Модификация для детальной настройки камеры во всех режимах: бой, передвижение пешком и на лошади и т.д. Отлично подходит для снятия уникальных скриншотов. Без этого мода вы никогда не сможете поймать таких ракурсов и/или позиций. Настройки много плановые и доступны в меню в любой момент. Меню настроек показано на скриншотах.
Возможности настроек включают в себя достаточно много возможностей на любой вкус, например, настроить камеру на поворот вместе с головой Геральта, "камеру как на показе Е3", слоу мо во время критических ударов и прочее. Ниже можно увидеть видеодемонстрации возможностей мода.
Критические удары в режиме slow motion.
Настройки зумма в игре.
1) Скачать и распаковать архив Immersive Cam на рабочий стол.
2) Поместить содержимое архива в The Witcher 3 Wild Hunt\Mods.
Далее зайти в папку с модом в раздел gui_setup и перенести файл ImmCamMenu в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc. GUI-меню установлено.
3) Теперь нам нужна папка keybind_setup. В ней находится файл input.xml - переносим его в (Папка с игрой)\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc
4) И наконец последнее:
из keybind_setup мы копируем input.settings в С:\Users\имя пользователя\Documents\The Witcher 3
Основные файлы мода готовы к работе!
Дополнения:
Также можно использовать мод вместе с Meditation UI Change.
Кроме того автор добавил версию мода, которую можно запускать и использовать совместно с Immersive Meditation без использования слияния скриптов (Script Merger). Она находится в архиве в папке "Дополнения", архив Immersive Meditation.
Alternate Horse Controls - улучшает управление Плотвой.
Immersive AI - улучшает интеллект монстров. Кинуть в monster/animal/npc behaviors.
Immersive Meditation - новый вариант красивой медитации для Геральта. Поместить в папку с модом.
Immersive Motion for Gamepads и Immersive Motion for Keyboards - соответственно для настройки клавишь геймпада и клавиш клавиатуры для управления функциями мода. Сбросить в папку с модом.
Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX: ссылка. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods.
Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.
Конфликты.
Файлы указанные ниже, если они уже использованы в каком-либо из установленных у вас модов, могут вызвать конфликты с модом Immersive Cam. Внимательно читайте установку, там указано возможное решение.
Список файлов:
...\content\scripts\game\campfire.ws
...\content\scripts\game\player\player.ws
...\content\scripts\game\player\r4Player.ws
...\content\scripts\game\player\states\aimthrow.ws
...\content\scripts\game\player\states\combat.ws
...\content\scripts\game\player\states\exploration.ws
...\content\scripts\game\player\states\vehicles\horseRiding.ws
...\content\scripts\game\player\states\vehicles\sailing.ws
...\content\scripts\game\player\states\vehicles\mountHorse.ws
...\content\scripts\game\player\states\vehicles\mountBoat.ws
...\content\scripts\game\player\states\vehicles\mountTheVehicle.ws
...\content\scripts\game\player\states\vehicles\dismountTheVehicle.ws
...\content\scripts\game\vehicles\horse\horseComponent.ws
...\content\scripts\game\gameplay\damage\damageManageProcessor.ws
Возможности настроек включают в себя достаточно много возможностей на любой вкус, например, настроить камеру на поворот вместе с головой Геральта, "камеру как на показе Е3", слоу мо во время критических ударов и прочее. Ниже можно увидеть видеодемонстрации возможностей мода.
Критические удары в режиме slow motion.
Настройки зумма в игре.
2) Поместить содержимое архива в The Witcher 3 Wild Hunt\Mods.
Далее зайти в папку с модом в раздел gui_setup и перенести файл ImmCamMenu в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc. GUI-меню установлено.
из keybind_setup мы копируем input.settings в С:\Users\имя пользователя\Documents\The Witcher 3
Дополнения:
Также можно использовать мод вместе с Meditation UI Change.
Кроме того автор добавил версию мода, которую можно запускать и использовать совместно с Immersive Meditation без использования слияния скриптов (Script Merger). Она находится в архиве в папке "Дополнения", архив Immersive Meditation.
Alternate Horse Controls - улучшает управление Плотвой.
Immersive AI - улучшает интеллект монстров. Кинуть в monster/animal/npc behaviors.
Immersive Meditation - новый вариант красивой медитации для Геральта. Поместить в папку с модом.
Immersive Motion for Gamepads и Immersive Motion for Keyboards - соответственно для настройки клавишь геймпада и клавиш клавиатуры для управления функциями мода. Сбросить в папку с модом.
Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX: ссылка. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods.
Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему. Конфликты.
Файлы указанные ниже, если они уже использованы в каком-либо из установленных у вас модов, могут вызвать конфликты с модом Immersive Cam. Внимательно читайте установку, там указано возможное решение.
Список файлов:
...\content\scripts\game\campfire.ws
...\content\scripts\game\player\player.ws
...\content\scripts\game\player\r4Player.ws
...\content\scripts\game\player\states\aimthrow.ws
...\content\scripts\game\player\states\combat.ws
...\content\scripts\game\player\states\exploration.ws
...\content\scripts\game\player\states\vehicles\horseRiding.ws
...\content\scripts\game\player\states\vehicles\sailing.ws
...\content\scripts\game\player\states\vehicles\mountHorse.ws
...\content\scripts\game\player\states\vehicles\mountBoat.ws
...\content\scripts\game\player\states\vehicles\mountTheVehicle.ws
...\content\scripts\game\player\states\vehicles\dismountTheVehicle.ws
...\content\scripts\game\vehicles\horse\horseComponent.ws
...\content\scripts\game\gameplay\damage\damageManageProcessor.ws