Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
RusMage  Offline  Сообщение №5641 написано: 11 сентября 2017, 20:09



337
Oliver, Поддерживаю в этом вопросе.Почему например увеличение цен я могу только на амуль повесить? А если я на шапку хочу?Или на обруч. нелогично же. Ну и увеличение одноручки и стрельбы можно повесить на сапоги..тоже смешно..так что раз на сапоги можно вешать непрофильные зачарования - то даёшь свободу попугаям и гоу вешать что хочу куда хочу. Не зря же в школе артефакторику на 5 сдавали)
VS_Revan, И вопросик такой маленький..а ты там случаем статик Фаллаут не клепаешь невзначай?Вдруг подарок есть а мы не знаем)

VS_Revan  Offline  Сообщение №5642 написано: 12 сентября 2017, 08:32



RusMage, неа, не клепаю. там Дункан грозился вроде. сам не прохожу его - жду когда толковый ребаланс добрый человек склепает.

Добавлено (12 Сентября 2017, 11:32)
---------------------------------------------
кажись процесс сдвинулся с мертвой точки - альфа SKSEx64 выложена на оф сайте


Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №5643 написано: 12 сентября 2017, 18:16



337
VS_Revan, на самом деле я очень любил 1ую и вторую части фолыча и третью как и четвёртую считал творениями еритиков и хотел предать анафеме)однако это не помешало мне купить коробочное издание третьей и сразу как вышла четвёртую части в которые я не играл))Однако я собрался с духом и запустил. и был приятно удивлён. весьма на уровне. а уж по проработке мира и всяческих отсылок и просто историй на квадратный метр четвёртый фолыч даст 100 очков вперёд другим играм..но вот какой-то мелочи, чего-то эдакого ей не хватает..и ухватить мысль и понять чего я не могу. вроде систему перков изменили в сторону упрощения - но играется игра с этим и кажется если вернуть старую то будет уже не то совсем..хардкор тоже есть..вроде нет такого что тебя в любой момент игры не могут убить и ты ходишь такой терминатором..Так что тоже жду любого глобала чтобы найти это неуловимое что-нибудь)
Хорошо хоть в скае благодаря тебе есть это самое что-нибудь)))

Uzurpator  Offline  Сообщение №5644 написано: 12 сентября 2017, 23:08



2
Цитата Oliver

04 USSEPFixRus

ОЛивер и Реван, спасибо за ответ, но к великому сожалению я не понял, что это за ссылка. Она не активна, в поисковике тоже ничего не выдается... Прошу помочь...

Panopticum  Offline  Сообщение №5645 написано: 13 сентября 2017, 04:47



62
Цитата Uzurpator

Цитата Oliver ()04 USSEPFixRus
ОЛивер и Реван, спасибо за ответ, но к великому сожалению я не понял, что это за ссылка. Она не активна, в поисковике тоже ничего не выдается... Прошу помочь...


Когда папку с модом Сатики RSSv2.3.rar разархивируеш, там лежит та самая папка 04 USSEPFixRus, вот ее содержимое используй. Все это относиться, если используешь Skyrim: Special Edition.

USSEP
ELFX
Convenient Horses
Birds Of Skyrim
Unread Books Glow
Cloaks of Skyrim
Chesko Wearable Lantern
Realistic Water Two
Static Skyrim 2.31
Обучение перкам
RSS_USSEP_TrainersFix
Oliver  Offline  Сообщение №5646 написано: 13 сентября 2017, 05:36



386
VS_Revan, а как определить "мешающие" сторонние скрипты в модах? Помню был разговор, что некоторые могут ломать механику некоторых перков. Есть например Better Blood и Footprints, вроде как меняют/добавляют декали крови/следов, но содержат скрипты.

Добавлено (13 Сентября 2017, 08:36)
---------------------------------------------
Кстати, как мод совместим с Immersive Citezens?


VS_Revan  Offline  Сообщение №5647 написано: 13 сентября 2017, 08:16



Uzurpator, Panopticum верно говорит. а если используется легендарное издание, то ссылка в самом первом комменте на странице мода для легенларного издания. вот: дубликат (от полььзователя amk). если не получается скачать с яндекса, можно попытаться использовать Тор или аналог для обхода блокировок.

Oliver, "мешающие" скрипты просто не определить. то, что ломало механику некоторых перков - не проблема скриптов. проверить ломает или нет можно путем теста любого Comabt Hit Spell перка (например "Баланс масс" или перков которые снимают магию/выносливость). с Immersive Citezens думаю должно быть все ок.

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5648 написано: 14 сентября 2017, 16:46



386
Усовершенствованную броню (I,II...) вроде нельзя проковать на верстаке, но железная броня I у меня видна в меню крафта и требует корундовый слиток, но при кузнечке 60, перках вошебник и орочия, пишет не навыков.

Panopticum  Offline  Сообщение №5649 написано: 15 сентября 2017, 09:27



62
Надо как-то убрать у Ваббаджека случайный эффект мгновенного убийства, а то чит реальный, убил вампира просто пуляя в него подряд раз 5-6. Так можно любых боссов мочить, лишь бы камни душ были.

USSEP
ELFX
Convenient Horses
Birds Of Skyrim
Unread Books Glow
Cloaks of Skyrim
Chesko Wearable Lantern
Realistic Water Two
Static Skyrim 2.31
Обучение перкам
RSS_USSEP_TrainersFix
Oliver  Offline  Сообщение №5650 написано: 15 сентября 2017, 12:22 | Отредактировано: Oliver - 15 сентября 2017, 12:23



386
Panopticum, вы не понимаете сути Ваббаджека, вы не безумец lol
VS_Revan, помните я говорил, что на эльфийских расах не отображаются обручи? Я тут глянул в SSEEdit.
Там пропущена строка которая появилась в неоф.патче.
Circlet03ElfAA [ARMA:05055349]

seimos  Offline  Сообщение №5651 написано: 15 сентября 2017, 13:27



741
Цитата Panopticum

Надо как-то убрать у Ваббаджека случайный эффект мгновенного убийства, а то чит реальный, убил вампира просто пуляя в него подряд раз 5-6. Так можно любых боссов мочить, лишь бы камни душ были.

Ерунда, ваббаджек например по драконам просто наносит урон. Прими как данность, Беседка сама неплохо забалансила этот артефакт. Бритва Мерунеса со своим микрошансом мгновенного убийства куда больший чит, тем не менее на ключевых боссах (Алдуин, Мирак, Харкон, Карстааг) так же не работает.

Panopticum  Offline  Сообщение №5652 написано: 15 сентября 2017, 15:30



62
Цитата seimos

Цитата Panopticum ()Надо как-то убрать у Ваббаджека случайный эффект мгновенного убийства, а то чит реальный, убил вампира просто пуляя в него подряд раз 5-6. Так можно любых боссов мочить, лишь бы камни душ были.
Ерунда, ваббаджек например по драконам просто наносит урон. Прими как данность, Беседка сама неплохо забалансила этот артефакт. Бритва Мерунеса со своим микрошансом мгновенного убийства куда больший чит, тем не менее на ключевых боссах (Алдуин, Мирак, Харкон, Карстааг) так же не работает.


Ваббаджеком намного проще пулять издалека и валить сильного противника + достаточно легко проходиться квест на получение, а в ближнем бою с бритвой надо еще выжить что бы нанести тот самый шанс убийства.

USSEP
ELFX
Convenient Horses
Birds Of Skyrim
Unread Books Glow
Cloaks of Skyrim
Chesko Wearable Lantern
Realistic Water Two
Static Skyrim 2.31
Обучение перкам
RSS_USSEP_TrainersFix
dvornikk  Offline  Сообщение №5653 написано: 16 сентября 2017, 08:15 | Отредактировано: dvornikk - 16 сентября 2017, 09:05



139
Предыдущие посты этой партии:
Начало
Ривервуд
день 10
день 11
Вайтран
день 20
Драконий предел

Возвращение к дневникам
День 257. Уровень 31. Статус в Скайриме: Глава Рифтенской гильдии воров, слышащий темного братства, начинающий маг, Тан трех холдов. Довакин. 

"Этот летающий ящер стоил мне верного последователя. Эх, а только начал привыкать к этому котяре возомнившим себя странствующим монахом. Боюсь, что картина того, как он сгорает заживо, а его глаза буквально лопаются в  голове, пока он еще жив, будет долго стоять у меня в памяти. Ну, по крайне мере перед моими ногами теперь лишь кости мертвого дракона, чью душу я поглатил"

Уже опустилась ночь, хотя битву с ящером мы начали еще днем. Тогда нас было четверо, а вот лагерь разбивали уже трое... и драконьего мяса на костре мы запекли тоже лишь на троих. Молчание в память о Ка`ДоДжо нарушал лишь потрескивающий звук двух костров, а я наблюдал как тени играют на останках гордого существа.



Со мной на эту охоту пошли Скъярн, Румарин и Ка`доДжо. Ярл Рифтена выставила неплохую награду за местных драконов, кажется даже ее начали доставать мольбы фермеров, чьи поля и малые дети становились углями все чаще и чаще.
Мы готовились этим отрядом около недели... взрывные стрелы, зелья лечения и маны, свитки заклинаний и призыва существ. Обдумывали тактику, вели наблюдение.... но в бою, конечно, все полетело к дохлым фалмерам или как там говорят норды.



Как долго никто не хотел прирывать тишину, даже Румарин, который обычно завалилвал меня вопросами. Да, мы все здесь ради своих целей...но этот монах... он вносил какой-то баланс в нашу компанию. Жаль. Глупая смерть вышла.
Думаю каждый из нас тогда думал именно об этом.



Наверное, когда Скъярн достал лютню и начал петь, я посмотрел на звезды и решил, что мне все же нужно записать эту историю. Я прибыл в Скайрим давно и оборвал повествование еще по приезду в Вайтран.



За это время произошло много всего. Много новых шрамов прибавилось на моем лице. Многие отдали свои жизни идя за мной и моими целями. Поэтому я расскажу эту историю...она начиналась как моя личная месть и я всегда думал, что важен лишь я. Но сегодняшняя смерть Ка`ДоДжо... Пожалуй не все так однозначно в Тамриеле как кажется. Скъярн допевал свою песню, а я стоял и вглядывался в глубины  памяти и дышал прохладным ночным воздухом Рифта.



С чего бы начать... хм.. Я думаю, что цепь событий запустилась именно тогда, когда мы с ним нашли ту сферу в Саартале... думаю ,он догадывался, что скоро погибнет. Но обо всем по порядку.



Oliver  Offline  Сообщение №5654 написано: 18 сентября 2017, 09:37



386
VS_Revan, несколько вопросов по кулинарии:
1) Лососевый стейк с одинаковым эффектом существует в двух инкарнациях покупной и крафтовый. Это баг или у них разные ID?
2) Можно ли (технически) добавить рецепты блюд которые есть в продаже? Чтоб например печь картофель или яблочный пирог.
3) Эффект некоторых блюд было бы неплохо переработать в соответствии с логикой и редкостью ингредиентов. Готов заняться и дать вариант на рассмотрение.

По алхимии:
1) Можно дать медведю хотя бы два когтя? А то у саблезуба нормально два клыка, два глаза, а у бедного мишки коготь один.
2) Может добавить перк в алхимию дающий способность усиливать эффект приготовленных блюд?

seimos  Offline  Сообщение №5655 написано: 18 сентября 2017, 13:40



741
Цитата Panopticum

Ваббаджеком намного проще пулять издалека и валить сильного противника + достаточно легко проходиться квест на получение, а в ближнем бою с бритвой надо еще выжить что бы нанести тот самый шанс убийства.

Полная ерунда. Теоретически конечно можно, но потребуется столько камней душ, что ставить на ваббаджек становится глупо. Уж лучше в лукаря раскачатся, если считаешь, что просто пулять издалека это имба.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5656 написано: 18 сентября 2017, 14:30



Oliver
1) разные ИД
2) можно
3) ага, текущая версия была лишь первой итерацией - т.е. черновой вариант с задумкой доработать. если набросаешь предложения - обязательно рассмотрю, но когда займусь - хз, как на скай снова пробьет.
1) мб
2) можно попробовать

seimos, кстати ваббаджеку поднимал стоимость использования, а бритва уже не дает шанс убийства - там другой эффект (ближе к TES III - море)

Самоудалился
Суровый_норд  Offline  Сообщение №5657 написано: 18 сентября 2017, 15:03



282
И снова здравствуйте! Приятно видеть, что мод ожил и развивается на новой платформе!
Вдвойне приятно видеть старых знакомых!
Решился попытаться пройти Скайрим еще раз...главная проблема - нехватка времени, но это как и у всех...а посему вопрос по сборке - решил поставить:
- неофициальный патч (и соответственно фикс тренеров к нему)
- Повозки CFTO (с патчем совместимости)
- Immersive armors (Джейсус свордс под спешл эдишн или аналогов нет?)
- Cloaks of Skyrim
- Static Skyrim
- OBIS (помнится играл на 1,98 с ним загружая после Статика - очень нравилось...как сейчас обстоят с ним дела, кто пробовал?)
...попробовал Фростфолл - без индикаторов как-то совсем не то, теперь удалить не могу - порится сейв
моды на неписей пока не тянет ставить - читал в т.ч. здесь много положительных отзывов, но...
Доски с заданиями...почему-то ощущение, что упростят старт в Статике, а он мне именно и нравится жёстким стартом))
Что ещё посоветуете со Статиком?

Кто-то находил мод для отображения эффектов зелий и т.п. на экране как было в Скай ЮИ? Поставил SkylightUI, но эффекты он не показывает.
Или можно (помнится просил об этом еще до скайюи) сделать всплывающее сообщение об окончании действия зелья/эффекта? Вот, в фростфолле, например, всплывает слева вверху сообщение "Действие алкоголя закончилось"

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
VS_Revan  Offline  Сообщение №5658 написано: 18 сентября 2017, 16:03



Суровый_норд, рад видеть, старик) кстати некоторые твои предложения спустя годы реализованы :)  (точно помню что именно ты предлагал комбинировать зелья слабое+слабое->сильнее).

- лично я ставил IA и удалил вскоре (неадекватные цены, левый лут на животных, несколько комплектов бронек на одном неписе, да и местами имхо неуместно), что создало проблему с некоторыми - стали голыми (пришлось консолью на них что-то одевать т.к. уже лвл 20 был).
- доски да, немного облегчают жизнь, но скорее в плане комфорта - рекомендую.
- обис вроде так же как и на легендарке.
- iNeeds можно поставить ради автобафа жрачкой  :D 
- мне еще понравились Convenient Horses - толковый мод, особенно если без ФТ играешь.
- iNPC тема бесспорно.
- ФФ вроде как надо сначала деактивировать, потом отключить, только потом удалять - у меня норм ушел (правда я его удалил из-за попапа-предупреждения о необходимости обновить одеваемые фонари после каждого лоада, что в статике случается довольно часто), а так вообще можно просто выкрутить его жесткость в 0.1-0.2 и будет почти незаметен, что тоже прикольно и ненавязчиво.
- ну а остальное - косметика.

Добавлено (18 Сентября 2017, 19:00)
---------------------------------------------
а, ну и Обучение Перкам естественно  good

Добавлено (18 Сентября 2017, 19:03)
---------------------------------------------
по поводу SkyUI думаю стоит подождать немного т.к. альфа SKSEx64 уже выложена и SkyUI - наверно первое что портанут


Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5659 написано: 19 сентября 2017, 08:46



386
VS_Revan, у вражеских магов мана кончается? Лучникам то в ini файле можно включить конечные стрелы. А вот у магов такое ощущение, что либо мана бесконечная, либо реген бешеный.

К нулевой зарядке заклинаний у NPC хотелось бы добавить отсутствие снижение скорости передвижения во время каста, видимо это следствие нулевой зарядки. Несколько раз был жертвой резкого стрейфа мага из-за угла а-ля квэйк и хэдшота ледяным болтом.

Неоднократно получал "боль" сквозь оберег. Но этот баг вроде чинили?

VS_Revan  Offline  Сообщение №5660 написано: 19 сентября 2017, 10:27



Oliver, хз - что менял так это многим магам увеличен пул маны, но не думаю что бесконечная (по крайней мере от ядов выжигания маны точно помню как кидались с кинжалом от безысходности). маги довольно тонкие и многим хватает одного болта или силового с разбегу. задум вообще таков: сделать контрастнее различие в необходимой тактике по убийству магов и лучников (если не из сника, то от лучников еще можно увернуться, но к магам нужно придумать подход: законтролить, отвлечь или быстро сблизиться если контактик).
баг боли сквозь оберег не чинили.

Самоудалился
dvornikk  Offline  Сообщение №5661 написано: 20 сентября 2017, 07:16 | Отредактировано: dvornikk - 20 сентября 2017, 07:36



139
Цитата Суровый_норд

Что ещё посоветуете со Статиком?


Ну, все ведь зависит от того, как ты играешь. Я тоже люблю долгий неспешный старт, но все равно под разный билд персонажа хороши разные моды\штуки.
Опишу те, которые пока задействовал в этом прохождении и расскажу почему, про украшательства можно отдельный том написать, поэтому пока только про геймплейные моды со статикой:

1. Frostfall - если не использовать фаст тревел, то игру без этого мода представить уже трудно. И меняет он именно геймплей т.к начинаешь обходить водоемы стороной ища брод, менять стильную броню по фигуре на толстые и не зачарованные шкуры доспехов Скаалов дабы не двинуть кони на севере и прочие атмосферные ништяки. (Я вот сксе больше жду не из за skyui, а версии wet and cold , где нпс начнут таки прятаться от дождя и носить меха в северных холдах =) ) Начинаешь планировать дальние переходы заранее и подумывать о том, где бы раздобыть денег на лошадь.
2. Ineed - из всех подобных модов самый не напрягающий игрока и идеально вписанный в геймплей. Теперь нужно есть (а денег на еду вначале нет и ее придется добывать), пить (Если стоит Realistic Water от того же автора, то воду можно будет набирать в водоемах хотя-бы) и спать - все это делает посещение таверн  и разбивание лагеря посреди дальнего перехода уже не бесполезным занятием, а интересным гейплейным элементом.
3. Hunterborn - Т.к теперь нужно добывать себе еду и тусить в диких условиях, то мод в корне меняющий охоту самое то. Из интересного в нём - отдельно прокачивающийся перк на свежевание шкур. Он прокачивается не задевая основные ветки и не мешая статике. По идее задумка такая - сначала ты снимаешь шкуры плохо и портишь их. И с ростом навыка, растет и ценность снимаемых шкур. От плохой до отличной. + нужны специальные ножи Но т.к патча для статики нет, у торговцев самыми ценными так и останутся обычные шкуры, а шкуры из этого мода так и останутся дешевле них. Но может кто-нибудь патч однажды запилит. Этим модом добавляется  много чего еще, например чувство направления стороны света. И если ты играешь без компаса и карты (дабы освежить впечатление от прохождения, а не мазохизма ради), то с помощью этого ориентируешься куда тебе идти. Ну и он прекрасно живет с Campfire который нужен для фростфолла, и дополняет ineed своей готовкой.

К чему эти три мода сверху? Ну, на старте игры я люблю выбрать условия где-нибудь в жопе мира, без денег, еды и одежды. Тогда выживать приходится начинать сразу)

4. Interesting npcs - тут даже комментировать нечего. Ставить в обязательном порядке. Мир оживает совсем иначе. Огромное количество продуманных офигенно вписанных в контекст персонажей, сотни переплетающихся между собой квестов, которые, как по мне, затмивают те, что сделала Беседка (Линейка "от крови королей" там просто шедевр). Особенно если ты проходишь скай уже не впервые. Ну и я свое прохождение делаю партийным, аля Baldurs Gate, Dragon Age origins и пр. Тогда все эти установки лагеря из Campfire с вечерними посиделками у костра, с песнями бардов и заточкой мечей под звездами и жаркой оленины становятся опять же необходимостью и частью атмосферы. Персы растут вместе с тобой поэтому даже если ты берешь с собой Гора в Ривервуде на первом уровне - драугров вы не завалите еще долго все равно.
5. Amazing Follower Tweaks  - дает возможность водить с собой столько персонажей сколько хочешь (я для баланса, беру по одному персу на каждые 25 очков красноречия и не вожу больше 4х (хотя даже сейчас впятером Танк, Рейнджер, Бард, Маг и Вор мы все равно огребаем от многих =) ) Ну и тонкая их настройка - скажем автоматический отдых заходя в таверну, настройка городской и боевой одежды и пр. Т.к во время прохождения я как и все, страдаю собирательством - нахожу дофига предметов, которые клевые, но не подходят моему персу. А вот ведя партию - у тебя есть, на кого это все напялить. Ну и вообще с этим модом управлять напарниками становится наконец-то легко и просто. Одной кнопкой телепортировать к себе потеряшек, настраивать общую базу где все тусят или просить их разбить лагерь, чтобы не возиться самому. Или скажем делает спутников невидимыми, пока ты творишь дела будучи в режиме скрытности Много всего. Маст хэв если играешь со спутнками.
6. Bandolier - Bags and Pouches - сумки, которые можно изготовить и повысить свою грузоподъемность
7. Convenient Horses - переработка лошадей. + можно купить по лошади каждому напарнику.
8. NPC's Run and Walk at Your Pace - Твои спутники не плетутся сзади, а бегут с той же скоростью, что и ты.
9. Beware of the Swamp - Poisonblooms https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/9837/? - т.к мы не юзаем фасттревел, с этим модом становится не просто передвигаться по болотам.
10. Royal Armory https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6994/? - дает уникальные артефакты некоторым важным персонажам
11. Sneak Tools https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1863/? - я начинал играть вором и штуки, которые добавляет это мод очень полезны. Например капюшон, который делает тебя неузноваемым для стражи (я не использую сейв\лоад когда меня ловят на краже - либо бегу ,либо иду в тюрьму либо еще что) и можно сбежав из города в нем, вернуться без штрафа за голову. А так же шумовые, водяные стрелы и пр. Баланс все это не рушит, а не плохо добавляет  свежий геймплей в прохождении.
12. Thieves Guild Bounty Clearer https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2699/? - добавляет в гильдию воров мужика, который снимет твой штраф в любом городе за пол цены
13.Immersive Patrols - патрули фракций, бродящих по землям скайрима. На старте после их заворушек, можно кой чем разжиться. А так же бродящих торговцев , которым можно сбросить товар, который тащишь в город без фаст тревела и уже устал)

так, что-то много текста. Допишу в другой день)

Добавлено (20 Сентября 2017, 10:16)
---------------------------------------------
Утро бодрое, продолжим.

14. Vivid Weathers + True Storms и Enhanced Lights and FX - вы спросите при чем тут погодные  моды и мод на освещение? Объясню. Оба меняют уровень освещенности по ночам и делают действительно темные подземелья, в которых только и видно,что синие глаза драугров в полной нафиг темноте. И это в свою очередь сильно меняет привычный ванильный геймплей. В статике и так к данжу готовишься запасаясь необходимым, а теперь нужно еще  и думать о зельях ночного зрения, заклинаниях света, факелах (кстати их отлично таскают спутники так вы и претесь по узким коридорам в темноте и освещая себе путь а кругом темнота и Sounds of Skyrim тоже делают свое жуткое дело)  и прочей фигни, которая обычно и не нужна была бы но так делает прохождение еще более неспешным и атмосферным. В консоли я меняю значение timescale и время течет медленнее. Я его не перематываю - только сон и пр. отнимающее время штуки. Поэтому при пеших дальних переходах темные ночи становятся проблемой, а в Статике в Рифте по ночам вам вообще пи**ц, что опять же возвращает нас к более неспешному геймплею и необходимости campfire.
15. OBIS - отлично вписывается. Более разнообразные бандиты с разными тактиками никогда не помешают для свежих ощущений от прохождения.
16. Footprints - опять же, кто-то отнесет следы на снегу к косметике, а не к геймплею. Но те, кто охотится на оленей с помощью отравленных охотничьих стрел в северных холдах с вами будут не согласны. Со следами и убегающими от вас животными это уже другой охотничий геймплей)
17. Одним из главных геймплейных элементов для меня в играх Беседки - всегда было желание исследовать. То чувство когда ты не знаешь, что за новым поворотом. И чем больше ты играл в Скай, тем меньше неизведанного для тебя оставалось. Поэтому с каждой новой партией стараюсь ставить больше модов, изменяющих привычный скай, но делающих это лорно. Это подстегивает смотреть на привычный мир иначе, снова исследовать его - а это опять же влечет вновь более неспешный и вдумчивый свежий геймплей. Поэтому: Данстар ... https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/9359/? блин, вы просто прогуляйтесь. Изумительная работа. Винтерхолд того-же автора https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/8927/? Palaces and Castles Enhanced  https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1819/? для корректной работы требует новой игры - меняет все замки в игре делая их более величественными, добавляющими сокровищницы (в которые на низких уровнях опять же все равно не пролезешь) и другие атмосферности для исследования. InnCredible https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/790/? изменяет все таверны.
18. Доски объявленйи и тамошние квесты кстати нефига не облегчают жизнь на старте. Просто дают больше разнообразия. Я многие квесты и на 30 уровне оттуда пока выполнить не могу.

Суровый_норд  Offline  Сообщение №5662 написано: 21 сентября 2017, 07:22



282
Спасибо за советы по модам!
Фростфолл - да, играл с ним в т.ч. со Статиком, очень добавляли атмосферы индикаторы воздействия и температуры, без них он стал какой-то неполноценный...пока повременю.
ИА, хоть и красиво, но проблемы на прокачанном персе не нужны.
iNPC что-то с ним вообще даже лаунчер не запускается, в чём проблема - не пойму
С досками объявлений тоже проблема 

 Конвент хосес поставил пока нет лошади затестить
Цитата dvornikk

Thieves Guild Bounty Clearer

для вора вообще супер! Спасибо! Вроде в обливионе такое было в оригинале или тоже мод ставил...но очень удобно! да и, имхо, реалистично: коррупция процветает))
Ну и ОБИС после Статики, надеюсь, ничего не поменялось...правда, я со Статиком с ним играл ещё до нерфа яда паралича, так что...

Еще поставил Плащи, Повозки и очень полезный со Статиком под (правда с кракозябрами) - Non-Automatic Skill Books, русская версия есть

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
dvornikk  Offline  Сообщение №5663 написано: 21 сентября 2017, 08:52



139
Цитата Суровый_норд

iNPC что-то с ним вообще даже лаунчер не запускается, в чём проблема - не пойму


А ты как его устанавливал?  и откуда брал архив для установки?

Суровый_норд  Offline  Сообщение №5664 написано: 21 сентября 2017, 14:09



282
Цитата dvornikk

брал архив для установки

на хрониках файл 3DNPC-v3.31-alpha-core-SSE-ru 2,06 ГБ смутило что нет есп и в лаунчере не появился...может я что пропустил?

Oliver  Offline  Сообщение №5665 написано: 22 сентября 2017, 18:07 | Отредактировано: Oliver - 22 сентября 2017, 18:08



386
VS_Revan, проверьте имена предметов с измененными чарами. Встречается такое


Panopticum  Offline  Сообщение №5666 написано: 23 сентября 2017, 04:21



62
Цитата Oliver

VS_Revan, проверьте имена предметов с измененными чарами. Встречается такое


Еще встречаются перчатки кузнеца которые дают + % к скорости передвижения, но есть квест который требует перчатки кузнеца так что хз, нужно ли менять название.

USSEP
ELFX
Convenient Horses
Birds Of Skyrim
Unread Books Glow
Cloaks of Skyrim
Chesko Wearable Lantern
Realistic Water Two
Static Skyrim 2.31
Обучение перкам
RSS_USSEP_TrainersFix
ilav  Offline  Сообщение №5667 написано: 25 сентября 2017, 06:10



22
Цитата Суровый_норд

на хрониках файл 3DNPC-v3.31-alpha-core-SSE-ru 2,06 ГБ смутило что нет есп и в лаунчере не появился...может я что пропустил?


Конечно пропустил, там же 3 ссылки, основные файлы, перевод, и хотфикс. Ты скачал только основные файлы без esp, нужно еще перевод качать

Добавлено (25 Сентября 2017, 09:10)
---------------------------------------------
VS_Revan, можно ли как-нибудь еще замедлить скорость прокачки навыков, а то я пока не ощущаю того что, "основной способ прокачивать навыки теперь - за золото у учителей", прокачался до 9 левела практически без их помощи. Например с помощью skyrim skill uncapper, не сломает ли он твой баланс прокачки навыков? А то у тебя судя по описанию вроде нелинейный рост навыков, чем выше уровень навыка тем сложнее качать.


seimos  Offline  Сообщение №5668 написано: 25 сентября 2017, 08:07 | Отредактировано: seimos - 25 сентября 2017, 08:08



741
ilav, Да ну? Единственный навык, который более менее успешно до 60 пунктов я прокачал сам это иллюзия. И то меня задолбало нонстопом кастовать приглушение шагов первые 30 уровней. А вот навык стрельбы с 99 до 100 я докачивал больше недели и теперь ты хочешь сказать, что без учителей норм? Просто возьми и проверь... Ты проклянешь тот день, когда решишь не пользоваться учителями. В итоге все равно сломаешься и понесешь свою кровнозаработанную денежку бездонным вымогателям, которые за все то золото, что я им принес, могли бы себе сделать дом, полностью построенный из золотых монет.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5669 написано: 25 сентября 2017, 08:09



ilav, можно, DEADCODE даже делал патч для  этого - можешь на нексусе поискать, надо бы в описание добавить. а не заметил особого замедления или что основа - учителя? просто замедление по сравнению с ванилой хорошо чувствуется даже на первых уровнях навыка - может другой мод меняет параметр (разве что ты добавил мод который выставляет все скилы в 1-5 на старте - так к 15-20 уровню навыка заметишь замедление).

Самоудалился
ilav  Offline  Сообщение №5670 написано: 25 сентября 2017, 08:20 | Отредактировано: ilav - 25 сентября 2017, 08:23



22
Делал патчи совместимости для своей сборки с RSS, может кому пригодится. Так как делал для себя почти все патчи совмещены
RSS unique patch.esp - Патч для мода Unique Uniques
RSS AMB+IS patch.esp - Патч для модов aMidianBorn Book of Silence + Immersive Sounds - Compendium
RSS BDBh+RSchild patch.esp - патч для модов The Dark Brotherhood Resurrection + RS Children Overhaul, требует USSEP
RSS DSpSoB patch.esp - патч для мода Dual Sheath plus Shields on Back SE
RSS OBIS+Cloaks path.esp - патч для модов OBIS + Cloaks и 1nivWICCloaks, требует Cutting Room Floor
RSS OBIS+SIC+IA+Cloaks patch.esp - тоже самое только сюда еще добавлен Skyrim Immersive Creatures и Immersive Armors, требует Beyond Reach, там всего один уровневый список затронут с ним, поэтому легко отвязать от Beyond Reach, удалив этот список
RSS ZIA+ISound patch.esp патч для модов Zim's Immersive Artifacts + Immersive Sounds - Compendium
Requiem - Blessings.esp - это вытащенные благословения богов из мода Requiem с убранным требованием не быть преступником, а то в статике благословления остались ванильными
Патчи ставить после RSS, а моды для которых патч до RSS

Добавлено (25 Сентября 2017, 11:14)
---------------------------------------------
Цитата VS_Revan

ilav, можно, DEADCODE даже делал патч для  этого - можешь на нексусе поискать, надо бы в описание добавить. а не заметил особого замедления или что основа - учителя? просто замедление по сравнению с ванилой хорошо чувствуется даже на первых уровнях навыка - может другой мод меняет параметр (разве что ты добавил мод который выставляет все скилы в 1-5 на старте - так к 15-20 уровню навыка заметишь замедление).


Я в ванилу практически не играл, все время играл в Requiem тоже с замедление прокачки в том числе с помощью uncapper'a, может поэтому пока не замечаю особой разницы

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб