Статьи » Новости сайта » Важные новости


Раздел модов для Skyrim: Special Edition


Автор статьи: Exotic

Добавлено: 29 Октября 2016 в 06:43 | Обновлено:
Просмотров: 4954 | Комментарии: 33

Понравилось: 48 пользователям





Всем привет и всех поздравляю с выходом переиздания. Увидел запросы на создание раздела для модификаций Skyrim: Special Edition, но не уверен, как будет правильнее:
  • Совершенно новый раздел со своими категориями
  • Подкатегория в разделе Skyrim
Как быть с модами, которые подходят и к обычному изданию, и переизданию? У нас есть возможность включать один и тот же материал в разные категории/разделы, возможно, стоит сделать так?

В общем, нужны ваши советы и предложения, как это лучше организовать, чтобы вам же было удобнее. Пока создал новый раздел с временной категорией, если там будут материалы, потом раскидаем.

И, судя по всему, многие модификации на старый Skyrim некорректно работают на новом. Нужно будет составить список, какие модификации включать в новую категорию (из тех, что уже есть на сайте), которые корректно работают с новым изданием.

Всем заранее спасибо!





Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 331 2 »


0
№:32 от andreasmir
11283
| Гражданин | в 14:30 (08 Ноября 2016) [Материал]
А смысл их разделять? SE от оригинала отличается на 5%, только шейдеры да текстуры. Все моды работают и там и там.
Посмотреть профиль andreasmir

0
№:33 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 21:36 (08 Ноября 2016) [Материал]
Данное утверждение является неверным. НЕ все моды работают "и там и там".

Моды, которые состоят только из esp-плагинов, могут работать на новой версии без редактирования.

Моды, которые включают в себя пакет bsa старого формата, будут приводить к падению Skyrim Special Edition.

Также есть различия в формате моделей, которые содержат скелетную анимацию.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:31 от feadior
399486
| Проверенный | в 10:15 (02 Ноября 2016) [Материал]
да именно нужен новый раздел
Посмотреть профиль feadior

0
№:30 от Lantainiell
130830
| Гражданин | в 08:45 (02 Ноября 2016) [Материал]
Нужен новый раздел. Но моды дублировать, т.е., если подходит под оба, то просто дубль в два раздела, если есть разновидность и адаптация под новый, то в каждом разделе соответствующий, чтобы не было путаницы и люди искали свои модификации в нужных разделах.
Посмотреть профиль Lantainiell

0
№:29 от Azadan_Zenon
111612
| Гражданин | в 20:39 (31 Октября 2016) [Материал]
Cудя по тому, как активно начался, пока наспех, перенос модов на новую версию, скорее всего понадобится новый раздел.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

0
№:28 от registrant
8635
| Модмейкер | в 11:02 (30 Октября 2016) [Материал]
Раз есть возможность включать одни и те же моды в разные разделы, - это хороший вариант. Останется только установить критерий достоверности совместимости, т.к. не все авторы смогут или захотят тестировать свои работы на SSE, и это по разным причинам, тут их ругать не стоит.
Прекрасно понимаю, что администрация сайта банально не имеет времени заниматься тестированием, однако может предложить (за какие-либо плюшки) это команде добровольцев - счастливых обладателей SSE.
Со своей стороны заранее согласен, что мои моды к Скайриму будут включены админами и в старый, и в новый раздел, если пройдут проверку на совместимость. По некоторым причинам я ещё неопределённое время не смогу перейти на SSE и самостоятельно протестировать свои работы (хотя где-то уже писали, что Оружие третьих вроде идёт).
Посмотреть профиль registrant

0
№:27 от NeBot79
1396164
| Проверенный | в 10:35 (30 Октября 2016) [Материал]
думаю, что нужен новый раздел: а) не все моды старого Ская совместимы с новым, б) все будут понимать в каком разделе искать на какой скай моды, и там уже будут лежать только подходящие для данной версии игры, в) мод, который подходит обеим версиям, залить в оба раздела ИЛи же в новый и в описании к нему указать, что он совместим со старым, ибо люди спустя время будут интересоваться больше новым Скаем (когда его допилят и он будет покруче старого...) и видеть списки его модов (но лучше указывать в оба раздела).
Посмотреть профиль NeBot79

+1
№:25 от Опаньки
371085
| Гражданин | в 23:57 (29 Октября 2016) [Материал]
Сделайте один раздел  "TES" а уже в нем разделы "TES IV: Oblivion", "TES V: Skyrim" , "Special Edition" и тд. а на моды которые подходят под Special Edition но из других частей или части пусть идет дубль в ветку Special Edition. а в оригинале пусть напишут что подходит под Special Edition и желательно выделить каким нибудь элементом или иконкой, значком, логотипом и под другие игры также сделать а то фиг найдешь блин, под Dragon Age  свою такую ветку со всем содержимым, под фолыча свою, под ведьмака свою, под каждую игровую вселенную  свою ветку.

(лично меня задолбало это длинное меню)
Посмотреть профиль Опаньки

+5
№:23 от Mr_Shersh
105984
| Модмейкер | в 18:02 (29 Октября 2016) [Материал]
Мне лично кажется, что это очевидно - совершенно новый раздел со своими категориями, поскольку ремастер своего рода отдельная игра и соответственно для него нужны свои подразделы: геймплей, оружие, броня, графоуни и т.д. Единственное, почему можно было бы не создавать новый раздел, так это если бы авторы делали 2 в 1 модификации - Один мод, но внутри две версии для оригинальной игры и ,соответственно, для ремастера, но мы почти все знаем, что многие модификации будут делаться исключительно для ремастера.
У меня всё.
Посмотреть профиль Mr_Shersh

0
№:22 от aka_sektor
329092
| Гражданин | в 15:09 (29 Октября 2016) [Материал]
Новый раздел - все верно, теперь вопросов по совместимости быть не должно.
Что касается модов совместимых с новым изданием, если 100% подходят, просто дабавить ещё в категорию SSE, но в описание мода тоже дописать, что подходит к оригиналу и к SE.
Посмотреть профиль aka_sektor

0
№:21 от ghost4luck
63501
| Ветеран | в 15:00 (29 Октября 2016) [Материал]
Если нет однозначного мнения, то почему бы не сделать голосование? Пусть народ решит как ему удобнее.
Посмотреть профиль ghost4luck

+2
№:20 от edgenito12
1396926
| Проверенный | в 14:10 (29 Октября 2016) [Материал]
Нексус уже забит "совместимыми" модами. Их никто не проверял, но похоже, что все они вызывают CRASH!
Не надо повторять эту ДИБИЛЬНУЮ ошибку! Нету там НИКАКОЙ совместимости! от слова совсем.
Посмотреть профиль edgenito12

0
№:26 от NeBot79
1396164
| Проверенный | в 10:28 (30 Октября 2016) [Материал]
зря вы так: UNP совместимы! да, далеко не все моды, но некоторые совместимы,-сам играю с ними....
Посмотреть профиль NeBot79

+1
№:19 от chechako
403634
| Проверенный | в 14:02 (29 Октября 2016) [Материал]
Подкатегорию в разделе.
Посмотреть профиль chechako

0
№:18 от Artem13
41894
| Меценат | в 13:52 (29 Октября 2016) [Материал]
На мой взгляд сначала нужно посмотреть, будет ли вообще жить моддинг для этого издания. А то получим мертворожденный раздел.
Посмотреть профиль Artem13

+1
№:24 от Mr_Shersh
105984
| Модмейкер | в 18:05 (29 Октября 2016) [Материал]
Поверь, будет.
Посмотреть профиль Mr_Shersh

+1
№:17 от Mercenary911
336524
| Проверенный | в 13:47 (29 Октября 2016) [Материал]
Давайте подкатегорию в разделе
Посмотреть профиль Mercenary911

+4
№:16 от Arxangel33
114310
| Проверенный | в 11:59 (29 Октября 2016) [Материал]
По любасу новый раздел.
Посмотреть профиль Arxangel33

+4
№:15 от stalker2
524713
| Проверенный | в 11:56 (29 Октября 2016) [Материал]
Однозначно новый раздел нужен.Тут,как говорится,без вариантов.
Посмотреть профиль stalker2

+3
№:14 от Nosorock
817941
| Проверенный | в 11:49 (29 Октября 2016) [Материал]
новый раздел.... нужен новый раздел
Посмотреть профиль Nosorock

+4
№:13 от trancer
56537
| Гражданин | в 10:56 (29 Октября 2016) [Материал]
я за "Совершенно новый раздел со своими категориями"
Посмотреть профиль trancer

+4
№:12 от MadJahHead
154807
| Проверенный | в 10:34 (29 Октября 2016) [Материал]
если беседка сама её выдаёт как отдельную игру значит новый раздел с подкатегориями..
на универсальных модах ставить пометку "работает в обеих редакциях"..
причём в обоих разделах!
Посмотреть профиль MadJahHead

+2
№:10 от 987689
1199866
| Проверенный | в 10:00 (29 Октября 2016) [Материал]
Новый раздел с подкатегориями, для удобства пользователей. Моды, корректно работающие на обеих версиях игры, дублировать в обеих категориях.

Кстати, вопрос: в новостях читал, что SE будет бесплатно роздан обладателям "золотого" издания в Steam. У меня как раз такое, но я не хочу переходить на SE. Однако, как я понял, последнее будет установлено автоматически, как обычный патч. Как этого избежать?
Посмотреть профиль 987689

+3
№:11 от Grisli
23572
| Гражданин | в 10:08 (29 Октября 2016) [Материал]
SE не будет установлен автоматически. Он автоматически добавится в библиотеку игр. После чего его требуется скачать-установить, или же не_скачать - не_устанавливать :)
И даже если SSE будет скачан-установлен, то он в любом случае устанавливается как отдельная игра(которую можно и удалить :) ), в отдельную папку и никоим образом не нарушает состояние и работу обычного, не_SE Скайрима.
Посмотреть профиль Grisli
1-20 21-29
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [849]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [415]
TES V: Skyrim [4325]
TES IV: Oblivion [533]
Fallout: New Vegas [2373]
Fallout 3 [1015]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [193]
Другие разделы

Подразделы:


Важные новости [52]
Конкурсы [140]
События [40]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
А игра от этого вылетать может?
Как поставила этот мод, так игра начала вылетать с завидной регулярностью. Пришлось
Никогда не видела багов от этого мода.
Иногда он телепортирует обратно на локу с не
Интересно. Надо посмотреть почему...
Они не удваиваются. Они утраиваются. При возвращении в Остагар стойка с доспехами тоже име
Статистика
Онлайн всего: 188
Гостей: 111
Пользователей: 77




Вверх Вниз