Каталог




Главная » Моды » TES V: Skyrim » Существа » Monster Wars



Monster Wars


Иероним



Статус: Offline
Автор: Ironman5000
Автор перевода: KpoBoceK
Язык: Русский
Версия: 6_1
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 26 июля 2012
Просмотров: 81008 | Загрузок: 11347 | Комментарии: 196

Понравилось: 344 пользователям



Обновление 6_1
- Исправлены все недостающие монстры
-Добавлен Снежный Краб
-Несколько монстров удалены из-за переделки  Monster Mod
-Сжатый BSA-архив, для более стабильной работы.
-В архиве, кроме мода, лежит фикс для проблемных Navmesh's,



Описание:
 
Этот мод был создан для того что бы повысить интерес от игры при использовании Skyrim Monster Mod. И добавить несколько функций, подобных , присутствующим в МММ Oblivion и AWOP New Vegas.
 
  • Пересмотр и добавление различного поведения для монстров, способностей и заклинаний, точек спавна и других аспектов. Есть довольно много существ из MoMod относятся к фракции даэдра и сейчас такие, как скампы, огненные гиганты и др., что приведет к конфликту в пустыне - например, огненные гиганты будут сражаться с другими видами гигантов, если они столкнутся друг с другом, но не будут относиться к одной фракции. Псевдокошки теперь дружат с Саблезубами, скелетные существа тоже будут мирно сосуществовать, а древни уживаться со Спригганами.
  • Добавление новых монстров, все со своей экстенсивностью и некоторыми новыми способностями. Они были созданы с помощью средств моделирования и при помощи смешивания их.
  • Новое оружие и доспехи можно получить в качестве добычи, купить в магазинах, в руках элитных врагов, и некоторые уникальное в качестве призов. Эти новые виды оружия являются редкими и у вас больше шансов найти их на более высоком уровне. Набор включает в себя новые доспехи, шлемы, щиты, и мечи из игры Ведьмак.
  • Новые заклинания, в том числе случайного вызова! Теперь есть заклинания, которые можно получить через обучение, свитки, посохи и даже используются некоторыми врагами. Вызванное существо будет определяется уровнем игрока и продлится 2 минуты. Есть 3 вида заклинаний случайного призыва: нежить, даэдра и драконы.
  • Новые NPC, включая дополнительных защитников для населенных пунктов, солдаты и защитники "Синяя Полоса", которые являются высокого уровня NPC Авантюристами которых наняли для защиты небольших городов.
  • Новые доспехи, шлемы, щиты, и мечи из игры Ведьмак.
  • Новые компаньон Торнир, вы найдете его в конюшне Виндхельма, он будет защищать город от Ледяных Гигантов. Он обладает всеми возможностями ванильных компаньонов и оснащен новым оружием.
  • Увеличение присутствия драконов в Скайриме, MoMod драконы расположены в местах по всей карте, вы встретите все их виды, поэтому будьте осторожны, вы можете наткнуться на них когда угодно, так же вы можете найти Старшего или Древнего дракона ожидающего вас!
  • Были добавлены аванпосты "Синяя Полоса", на данный момент их несколько, но автор обещает увеличение их количества в новом обновлении. Каждый аванпост имеет маркер быстрого перемещения.
  • Есть несколько гигантских огров размещенных по всему миру, с них можно добыть специальные предметы, чтобы вы могли пойти охотиться на бегемотов!
  • Уникальные боссы, информацию о которых можно узнать у "Синих Полос".

    Список новых монстров:
    - Жнец (Boss)
    - Гигантский Огр (Boss)
    - 25 Новых Дрейков: Земли, Даэдра, Птенцы, Морозные, Лесные и др.
    - Кровосос (Boss)
    - Лесная Ведьма (Boss)
    - Кровавый Лорд (Boss)
    - Гигантский Даэдра (Boss)
    - Дремора Оборотень
    - Новые Костяные Ужасы
    - Кровавый Оборотень
    - 14 новых типов Даэдра-Драконов
    - Горгулья в Капюшоне 
    - Колосс, Гигантская Горгулья в Капюшоне (Boss)
    - Гигантская Горгулья (Boss)

    Список нового оружия:
    - Посох Смерти, уникальный магический посох вызывающий случайную нежить на 2 минуты.
    - Нейротоксичный Двуручный Меч, ядовит.
    - Меч Вераксанима, кинжал и двуручник, все с дополнительным уроном по нежити.
    - Боевой Клинок Ферравис, дополнительный урон даэдра.
    - Кинжал и меч Дикой Лозы, дополнительный урон животным.
    - Двемерский Эквалайзер, дополнительный урон двемерским машинам.
    - Посох Драконьего Короля, вызывает случайного дракона на 2 минуты. (Использовать только на свободных просторах!)
    - Медный Шип, дополнительный урон гигантам.
    - Молот Торнира, сокрушающий врагов, Уникальное оружие используемое только компаньон Торниром.
    - Меч Ведьмака, двуручный и одноручный.
    - Драконья Погибель, дополнительный урон по драконам
    - Посох Даэдрического Командира, вызывает случайную даэдра.

    Список новой брони:

    - Легкий набор "Синяя Полоса"
    - Тяжелый набор "Синяя Полоса"
    - Элитный набор "Синяя Полоса"
    - Набора Ассасина "Гадюка"
    - Шлема из Ведьмака
    - Щиты из Ведьмака
     
    V5 Что нового:

     
  • Добавлены новые локации, Мертвые Земли. Вы можете туда попасть через Врата Обливиона к югу от Солитьюда, эти врата вы могли видеть ещё в V4.
    На данный момент доступен только один «уровень» для исследования, но эта область будет расширена и будут добавлены новые врата во всему Скайриму. Новый мир имеет свою погоду, атмосферу, лаву и т.д.
    Автор старался получить подлинный вид Обливиона.
    В этой области вы сможете найти пещеру, а так же несколько Сигильских камней. Вы будете бороться против страшных существ из MoMod, которые были помечены как Даэдра.
    Есть вы хорошо осмотритесь в этом мире, вы сможете найти специальные награды, в основном в Даэдрических Сундуках.
  • Изменены требования к крафту элементальных стрел, теперь требуется перк зачарования.
  • Добавлена полная совместимость с MoMod V8.
  • Добавлены Даэдра-Фалмеры и оружие для них.
  • Добавлен Мясной Криппер(Boss).
  • Изменены отношения фракций, Даэдра теперь дружат с Дреморами, также Дреморы добавлены в Мертвые Земли.
  • Сигильские камни не обладают такими свойствами как в TES4, но автор обещает это исправить, а пока они просто очень дороги.
       
    Установка:
     
    Для версии с фракцией "Синяя Полоса":

    1.Просто распаковать содержимое архива в корневую папку Skyrim
    2.Включить в лаунчере esp файл.

    Для версии без фракции "Синяя Полоса":

    1.Распаковать папку Data в корневую папку Skyrim
    2.Включить в лаунчере esp файл.
         
    Благодарности:
     
    Original's Mod Page
    Опубликовано с письменного разрешения автора - Ironman5000.





Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: существа, монстры, Компаньоны, броня, оружие


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 196

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб