Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
VS_Revan  Offline  Сообщение №5671 написано: 25 сентября 2017, 08:46



ilav, вот кстати ссылочка на аддоны Лёшки) https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/10545/?

Добавлено (25 Сентября 2017, 11:46)
---------------------------------------------
форум мало кто читает так что лучше твои патчи аналогично оформить и я потом в описание ссылочки добавлю на ваши работы - кому-то да пригодится.


Самоудалился
ilav  Offline  Сообщение №5672 написано: 25 сентября 2017, 09:16



22
Цитата VS_Revan

форум мало кто читает так что лучше твои патчи аналогично оформить и я потом в описание ссылочки добавлю на ваши работы - кому-то да пригодится.


Как-нибудь займусь

Oliver  Offline  Сообщение №5673 написано: 26 сентября 2017, 07:34



386
VS_Revan, можно сделать так, чтоб с украденных вещей после перековки/зачарования снимался флаг "украдено".
Было бы логично вещь уже другая стала. Например украденные камни душ при заполнении перестают быть украденными.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5674 написано: 26 сентября 2017, 13:18



Oliver, простым способом без тяжелых скриптов вряд-ли.

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5675 написано: 28 сентября 2017, 15:09



386
VS_Revan, там подвеезли новый оф и неоф патчи для SSE. Не смотрели?
Новый мод/режим Survival еще запилили. По описанию похож на iNeed+Frostfall+Campfire.

ilav  Offline  Сообщение №5676 написано: 28 сентября 2017, 16:04 | Отредактировано: ilav - 28 сентября 2017, 16:07



22
Oliver, вроде палатки ставить и костры разводить в survival нельзя, так что Campfire есть смысл оставить, а с frostafal+ineed с радостью расстанусь, и так модов много). Наконец-то перенесли и расширили Survival из fallout 4, странно что они это сразу не сделали, в F4 он меня полностью устраивал

seimos  Offline  Сообщение №5677 написано: 28 сентября 2017, 16:10



741
VS_Revan, Что насчет органичного соединения режима выживания со Статиком? Или стоит подождать когда бета перейдет в релиз? Следишь за изменениями неофициального патча?

VS_Revan  Offline  Сообщение №5678 написано: 28 сентября 2017, 17:46



да меня особо никогда и не привлекала необходимость нянчить довакина. хавчика в скае выше крыши - так что хз как вообще его можно органично вписать (YouHunger вопреки ожиданиям не изменяет ситуацию значительно). как выйдет финал, то посмотрим будет ли создавать конфликты и если да, то думаю порешаем. а так статик и так режим выживания)

Добавлено (28 Сентября 2017, 20:46)
---------------------------------------------
за изменениям неофа не слежу, но те фиксы которые пересекались со статикой (и вроде безопасные) я перенес, а в патче чисто фикс под учителей - так что вряд ли там требуется доработка, но если что - сообщайте.


Самоудалился
ilav  Offline  Сообщение №5679 написано: 30 сентября 2017, 10:22 | Отредактировано: ilav - 30 сентября 2017, 10:45



22
Поигрался с новым режимом выживания, знал бы заранее что он такой конфликтный с другими модами и сколько гемора меня ожидает, остался бы с ineed+frostfall. Вот о чем думали разрабы survival, когда добавили способность, которая уменьшает скорость атаки в зависимости от стадии голода, ведь не могли не знать, что она будет конфликтовать с другими модами, которые имеют перки/способности на изменения скорости атаки. В RSS как раз есть такие способности, например перк в одноручном оружие "свободный стиль", если проголодаться при взятом этом перке, то скорость атаки не уменьшится на 30%, а наоборот увеличится на 70%, а все потому что в skyrim по дебильному реализована скорость атаки и ее изменение.
Так же всей ванильной еде добавлен эффект, который утоляет голод, соответственно, если какой то мод изменяет еду или добавляет новую, то он не будет совместим с survival, а так как RSS изменяет почти всю еду, без патча совместимости можно умереть с голоду)), так как почти вся еда в статике просто не будет его утолять. Ну это еще ладно, со временем на клепают патчей совместимости и всей еде добавят это эффект.
С броней тоже самое, некоторой брони добавлено ключевое слово, которое увеличивает тепло, без этого ключевого слова броня правда все равно будет иметь уровень тепла, но стандартный. В frostfall в этом плане получше, там с помощью настроек можно подгонять броню под фростфал.
Есть правда и плюсы тут и без всякого skse визуально на экране показывает когда холодно/тепло, когда стоишь на солнышке становится теплее, а в тени холоднее, еда имеет разный уровень утоления голода в отличии от ineed, и это прописано в описании еды.
В общем хотел стабильный без конфликтный мод на замену ineed+frostfall, а получил с точностью наоборот.

Вот первый патч совместимости для режима выживания со статиком. Добавляет всей еде в RSS эффект утоления голода, броне тоже прописал новые ключевые слова. Так же в архиве лежит отредактированный сам мод survival, в котором я убрал штраф на скорость атаки всем эффектам голода(копировать поверх оригинала), не получилось эти изменения вынести в отдельный патч, пришлось изменять сам мод, не умеют пока редакторы нормально работать с новым форматом. Если вы не собираетесь брать перки которые увеличивают скорость атаки, и у вас нет других модов которые это делают, то измененный мод survival можно не ставить, к тому же в ближайшее время все равно выйдет новая версия этого мода

Oliver  Offline  Сообщение №5680 написано: 30 сентября 2017, 16:28



386
VS_Revan,  мне понравились  благословения богов из Requiem выдранные ilav, может добавить в мод? Может дать возможность алтарями не только исцелять болезни, но и увечия?

JadeBlack  Offline  Сообщение №5681 написано: 30 сентября 2017, 18:49



6
Меняет ли статик время респауна локаций, нпс, алхимических ингридиентов, залеж с рудой и т.д. ?

VS_Revan  Offline  Сообщение №5682 написано: 30 сентября 2017, 20:12



JadeBlack, раньше менял, но потом я это вроде убрал (ну точно хотел).

Oliver, посмотрим как-нить на блага, но алтари увечья лечить не будут.

Самоудалился
JadeBlack  Offline  Сообщение №5683 написано: 30 сентября 2017, 20:35



6
Цитата VS_Revan

JadeBlack, раньше менял, но потом я это вроде убрал (ну точно хотел).

 
повозился и нашел, респаун мобов и локаций увеличен на несколько игровых дней по сравнению с дефолтными настройками.

Oliver  Offline  Сообщение №5684 написано: 1 октября 2017, 07:33



386
ilav, у вас какие-то моменты мода с благословениями не русифицированы, при принятии пишет на английском. Еще было бы не плохо в описании эффекта четко написать сколько чего добавилось, так как это сделано в Статике.

ilav  Offline  Сообщение №5685 написано: 1 октября 2017, 14:34



22
Цитата Oliver

ilav, у вас какие-то моменты мода с благословениями не русифицированы, при принятии пишет на английском. Еще было бы не плохо в описании эффекта четко написать сколько чего добавилось, так как это сделано в Статике.


забирай - в этой версии еще исправлено благословление стендарра, не работала защита от высасывания жизни

По поводу надписей на англ, это у вас какой то другой мод виноват, в этом никаких надписей нет, только сами эффекты от благословлений, сейчас как убрал реквиемское описание, так вообще текста почти не осталось, эффекты ведь все ванильные(кроме стендарра), этот мод только указывает какие эффекты и при каких условиях давать при благословлении, описание эффектам теперь тоже ванильное будет подхватываться, зато подробное).



Oliver  Offline  Сообщение №5686 написано: 1 октября 2017, 17:24



386
Цитата ilav

По поводу надписей на англ, это у вас какой то другой мод виноват

Видимо это оф или неоф патч новый, начинал с ними новую игру, так подсказки были на английском, хотя версии вроде русские. Ну да не критично.

dvornikk  Offline  Сообщение №5687 написано: 2 октября 2017, 07:47



139
крутая арена с отличными квестами от автора ординатора https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/12617/? 

Oliver  Offline  Сообщение №5688 написано: 2 октября 2017, 11:41



386
VS_Revan, у меня тут вопрос возник:
Если скрытность зависит от освещения, то как влияют на нее моды на освещение?

VS_Revan  Offline  Сообщение №5689 написано: 2 октября 2017, 13:09



Oliver, хороший вопрос. честно говоря я не знаю - не трогал этот параметр в СК никогда, но есть предположения (которые с высокой долей вероятности близки к реальности):
-значение освещенности персонажа зависит от суммы влияния на него всех источников света;
-значение влияния конкретного источника зависит от его радиуса действия, интенсивности и расстояния до персонажа;
-т.е. если мод меняет радиус и интенсивность, то будет влиять и на скрытность, а если меняет только цвет (можно цвет света сделать менее ярким/интенсивным - темным, при этом не меняя интенсивности) - то это чистая косметика и не влияет.

Самоудалился
Суровый_норд  Offline  Сообщение №5690 написано: 3 октября 2017, 08:20



282
Цитата VS_Revan

если мод меняет радиус и интенсивность, то будет влиять и на скрытность

не уверен, но такое ощущение, что когда поставил RLO в тени стало легче прятаться, а на свету сложнее. Может просто без мода тень и освещение не так явно воспринимались, но сейчас, если красться из крысиной норы по нижнему ярусу рифтена в тени не видят, только беру правее на свет - замечают.

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
Oliver  Offline  Сообщение №5691 написано: 3 октября 2017, 08:47



386
Цитата Суровый_норд

когда поставил RLO в тени стало легче прятаться, а на свету сложнее

Ну видимо свет стал ярче, а тени темнее :) 
VS_Revan, а факел в руках или магический свет делают заметнее? Вы кстати сами с ванильным освещением тестите?

ilav  Offline  Сообщение №5692 написано: 3 октября 2017, 12:32 | Отредактировано: ilav - 3 октября 2017, 13:27



22
Цитата Суровый_норд

а чисто под ОБИС есть? Если уже стоит Клокс оф скайрим - лучше заменить на Winter Is Coming - Cloaks? Просто удалить один, а поставить другой?


Этот патч просто устраняет конфликты, т.е он не делает обис'овских бандитов статичными, как в РСС, он дает всем RSS бандитам ключевые слова из OBIS и объединяет уровневые списки, и вот были уровневые списки, которые меняли оба мода. Cloaks пихал свои плащи, и обис что то свое, поэтому пришлось сделать общий патч. А почему ты оба мода на плащи не используешь,  они же разные и дополняют друг друга?

VS_Revan  Offline  Сообщение №5693 написано: 3 октября 2017, 16:14 | Отредактировано: VS_Revan - 3 октября 2017, 16:23



Цитата Oliver

а факел в руках или магический свет делают заметнее? Вы кстати сами с ванильным освещением тестите?

да, на фактор света (имеется в виду что к примеру фалмерам побоку т.к. и так слепые) влияет (хотя думаю некоторым источникам можно поставить галочку что не влияет на обнаружение). некоторые моды добавляют источников света - вот и они тоже должны влиять.
тестил под конец на ванильном освещении - оно не так плохо как считается (особенно в геймплейном плане), да и бесячего фликеринга нет. разве что ночи потемнее бы сделать, но ничего лучше чем ваниль я для себя так и не нашел. на олдриме был мод Purity - вот тот был идеален под мой вкус. к примеру про ночи там: если ночь облачная с ливнем, то хоть глаз выколи, а если безоблачная, то и без факела не напрягая зрение все четко и хорошо видно.

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5694 написано: 4 октября 2017, 19:36 | Отредактировано: Oliver - 4 октября 2017, 08:14



386
Цитата VS_Revan

на олдриме был мод Purity

На сайте о котором нельзя тут упоминать адаптировали вроде на SE
g a m e r - m o d s.ru/load/skyrim_se/grafika/purity_se/152-1-0-6198

Добавлено (04 Октября 2017, 22:36)
---------------------------------------------
VS_Revan, портировали SkyUI, iHUD. Запилить индикаторы увечий и боли реально?


Суровый_норд  Offline  Сообщение №5695 написано: 5 октября 2017, 12:11 | Отредактировано: Суровый_норд - 5 октября 2017, 12:12



282
Не понятна логика поднятия трупов: поднимать труднее, т.к. нужен собственно труп. И нужен он на поле боя - до боя поднимать некого. И тупит он по страшному. Еще и одноразовый (в прах). И еще непонятно какой поднималкой кого поднимать. Так почему вызов огненаха на 60 сек стоит 122 мп (ученик), а оживление зомби на 25 сек 153 мп (новичёк) и оживление трупа на 40 сек 258 мп (ученик)? (всё без перков, да и перк ученика снизит огненаха больше)

Цитата ilav

RSS OBIS+Cloaks path.esp - патч для модов OBIS + Cloaks и 1nivWICCloaks, требует Cutting Room Floor

а катинг рум флор с середины игры ставится? проблем с ним нет?
Я на самом деле, только понял, что плащей-то в игре нет...значит обис их затирает.

Кто-нибудь пробовал запустить RLO с SKSE 2.0.2? У меня графические баги (огонь сплошной, блики полосками, на карте облака сеточкой). При запуске без СКСЕ багов нет....

Oliver  Offline  Сообщение №5696 написано: 5 октября 2017, 12:24 | Отредактировано: Oliver - 5 октября 2017, 12:26



386
Цитата Суровый_норд

Кто-нибудь пробовал запустить RLO

Авторы RLO отошли от дел, попробуй с SKSE64 2.0.4

Суровый_норд, у вас какая версия игры и неофпатча?

ilav  Offline  Сообщение №5697 написано: 5 октября 2017, 13:08 | Отредактировано: ilav - 5 октября 2017, 14:56



22
Цитата Суровый_норд

а катинг рум флор с середины игры ставится? проблем с ним нет?


новая игра не обязательна, но рекомендуется

Вот кстати обновленная версия этого патча, объединил с патчем совместимости с плащами(cloaks+wiccloacks), а то и так почти все записи затрагивал, отвязал от CRF, и еще некоторые изменения, рекомендую эту версию.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5698 написано: 5 октября 2017, 22:31 | Отредактировано: VS_Revan - 6 октября 2017, 08:19



Цитата Суровый_норд

Не понятна логика поднятия трупов:

да, надо бы посмотреть на это еще раз. хотя если по уровню там ограничений нет, то за 25 сек какой-нить сдохший на капканах вамп может серьезных делов натворить.

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5699 написано: 6 октября 2017, 13:15



386
VS_Revan, а может убрать возможность поднятия нежити из убитой нежити? Как то странно выглядит поднятие драугров например.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5700 написано: 6 октября 2017, 15:03



Oliver, не думаю. пусть и выглядит странно, зато геймплей выигрывает.

Самоудалился
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб