Главная » Моды пользователя registrant |
Под впечатлением замечательного мода "Полёт стервятника" Александра Молодчего (автору поклон до земли. Я серьёзно), и имея на руках мод "Альтернативные цвета материалов" от Bohdanboss (есть на Modgames.net), мне захотелось исправить одну несправедливость, а именно: в оригинальной игре почему-то лишены оттенков шлем Долг, шлем рыцарско-командорский, шлем и доспехи храмовников. Теперь шлемы и броня расцвечены в соответствии с материалом, из которого сделаны. Ни в коем случае не претендую на ...
Категория: Dragon Age: Origins » Модели и текстуры
19 июля 2011
|
Чтобы не захламлять тактические условия и избавиться от необходимости прокачивать ненужные мне таланты для достижения реально полезных, я позволил себе переставить местами некоторые из талантов, а также несколько снизить требования для их получения. На скринах опытный взгляд отыщет разницу. Данный мод сделан как дополнение к моду "All can learn": это тот, что даёт способности мага-воина-разбойника всем трём классам. Установка: Дл...
Категория: Dragon Age: Origins » Навыки
22 августа 2011
|
Этот простой ретекстур добавляет штаны для мужской лёгкой кожаной брони - людской (кроме клёпанной), гномьей и долийской. _____________________ Установка: папку из архива поместить в ..\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override Удаление: удалить оттуда то, что поместили.
Категория: Dragon Age: Origins » Модели и текстуры
13 февраля 2012
|
Этот небольшой мод заменяет стандартную прическу Геральта на бобровую шапку каэдвенского десятника Зывика. Чтоб голова не мёрзла! Установка: поместить папку "items" в "...папка с установленной игрой\CookedPC\"Удаление: удалить из папки "...\CookedPC\items\geralt\geralt_hair" файл "default_geralt_hair.w2ent" и "hair_leather_armour_01.w2ent".
Категория: The Witcher 2: Assassins of Kings » Реплейсеры
19 августа 2012
|
Помните, Джокер перед атакой на дредноут гетов говорит, что противник не обнаружит "Нормандию", если только команда не споёт русский гимн (о том, что это отсылка на "Охоту за красным Октябрём", уже писали неоднократно)? Так вот, мне захотелось внести разнообразие, и теперь в каюте капитана прикроватный будильник играет русский гимн... точнее четыре из семи доступных мелодий заменены на два варианта гимна (со словами и без), один старый гимн и ещё одну околосоветскую маршевую композиц...
Категория: Mass Effect » Mass Effect III
26 января 2013
|
Мод позволяет быстро стрелять из лука, не удерживая ЛКМ до полного натяжения тетивы. То есть нажал-отпустил кнопку мыши - выстрелил, нажал-удержал-отпустил - тоже выстрелил. Мод не изменяет характеристики луков и стрел, но будет дейстовать на все - родные и плагиновые. Мод не превращает лук в автомат. Мод не рекомендуется устанавливать поклонникам сурового скайримского реализма, а все разговоры касательно физики, баллистики, аэродинамики и здравого смысла - пустое сотрясение во...
Категория: TES V: Skyrim » Читерские предметы/Прочее
20 марта 2013
|
В архиве - файл Coalesced.bin, который позволяет сопартийцам Шепард(а) стрелять длинными очередями из DLC-ных винтовок Аргус и Валькирия. На любителя, просто решил поделиться наблюдением и поправкой. Установка: 1 способ - Coalesced.bin из архива поместить в ..\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole\, предварительно сделав копию своего Coalesced.bin. 2 способ - при помощи ME3 Coalesced Utility...
Категория: Mass Effect » Mass Effect III
2 апреля 2013
|
В Mass Effect 2 на мой скромный взгляд самый, простите за тавтологию, эффектный костюм носит азари Моринт - такие же были на азари-коммандос в Mass Effect 1 (вспомните Шеалу или Новерию и матриарха Бенезию с её свитой на Вершине-15). В Интернет не раз описывалось, как надеть это симпатичный наряд на женскую ипостась спасителя галактики по фамилии Шепард - предлагалось дописать в файл Coalesced.ini строку-бинд, т.е. код, прикреплённый к какой-нибудь кнопке, при нажатии на которую будет по...
Категория: Mass Effect » Mass Effect II
29 июня 2013
|
Карта мира Амалур для внеигрового использования, т.е. устанавливать никуда не надо. Обычная география, все названия на русском языке.
Категория: Kingdoms of Amalur: Reckoning » Общая
17 июля 2013
|
Может быть, кто-то ещё помнит занятную игру "Rise of the Argonauts"? Помимо прочего, она отличалась бессменным управлением, т.е. переназначить кнопки на то или иное действие было нельзя. Автора, как ни странно, категорически не устраивал стандартный набор клавиш W S A D, а поиск по теме в интернете не дал ободряющей информации. Поэтому, после мозгового штурма родилось это нестандартное, хотя и действенное решение. В данном маленьком моде клавиши движения W и S заменены на, соо...
Категория: Rise of the Argonauts » Общая
6 августа 2013
|
В категории материалов: 190 Показано материалов: 180 - 190 |
Страницы: « 13 12 11 10 9 8 7 6 ... 1 » |