Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Расы и косметические модификации




Наследие зверорас / Animality


Автор: Nattrium
Язык: Русский
Версия: 1.4
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 22 Ноября 2020 в 15:06 | Отредактировано:
Просмотров: 656 | Загрузок: 8 | Комментарии: 4

Понравилось: 1 пользователям



Мод, слегка изменяющий некоторые способности представителей некоторых рас Тамриэля.

Описание:
Также подправлено описание рас в игре, для соответствия. Мод неконфликтный и не имеет скриптов, но, определённо, будет возмущён другой модификацией, меняющей расовые способности.

Изменения в 1.4
- Убрано всё, что не относится к изменениям рас

Изменения в 1.3 Орки 
- Добавление орков и их описание при выборе рас, сжатие мода (не помогло), удаление лишних переменных
- Вновь убраны некоторые числовые обозначения (для добавления доли "рпг" и для избежания путаниц с подсчётом урона

Изменения в 1.2 Безоружный воин
- глобальное изменение описания эффектов с добавлением числовых значений
- новые способности каджитов и босмеров
- прочие радости в детальном описании

Изменения в 1.1 Вампиризм
- Наследие зверорас > наследие зверя
- USLEP больше не привязан к моду. Добавлен в рекомендации.
- Все эффекты вампиризма имеют общую группу Нежить.
- Способность обортней Сопротивление болезням относится к группе Оборотень.
- Описание рас (аргониане, каджиты, лесные эльфы) при создании дополнено.
- Добавлены вампирские версии некоторых способностей.
- Аргониане получили способность Чешуя
- Многие способности рас получили собственную группу Наследие
- Урон от Острые когти увеличен на 1 (это очень важно)
- Урон от Внутренний зверь уменьшен на 1 (это тоже)
--------------------------------------------------------------------------------

АРГОНИАНИН
Кора Хиста: Вы взываете к Хисту, чтобы в течение 60 секунд здоровье восстанавливалось вдесятеро быстрее.
Величие Саксхлил: Подводное дыхание, чешуя (поглощение физ. урона), больше урона в ближнем бою. (вампир урон и поглощение увеличены)
Дитя болот: 50% сопротивляемость болезням. Бонус к восстановлению выносливости в воде или дожде. (вампир талант отсутствует)
-когти аргонианина позволяют держать цель на чуть более дальнем расстоянии в безоружном бою-

КАДЖИТ
Ночное зрение: Улучшает ночное зрение на 60 сек.
Острые когти: Вы наносите увеличенный урон, сражаясь голыми лапами. (вампир урон увеличен)
Презренные игрушки: Вы на хуже обращаетесь с презренным холодным оружием. (ухудшается каждые 10 уровней, вплоть до 50)
(10) Легендарная битва: дополнительный урон когтями (увеличивается каждые 10 уровней, вплоть до 50)
-
когти каджита позволяют держать цель на более дальнем расстоянии в безоружном бою-

Тайный талант: 
Дыхание Эльсвейера: Красноречие и выносливость увеличены (2 уровня)

-тайные таланты получаются путём выполнения существующих игровых квестов, связанных с расовой принадлежностью-

ВАЖНО: Изменения касаются всех каджитов в игре.

ОРК
Ярость берсерка: В течении 60 секунд вы наносите удвоенный урон и получаете половинный.
Кулачная битва: Вы не прочь помять морду, другую. Орки хорошо сражаются в безоружном бою.
Специализация: боевые топоры: Топоры и секиры наносят на 7 ед. урона больше урона.
Число-оберег: Вы получаете порцию здоровья на то время, только пока ваш уровень имеет цифру семь в своих числах.
(70) Число-оберег: Вы навсегда получаете порцию очков здоровья.
Репутация: чужак: Попытки убеждения хуже
Репутация: свойский: Попытки убеждения и кузнечное дело повышены
Репутация: особенный: Попытки убеждения и кузнечное дело повышены ещё выше
Репутация: побратим: Попытки убеждения и кузнечное дело повышены ещё лучше
-репутация изменяется путём выполнения существующих игровых квестов, логично повышающих общую репутацию героя-воина-


Тайный талант:
Одобрение Малаката: Навыки владения тяжёлой и лёгкой бронёй увеличены

ЛЕСНОЙ ЭЛЬФ
Звериный язык: Ближайшие животные считают вас союзником в течении 60 сек.
Житель лесов: Босмерская кровь дает вам 50% сопротивление ядам и болезням. (вампир Талант отсутствует)
Внутренний зверь: Босмеры наносят больше урона в безоружном бою. (вампир Урон увеличен)
Травник: Созданные вами зелья на 7% сильнее.
(5) Хранитель лесов: Ваша скорость стрельбы повышена на 5%
(14) Хранитель жизни: Ваше владение луком растёт вместе с вами. Скорость стрельбы повышена на 7%, а выносливость на 15 ед.
(28) Сумеречный хранитель: Лук для вас - продолжение рук. Скорость стрельбы выше на 12%, а выносливость на 20 ед.

- - -

Требования:
Skyrim LE

Рекомендуется:
USLEP

Установка:
Любой менеджер (например NMM) либо положить файл Animality(хх) из архива в папку Data и выбрать активным в лаунчере.

Удаление:
Проблем с удалением и сохранениями возникнуть не должно. Удаляем через менеджер или вручную из папки Data.
 











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 4

+2
№:1 от Jekylle
2060380
| Проверенный | в 21:46 (24 Ноября 2020) [Материал]
Выглядит интересно, но босмеры - не зверораса. Они меры, эльфы то бишь. А орки - зверораса только в теории.
Посмотреть профиль Jekylle

0
№:2 от KRIzIS02335
209740
| Проверенный | в 23:12 (24 Ноября 2020) [Материал]
Орки тоже эльфы фактически)
Ну, не просто так Септимию нужны образцы всех эльфийских рас, орсимеры к ним относятся...  friends Такое вот большое эльфийское сообщество хаха
Посмотреть профиль KRIzIS02335

0
№:3 от DuskRaven
802069
| Проверенный | в 23:14 (24 Ноября 2020) [Материал]
Согласен. Это лишь дань лору, намекающая на почти звериное происхождение и обитание в лесу. Они, разумеется, не зверораса. Как и орсимеры, несмотря на буквальный перевод "звероэльф". Возможно, следует придумать какое-нибудь общее название для мода.
Посмотреть профиль DuskRaven

+1
№:4 от Kseaf
602002
| Проверенный | в 13:47 (06 Декабря 2020) [Материал]
"Анимализм"?
"Звериная ярость"?
Попробовал с этим модом каджита под ординатором погонять.
10 свёрнутых шей из 10!
Посмотреть профиль Kseaf
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [841]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [409]
TES V: Skyrim [4324]
TES IV: Oblivion [533]
Fallout: New Vegas [2368]
Fallout 3 [1014]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [193]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [538]
Магия [170]
Оружие [593]
Броня [404]
Броня для CBBE/UNP/LB [226]
Одежда [144]
Предметы [109]
Квесты [127]
Компаньоны [257]
Существа [80]
Реплейсеры [601]
Анимации [34]
Графические модификации [156]
Интерфейс [44]
Расы и косметические модификации [187]
Дома и локации [455]
Реплейсеры тел [25]
Читерские предметы/Прочее [97]
Аддоны [1]
Инструкции [4]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
Все равно мало! :</div> <div class= [ Мы готовы к переезду! ]
Модов, меняющий инвентарь Йорлунда у меня нет. А вот насчет подключения мода после старта
Спасибо большое, очень приятно!
Я смотрю, у нас тут негласный сбор людей, которые считают свой вкус красоты единственно ве
Ну, не всех есть по 100 гигов на Гугле и не все хотят регистрировать там по 100 аккаунтов.
[ Maleficar ]
nightfly77, в общем, мод не работает при создании персонажа, так что придется потер
Статистика
Онлайн всего: 209
Гостей: 123
Пользователей: 86




Вверх Вниз