Каталог




Главная » Моды » The Witcher 3: Wild Hunt » Графические модификации » COMPILATION



COMPILATION


Gоблин



Статус: Offline
Автор: ramccoid
Версия: 3.1
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение





Добавлено: 27 февраля 2017
Просмотров: 33523 | Загрузок: 2765 | Комментарии: 11

Понравилось: 17 пользователям



Я был разочарован, когда увидел игровые текстуры и ждал каких-то фиксов или HD-дополнений для Ведьмака 3 от разработчиков. Новых текстур или обновления HDRP от сторонних авторов-модмейкеров выходили слишком редко и их было слишком мало и мне начало казаться, что у меня пропадает интерес к игре и желание ждать, когда она будет выглядеть закончено. Поэтому я решил сделать это сам и вы видите перед собой результаты моей работы, которой я очень доволен.
Это полная версия состоящая как из всех моих ранее выпущенных работ, так и из ранее не появлявшихся в публичном доступе. Все они были обновлены и переделаны в нужные форматы. 

Скриншоты пока могут не в полной мере отражать качество последней версии мода или все её аспекты. Те что вы можете увидеть сделаны в процессе работы. Сожалею об этом, но я не могу запустить игру в настоящее время, чтобы сделать новые.
Файлы полной версии мода (Full Edition):
 
Сюда входят только мои ранее выпущенные работы, стандартная версия мода содержит только эти файлы.

ОБЛАКА / CLOUDS: обновление со множеством новых текстур, карт нормалей и охватывает больше аспектов, чем оригинальный релиз. Считать законченным.
БРЫЗГИ ВОДЫ / SPLASH: обновлены текстуры и переделаны водопады, рябь на воде, добавлены капли воды и исправление форматов. Считать законченным.
КРОВЬ / BLOOD: обновлено, правильные форматы и текстуры. Считать законченным.
ВОДА / AQUA: обновлено более детализированные эффектов и новые карты нормалей. Считать законченным.
ГЛАЗА / PEEPERS: обновление с правильными форматами. Считать законченным.
ПОГОДА / WEATHER: обновлены текстуры и карты нормалей и исправленные форматы. Считать законченным.
ДЫМ / SMOKE: ретекстур всех эффектов дыма основной игры и DLC. 
ОГОНЬ / FIRE: ретекстур большинства эффектов пламени из основной игры, и всех DLC. 
ВЗРЫВЫ / EXPLOSIONS: ретекстур большинства эффектов взрывов. 
ВОЛОСЫ / HAIR: делает волосы более тонкими, уменьшает блеск. Переделаны волосы, бороды, шерсть животных и волосы, мех на одежде. Для правильной работы нужно включить  Hair Works в настройках.
ЗУБЫ / TEETH: обновлены, улучшены и переведены в правильный формат карты нормалей. Зубы стали светлее и менее размытыми.
ФЛОРА И ДЕРЕВЬЯ / FLORA and TREES: улучшает ванильные текстуры трав, цветов и деревьев, и дает им более детальные карты нормалей. 
ЭФФЕКТЫ / EFFECTS: ретекстур множества эффектов, в том числе магии, огня и отблесков свечей, пчел, мух и прочих незначительных вещей, не могу вспомнить их все. Это совместимо с модами, которые изменяют эффект через скрипты, такими как улучшение спецэффектов знаков.
ТУМАНЫ / MISTS: теперь туман, пар и пыль, имеют свои отдельные эффекты, которые лучше всего подходят для них (в оригинале этого не было).
ЛАНДШАФТ / TERRAIN: поднял разрешение до 2к и чуть изменил тона текстур, чтобы они выглядели более естественно. Переделаны все карты нормалей, для большей детализации. Это включает в себя скалы, утесы и горы.
СТРУКТУРЫ / STRUCTURES: обновление зданий, стен, кораблей, полов, крыш и деревянных конструкций. Переделаны карты нормалей для лучше детализации.  
ЖИЗНЬ / LIFE: обновлены текстуры и карты нормалей для животных и монстров.
ДЕТАЛИ / DETAILS:  обновлены детальные карты на протяжении всей игры.
ВСПЫШКИ / FLARES: переделаны все эффекты вспышек в основной игре и DLC Кровь и Вино - костры, свечи, факелы, линзы, магические эффекты и т. д.
РАЗНОЕ / MISC:  обновленные текстуры, но не все карты нормалей, однако я сделал довольно много - выпадающий лут, знаки, трупы, людей-NPC, их одежду и доспехи и многое другое. Я не делал ничего связанного с Геральтом или вещами главного героя (здесь место для творчества самих игроков).

И, наверное, есть много больше добавлений о которых я уже забыл, и потому не добавил их в описание.
Файлы урезанной версии (Cut Down Edition):
 
Здесь отсутствует только "косметика" - переделанные зубы, волосы, глаза и бороды. Это возможно повлияет на производительность игры, но на весе мода отражается довольно слабо.

ОБЛАКА / CLOUDS: обновление со множеством новых текстур, карт нормалей и охватывает больше аспектов, чем оригинальный релиз. Обновлено, переделаны облака и в DLC Кровь и Вино, теперь облака переделаны в соответствии с фазами дня. Считать законченным.
БРЫЗГИ ВОДЫ / SPLASH: обновлены текстуры и переделаны водопады, рябь на воде, добавлены капли воды и исправление форматов. Считать законченным.
КРОВЬ / BLOOD: обновлено, правильные форматы и текстуры. Считать законченным.
ВОДА / AQUA: обновлено более детализированные эффектов и новые карты нормалей. Считать законченным.
ПОГОДА / WEATHER: обновлены текстуры и карты нормалей и исправленные форматы. Считать законченным.
ДЫМ / SMOKE: ретекстур всех эффектов дыма основной игры и DLC. 
ОГОНЬ / FIRE: ретекстур большинства эффектов пламени из основной игры, и всех DLC. 
ВЗРЫВЫ / EXPLOSIONS: ретекстур большинства эффектов взрывов. 
ФЛОРА И ДЕРЕВЬЯ / FLORA and TREES: улучшает ванильные текстуры трав, цветов и деревьев, и дает им более детальные карты нормалей. 
ЭФФЕКТЫ / EFFECTS: ретекстур множества эффектов, в том числе магии, огня и отблесков свечей, пчел, мух и прочих незначительных вещей, не могу вспомнить их все. Это совместимо с модами, которые изменяют эффект через скрипты, такими как улучшение спецэффектов знаков.
ТУМАНЫ / MISTS: теперь туман, пар и пыль, имеют свои отдельные эффекты, которые лучше всего подходят для них (в оригинале этого не было).
ЛАНДШАФТ / TERRAIN: поднял разрешение до 2к и чуть изменил тона текстур, чтобы они выглядели более естественно. Переделаны все карты нормалей, для большей детализации. Это включает в себя скалы, утесы и горы.

К несчастью для Крови и Вина пока что ландшафты, флора и деревья и большинство эффектов не было сделано.

Совместимость.
Этот мод не совместим с любым другим, который использует те же текстуры или файлы, которые используются в этой работе. Если вы боитесь конфликтов и не слишком опытны в установке модов или слишком ленивы, чтобы в них разобраться самостоятельно, то я рекомендую Cut Down Edition.
Полная версия разделена на два архива - внимательно читайте, что написано в описании ссылки. Там всегда будет подпись части и версии (COMPILATION 3.0 Full - Part 1 - пример). Первые две ссылки - это полная версия, а третья - ссылка на урезанную версию без "косметики".
1) Скачать архивы или архивы с выбранной версией (урезанную версию или полную), распаковать.
1.1)  Для полной версии: объединить содержимое папок modCOMPILATION в одну папку modCOMPILATION. Для урезанной версии этот пункт не нужен, пропускаем.
2) Поместить папку modCOMPILATION выбранной версии в The Witcher 3:Wild Hunt\mods.
Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX: ссылка. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods.
Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.







Ver. 3.1 Full (Part 2) - 327 MB
Ver. 3.1 Full (Part 1) - 1,2 ГБ
Ver. 3.1 Cut Down Edition - 1,3 ГБ

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: Ведьмак, графика, Ведьмак 3, Kaer Morhen, модели и текстуры The Witcher 3 Wil


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 11

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб