Главная »
Все публикации пользователя Lexo |
Добавлено: 28 августа 2020
| Просмотров: 1007
| Комментарии (0)
2
|
Добавлено: 3 сентября 2020
| Просмотров: 5433
| Комментарии (5)
7
|
Добавлено: 21 сентября 2020
| Просмотров: 1813
| Комментарии (0)
2
|
Научимся создавать заклинание-оберег, которое будет отражать чары врагов обратно в атакующего. + небольшой бонус. Добавлено: 28 сентября 2020
| Просмотров: 1407
| Комментарии (8)
5
|
Добавлено: 14 октября 2020
| Просмотров: 3483
| Комментарии (2)
9
|
Добавлено: 26 октября 2020
| Просмотров: 2164
| Комментарии (0)
2
|
Добавлено: 17 ноября 2020
| Просмотров: 1540
| Комментарии (1)
4
|
Добавлено: 26 ноября 2020
| Просмотров: 2255
| Комментарии (3)
3
|
Добавлено: 6 мая 2021
| Просмотров: 1371
| Комментарии (0)
3
|
Работа с kirarin над очередными моделями, обнаружили, что есть ещё одна особенность при экспорте. Поэтому, я решил записать ролик, чтобы описать все возможные варианты импорта и экспорта моделей из 3Ds Max для NIF моделей. Приятного просмотра! Добавлено: 23 декабря 2020
| Просмотров: 2104
| Комментарии (0)
2
|
Части 3 расскажет о том, как легко и красиво сделать рукоятку, клинок и ножны: А часть 4 продемонстрирует, какими методами я делал цепочку на рукоятке и верёвку на ножнах: Добавлено: 5 февраля 2021
| Просмотров: 1787
| Комментарии (0)
3
|
Наверняка все привыкли, что текстуры для игровых моделей обычно представляют из себя квадрат. Обычно это 1024 на 1024, 2048 на 2048 и т.д. Но, оказывается, развёртку можно делать и вытянутую. Например, это используется в развёртке кистей рук для Скайрима. Давайте посмотрим, как легко это делается, и зачем оно нам сдалось. Добавлено: 5 февраля 2021
| Просмотров: 1704
| Комментарии (0)
3
|
Обычный скайримский вызов существ довольно скучен: появляется существо, которое постоянно следует за вами, и им нельзя управлять. Давайте создавать более полезные чары: будем вызывать существ, которыми потом сможем управлять! <iframe src="https://www.youtube.com/embed/uZwOWzPGADY?feature=oembed" width="200" height="113" frameborder="0" allow="acceleromet... Добавлено: 5 февраля 2021
| Просмотров: 1979
| Комментарии (0)
3
|
Коротко расскажу о том, как я создаю свои патчи между модами в программе Tes5Snip. Возможно, кому-то это пригодится. Добавлено: 14 мая 2021
| Просмотров: 2927
| Комментарии (1)
7
|
Навмеши, или сетка путей, - важная часть любой локации, позволяющая там бродить НИПам. Без неё персонажи могут быть совершенно не в том месте, где вы их поставите, или того хуже - вообще отсутствовать. Давайте научимся делать навмеши. Приятного просмотра! Добавлено: 22 июля 2021
| Просмотров: 1309
| Комментарии (0)
6
|
В категории материалов: 76 Показано материалов: 15 - 30 |
Страницы: « 5 4 3 2 1 » |