Некоторое время назад попалась мне на глаза игра Ritual Summon, повествующая о... похождениях некой... леди по довольно мрачным местам. Ссылку не даю, поскольку игрушка 18+. Среди однообразного геймплея светлым пятном были лишь два меча героини, которые по каким-то законам анимешного жанра в зачехлённом состоянии парили компактно сложенными у неё за спиной, призываясь в руку для атаки. Разумеется, их надо было перетащить в Скайрим :)
И вот что получилось. Коснитесь любого алтаря Дибеллы, чтобы получить её благословение (это необходимое условие ковки, чтобы не забивать меню), и в двемерском разделе любой наковальни будет доступен крафт трёх Праведных мечей на выбор: двуручного, одноручного и кинжала (кинжал и одноруч друг от друга не отличаются). Пока оружие в ножнах, у него, как и в оригинале, нет ни клинка, ни рукояти, которые появляются, стоит обнажить меч.
Урон около даэдрического, скорость повышена. Мечи изначально зачарованы, и снять чары нельзя (на них завязано появление клинка), а врагам наносится дополнительный магический урон сквозь броню.
Поддерживается DSR - левосторонние меши.
____________________________
ОБНОВЛЕНИЕ 2.0
- при ударе плашмя мечи посылают вперёд воздушное лезвие, наносящее урон здоровью и магии на среднем расстоянии. Действует только на врагов, работает только без щита в другой руке. Чтобы обновление заработало, если у вас уже есть Праведный меч, выбросите его на землю, и подберите снова.
____________________________
Установка и удаление - стандартные. В архиве есть версии для LE и SE.
Требования: Skyrim LE или SE, Dragonborn, Dawnguard.
____________________________
Примечания:
- Меч может не "раскрыться", если вы экипируете его в бою по горячей кнопке Избранного - это, как бы банально не звучало, "особенность" Скайрима. Смена вида - от первого/третьего лица - исправит визуализацию, но чтобы такого не потребовалось, просто сперва убирайте предыдущее оружие в ножны, а потом доставайте Праведный меч.