым персонажем и узнать как они там все без меня живут. Продолжается ли война или со всеми проблемами уже разобрались? Удивительно, лет 6 играю в Скай и до сих пор не прошел сюжетку даже процентов на 60. Все время нахожу что-то новое. Ну а моды, вы сами понимаете. Вообщем это любовь. Все рано или поздно возвращаются сюда. Время у меня не много, так что погнали новую партию.

Как я уже писал, для хорошего и нового опыта нужны не столько моды, сколько самоограничения и заданные правила игры. В этот раз пожалуй будет  так: без фаст трэвела; путешествую на дальние расстояния только в светлое время суток и в хорошую погоду, если в пути застает ночь\непогода - разбиваю лагерь или ищу укрытие; течение игрового времени ставлю медленнее в два раза обычного; без воровства; с собой не более 150 стрел, 50 болтов, 2х мечей, одного двуруча,топора и палицы, один щит. один набор брони. Все остальное снаряжение ездит в лошади и у напарников/ Без прыжков по скалам и со скал. Без плавания в воде, пока одеты доспехи. Сохранения только на отдыхе. Погнали.

Житель севера.

Время вокруг как-бы замедляется, всё размывается, нет ничего кроме цели, только она остаётся четкой. Твое дыхание, сердцебиение, ход мысли - все замирает.  Ты и есть сама стрела в этот момент, вы сливаетесь.


Первые уроки стрельбы из лука Я получил ещё от деда много лет назад, но Именно они были самыми лучшими.  Он был опытным охотником в землях Данстара и имел дело с морозными пауками очень часто. " Стреляй прямо промеж глаз когда он прет на тебя. А если ты растормошил гнездо и они лезут на тебя строем, помни - в такой ситуации заранее выставленные капканы это то, что отличает хорошего и сытого охотника от мертвого".  Вряд ли хоть один паук мог бы справится с ним. Это был сильный человек, но даже сильные ломаются под пытками Талмора.



Хлюпающий звук в момент когда стальная стрела проходит сквозь панцирь, ломающиеся хрящи на лапах от замкнувшегося капкана и слегка пованивающее паучье мясо на завтрак. Да уж, не был в родном краю больше 10 лет, а кажется ничего и не изменилось. Снега да пауки. Утро выдалось морозным. Ты не меняешься, Скайрим.



8 дней в пути, но Данстар  наконец за следующим перевалом. Горячие стейки и похлебка из жира хоркеров, пожалуй, это единственное по чему я скучал эти годы. Проведу здесь пару ночей и сяду на прямой экипаж до Фолкрита, нужно покончить с тем, ради чего я здесь, быстро. Не хочу задерживаться в этом  краю надолго, хоть он когда то и был моим домом, кажется это было в другой жизни. Но холод, холод не меняется.





VS_Revan  Offline  Сообщение №6178 написано: 17 августа 2018, 17:46



dvornikk, good эх, может и самому засесть...
Поздравляю с пополнением!

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №6179 написано: 19 августа 2018, 21:58 | Отредактировано: Oliver - 19 августа 2018, 22:03



386
Обновил свои правки для Статика

RSS-Food
  • Правки еды из соображений мясо - здоровье, овощи - выносливость, сладости - магия. Длительность и сила исходя из размера порции. Комбинированные блюда такие как например супы могут влиять на несколько характеристик.
  • Алкоголь полезнее и разнообразнее.
  • Скума теперь реально прёт.
  • Лососевый стейк теперь один, ибо Heartfire зачем то добавлял уникальный который готовится.
  • В алхимию вернул обычное "плоское" восстановление запаса сил, а то было два варианта регенерации.
  • Некоторые редкие ингредиенты усилены.


RSS-Armory
  • Обручи теперь отображаются на эльфийских расах.
  • Тяжелый варварский меч слегка понерфлен, но теперь для заточки нужен корундовый слиток, а не серебряный. Кстати против других одноручных мечей он выделяется пониженной скоростью и увеличенной дальностью атаки.
  • Укрепленная кольчуга теперь относится к тяжелой броне и имеет рецепт. Чуть лучше простой стальной брони, но существенно легче.
  • Серебряный мечи теперь имеют бонус +50% урона по нежити. Базовый физический урон понижен до стальных аналогов.
  • Перебалансированно орочье и эльфийское оружие. Эльфийское почти всегда легче, но орочье имеет больший урон. Но есть пара исключений.
  • Увеличен уровень существ подверженных страху от "клинка Болара".
  • Одеяние архимага теперь имеет труЪ понижение стоимости ВСЕХ заклинаний на 15% (сделал по подобию амулета Саартала). Версия без капюшона, понижает на 10%. Теперь должно сочетаться с другими чарами на усиление школ магии.
  • "Диадема ученого" таким же образом изменена.


RSS-Enemy
  • Стоимость заклинаний для NPC-магов увеличена.
  • Убран "телепатический" уворот от стрел и заклинаний.
  • Понижена сила вампирского высасывания. Теперь она примерно между ванильной и статиковской.


RSS-Magic
  • Базовое зачарование "Освящен" немного усилено, чтоб быть эффективнее против нежити чем огонь.
  • Ограничение на тип накладываемых чар на броню/одежду убрано.
  • Улучшена эффективность каста с двух рук. При увеличении затрат маны в 2.5 раза получаем такую же эффективность (было 2.8/2.2).
  • "Остатикованы" свитки. Теперь они эффективны как и хорошо прокаченные заклинания магов.
  • "Магический свет" и "Свет свечи" теперь длятся не 60, а 120 секунд.



Попытался все правки разбить на блоки по типу, чтоб можно было ставить что-то одно, но не делая кучу модулей.

seimos  Offline  Сообщение №6180 написано: 20 августа 2018, 03:37 | Отредактировано: seimos - 20 августа 2018, 03:39



741
Oliver,
Что не нравится:
Цитата Oliver

"Магический свет" и "Свет свечи" теперь длятся не 60, а 120 секунд.

Свет свечи можно вырубить повторным кастом?

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб