• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [mayor]

Результаты поиска
mayor  Offline  Сообщение №1 | Тема: Static Skyrim написано: 12 мая 2013, 11:54



194
ребят
,кому не лень
,залейте пожалуйста на другой файлообменник и дайте ссылку..я уже запарился с этим яндексом..с яндекса я больше 13мб не могу скачать почему то.ошибка загрузки..уже месяца 2 такая лажа...

mayor  Offline  Сообщение №2 | Тема: Static Skyrim написано: 12 мая 2013, 13:51



194
Цитата Izmegul

У меня было так же, но человек помог тут https://modgames.net/forum/109-10383-893088-16-1362984503

так там не обновленный(

mayor  Offline  Сообщение №3 | Тема: Static Skyrim написано: 12 мая 2013, 14:46



194
Цитата temp5050

попробуй отсюда скачать или напиши, какой файлообменник тебе нужен: http://dfiles.ru/files/4z5vxn0bf

депозит пойдет. temp5050 и Izmegul спасибо вам большое!

mayor  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 мая 2013, 10:29



194
ребят,дайте ссылку на нормальный кит для пиратки..или помогите решить проблему,пожалуйста...сначала кит работал нормально,но потом перестал сохранять..(делаю дом 3ий день,от того 3 esp файла получается.на 4ом файле не сохранились изменения и начали баги появляться : вайтран находится теперь под водой,все загрузочные двери в комнаты начали менять путь на оригиналы комнат,в целлс интерьере я комнаты сохранял как "dom1 dom2 dom3 dom4" но после перезапуска кита эти комнаты становилист тупо пустыми и переносились в созданные автоматом файлы "dublkatedom1 dublikatedom2 и т.д. в одной комнате я случайно снес стену,потом поставил ее заново и после сохранения и перезапуска кита в комнате естественно стена пропала опять,но эта стена сохранилась как отдельная комната с названием dublikatedom8 вроде..

Добавлено (23.05.2013, 14:29)
---------------------------------------------

Цитата mayor

ребят,дайте ссылку на нормальный кит для пиратки..или помогите решить проблему,пожалуйста...сначала кит работал нормально,но потом перестал сохранять..(делаю дом 3ий день,от того 3 esp файла получается.на 4ом файле не сохранились изменения и начали баги появляться : вайтран находится теперь под водой,все загрузочные двери в комнаты начали менять путь на оригиналы комнат,в целлс интерьере я комнаты сохранял как "dom1 dom2 dom3 dom4" но после перезапуска кита эти комнаты становилист тупо пустыми и переносились в созданные автоматом файлы "dublkatedom1 dublikatedom2 и т.д. в одной комнате я случайно снес стену,потом поставил ее заново и после сохранения и перезапуска кита в комнате естественно стена пропала опять,но эта стена сохранилась как отдельная комната с названием dublikatedom8 вроде..

кит перестал вообще сохранять изменения и после нажатия "выход" начал выбивать ошибку - Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: CreationKit.exe
Версия приложения: 1.8.151.0
Отметка времени приложения: 5086bd91
Имя модуля с ошибкой: StackHash_0a9e
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 656c676e
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1058
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

раньше этого тоже небыло

mayor  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 мая 2013, 16:11



194
мне может кто нибудь помочь?

mayor  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 мая 2013, 07:51



194
Цитата VALKNUT

Если начать новый мод, тоже вылетает? У меня было подобное, с запоротым модом. Когда начинал новый мод, СК нормально закрывался. Проверь, отпиши.

вроде прошло..все гениальное-просто)только мод жалко..буду по новой...(спасибо

mayor  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 мая 2013, 19:00 | Отредактировано: mayor - 24 мая 2013, 19:07



194
Цитата slastik

Такое ощущение, что вы после каждого редактирования своего плагина сохраняли его новым файлом, а потом подгружали их все сразу. Отсюда и все ваши проблемы. Каждый последующий плагин сохранял комнаты не целиком, а лишь те изменения, которые вы вносили в текущей сессии. Следовательно, если вы добавли стену в комнату, то в новом файле сохранилась только стена. А при загрузке в редактор нескольких плагинов, которые имеют локации с одинаковым идентификатором, локи переименовываются в дубликаты. В принципе, все логично. Наверно при загрузке забываете сделать файл активным, чтобы изменения сохранялись в него, а не отдельно.

все верно,я сохраняю каждый раз новый есп.у меня не перезаписывается,пишет - типо этот файл открыт или это мастер файл.это мой первый мод.подскажи пожалуйста что мне нужно сделать,чтоб правильно сохранять в первый созданный есп..

mayor  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 мая 2013, 20:06



194
DarkVetal и slastik,спасибо вам большое!

mayor  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 мая 2013, 15:29



194
всем доброго.люди,подскажите пожалуйста как сделать,чтоб в скопированном доме все вещи принадлежали моему персу?чтоб небыло надписи "украсть".

mayor  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 мая 2013, 17:18



194
Цитата DarkVetal

mayor, в окне Cell View выбираеш нужную локацию, правой кнопкой мыши клацаеш по ней, и в выскочившем меню нажимаеш строку Edit. В появившемся окне редактирования выбираеш вкладку Interior Data. Там будет несколько окон для выбора опций. В окне Owner NPC выбери Player, это сделает хозяином дома игрока, можеш выбрать кого угодно. Вкладка Owner Faction - владелец какая-то гильдия (например можеш назначить гильдию воров или создать своих персонажей, создать им гильдию, и тогда они будут жить в этом доме, и он будет ихний).

спасибо большое)

mayor  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 31 мая 2013, 10:39



194
чего удалили мой материал?загружал сегодня ночью "поместье у вайтрана"?я все по правилам сделал..

mayor  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 31 мая 2013, 12:02



194
Цитата Santias

Плюс к этому никакого оформления, орфографические ошибки, бета, непонятные скрины и толком никакой информации о выложенном файле в вашем "описании"

таких модов у вас море.есть и такие,которые даже я могу сделать за пару часов...на счет описания - может и правы,но скрины сделаны всего участка дома.орфографические ошибки?вы серьезно?всего 2-3 ошибки,которые даже никто не заметит (писал сонный).ну да ладно.все равно для себя делаю,а выложить решил для оценки.

mayor  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 августа 2013, 07:03



194
Всем доброго.Подскажите пожалуйста как сделать,чтоб нпс респавнился после смерти на определенном месте?чтоб через пару дней опять появлялся,а не умирал окончательно.и как заставить патрулировать нпс?маркеры поставил,вроде привязал между собой,а дальше что?какая фракция должна быть и как привязать нпс к маркерам?

mayor  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 августа 2013, 07:38



194
Цитата Myprism

mayor, просто поставить экземпляру персонажа галку Respawn. Но респавниться будет не через пару дней, а как игре захочется. Персонажа надо привязать к маркеру так же, как один маркер к другому. Ещё надо поставить ему AI-пакет патрулирования. Но может быть и стандартная песочница сгодится.

CWPatrolAndGuardWhileHoldContested этот пакет?

Добавлено (07.08.2013, 11:38)
---------------------------------------------
у меня стоят в фракциях GuardDialogueFaction и IsGuardFaction а в аи CWPatrolAndGuardWhileHoldContested.привязал его к маркерам,стоит тупит на месте.меши построил правильно.


mayor  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 августа 2013, 10:11



194
все,разобрался)

mayor  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 августа 2013, 15:13



194
всем доброго.у меня проблемка - создал новый мир в родителе указал из длц мир,начал строить все там,когда зашел в игру,увидел,что поверх моего мира есть точно такой же lod мир..получилось два слоя..как убрать лод слой?

mayor  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 августа 2013, 01:24



194
всем доброго.у меня проблемка - создал новый мир в родителе указал из длц мир,начал строить все там,когда зашел в игру,увидел,что поверх моего мира есть точно такой же lod мир..получилось два слоя..как убрать лод слой?

mayor  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 августа 2013, 05:51 | Отредактировано: mayor - 11 августа 2013, 05:54



194
всем доброго.у меня проблемка - создал новый мир в родителе указал из длц мир,начал строить все там,когда зашел в игру,увидел,что поверх моего мира есть точно такой же lod мир..получилось два слоя..как убрать лод слой?вот скрин

mayor  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 августа 2013, 06:51



194
Цитата Myprism

Редактор мне сейчас недоступен, поэтому только поделюсь соображениями. Модели LOD должны замещаться на обычные при подходе к объекту. У тебя не происходит этого переключения, а LOD-модели показываются всегда, в том числе и вблизи.

это я понял=)исправить не могу..

Добавлено (11.08.2013, 10:51)
---------------------------------------------
и кстати,я убирал гору редактором ландшафта,а когда захожу в игру горы нет,но lod гора есть.


mayor  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 августа 2013, 16:08



194
как добавить торговцу денег?хочу 50 000,и чтоб они респавнились каждые два дня.

mayor  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 августа 2013, 16:04



194
Цитата Imperator3

Как открыть вот такое окно: тык, с помощью которого можно заменить текстуру на местности?

открываешь редактор ландшафта,потом в рендер окне нажми  "b",появятся квадраты.после чего,примерно прицелься,чтоб один квадрат был по центру рендер окна и нажми "i"

mayor  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 августа 2013, 23:25



194
как сделать,чтоб созданный нпс сваливал спать на свою кровать ночью?

Добавлено (16.08.2013, 03:25)
---------------------------------------------
и как сделать торговцу 50000 золота с респавном?


mayor  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2013, 16:57 | Отредактировано: mayor - 16 августа 2013, 17:37



194
Цитата Artem13

Золото прописано в их сундуках. И оно там респаунится вместе со всем остальным содержимым.

это?я пытался менять,но 50000 не выходило...выходило 52 золота... 

Добавлено (16.08.2013, 20:57)
---------------------------------------------
сейчас вышло 50000 после того,как я добавил в инвентарь торговцу,но торговец не покупает вещи.продает нормально,а вот при продаже ей вещей,деньги мне не прибавляются и у нее не убавляются..вещи пропадают типо продал

mayor  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2013, 18:30



194
Цитата Artem13

имеется в виду тот сундук, из которого торговец продаёт свои товары. Как правило стоит недалече от торговца, но за пределами локации (под полом обычно). Я глянул как оно у Адрианы сделано - всё на уровневых списках. Но золото можно и так в сундук положить, только для респа количество с минусом указывать.

я так и сделал.создал фракцию торговцу,радиус 1000,указал там сундук и кинул его под пол,добавил фракцию торговцу,запихнул в сундук золото и в колличестве написал 50000.при заходе в игру,у торговца 52 золота..закинул торговцу в инвентарь 50000,при заходе в игру у него есть эти 50000,но тратить их он не хочет.когда ему продаю шмот,выходит так,что дарю ему его..шмот уходит,у нее как и было 50000 и у меня как и было 145000..я вроде все делаю правильно,но нифига не входит..третий день туплю...

Добавлено (16.08.2013, 22:30)
---------------------------------------------
буду признателен,если создадите мне торговца работающего с 50000 золота,торгующего шмотом и оружием и везде укажите в начале названий "NewWorldHouse".будет у меня везде как шаблон..честно,уже задолбался тупить..а создавать торговца с стандартным колличеством золота,нет смысла...


mayor  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 августа 2013, 09:37



194
Цитата mayor

я так и сделал.создал фракцию торговцу,радиус 1000,указал там сундук и кинул его под пол,добавил фракцию торговцу,запихнул в сундук золото и в колличестве написал 50000.при заходе в игру,у торговца 52 золота..закинул торговцу в инвентарь 50000,при заходе в игру у него есть эти 50000,но тратить их он не хочет.когда ему продаю шмот,выходит так,что дарю ему его..шмот уходит,у нее как и было 50000 и у меня как и было 145000..я вроде все делаю правильно,но нифига не входит..третий день туплю...Добавлено (16.08.2013, 22:30)---------------------------------------------буду признателен,если создадите мне торговца работающего с 50000 золота,торгующего шмотом и оружием и везде укажите в начале названий "NewWorldHouse".будет у меня везде как шаблон..честно,уже задолбался тупить..а создавать торговца с стандартным колличеством золота,нет смысла...

все..мой тугой мозг нашел ответ..как всегда оказалось банально легко..)

mayor  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 августа 2013, 17:48



194
Цитата Artem13

Тогда пиши тут, что именно не давало нормально работать. Дабы другие на эти грабли не наступали.

один черт никто все страницы не пролистает..я пытался впихнуть в инвентарь и сундук просто золото и вписать колличество 50000,как это описывают в видеоуроках.не работало..нужно в сундук кинуть вещь с названием vendorgoldblacksmith.в этом пакете 750 золота.если кинуть штук 40 таких пакетов в сундук,то они суммируются и торговец нормально покупает вещи.

mayor  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 августа 2013, 08:00



194
помогите пожалуйста..как исправить это?возникло при создании нового мира..видно только в нескольких метрах около себя..будто в тумане хожу..


mayor  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 августа 2013, 12:23



194
Цитата mayor

помогите пожалуйста..как исправить это?возникло при создании нового мира..видно только в нескольких метрах около себя..будто в тумане хожу..

неужели никто не знает?задолбался уже..

mayor  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 августа 2013, 12:36



194
Цитата W@nTeD

Что возникло?

выше вылаживал скрины..вот  

mayor  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 августа 2013, 12:50 | Отредактировано: mayor - 19 августа 2013, 12:57



194
Цитата W@nTeD

Как я понял это что-то типо тумана. Ты делал что-то связанное с туманом?

нет.я создал новый мир просто.вот скрин

Форум » Записи участника [mayor]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб