Форум » Записи участника [mayor]

Результаты поиска
mayor  Offline  Сообщение №61 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 августа 2013, 04:40 | Отредактировано: mayor - 30 августа 2013, 09:24



194
всем доброго..как на текстуру ландшафта добавить траву?всмысле как в ванильных тектурах - выперает да колыхается))

mayor  Offline  Сообщение №62 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 августа 2013, 16:25



194
Imperator3, благодарю=)

mayor  Offline  Сообщение №63 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 августа 2013, 21:38



194
кто имел дело с созданиями квестов?создавал квест четко по видео кальяна,нпц вообще не хочет заводить диалог...в чем может быть проблема?в getisid указал его..

mayor  Offline  Сообщение №64 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 августа 2013, 19:36



194
GreyFox447, я делал это..не помогает.

Добавлено (31.08.2013, 23:25)
---------------------------------------------
AleksTirex, так там не автозапуск.я должен активировать квест начав диалог с нпц.впихнул скрипт,не помогло...

Добавлено (31.08.2013, 23:33)
---------------------------------------------
все делал в точности как в видео,все скрипты есть,все диалоги есть,все предметы и нпс отмечены.но диалог начать с тем,у кого брать квест - не могу...до этого создавал торговцев,учителей навыков,диалоги работали (правда только после сейв-лоад).а тут нифига не выходит...

Добавлено (31.08.2013, 23:36)
---------------------------------------------
а потом мне попала стрела в колено!


mayor  Offline  Сообщение №65 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 августа 2013, 20:02



194
AleksTirex, сейчас кину тебе ссылку в приват.только кинуть скрипты и есп?полный мод сейчас весом около 200мб наверное,а нет у меня слабый..

Добавлено (01.09.2013, 00:01)
---------------------------------------------
вроде все скрипты кинул

Добавлено (01.09.2013, 00:02)
---------------------------------------------
алиасы тоже все прописаны..


mayor  Offline  Сообщение №66 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 сентября 2013, 00:59



194
AleksTirex, все заработало!спасибо огромное!честно,сам бы не догадался в чем ошибка)месяц бы безрезультатно думал))кстати,чего после убийства врага,не исчезает маркер с него и не пишет мол я молодец я убил его?это тоже прописывал..

mayor  Offline  Сообщение №67 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 сентября 2013, 02:36



194
AleksTirex, проверил,везде указан враг..именно алиас врага

mayor  Offline  Сообщение №68 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 сентября 2013, 13:14



194
AleksTirex, я там тоже добавлял)я проверял все скрипты как ты сказал и добавил там квест..все равно после убийства,маркер висит на труме(

mayor  Offline  Сообщение №69 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 сентября 2013, 18:06



194
AleksTirex, а я не сейвы загружаю.я при заходе в игру пишу "coc "...

mayor  Offline  Сообщение №70 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 сентября 2013, 22:49



194
AleksTirex, хм..ты прав.загрузил старую сохранку и все отлично пашет)спасибо!)кстати,скрипт для диалога перевозчика не знаешь?который на лодке.в ките скрипт нашел,но он пустой

Добавлено (02.09.2013, 02:49)
---------------------------------------------
AleksTirex, я тебе наверное уже надоел))


mayor  Offline  Сообщение №71 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 сентября 2013, 00:25



194
ну это из давнгуарда.как повозка,которая за плату тебя доставит в любой город.только там типы на лодках)хочу себе в мод пихнуть,вместо обычного корабля с дверью в локацию..введи dlc1ferryman четверых выбьет

mayor  Offline  Сообщение №72 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 сентября 2013, 12:33



194
AleksTirex, вообще замечательно...а если с повозки взять скрипт?мне нужно,чтоб нпц сидел в лодке и после диалога с ним меня телепортировало в мою локу..

mayor  Offline  Сообщение №73 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 сентября 2013, 13:01



194
alexwar, тот скрипт у меня тоже не показывает..

mayor  Offline  Сообщение №74 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 сентября 2013, 14:14



194
я все распаковал.скрипты есть,но зайти в edit source не могу,там пусто.в пропертис тоже пусто

mayor  Offline  Сообщение №75 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 сентября 2013, 16:42



194
Цитата AleksTirex

Делается диалог лодочника, в нём условия "субъект - если сидит > 0" и если надо проверка денег. По окончании диалога - FastTravel(akMarkerTarget), а если локация интерьер, то MoveTo

я в скриптах дуб дубом..сложны они для меня..не в курсе у какого нпц есть подобный скрипт?)

mayor  Offline  Сообщение №76 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 сентября 2013, 18:26



194
AleksTirex, ничего не понял))ладно,обойдусь.спасибо=)

mayor  Offline  Сообщение №77 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2013, 18:01 | Отредактировано: mayor - 3 сентября 2013, 18:05



194
AleksTirex, привет.у меня опять проблема с этим проклятым квестом...в рендер окне вырезал контейнер и врага и вставил в дом.опять нифига не пашет.нет диалога...все везде есть и выставленно..с чистым сейвом тоже пробовал..пробовал заново указать все в алиасах,тоже не помогло...

mayor  Offline  Сообщение №78 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2013, 18:21



194
StanislavD, навмеши проложил?

mayor  Offline  Сообщение №79 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2013, 18:29



194
а финализировал и соеденил ячейки спец мешами?попробуй defaultsandboxcurrentlocation

mayor  Offline  Сообщение №80 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2013, 19:11



194
StanislavD, хм..тогда не помогу.проверь,может ты привязку сделал вторую не на маркер а на пол.у меня такое было)))еще такое может быть если ты не соеденил спец навмешами разные cell.просто расположения их рядом и финализация не катит.я склоняюсь к мешам.

Добавлено (03.09.2013, 23:11)
---------------------------------------------
если спец меши делал,попробуй напрмую нпс к патруль маркеру привязать.других догадок к сожалению нет


mayor  Offline  Сообщение №81 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2013, 19:29



194
StanislavD, так ты привяжи персонажа к маркерам так же,как маркеры друг с другом)тогда будет норм

mayor  Offline  Сообщение №82 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2013, 19:44



194
тогда хз)

mayor  Offline  Сообщение №83 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 сентября 2013, 19:57



194
Цитата slastik

Чисто теоретически могу вам предложить один вариант. Переименуйте перки как вам нравится и сохраните эти изменения отдельным плагином. В дальнейшем при работе с перками подгружайте этот плагин фоном (отмечайте его при загрузке, но активным делайте свой рабочий плагин). Таким образом в СК перки у вас будут выглядеть как вам нравится, а в рабочем плагине никаких изменений не останется.

разве в его рабочем плагине не изменится название перка,если он начнет с ним работу?либо изменится название перка при работе с ним и он сохранит это все в свой рабочий плагин либо в игре не будет нифига работать, т.к. ссылаться будет на несуществующий перк

mayor  Offline  Сообщение №84 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 сентября 2013, 16:34



194
подскажите,люди добрые,какой маркер отвечает за бег детей и какой за покупку на рынках

mayor  Offline  Сообщение №85 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 сентября 2013, 18:47



194
вернее - какой пакет заставляет детей БЕГАТЬ,и какой маркер отвечает за то,что нпц типо торгуется на рынке

mayor  Offline  Сообщение №86 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 сентября 2013, 14:10



194
так знает кто,какие пакеты отвечают за "бег" детей и какие маркеры за торговлю нпц на рынке?)

mayor  Offline  Сообщение №87 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 сентября 2013, 15:34



194
alexwar, он есть у меня уже)

mayor  Offline  Сообщение №88 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 сентября 2013, 03:01



194
вижу за маркер и аи пакет не дадут ответа..)ну а как заставить нпц прыгнуть вперед,в курсе кто нибудь?

Добавлено (07.09.2013, 07:01)
---------------------------------------------
маркер прыжка рьеклинга ведь не катит?скрашет или вообще работать не будет?


mayor  Offline  Сообщение №89 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 сентября 2013, 22:41



194
как поставить барьер?в тамриэле как подходишь к краю карты,дальше бежать невозможно,будто уперся в невидимую стену.как сделать такое же?

mayor  Offline  Сообщение №90 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 сентября 2013, 23:21



194
AleksTirex, мне уже начинает казаться,что скайрим разрабатывал ты))а на счет карты не в курсе?как сделать у себя в мире карту как в тамриэле?ато я делаю и у меня выходит карта как в городах разных,пещерах и т.п.

Форум » Записи участника [mayor]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб