В игре Ведьмак 3 арбалеты имеют множество разных боевых применений. Также есть различные арбалеты, болты, связанные с арбалетом навыки, логику геймплея (прицеливания и хэдшотов). Но все это кажется бесполезным в оригинале из-за неоправданно низкого урона арбалета, что сильно бьет по возможности использования этого оружия. Этот мод исправляет это, делая арбалеты полезным оружие поддержки с увеличенным, однако по-прежнему более низким уроном по сравнению с мечами.
Также присутствуют некоторые улучшения влияющие на логику дальнего боя. Мод имеет также регулировку совместимости с новой мутацией в DLC "Кровь и вино" - "Кошачьи глаза".
1) Скачать и распаковать архив на рабочий стол.
2) Поместить содержимое архива в The Witcher 3 Wild Hunt\Mods.
Мод не рекомендуется ставить вместе с любым другим, который изменяет урон арбалетов/болты.
Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX: ссылка. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods.
Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.
Урон болтов увеличен на х4, серебряных болтов на х7,5 (за исключением взрывных болтов, которые имеют свои отдельные модификаторы).
Разброс урона болтов теперь около 10%. При стрельбе вручную прицельно урон рандомно возрастает от 0 до +10%.
Урон арбалетов теперь скалируется от 1% до около 155%.
Урон арбалета показанный на экране экипировки теперь больше соответствует реальности. Однако расчет болт повреждений стал теперь более сложным, поэтому вам следует полагаться только на ущерб указанный на экране статистики.
Повреждения от болтов увеличиваются вместе с уровнем Геральта. Это сделано для того, чтобы болты и арбалеты не теряли актуальности на высоких уровнях наравне с мечами и бронёй.
Базовый урон увеличен для всех болтов и растет с уровнем Геральта не линейно. Также подверглись некоторому пересмотру комбинации повреждений (сам выстрел + поджог цели к примеру).
Снижена стоимость болтов в сравнении с начальной.
Навык "Орлиный глаз" теперь увеличивает комбинированный урон на 12% за каждый уровень навыка. Также в угоду балансу в два раза урезано возрастание адреналина у "Хладнокровия" с 0,04 до 0,02.
Теперь верный выстрел увеличивает комбинированный урон на 40%.
"Смертельная точность" теперь увеличивает шанс критического удара на 2% за уровень и 4% за уровень при сделанном вручную прицельном выстреле. Также увеличивает урон на 20% за уровень навыка.
Смягчил влияние адреналина, теперь для выстрела из арбалета вероятность критического удара возрастает на 6% за каждое очко адреналина.
"Кровь и вино". Мутация Кошачьи глаза переделана. Эта мутация теперь больше не дает базовый бонус урона. Вместо этого она дает +50% силу атаки арбалетам. Шанс критического урона изменяется до 15% и 30% для направленных (прицельных) выстрелов. Болт перестает быть направленным после одного выстрела. Также увеличивает критический урон на 50%. Все остальное из этой мутацией остается как в оригинале.
Также балансировке подверглись арбалеты из дополнения.
Взрывные болты требуют особого внимания. Теперь и огонь, и серебро вызывают повреждения порознь и урон увеличен х3,2 (огневое воздействие) и х6 (повреждения серебром), это выше чем в оригинале и масштабируется от уровня Геральта. Также имейте в виду, что легендарные взрывные болты имеют высокие шансы сжигания жертв (не упоминается в описании в основной игре), чем обычные в дополнение к более высокому урону.
Рецепт для взрывных болтов теперь сложнее - требует двух дополнительных ингредиентов.
Добавлен новый вид болтов - тяжелый тупой болт. Требует 25 уровня и с вероятность 60% отправляет цель в нокаут на 1-3 секунды. Приобретается рецепт у кузнецов на Скеллиге (Каэр Толльдо) и в Новиграде. При начале Новой игры+ можно купить их сразу в Белом саду.
Тяжелые (тупые) болты теперь могу оглушить противника (40% шанс у обычных - 60% для усиленных версий).
Версия 1.33
Увеличен урон от поджога цели болтами, теперь повреждение скалируется с помощью логарифмических вычислений и увеличиваются на 2.5, вместо 2.0. Это значение было более подходящим для комбинирования с Grand Balance Repair, где сопротивления поджогу у противников были увеличены.
Модифицированные файлы:
Assets (Vanilla Base):
effects.xml
geralt_skills.xml
def_item_bolts.xml
def_item_crafting_recipes_bolts.xml
def_loot_shops.xml
Assets (Blood and Wine):
def_item_bolts.xml
def_item_weapons_crossbows.xml
def_loot_shops.xml
geralt_mutations.xml
Scripts:
gameParams.ws
playerWitcher.ws
attackAction.ws
damageManagerProcessor.ws
effectManager.ws
arrowProjectile.ws
playerBoltProjectile.ws
characterMenu.ws
CharacterStatsPopup.ws
Благодарности.
CD Project RED за отличную игру.
Также присутствуют некоторые улучшения влияющие на логику дальнего боя. Мод имеет также регулировку совместимости с новой мутацией в DLC "Кровь и вино" - "Кошачьи глаза".
2) Поместить содержимое архива в The Witcher 3 Wild Hunt\Mods.
Мод не рекомендуется ставить вместе с любым другим, который изменяет урон арбалетов/болты.
Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX: ссылка. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods.
Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.
Урон болтов увеличен на х4, серебряных болтов на х7,5 (за исключением взрывных болтов, которые имеют свои отдельные модификаторы).
Разброс урона болтов теперь около 10%. При стрельбе вручную прицельно урон рандомно возрастает от 0 до +10%.
Урон арбалетов теперь скалируется от 1% до около 155%.
Урон арбалета показанный на экране экипировки теперь больше соответствует реальности. Однако расчет болт повреждений стал теперь более сложным, поэтому вам следует полагаться только на ущерб указанный на экране статистики.
Повреждения от болтов увеличиваются вместе с уровнем Геральта. Это сделано для того, чтобы болты и арбалеты не теряли актуальности на высоких уровнях наравне с мечами и бронёй.
Базовый урон увеличен для всех болтов и растет с уровнем Геральта не линейно. Также подверглись некоторому пересмотру комбинации повреждений (сам выстрел + поджог цели к примеру).
Снижена стоимость болтов в сравнении с начальной.
Навык "Орлиный глаз" теперь увеличивает комбинированный урон на 12% за каждый уровень навыка. Также в угоду балансу в два раза урезано возрастание адреналина у "Хладнокровия" с 0,04 до 0,02.
Теперь верный выстрел увеличивает комбинированный урон на 40%.
"Смертельная точность" теперь увеличивает шанс критического удара на 2% за уровень и 4% за уровень при сделанном вручную прицельном выстреле. Также увеличивает урон на 20% за уровень навыка.
Смягчил влияние адреналина, теперь для выстрела из арбалета вероятность критического удара возрастает на 6% за каждое очко адреналина.
"Кровь и вино". Мутация Кошачьи глаза переделана. Эта мутация теперь больше не дает базовый бонус урона. Вместо этого она дает +50% силу атаки арбалетам. Шанс критического урона изменяется до 15% и 30% для направленных (прицельных) выстрелов. Болт перестает быть направленным после одного выстрела. Также увеличивает критический урон на 50%. Все остальное из этой мутацией остается как в оригинале.
Также балансировке подверглись арбалеты из дополнения.
Взрывные болты требуют особого внимания. Теперь и огонь, и серебро вызывают повреждения порознь и урон увеличен х3,2 (огневое воздействие) и х6 (повреждения серебром), это выше чем в оригинале и масштабируется от уровня Геральта. Также имейте в виду, что легендарные взрывные болты имеют высокие шансы сжигания жертв (не упоминается в описании в основной игре), чем обычные в дополнение к более высокому урону.
Разброс урона болтов теперь около 10%. При стрельбе вручную прицельно урон рандомно возрастает от 0 до +10%.
Урон арбалетов теперь скалируется от 1% до около 155%.
Урон арбалета показанный на экране экипировки теперь больше соответствует реальности. Однако расчет болт повреждений стал теперь более сложным, поэтому вам следует полагаться только на ущерб указанный на экране статистики.
Повреждения от болтов увеличиваются вместе с уровнем Геральта. Это сделано для того, чтобы болты и арбалеты не теряли актуальности на высоких уровнях наравне с мечами и бронёй.
Базовый урон увеличен для всех болтов и растет с уровнем Геральта не линейно. Также подверглись некоторому пересмотру комбинации повреждений (сам выстрел + поджог цели к примеру).
Снижена стоимость болтов в сравнении с начальной.
Навык "Орлиный глаз" теперь увеличивает комбинированный урон на 12% за каждый уровень навыка. Также в угоду балансу в два раза урезано возрастание адреналина у "Хладнокровия" с 0,04 до 0,02.
Теперь верный выстрел увеличивает комбинированный урон на 40%.
"Смертельная точность" теперь увеличивает шанс критического удара на 2% за уровень и 4% за уровень при сделанном вручную прицельном выстреле. Также увеличивает урон на 20% за уровень навыка.
Смягчил влияние адреналина, теперь для выстрела из арбалета вероятность критического удара возрастает на 6% за каждое очко адреналина.
"Кровь и вино". Мутация Кошачьи глаза переделана. Эта мутация теперь больше не дает базовый бонус урона. Вместо этого она дает +50% силу атаки арбалетам. Шанс критического урона изменяется до 15% и 30% для направленных (прицельных) выстрелов. Болт перестает быть направленным после одного выстрела. Также увеличивает критический урон на 50%. Все остальное из этой мутацией остается как в оригинале.
Также балансировке подверглись арбалеты из дополнения.
Взрывные болты требуют особого внимания. Теперь и огонь, и серебро вызывают повреждения порознь и урон увеличен х3,2 (огневое воздействие) и х6 (повреждения серебром), это выше чем в оригинале и масштабируется от уровня Геральта. Также имейте в виду, что легендарные взрывные болты имеют высокие шансы сжигания жертв (не упоминается в описании в основной игре), чем обычные в дополнение к более высокому урону.
Рецепт для взрывных болтов теперь сложнее - требует двух дополнительных ингредиентов.
Добавлен новый вид болтов - тяжелый тупой болт. Требует 25 уровня и с вероятность 60% отправляет цель в нокаут на 1-3 секунды. Приобретается рецепт у кузнецов на Скеллиге (Каэр Толльдо) и в Новиграде. При начале Новой игры+ можно купить их сразу в Белом саду.
Тяжелые (тупые) болты теперь могу оглушить противника (40% шанс у обычных - 60% для усиленных версий).
Версия 1.33
Увеличен урон от поджога цели болтами, теперь повреждение скалируется с помощью логарифмических вычислений и увеличиваются на 2.5, вместо 2.0. Это значение было более подходящим для комбинирования с Grand Balance Repair, где сопротивления поджогу у противников были увеличены.
Модифицированные файлы:
Assets (Vanilla Base):
effects.xml
geralt_skills.xml
def_item_bolts.xml
def_item_crafting_recipes_bolts.xml
def_loot_shops.xml
Assets (Blood and Wine):
def_item_bolts.xml
def_item_weapons_crossbows.xml
def_loot_shops.xml
geralt_mutations.xml
Scripts:
gameParams.ws
playerWitcher.ws
attackAction.ws
damageManagerProcessor.ws
effectManager.ws
arrowProjectile.ws
playerBoltProjectile.ws
characterMenu.ws
CharacterStatsPopup.ws
Тяжелые (тупые) болты теперь могу оглушить противника (40% шанс у обычных - 60% для усиленных версий).
Версия 1.33
Увеличен урон от поджога цели болтами, теперь повреждение скалируется с помощью логарифмических вычислений и увеличиваются на 2.5, вместо 2.0. Это значение было более подходящим для комбинирования с Grand Balance Repair, где сопротивления поджогу у противников были увеличены.
Модифицированные файлы:
Assets (Vanilla Base):
effects.xml
geralt_skills.xml
def_item_bolts.xml
def_item_crafting_recipes_bolts.xml
def_loot_shops.xml
Assets (Blood and Wine):
def_item_bolts.xml
def_item_weapons_crossbows.xml
def_loot_shops.xml
geralt_mutations.xml
Scripts:
gameParams.ws
playerWitcher.ws
attackAction.ws
damageManagerProcessor.ws
effectManager.ws
arrowProjectile.ws
playerBoltProjectile.ws
characterMenu.ws
CharacterStatsPopup.ws
Благодарности.
CD Project RED за отличную игру.
CD Project RED за отличную игру.