Что, собственно, делает данный мод?
AMM позволяет менять внешний облик Геральта и Плотвы прямо из главного меню, без использования консоли или колупания в файлах w2ent. Теперь всё можно сделать в одном и том же месте.
И не переживайте за статы своего обмундирования, они не изменятся, какую бы часть доспеха вы не изменили.
Изменяются: волосы, борода, лицо, голова, плащ, плечи, аксессуары и многое другое. Добавляются эффекты мечей.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
В этих видео вы сможете ознакомиться с некоторыми функциями AMM.
Примечания переводчика: Добавляя новые вещи, автор, чаще всего, оставляет им те имена, которые были у них в скриптах. Я старался, по мере возможности, давать им вменяемые, соответствующие игре, названия. Так как, я думаю, название меча "Офирская сабля" вносит больше ясности, чем "Стальной меч EP1 3". А если нет, то звучит явно получше. Ещё не переведены горячие клавиши в привязках клавиш, но я непременно переведу их, когда научусь делать это правильно и безопасно.
Список использованных аббревиаций:
ДО - Дикая Охота
ШМ - Школа Медведя
ШК - Школа Кота
ШЗ - Школа Змеи
ШВ - Школа Волка
ШГ - Школа Грифона
ШМк - Школа Мантикоры
ПР - Пылающая Роза
Это видео было записано с версией 1.8, но в нем присутствуют основные шаги установки,
кроме части с DLC. Давайте начнем.
1) Загрузите два основных файла "AMM Scripts and Horse Mod" и "AMM Menu Inputs DLCs"(на сайте они размещены в одном архиве).
2) Файл "AMM Scripts and Horse Mod"можно установить с помощью NMM или распаковать вручную в папку
с модами в директории с Ведьмаком 3 (если такой папки нет, то создайте).
3) Со вторым файлом, а именно с "AMM Menu Inputs DLCs" придется повозиться. Его нельзя установить с помощью NMM.
4) Распакуйте архив и скопируйте содержимое в соответствующие папки:
Переместите папки “DLCAMM” и “DLCAMMHORSE” в <The Witcher 3>\DLC.
Скопируйте папку bin в папку с установленной игрой (там уже есть папка bin, думаю, не пропустите). Так файлы “AMM.xml“ и “AMMRoach.xml” попадут по назначению (а именно в <The Witcher 3>\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc).
Прежде чем продолжить, сделайте бекап исходных файлов, на случай, если что-то пойдет не так. (Файлы переместите в другую папку, иначе они будут конфликтовать с измененными)
1) Содержимое "inputs.txt" скопируйте и вставьте в файл “input.settings”, в самое начало. (Он находится в <Мои документы>\The Witcher 3). Если стоит галочка “Только для чтения”, снимите ее.
2) Содержимое "hiddenxml.txt" нужно вставить в файл “hidden.xml”, ПРЯМО НАД ПОСЛЕДНЕЙ СТРОЧКОЙ </VisibleVars>. Как здесь, но в нынешней версии намного больше строк. (Файл “hidden.xml” находится в < The Witcher 3 >\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc).
3) Содержимое"inputsxml.txt" нужно вставить в файл “input.xml”, ПОД ПЕРВОЙ СТРОЧКОЙ </VisibleVars>. Как здесь. (Файл “input.xml” находится в < The Witcher 3 >\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc).
Если не получается, попробуйте вставить строки ближе к уже существующим записям или между ними.
Немаловажно, что вы должны добавить строки, а не заменить или удалить уже существующие.
В итоге, должно получиться нечто подобное.
А игровое меню преобразится вот так. (Но в нынешней версии больше горячих клавиш)
Совместимость:
Этот мод изменяет файлы “playerWitcher.ws”, “input.xml” и “input.settings”.
Если файл “playerWitcher.ws” уже задействован в другом моде, вам придется воспользоваться Script Merger, чтобы объединить конфликтующие файлы.
Также AMM изменяет и эти файлы:
“witcherSword.ws”, “combatSword.ws” ( с помощью этих файлов, магическим образом начинают работать эффекты меча).
“horseManager.ws” (Изменяет внешний вид плотвы).
При выявлении конфликтов с каким-либо из вышеперечисленных файлов - воспользуйтесь Script Merger.
Правила использования:
Под пунктом меню "Настройки" появится пункт "Моды".
Внутри него вы найдете еще два подменю "Внешний вид Геральта" и "Внешний вид Плотвы".
Внутри вы найдете всякие приспособы, отсортированные по категориям. Выберите все необходимое и с помощью ESC вернитесь в игру, а затем нажмите клавишу Refresh Appearances (Обновить внешний вид).
(Их можно назначить во вкладке "Привязки клавиш" в настройках, если вы правильно установили мод).
По дефолту это:
Клавиша END – Refresh Appearance (Обновить внешний вид).
Клавиша Insert – Head Gear and Cape Toggle (Вкл/Выкл головной убор и плащ).
Стрелка вверх – AMM On/Off Toggle (Вкл/Выкл AMM).
Стрелка вправо – Select Favorite Up (Следующий избранный облик).
Стрелка влево – Select Favorite Down (Предыдущий избранный облик).
Клавиша Delete – Save Favorite (To the selected slot) (Сохранить облик в избранное).
Стрела вниз – Load Selected Favorite (Загрузить выбранный избранный облик).
Клавиша PgUp - Slider Up (Следующий предмет (для быстрой смены вещей)).
Клавиша PgDn - Slider Down (Предыдущий предмет (для быстрой смены вещей)).
С новым обновлением появилась функция быстрой смены вещей. Она называется "amms".
Чтобы включить её, нужно:
1. Прописать в консоли, например: amms(chest) и нажать enter.
2. Закрыть консоль и попытаться изменить эту часть доспеха с помощью PgUp или PgDn.
Вот список добавленных команд:
Для ведьмачьих сетов: chest, gloves, legs, boots.
Для обычных сетов: cchest, cgloves, clegs, cboots.
Для аксессуаров: команды от acc1 до acc10.
Для головных уборов: headgear.
Для мечей: stsword, svsword.
Для ножен: stscab, svscab.
Если переключенная вещь выглядит немного странно - полностью обновите облик.
Если какая-либо из клавиш не работает (клавиша END не обновляет облик и тд), просто поменяйте конфигурацию этих клавиш в меню "Привязки клавиш".
Решение распространенных ошибок:
Мод не обновляет внешний вид автоматически, вы обязательно должны нажать клавишу!
При первом запуске:
Ваша голова будет полностью невидимой, кроме небольшой части шеи. Перейдите в подменю “Переключатели”, включите голову и обновите облик.
Моя голова не появилась даже после этого!
Если голова не появилась, перейдите в подменю “Голова” и подвигайте ползунок “Выбор бороды” или включите “Рост бороды” и снова обновите облик.
При первом запуске, для того, чтобы выбрать самый первый предмет на ползунке (например, Голова >Выбор головного убора>Капюшон). Переместите ползунок в другое место и верните обратно. (Не нужно выходить из меню)
Мои сеты обрезало!
Сохраняйте спокойствие и перейдите в подменю Переключатели>Показывать тело>Выключить,
также удостоверьтесь, что вы не выбрали одну и ту же часть доспехов сразу и в “Ведьмачьих сетах”, и в “Обычных сетах”.
Моя лошадь пропала!
Сначала попробуйте выбрать “Коричневую лошадь” или “Черную лошадь” и обновите облик.
Если лошадь появилась, значит, возможно, до этого вы пытались выбрать лошадей Fera.
Если так, то удостоверьтесь, что у вас есть Fera's Roach Variants DLCs и если нет, то скачайте, чтобы получить доступ к большому количеству вариаций коней, грив и хвостов.
Если вам не нужно менять скины лошади, просто игнорируйте написанное выше и просто выберите седло и прочее…
Если Плотва совсем пропала, значит, вы достигли лимита по модам.
Так что, вам нужно удалить менее важные моды или объединить их в большой пак с помощью Script Merger.
Боже! Мои глаза! Все красное, как кровь!
На самом деле… В основе своей, каждый ведьмачий сет, капюшоны и некоторые аксессуары Геральта и Плотвы – красные. Пока (а может эта проблема уйдёт в вечность), этот мод игнорирует систему цветов введенную в патче 1.21. И загружает их изначальные текстуры, такими, какими они есть: красными и голубыми.
Если коротко, вам нужны другие цвета, а для этого вам нужны текстурные моды.
Ниже, самые рекомендуемые:
1. Капюшоны, плащи и аксессуары.
2. Ещё немного аксессуаров.
3. Восстанавливает изначальные цвета ведьмачьих сетов.
4. Гроссмейстерские доспехи изначальных цветов.
AMM позволяет менять внешний облик Геральта и Плотвы прямо из главного меню, без использования консоли или колупания в файлах w2ent. Теперь всё можно сделать в одном и том же месте.
И не переживайте за статы своего обмундирования, они не изменятся, какую бы часть доспеха вы не изменили.
Изменяются: волосы, борода, лицо, голова, плащ, плечи, аксессуары и многое другое. Добавляются эффекты мечей.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
В этих видео вы сможете ознакомиться с некоторыми функциями AMM.
Примечания переводчика: Добавляя новые вещи, автор, чаще всего, оставляет им те имена, которые были у них в скриптах. Я старался, по мере возможности, давать им вменяемые, соответствующие игре, названия. Так как, я думаю, название меча "Офирская сабля" вносит больше ясности, чем "Стальной меч EP1 3". А если нет, то звучит явно получше. Ещё не переведены горячие клавиши в привязках клавиш, но я непременно переведу их, когда научусь делать это правильно и безопасно.
Список использованных аббревиаций:
ДО - Дикая Охота
ШМ - Школа Медведя
ШК - Школа Кота
ШЗ - Школа Змеи
ШВ - Школа Волка
ШГ - Школа Грифона
ШМк - Школа Мантикоры
ПР - Пылающая Роза
Это видео было записано с версией 1.8, но в нем присутствуют основные шаги установки,
кроме части с DLC. Давайте начнем.
1) Загрузите два основных файла "AMM Scripts and Horse Mod" и "AMM Menu Inputs DLCs"(на сайте они размещены в одном архиве).
2) Файл "AMM Scripts and Horse Mod"можно установить с помощью NMM или распаковать вручную в папку
с модами в директории с Ведьмаком 3 (если такой папки нет, то создайте).
3) Со вторым файлом, а именно с "AMM Menu Inputs DLCs" придется повозиться. Его нельзя установить с помощью NMM.
4) Распакуйте архив и скопируйте содержимое в соответствующие папки:
Переместите папки “DLCAMM” и “DLCAMMHORSE” в <The Witcher 3>\DLC.
Скопируйте папку bin в папку с установленной игрой (там уже есть папка bin, думаю, не пропустите). Так файлы “AMM.xml“ и “AMMRoach.xml” попадут по назначению (а именно в <The Witcher 3>\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc).
Прежде чем продолжить, сделайте бекап исходных файлов, на случай, если что-то пойдет не так. (Файлы переместите в другую папку, иначе они будут конфликтовать с измененными)
1) Содержимое "inputs.txt" скопируйте и вставьте в файл “input.settings”, в самое начало. (Он находится в <Мои документы>\The Witcher 3). Если стоит галочка “Только для чтения”, снимите ее.
2) Содержимое "hiddenxml.txt" нужно вставить в файл “hidden.xml”, ПРЯМО НАД ПОСЛЕДНЕЙ СТРОЧКОЙ </VisibleVars>. Как здесь, но в нынешней версии намного больше строк. (Файл “hidden.xml” находится в < The Witcher 3 >\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc).
3) Содержимое"inputsxml.txt" нужно вставить в файл “input.xml”, ПОД ПЕРВОЙ СТРОЧКОЙ </VisibleVars>. Как здесь. (Файл “input.xml” находится в < The Witcher 3 >\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc).
Если не получается, попробуйте вставить строки ближе к уже существующим записям или между ними.
Немаловажно, что вы должны добавить строки, а не заменить или удалить уже существующие.
В итоге, должно получиться нечто подобное.
А игровое меню преобразится вот так. (Но в нынешней версии больше горячих клавиш)
2) Файл "AMM Scripts and Horse Mod"можно установить с помощью NMM или распаковать вручную в папку
с модами в директории с Ведьмаком 3 (если такой папки нет, то создайте).
3) Со вторым файлом, а именно с "AMM Menu Inputs DLCs" придется повозиться. Его нельзя установить с помощью NMM.
4) Распакуйте архив и скопируйте содержимое в соответствующие папки:
Переместите папки “DLCAMM” и “DLCAMMHORSE” в <The Witcher 3>\DLC.
Скопируйте папку bin в папку с установленной игрой (там уже есть папка bin, думаю, не пропустите). Так файлы “AMM.xml“ и “AMMRoach.xml” попадут по назначению (а именно в <The Witcher 3>\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc).
Прежде чем продолжить, сделайте бекап исходных файлов, на случай, если что-то пойдет не так. (Файлы переместите в другую папку, иначе они будут конфликтовать с измененными)
1) Содержимое "inputs.txt" скопируйте и вставьте в файл “input.settings”, в самое начало. (Он находится в <Мои документы>\The Witcher 3). Если стоит галочка “Только для чтения”, снимите ее.
2) Содержимое "hiddenxml.txt" нужно вставить в файл “hidden.xml”, ПРЯМО НАД ПОСЛЕДНЕЙ СТРОЧКОЙ </VisibleVars>. Как здесь, но в нынешней версии намного больше строк. (Файл “hidden.xml” находится в < The Witcher 3 >\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc).
3) Содержимое"inputsxml.txt" нужно вставить в файл “input.xml”, ПОД ПЕРВОЙ СТРОЧКОЙ </VisibleVars>. Как здесь. (Файл “input.xml” находится в < The Witcher 3 >\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc).
Если не получается, попробуйте вставить строки ближе к уже существующим записям или между ними.
Немаловажно, что вы должны добавить строки, а не заменить или удалить уже существующие.
В итоге, должно получиться нечто подобное.
А игровое меню преобразится вот так. (Но в нынешней версии больше горячих клавиш)
Совместимость:
Этот мод изменяет файлы “playerWitcher.ws”, “input.xml” и “input.settings”.
Если файл “playerWitcher.ws” уже задействован в другом моде, вам придется воспользоваться Script Merger, чтобы объединить конфликтующие файлы.
Также AMM изменяет и эти файлы:
“witcherSword.ws”, “combatSword.ws” ( с помощью этих файлов, магическим образом начинают работать эффекты меча).
“horseManager.ws” (Изменяет внешний вид плотвы).
При выявлении конфликтов с каким-либо из вышеперечисленных файлов - воспользуйтесь Script Merger.
Правила использования:
Под пунктом меню "Настройки" появится пункт "Моды".
Внутри него вы найдете еще два подменю "Внешний вид Геральта" и "Внешний вид Плотвы".
Внутри вы найдете всякие приспособы, отсортированные по категориям. Выберите все необходимое и с помощью ESC вернитесь в игру, а затем нажмите клавишу Refresh Appearances (Обновить внешний вид).
(Их можно назначить во вкладке "Привязки клавиш" в настройках, если вы правильно установили мод).
По дефолту это:
Клавиша END – Refresh Appearance (Обновить внешний вид).
Клавиша Insert – Head Gear and Cape Toggle (Вкл/Выкл головной убор и плащ).
Стрелка вверх – AMM On/Off Toggle (Вкл/Выкл AMM).
Стрелка вправо – Select Favorite Up (Следующий избранный облик).
Стрелка влево – Select Favorite Down (Предыдущий избранный облик).
Клавиша Delete – Save Favorite (To the selected slot) (Сохранить облик в избранное).
Стрела вниз – Load Selected Favorite (Загрузить выбранный избранный облик).
Клавиша PgUp - Slider Up (Следующий предмет (для быстрой смены вещей)).
Клавиша PgDn - Slider Down (Предыдущий предмет (для быстрой смены вещей)).
С новым обновлением появилась функция быстрой смены вещей. Она называется "amms".
Чтобы включить её, нужно:
1. Прописать в консоли, например: amms(chest) и нажать enter.
2. Закрыть консоль и попытаться изменить эту часть доспеха с помощью PgUp или PgDn.
Вот список добавленных команд:
Для ведьмачьих сетов: chest, gloves, legs, boots.
Для обычных сетов: cchest, cgloves, clegs, cboots.
Для аксессуаров: команды от acc1 до acc10.
Для головных уборов: headgear.
Для мечей: stsword, svsword.
Для ножен: stscab, svscab.
Если переключенная вещь выглядит немного странно - полностью обновите облик.
Если какая-либо из клавиш не работает (клавиша END не обновляет облик и тд), просто поменяйте конфигурацию этих клавиш в меню "Привязки клавиш".
Решение распространенных ошибок:
Мод не обновляет внешний вид автоматически, вы обязательно должны нажать клавишу!
При первом запуске:
Ваша голова будет полностью невидимой, кроме небольшой части шеи. Перейдите в подменю “Переключатели”, включите голову и обновите облик.
Моя голова не появилась даже после этого!
Если голова не появилась, перейдите в подменю “Голова” и подвигайте ползунок “Выбор бороды” или включите “Рост бороды” и снова обновите облик.
При первом запуске, для того, чтобы выбрать самый первый предмет на ползунке (например, Голова >Выбор головного убора>Капюшон). Переместите ползунок в другое место и верните обратно. (Не нужно выходить из меню)
Мои сеты обрезало!
Сохраняйте спокойствие и перейдите в подменю Переключатели>Показывать тело>Выключить,
также удостоверьтесь, что вы не выбрали одну и ту же часть доспехов сразу и в “Ведьмачьих сетах”, и в “Обычных сетах”.
Моя лошадь пропала!
Сначала попробуйте выбрать “Коричневую лошадь” или “Черную лошадь” и обновите облик.
Если лошадь появилась, значит, возможно, до этого вы пытались выбрать лошадей Fera.
Если так, то удостоверьтесь, что у вас есть Fera's Roach Variants DLCs и если нет, то скачайте, чтобы получить доступ к большому количеству вариаций коней, грив и хвостов.
Если вам не нужно менять скины лошади, просто игнорируйте написанное выше и просто выберите седло и прочее…
Если Плотва совсем пропала, значит, вы достигли лимита по модам.
Так что, вам нужно удалить менее важные моды или объединить их в большой пак с помощью Script Merger.
Боже! Мои глаза! Все красное, как кровь!
На самом деле… В основе своей, каждый ведьмачий сет, капюшоны и некоторые аксессуары Геральта и Плотвы – красные. Пока (а может эта проблема уйдёт в вечность), этот мод игнорирует систему цветов введенную в патче 1.21. И загружает их изначальные текстуры, такими, какими они есть: красными и голубыми.
Если коротко, вам нужны другие цвета, а для этого вам нужны текстурные моды.
Ниже, самые рекомендуемые:
1. Капюшоны, плащи и аксессуары.
2. Ещё немного аксессуаров.
3. Восстанавливает изначальные цвета ведьмачьих сетов.
4. Гроссмейстерские доспехи изначальных цветов.
Этот мод изменяет файлы “playerWitcher.ws”, “input.xml” и “input.settings”.
Если файл “playerWitcher.ws” уже задействован в другом моде, вам придется воспользоваться Script Merger, чтобы объединить конфликтующие файлы.
Также AMM изменяет и эти файлы:
“witcherSword.ws”, “combatSword.ws” ( с помощью этих файлов, магическим образом начинают работать эффекты меча).
“horseManager.ws” (Изменяет внешний вид плотвы).
При выявлении конфликтов с каким-либо из вышеперечисленных файлов - воспользуйтесь Script Merger.
Правила использования:
Под пунктом меню "Настройки" появится пункт "Моды".
Внутри него вы найдете еще два подменю "Внешний вид Геральта" и "Внешний вид Плотвы".
Внутри вы найдете всякие приспособы, отсортированные по категориям. Выберите все необходимое и с помощью ESC вернитесь в игру, а затем нажмите клавишу Refresh Appearances (Обновить внешний вид).
(Их можно назначить во вкладке "Привязки клавиш" в настройках, если вы правильно установили мод).
По дефолту это:
Клавиша END – Refresh Appearance (Обновить внешний вид).
Клавиша Insert – Head Gear and Cape Toggle (Вкл/Выкл головной убор и плащ).
Стрелка вверх – AMM On/Off Toggle (Вкл/Выкл AMM).
Стрелка вправо – Select Favorite Up (Следующий избранный облик).
Стрелка влево – Select Favorite Down (Предыдущий избранный облик).
Клавиша Delete – Save Favorite (To the selected slot) (Сохранить облик в избранное).
Стрела вниз – Load Selected Favorite (Загрузить выбранный избранный облик).
Клавиша PgUp - Slider Up (Следующий предмет (для быстрой смены вещей)).
Клавиша PgDn - Slider Down (Предыдущий предмет (для быстрой смены вещей)).
С новым обновлением появилась функция быстрой смены вещей. Она называется "amms".
Чтобы включить её, нужно:
1. Прописать в консоли, например: amms(chest) и нажать enter.
2. Закрыть консоль и попытаться изменить эту часть доспеха с помощью PgUp или PgDn.
Вот список добавленных команд:
Для ведьмачьих сетов: chest, gloves, legs, boots.
Для обычных сетов: cchest, cgloves, clegs, cboots.
Для аксессуаров: команды от acc1 до acc10.
Для головных уборов: headgear.
Для мечей: stsword, svsword.
Для ножен: stscab, svscab.
Если переключенная вещь выглядит немного странно - полностью обновите облик.
Если какая-либо из клавиш не работает (клавиша END не обновляет облик и тд), просто поменяйте конфигурацию этих клавиш в меню "Привязки клавиш".
Решение распространенных ошибок:
Мод не обновляет внешний вид автоматически, вы обязательно должны нажать клавишу!
При первом запуске:
Ваша голова будет полностью невидимой, кроме небольшой части шеи. Перейдите в подменю “Переключатели”, включите голову и обновите облик.
Моя голова не появилась даже после этого!
Если голова не появилась, перейдите в подменю “Голова” и подвигайте ползунок “Выбор бороды” или включите “Рост бороды” и снова обновите облик.
При первом запуске, для того, чтобы выбрать самый первый предмет на ползунке (например, Голова >Выбор головного убора>Капюшон). Переместите ползунок в другое место и верните обратно. (Не нужно выходить из меню)
Мои сеты обрезало!
Сохраняйте спокойствие и перейдите в подменю Переключатели>Показывать тело>Выключить,
также удостоверьтесь, что вы не выбрали одну и ту же часть доспехов сразу и в “Ведьмачьих сетах”, и в “Обычных сетах”.
Моя лошадь пропала!
Сначала попробуйте выбрать “Коричневую лошадь” или “Черную лошадь” и обновите облик.
Если лошадь появилась, значит, возможно, до этого вы пытались выбрать лошадей Fera.
Если так, то удостоверьтесь, что у вас есть Fera's Roach Variants DLCs и если нет, то скачайте, чтобы получить доступ к большому количеству вариаций коней, грив и хвостов.
Если вам не нужно менять скины лошади, просто игнорируйте написанное выше и просто выберите седло и прочее…
Если Плотва совсем пропала, значит, вы достигли лимита по модам.
Так что, вам нужно удалить менее важные моды или объединить их в большой пак с помощью Script Merger.
Боже! Мои глаза! Все красное, как кровь!
На самом деле… В основе своей, каждый ведьмачий сет, капюшоны и некоторые аксессуары Геральта и Плотвы – красные. Пока (а может эта проблема уйдёт в вечность), этот мод игнорирует систему цветов введенную в патче 1.21. И загружает их изначальные текстуры, такими, какими они есть: красными и голубыми.
Если коротко, вам нужны другие цвета, а для этого вам нужны текстурные моды.
Ниже, самые рекомендуемые:
1. Капюшоны, плащи и аксессуары.
2. Ещё немного аксессуаров.
3. Восстанавливает изначальные цвета ведьмачьих сетов.
4. Гроссмейстерские доспехи изначальных цветов.