Главная » Каталог модов » Fallout 3 » Геймплей





Остров - Северная территория


Автор: stalker992, Spalny Vagon, AMD
Язык: Русский
Версия: 1.2
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Fallout 3 на форуме игры.

Добавлено: 17 Декабря 2010 в 11:20 | Отредактировано:
Просмотров: 116404 | Комментарии: 1123

Понравилось: 876 пользователям


Описание:

По столичной пустоши давно ходят слухи о некой таинственной и
высокотехнологичной организации. Оттуда пришел доктор Зиммер в поисках
сбежавшего андроида, оттуда же время от времени приходят люди, чьи
намерения неведомы простому смертному. Что они ищут на пустоши? И мог ли
предположить наш выходец из Убежища 101, что рано или поздно в центре
этих загадочных событий окажется именно он?! 

Изменения версии 1.2

- исправлена ошибка с квестом механика 

- исправлена зацикленность диалога с Рейвеном Иствудом

- исправлено наличие у игрока квестовых предметов после окончания квеста "Ящик Пандоры"

 Несколько интересных сведений об аддоне:

- карта игрового мира насчитывает 609 ячеек

- в аддоне задействованы 310 НПС

- 98 внутренних локаций

- полторы тысячи строк полностью озвученных диалогов

- несколько сюжетных веток и нелинейная концовка
 
Основная сюжетная ветка начнется после прочтения записи в терминале, который стоит в доме дядюшки Роу (община Кентрберри).


Список квестов:

- Основная линейка (вариант первый): "Фактор неожиданности" - "Эхо подземной войны" - "Ментальный шторм" - "Спуск в преисподню" - "Ящик пандоры" (конец).
- Основная линейка (вариант второй): "Фактор неожиданности" - "Проникновение" - "Ящик пандоры"(остальные квесты можно проходить в любой последовательности).
- Квесты, не связанные с основной линейкой: "Пропавший", "Слезы солнца", "Кейс из Нерротауна", два небольших квеста в поместье иствудов, поиски и спасение караванщика Невила, мини квест проводника Фенимора, мини квест доктора Кармоди, мини квест Алиры, сбежавшие дети из поселка Кларабелла.

 

AmQuest.esm - основной мастер файл.

AmNpshair.esp
- опциональный файл меняющий прически женским неписям.

 

Авторы: stalker992, Spalny_Vagon, AMD

 

Участники проекта

Gray95, divanov, A4081, Dr Hobbot, Darth Rewan, Murderdoll, Ivan, 1ancerN7, Arwen,  бачай.

Отдельное спасибо Darth Rewan, Arwen, Murderdoll за качественную озвучку, Halfer за FAQ

 

Требования:DLC Operation Anchorage 


Порядок загрузки:

-Fallout3.esm

-Anchorage.esm

-Русификатор анкориджа
(если у вас стоит золотое издание, русификатора анкориджа не будет)

-Amquest.esm 
 
-AmGameplay.esp (опциональный плагин, изменяющий геймплей в сторону реалистичности)
 
-AmNpsHair.esp (опциональный плагин, изменяющий прически нескольким женским персонажам)

-Russian.esp

Совместимость:

Совместим
с МММ RC5, Destruction и большинством квестовых и геймплейных модов, НЕ
ТРЕБУЮЩИХ FOSE. Совместимость с остальными модами специально не
проверялась.

Несовместим с модом Bionoid!!! (игра будет вылетать при выходе из туннеля в Содружестве)

Обновления: мод будет периодически обновляться. Все изменения вносятся в "Плагины". Архив и радиостанцию перекачивать не нужно!

 

Рекомендации:мод предназначен для индивидуального прохождения! Не берите с собой напарников!

Ссылки для скачивания:

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей











Скриншоты | Images (больше):


Теги: Fallout 3 моды, Fallout 3 содружество


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1123 1 2 3 ... 35 36 »

0
№:1123 от Skorpi1610
909523
| Проверенный | в 13:04 (12 Июня 2017)
Обновите ссылки на скачивание, пожалуйста!
Посмотреть профиль Skorpi1610

0
№:1122 от vladikzam
53006
| Проверенный | в 12:28 (07 Мая 2017)
в квесте Ящик Пандоры есть задание следовать за Мерриком, проследовав до нужного места далее ничего не происходит - нет диалогов, нет скриптов... в FAQ рекомендуется подождать два часа , но это не помогает. Переигровка тоже не помогает. Что делать?
Посмотреть профиль vladikzam

0
№:1120 от EpsQM
1476727
| Проверенный | в 07:03 (02 Марта 2017)
Еще вспомнил один намек на развитие, уже 11 по счету. Неагрессивные фалангисты в газебо говорят: хотелось бы посмотреть на того, кто крутит песни по радио. И в самом деле - кто? Горный ручей не подходит, там все с ума посходили, а потом я и трансмиттер оттуда достал. Но радио не прерывало вещания. В Содружестве? Нигде не нашел, короче.

радиовышка сломана, под ней каморка с трупом жениха Алиры. Кстати, опять непонятно: откуда там наркомафия. Они ведь продают и транспортируют куда-то, а не просто варят на месте и употребляют. Где-то должна быть цивилизация, а значит, дороги и транспорт. Есть намек на Следопытов, короче, больше некому все это дать.
Посмотреть профиль EpsQM

0
№:1117 от EpsQM
1476727
| Проверенный | в 06:32 (02 Марта 2017)
Забыл добавить еще 8. - закрытая дверь в подвал в поместье Иствудов. Тоже явно что-то заготовлено на будущее. И 9. Вскоре в Горном ручье появляется народ, гуль например - откуда? А вот к северу от него стоит сумасшедшая женщина, которую совсем не хочется убивать. А договориться не получается, приходится убегать или стрелять.
10. В нэрроутауне пара курьеров так и не приходит в себя, одного чувака удается избавить от ломки и он вскорости пропадает. Алира, добежав до вышки, тоже пропадает совсем. А жаль, людей там немного, и здорово было бы найти им место.

Вообще, мод не настраивает на убийства, там красиво и приятно просто гулять. Там реально курорт, решив все тамошние проблемы, можно там селиться и возрождать человечество, даже не обращая внимания на Содружество. Отличные места.
Посмотреть профиль EpsQM

0
№:1116 от EpsQM
1476727
| Проверенный | в 06:23 (02 Марта 2017)
Потрясающий мод, возможно лучший из всех. Уже после прохождения(?) хочется туда возвращаться и там просто гулять. Аналогичное желание возникало еще в Поинт-Лукауте.

Нижеописанный список непоняток ни в коем случае не должны ухудшать ЧСВ авторов. good

Хотя бы потому, что ощущается, что реализованы далеко не все задумки. И очень хотелось бы их раскрытия.

Либо, как вариант, все там реализовано, просто я не допер, как попасть на данную сюжетную линию.

В общем, загадки для меня:

1. Нашел под 17 ключ, который не открывает дверь в лабораторию доктора Бауэра. Сам туннель в нее можно увидеть на карте в Пип-бое, когда гуляешь внутри автобусной конторы.
Но попасть в нее никак не удается.

Очень приятно было найти в самом начале прощальную записку доктора, а по ходу игры узнать, что у Джеймса где-то недалеко была база. Ну, и записка около судна о стимуляторах для сумасшедшего старика Бауэра - тоже. Разжигает интерес. Так что несрабатывание ключа - жестокий облом.

2. Старик "Король болотников" - тоже явно не просто так, зачем-то он нужен был. Неподалеку от него есть лодка с кейсом, который не удается открыть, и маузером, который не удается взять. Что-то ведь это значит, это тоже какие-то наработки на будущее. У капитана Чена похожий кейс открывается.

3. Не работающие люки - один у дома мусорщика, бывшего вояки Анклава, другой - в приюте - надеюсь, тоже неспроста и еще раскроются. Вдобавок, около жилища Фенимора есть минимум пара зданий, которые можно сделать осмысленными.

4. Псих с топором около Слез Солнца - не очень понятно, что у него с головой. Он вроде не совсем тарантул. И вообще, труп наемника, искавшего Слезы Солнца в развалинах непойми чего, кто это?

5. Гуляя по военному заводу, где делали психотрансмиттеры, так и не нашел, как активировать тамошний суперкомпьютер. А он там стопудово не просто так требует ключ, на нем что-то есть.

6. Когда бунт в Содружестве подавляешь, самый главный - отец Сильвии умирает. Но когда идешь ей об этом сообщить, ничего не получается, как будто так и должно быть. Командор Кресс так и остается со своими бойцами внутри зала, где был убит этот доктор, и где потом приходится самому наводить порядок, расстреливая мистера Смита и его людей. Да, еще неплохо бы взять за жопу доктора Меррика.

И ничего больше не происходит. А по идее должно быть какое-то логическое завершение, например разрешение вопроса со Следопытами как таковыми. И убитыми учеными - кто они, что и зачем. Один - на юге, а от второго только кейс остался на ранчо на севере, и пара трупов каких-то бродяг. closedeyes

И потом, ведь в Содружество ушла доктор Ли. Было бы здорово ее снова встретить, крутая тетка, всех бы там построила.

7. Скелет, приколотый к кресту ножом и другой неподалеку, с новенькой снайперкой на крыше придорожной кафешки - это что-то специально означает?
Посмотреть профиль EpsQM

0
№:1115 от crumble
1157513
| Проверенный | в 22:42 (03 Февраля 2017)
Подскажите ID неактивной мины для квеста.Я уже всю карту обошёл( что очень дорого стоит на очень сложном при 28ом уровне,на каждом шагу роботы-охранники ,когти смерти,скропионы альбиносы и прочая неубиваемая муть со здоровьем более 1000 хп) В общем я не могу найти эту мину.Я уже все локации возможные осмотрел, но её нет. :(
Посмотреть профиль crumble

0
№:1118 от EpsQM
1476727
| Проверенный | в 06:33 (02 Марта 2017)
Пообщайся с детьми.
Посмотреть профиль EpsQM

0
№:1112 от Dark_Fox
1491846
| Проверенный | в 19:37 (19 Января 2017)
После посещения холма с церковью не проходит "муть в глазах". Со здоровьем всё прекрасно, а перса плющит, как полуживого. Подскажите что делать? :(
Посмотреть профиль Dark_Fox

0
№:1111 от cfif05h
1472712
| Проверенный | в 16:55 (01 Января 2017)
Когда ударили по голове, персонаж говорит "иди за мной", а сам по кругу ходит, или просто стоит. Что делать??
Посмотреть профиль cfif05h

0
№:1113 от Dark_Fox
1491846
| Проверенный | в 19:39 (19 Января 2017)
попробуйте  применить на нём чит resurrect
Посмотреть профиль Dark_Fox

0
№:1121 от cfif05h
1472712
| Проверенный | в 09:43 (26 Марта 2017)
Всё прошло после начала новой игры) Но появилась новая проблема - я либо слепая, либо опять баг. Не могу найти подвал, в задании "выбраться из гостиницы". :(
Посмотреть профиль cfif05h

0
№:1107 от ytrewq321
1432467
| Проверенный | в 23:50 (20 Ноября 2016)
Мод весьма понравился, правда пока не нашел вариант как использовать больше 2х гб памяти при сохранении FOSE - замаялся с вылетами. Нормально пошло только на всей памяти. Есть вопрос - встрял на последнем квесте, на моменте когда надо свалить из камеры, после того как Сильвия палит пип-бой и после этого - захват и разговор с Крессом. Задача - "откройте дверь камеры". Сама дверь выдает "недоступно", кроме койки в камере ничего не нашел. Я  туплю или глюк какой-то?
Посмотреть профиль ytrewq321

0
№:1109 от Plenennyi
817103
| Проверенный | в 11:12 (23 Ноября 2016)
Попробуй "Unlock" на двери.
Посмотреть профиль Plenennyi

0
№:1110 от ytrewq321
1432467
| Проверенный | в 12:34 (23 Ноября 2016)
Уже разобрался, без консоли все можно. Все-таки я тупил
Посмотреть профиль ytrewq321

0
№:1106 от Пиихованный
157939
| Проверенный | в 17:23 (20 Ноября 2016)
Спасибо за мод. Только проблема в заброшенных коллекторах, где надо попасть в технический уровень содружества. Я сломал насос в пещере с озером и поместил все вещи в шкаф. Что дальше? Маркеры исчезли все и ничего больше не происходит.
Посмотреть профиль Пиихованный

0
№:1108 от ytrewq321
1432467
| Проверенный | в 23:58 (20 Ноября 2016)
в пещере, не доходя до насоса, на трубе в стене вентиль - надо его покрутить
Посмотреть профиль ytrewq321

0
№:1119 от EpsQM
1476727
| Проверенный | в 06:34 (02 Марта 2017)
И подобрать горелый комбез около искрящего насоса.
Посмотреть профиль EpsQM

0
№:1105 от nick1s
1364770
| Проверенный | в 17:27 (30 Июля 2016)
у кого после окончания "ящика пандоры" вылет, невозможно сохраниться, вылет при быстрых путешествиях и прочие вылеты, мешающие  поговорить с механиком о получении машины - загрузите последний сейв  в помещении содружества, и не выходя на улицу введите coc megatoncommonhouse.  Попадете в Мегатонну.  выйдите, проверьте нет ли вылетов, потом введите coc ampocelok окажетесь возле кларабеллы.   После этого вылеты вроде исчезают. Есть шанс, что после ввода второй команды вы окажетесь на большой высоте и убьетесь, но тут уж сами что то придумаете. Не мог не поделиться, учитывая, что  сам потратил кучу времени на придумывание новых ругательств, прежде  чем до этого догадался. В комментах  решение этого бага не нашел, так что может вам поможет.
Посмотреть профиль nick1s

0
№:1104 от nick1s
1364770
| Проверенный | в 17:21 (30 Июля 2016)
у кого не появляется компьютер - скачайте esp файл. В комментах есть ссылка.
Посмотреть профиль nick1s

0
№:1103 от WaltherGauss69
1364360
| Проверенный | в 16:07 (19 Июля 2016)
Прошёл, понравилось но не всё. Сюжет чем дальше тем ммм... хуже что-ли?
как и Axxel соглашусь что сюжетка из пальца высосанна.
Но в целом пройти можно
Посмотреть профиль WaltherGauss69

0
№:1102 от Axxel
1344415
| Проверенный | в 19:28 (25 Июня 2016)
Глюкодром + сюжетная линия высосанная из пальца
Посмотреть профиль Axxel

0
№:1101 от sergey215
5293
| Проверенный | в 20:51 (07 Апреля 2016)
Народ квест фактор неожиданности где искать эту гостиницу по маркерам находится в локации где новости галактики но туда не пройти.
Посмотреть профиль sergey215

0
№:1100 от zoonsholder
25276
| Проверенный | в 08:57 (02 Апреля 2016)
Ну блииин( так хочется мод бионоид и остров заюзать, не известно там будут делать фикс для этого?
Посмотреть профиль zoonsholder

0
№:1099 от belgorodec555
3912
| Проверенный | в 12:17 (13 Марта 2016)
захожу в дом дядюшки роу,а терминала вообще не вижу.может гдето под столом,или в уголке гдето?подскажите пожалуйста где его искать.или может просто мод конфликтует с чемто и поэтому терминал так и не появился?
Посмотреть профиль belgorodec555

0
№:1098 от 2GlorD2
217626
| Проверенный | в 14:02 (09 Марта 2016)
Вопрос к автору\авторам мода. На самом деле есть мысли о включении его в Фолл 4 или это только благие пожелания игроков? Если второе - то вопрос снимается, если первое - то есть конкретные предложения. Скажу сразу - ни я сам, ни мои товарищи в модостроении ни уха ни рыла. :) Мы, скажем так, заинтересованные игроки с литературными и "звуковыми" возможностями. И, более-менее, знаем как и что работает в компьютерных играх. На уровне железа и немного ПО, не более. Если появится интерес, отвечу в ЛС.
Посмотреть профиль 2GlorD2

0
№:1097 от xfighter538
1140231
| Проверенный | в 00:09 (04 Марта 2016)
Ребят вручайте! Надел шлем штурмовика содружества, включил ПНВ, а выключить не получается. Куда нажимать то? И шлем снимал, и заново одевал нажимая отключить боевой режим и .т.д.
Посмотреть профиль xfighter538

0
№:1096 от RpRka
790265
| Проверенный | в 23:28 (22 Февраля 2016)
жаль, что в четвёрке содружество не такое, как в этом классном моде
Посмотреть профиль RpRka
1-20 21-40 41-60 ... 681-700 701-708
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [256]
Fallout 4 [768]
Моды в разработке [48]
TES V: Skyrim [4056]
TES IV: Oblivion [549]
Fallout: New Vegas [2129]
Fallout 3 [1070]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [608]
Ведьмак 3 [102]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [67]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [14]
Геймплей [288]
Интерфейс [9]
Реплейсеры [126]
Квесты [52]
Оружие [183]
Одежда [41]
Броня [117]
Радио [12]
Фракции [16]
Звуки [5]
Компаньоны [67]
Существа [2]
Дома и локации [97]
Расы [6]
Читерские предметы/прочее [31]
Реплейсеры тел [2]
Аддоны [0]
Геймплей [2]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 259
Гостей: 148
Пользователей: 111




Вверх Вниз