• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [mayor]

Результаты поиска
mayor  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 августа 2013, 13:06



194
Цитата W@nTeD

Менял ли ты в своём созданном мире что либо?

нет.я его создал,родителем сделал мир с драгонборна где база охотников.потом менял ландшафт у себя в мире и пришлось убрать из родителей мир охотников т.к. были лоды из того мира.все.захожу в игру и вижу такое...

Добавлено (19.08.2013, 17:06)
---------------------------------------------
вернее с давнгуарда


mayor  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 августа 2013, 13:31



194
Цитата W@nTeD

Возможно проблема в ландшафте попробуй поставить другой и проверить!

это жесть...я несколько дней любовью занимался с этой проблемой..сейчас исправил..одна галочка..interior lighting..поставил none и все стало норм..ппц..спасибо за помощь.

Добавлено (19.08.2013, 17:31)
---------------------------------------------
W@nTeD, ты не знаешь как мне сделать,чтоб TES4Gecko работала у меня без обливиона?у меня нет его,а прога требует..качать буду 3 дня,интернет модемный 50кб секунда


mayor  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 августа 2013, 13:36



194
Цитата W@nTeD

Скорее всего никак. Программе нужны специальные файлы, информация и.т.д которая есть только в слитках 4. Да думаю и не только. Говоря проще кроме как не обливион, ни как!

очень плохо..ладно,спасибо=)

mayor  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 августа 2013, 18:08



194
кто нибудь знает как заклинание телепорта делать?)

mayor  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 августа 2013, 18:38



194
Цитата Imperator3

Телепорт игрока в заранее заданную точку?

да.спасибо большое!)

mayor  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 августа 2013, 18:46



194
кто скажет скрипты для диалогов?а именно - драка на кулаках на 100з,пить на спор,и игра в пятнашки.

mayor  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 августа 2013, 21:38



194
кто скажет скрипты для диалогов?а именно - драка на кулаках на 100з,пить на спор,и игра в пятнашки.

mayor  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 августа 2013, 17:39



194
как сделать,чтоб при нажатии рычага,появлялся определенный враг?

mayor  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 августа 2013, 20:51



194
никто не знает ответа на мои два вопроса?

mayor  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 августа 2013, 16:38



194
Цитата GreyFox447

Доброго времени суток. При создании интерьера возникла такая проблема, тоже самое есть и в экстерьере, и там земли и близко нету.

ты создал в interiors,там и не будет земли.interiors это чисто для постройки внутри дома.строить экстерьер нужно в тамриэле.или можешь создать собственный мир,даже можно на базе тамриэля и потом просто поставить телепорт или дверь в твой мир с тамриэля.на траву в interiors не обращай внимания,это видимо глюк программы..у самого иногда бывает,в игре травы не будет.

mayor  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 августа 2013, 17:28



194
Цитата slastik

Ну это и есть почти готовый скрипт. Полностью он должен выглядеть так:

огромное спасибо!

mayor  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 августа 2013, 20:38



194
Цитата GreyFox447

Про землю я говорил касаемо экстерьера, но спасибо.

экстерьер где делаешь?

mayor  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 августа 2013, 17:08



194
зайди в world-world spaces,выбери свой мир и посмотри стоят ли галочки no landscape и no grass.они не должны стоять.лучше всего выбрать в parent worldspace родительную локацию.удобней.если в world spaces вообще нет твоего мира,значит ты не там создаешь экстерьер.создавать нужно в вышеперечисленном месте.

mayor  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 23 августа 2013, 17:36



194
Цитата mayor

кто скажет скрипты для диалогов?а именно - драка на кулаках на 100з,пить на спор,и игра в пятнашки.

поможет кто нибудь?

mayor  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 августа 2013, 17:42



194
Цитата GreyFox447

Вот еще вопрос: у меня есть модель книжки, где создать ей прототип для отображения в инвентаре?

на счет этого не подскажу=(

mayor  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 августа 2013, 16:02



194
как заставить торговать какой нибудь активатор?)

mayor  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 августа 2013, 18:06



194
Цитата GreyFox447

Если я тебя правильно понял, ты хочешь заставить торговать...рычаг?

ну почти))что то типо зерновой мельницы и т.п. их там полно

Добавлено (24.08.2013, 22:06)
---------------------------------------------
именно активатор потому,что с ним возможны какие либо действия.со статиком невозможны


mayor  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 августа 2013, 18:18



194
Цитата GreyFox447

Я не представляю это технически возможным, ведь с мельницей нельзя поговорить)) я имею ввиду, что ей нельзя прописать диалог)

вот поэтому и спрашиваю)может умельцы нашли способ)или способ как сделать актеру статичесскую неподвижную модель)

mayor  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 августа 2013, 20:14



194
а еще такой вопрос - как добавить игроку диалог?создавать умею.пытаюсь добавить стандартный (драка на 100 з) везде в этом диалоге своего нпс отметил,но в игре все равно нет диалога..

mayor  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 августа 2013, 12:58



194
скопировал диалоги утгерд (драка на 100 золота) и вставил своего нпс в getisid,добавил своему нпс фракцию Favor017QuestGiverFaction.но у нпс не появляется диалог..в чем я допустил ошибку?скрипт в диалоге есть..

mayor  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 августа 2013, 17:44



194
Цитата AleksTirex

если квест твой и там стоит галочка автозапуска, то диалогов не будет до первого сохранения и перезагрузки.

перезагружался и ничего..

Добавлено (25.08.2013, 21:44)
---------------------------------------------
еще и с лодами проблема..черные..все делал по видео кальяна..ппц,то ничего,то все сразу....


mayor  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 августа 2013, 19:52 | Отредактировано: mayor - 25 августа 2013, 20:11



194
я дефолтный копировал..зашел в квест favor017  и там копировал диалоги утгред

mayor  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 августа 2013, 22:51 | Отредактировано: mayor - 25 августа 2013, 22:52



194
Цитата AleksTirex

Так ты писал свои диалоги в дефолтном квесте? А зачем? Не проще ли свой квест сделать и не портить дефолт. К тому же, теперь твои диалоги зависят от этого квеста. Чтобы они заработали, надо запустить этот дефолтный квест, а он запускается через событие смены локации с привязкой к определённой локации, в другом любом месте ничего работать не станет.

я просто не умею создавать такие диалоги..всмысле диалог,где есть отказы,согласия,нехватка денег..да и скрипт я не знаю какой писать туда...

mayor  Offline  Сообщение №54 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 августа 2013, 19:44



194
как добавить в редактор свои текстуры ландшафта?

mayor  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 августа 2013, 20:03



194
Imperator3, большое спасибо!=)

mayor  Offline  Сообщение №56 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 августа 2013, 20:53



194
Imperator3, а деревья как?есть модель,есть текстуры..при создании нового дерева можно выбрать только модель.выбрал,выкинул и выглядит она как восклицательный знак..)

mayor  Offline  Сообщение №57 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 августа 2013, 21:13



194
Imperator3, о,точно))туплю)спасибо!

mayor  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 августа 2013, 12:55



194
столкнулся с проблемой...создал диалоги торговцам и учителям,все работает в игре.когда кинул все файлы в папку с другим (чистым скайримом),диалоги есть,но окно торговли не открывают ни торговцы,ни учителя...в чем проблема может быть?папку диалог виевс кинул..

mayor  Offline  Сообщение №59 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 августа 2013, 16:30



194
Цитата slastik

Видимо, вы забыли скопировать скрипты.

так они ванильные ведь..или обязательно все равно?как определить какие скрипты мне нужны?они там все одинаково почти называются...

Добавлено (28.08.2013, 20:30)
---------------------------------------------
кстати,есть способ быстро построить меши на большой территории?ато у меня очень большая,а recast based generation отказывается их строить..2-3 кусочка построил маленьких и все..


mayor  Offline  Сообщение №60 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 августа 2013, 19:45



194
нашел ответ на свой вопрос про меши..возник другой вопрос..)))как удалить ненужные пустоши,дабы на них не строились меши и не нагружали систему?

Добавлено (28.08.2013, 23:45)
---------------------------------------------
slastik, спасибо за помощь!=)


Форум » Записи участника [mayor]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб