Вверх Вниз


  • Страница 204 из 204
  • «
  • 1
  • 2
  • 202
  • 203
  • 204
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Static Skyrim
Oliver  Offline Сообщение №6091 написано: 04 Июля 2018 в 22:23



288
В копилку хардкорных модов
Cobb Encumbrance
Этот мод изменяет скорость вашего движения и другие характеристики, исходя из того, насколько тяжелый ваш инвентарь.

Добавлено (04 Июля 2018, 22:23)
---------------------------------------------
VS_Revan, решил поправить серебряные мечи, вернул урон как у стали, а в SilverPerk поднял на тоже число, на которое уменьшил урон, но возник вопрос. У вас написано +БАЗОВЫЙ урон 9 и 13, а в ваниле 20(!), так прибавка всё таки к базе или к конечному урону? Там же посмотрел, что на оборотней серебро действует, а в ваниле на вампиров нет.


VS_Revan  Offline Сообщение №6092 написано: 05 Июля 2018 в 10:27



1305
Oliver, в бетке вроде менял на +% к урону т.к. тут проблема возникает - в скайриме нет понятия "базовый", т.е. может сначала умножить базовый урон на часть перков, потом добавить это значение, потом умножить на оставшуюся часть - чем определяется последовательность не известно, но подозреваю очередностью добавления перков или просто по ИД-шнику.

Oliver  Offline Сообщение №6093 написано: 05 Июля 2018 в 11:03 | Отредактировано: Oliver - Четверг, 05 Июля 2018, 11:04



288
VS_Revan, в английской вики написано

Цитата
When used against the base damage of the weapons is increased by 20 points.

B ещё нашел такую формулу

Цитата
displayed damage = Round[ (base damage + smithing increase) * (1 + skill/200) * (1 + perk effects) * (1 + item effects) * (1 + potion effect) * (1 + Seeker of Might bonus) ]
http://en.uesp.net/wiki/Skyrim:Weapons

Добавлено (05 Июля 2018, 11:03)
---------------------------------------------
Нашел ещё вот что

Цитата
Silver weapons (regardless of type) gain 20 base damage when used against undead or werewolves. This amount is not improved by your weapon skill, but is increased by relevant enchantments and perks. This effect is not considered an enchantment, so silver weapons can be enchanted like any normal unenchanted weapon, though they will always display the text for this effect and not for any enchantment that you may place on it.

Вроде понял, но зачем та СЛОЖНААА dash


Заметил у вас в описании SilverPerk ключевые слова на кинжалы, булавы и т.д. Это задел на будущее или оно где-то используется?

VS_Revan  Offline Сообщение №6094 написано: 05 Июля 2018 в 11:05



1305
Oliver, ага, я основываясь на этой вики так и запилил силвер-перк, но по факту что-то меня смутило, ток не помню что именно - наверно тест провел какой-то. можешь сам проверить: изменить скажем на +20, а базовый выставить в 1, изменить ванильный перк для одноруча например на х5 дамаг и добавить свой с тем же х5 дамагом, затестить дамаг на каком-нить толстом друагре, потом менять эти х5,х5,+20 (лучше добавить несколько тестовых перков и свитчить их через addPerk и removePerk) и смотреть как меняется дамаг. ток после каждого изменения мода при запуске ская первый раз нужно грузить сейв дважды (а то перки могут дважды активироваться - тогда тест неадекват показывает дикий)!

Добавлено (05 Июля 2018, 11:05)
---------------------------------------------

Цитата Oliver ()
Silver weapons (regardless of type) gain 20 base damage when used against undead or werewolves. This amount is not improved by your weapon skill, but is increased by relevant enchantments and perks.
а ну это многое объясняет - может быть так и есть

Oliver  Offline Сообщение №6095 написано: 05 Июля 2018 в 11:14



288
Цитата VS_Revan ()
наверно тест провел какой-то. можешь сам проверить
Вот только ваш порог урона и броня исказят данные. Нужен сферический мертвяк в вакууме без брони и порога урона.

VS_Revan  Offline Сообщение №6096 написано: 05 Июля 2018 в 11:16



1305
Цитата Oliver ()
Вроде понял, но зачем та СЛОЖНААА
тут скорее не умышленно сложно, а "так вышло" - скайрим ближе к экшону чем к РПГ, поэтому и баланс особо не в приоритете был у них (короче баг о котором никто не парился).
Цитата Oliver ()
кинжалы, булавы и т.д. Это задел на будущее или оно где-то используется?
задел был, но хаммер есть у СР

Добавлено (05 Июля 2018, 11:16)
---------------------------------------------

Цитата Oliver ()
Вот только ваш порог урона и броня исказят данные. Нужен сферический мертвяк в вакууме без брони и порога урона.
в целом да, но в таких диапазонах прикинуть можно. а можно добавить непися тестового в СК и заспавнить его для теста.

Oliver  Offline Сообщение №6097 написано: 05 Июля 2018 в 11:20



288
VS_Revan, не знаю откуда там столько всего, но куча разных формул и подробных описаний.
http://en.uesp.net/wiki/Skyrim:Skyrim
Если решите вернуться, то думаю многие вопросы прояснит.

VS_Revan  Offline Сообщение №6098 написано: 05 Июля 2018 в 11:27



1305
Цитата VS_Revan ()
а ну это многое объясняет - может быть так и есть
тут меня смущает только то, что дамаг от скила применяется перком (SkillPerk или как-то так) - т.е. это не "вшитая механика", а если не применяется этот, то могут не применяться и другие - следовательно опять же этот дамаг может зависеть от очередности применения перков

Добавлено (05 Июля 2018, 11:23)
---------------------------------------------

Цитата Oliver ()
не знаю откуда там столько всего, но куча разных формул и подробных описаний
ага, юзал - там тоже ошибки бывают

Добавлено (05 Июля 2018, 11:27)
---------------------------------------------
с +% лучше всего - это мультипликатор и не важно в какой последовательности применять (если все остальные тоже мультипликаторы), а так же "честнее" апает дамаг для оружия с разной скоростью атаки


Oliver  Offline Сообщение №6099 написано: 05 Июля 2018 в 11:30 | Отредактировано: Oliver - Четверг, 05 Июля 2018, 12:11



288
Вчера оценил труЪ хардкор Статика. Я получил боль от крика Алдуина лёжа на плахе, обжегся прыгая из башни на крышу трактира. Еле успел чтоб Хадвар мне развязал руки и я смог полечиться.
russianroulette

VS_Revan  Offline Сообщение №6100 написано: 05 Июля 2018 в 12:05



1305
Oliver, :D проржал)
я для себя помню экспериментил с фростфоллом: короче эффект по типу боли (но холодом), ток при холоде > 65, но запрещающий хилки и школу восстановления (ток еда) и повышающий "болевой" дамаг по мере увеличения холода. короче бедолага закинувшись супчиком замедляясь плелся к кастрику недалеко от Саартала, умер в 2х метрах от него...

Oliver  Offline Сообщение №6101 написано: 10 Июля 2018 в 11:55



288
Когда делаешь апгрейды брони...  :D 


VS_Revan, я же правильно понял, что книга нужна только для IV грейда брони, а для остальных достаточно соответствующего кузнечного навыка? Я тут модуль по броне и оружию пилю, хочу в грейде покопаться.

VS_Revan  Offline Сообщение №6102 написано: 10 Июля 2018 в 12:24



1305
Oliver, ага, правильно

Oliver  Offline Сообщение №6103 написано: 18 Июля 2018 в 21:35



288
Запихал модули в одну папку на гуглодиске
https://drive.google.com/open?id=1c7VakfY-RVO7hjHWesRCHy4EgTTg06c5

RSS-Food 
- Перебалансировал некоторую пищу, так как показалось дюже сильной. Концепция распределения эффектов осталась та же.
- Скуму слегка понерфил.

RSS-Scroll
- Увеличил длительность заклинаний "Магический свет" и "Свет свечи" с 60 до 120 сек.

Новый модуль RSS-Armory
- Урон серебряного  меч и двуручного меча понижен до стальных аналогов, дополнительный урон по нежити поднят с 9 и 13 до 20 и 25 соответственно.
- Немного снижен урон тяжелого варварского меча. Для улучшения теперь нужен не серебряный, а корундовый слиток. Напомню что этот меч имеет ниже скорость чем обычный одноруч, но больше дальность.
- Зачарование клинка Болара изменено в сторону увеличения уровня существ подверженных страху.
- Укрепленная кольчуга переведена в тяжелые доспехи с увеличением показателя брони и веса (чуть меньше тяжелой кольчуги Братьев Бури), лобавлен рецепт на неё.

Добавлено (14 Июля 2018, 22:25)
---------------------------------------------
Забыл добавить к RSS-Armory
-У эльфов теперь видно обручи на голове.

Добавлено (18 Июля 2018, 21:35)
---------------------------------------------

Цитата Oliver ()
- Урон серебряного  меч и двуручного меча понижен до стальных аналогов, дополнительный урон по нежити поднят с 9 и 13 до 20 и 25 соответственно.
Вот тут я ошибся. Крутил-крутил и оставил 15(1р) и 20(2р) урона с серебра. Сковал себе двур для похода на Ветряный пик и только заметил. Потестю там может изменю.

VS_Revan  Offline Сообщение №6104 написано: 19 Июля 2018 в 20:00



1305
Цитата VS_Revan ()
с +% лучше всего - это мультипликатор и не важно в какой последовательности применять (если все остальные тоже мультипликаторы), а так же "честнее" апает дамаг для оружия с разной скоростью атаки

Oliver  Offline Сообщение №6105 написано: Вчера в 08:45



288
VS_Revan, не понял вас... unsure 
Вы предлагаете сделать SilverPerk мультипликатором?

Добавлено (21 Июля 2018, 08:56)
---------------------------------------------
Планирую взяться за небольшую перебалансировку оружия/доспехов и некоторые моменты режут глаз, например орочий двуручный меч имеет такой же урон как и эльфийский и весит меньше(!) хотя по логике должен наоборот. Секретные нанотехнологии Аненербе двемеров тоже как-то не впечатляют. Но есть два вопроса:
1) Зачарованные версии генерируются? В ESP однозначно описано только оружие с зачарованиями RSS (ржавчина, алмазная пыль...)
2) DPS расчитывается скорость*урон? Допустим молот со скоростью 0.5 и уроном 10 будет иметь такой же урон в секунду как и кинжал со скоростью 1 и уроном 5?


VS_Revan  Offline Сообщение №6106 написано: Вчера в 09:48



1305
Цитата Oliver ()
Вы предлагаете сделать SilverPerk мультипликатором?
да
Цитата Oliver ()
Планирую взяться за небольшую перебалансировку оружия/доспехов и некоторые моменты режут глаз, например орочий двуручный меч имеет такой же урон как и эльфийский и весит меньше(!) хотя по логике должен наоборот.
до орка нужно 2 перка, а до эльфа - 1 и скилл ниже (по крайней мере так было в ваниле)
Цитата Oliver ()
1) Зачарованные версии генерируются? В ESP однозначно описано только оружие с зачарованиями RSS (ржавчина, алмазная пыль...)
та должны по идее все
Цитата Oliver ()
2) DPS расчитывается скорость*урон? Допустим молот со скоростью 0.5 и уроном 10 будет иметь такой же урон в секунду как и кинжал со скоростью 1 и уроном 5?
да, скорость учитывается, но вроде не по такой формуле

Oliver  Offline Сообщение №6107 написано: Вчера в 20:53



288
Цитата VS_Revan ()
до орка нужно 2 перка, а до эльфа - 1 и скилл ниже (по крайней мере так было в ваниле)
Это если рассматривать со стороны кузнечки, и тут мы видим глупость, создание снаряжение исчезнувшего народа не может быть проще существующих. Двемерскую и орочью логично поменять местами.

Добавлено (21 Июля 2018, 23:42)
---------------------------------------------
Поменял в SilverPerk AddValue на MultipleValue вроде работает исправно, если поставить 0, то серебро урона не наносит совсем. Провёл несколько тестов. AddValue плох тем, что делает силовой удар не таким полезным как с  обычным оружием, так он наносит ~х2 урон, то AddValue прибавляет видимо потом сверху. MultipleValue по-честному работает как множитель и силовой удар серебряным оружием примерно в два раза эффективнее. Остановился на 1.5 кратном увеличении урона серебряного оружия.
VS_Revan, не совсем понятно в каком месте начинает работать ваш порог урона. Я сравнивал орочий 2р меч и серебряный (качественный) оба имеют сейчас у меня урон 35. По заспавненному драугру (000387с0) орочий наносил 28 урона, а сереряный 46.


Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
  • Страница 204 из 204
  • «
  • 1
  • 2
  • 202
  • 203
  • 204
Поиск: