Не совсем обычный для меня контент - автоматический огнестрел. Даёшь прогресс в Скайриме :)
Версия для Специального издания - в архиве, или здесь.
Сразу предупреждаем большими буквами: НЕ ЛОР. Мы предупредили, не надо писать комменты о розовых пони и мотоциклах.
Итак... Обычно я не использую в модах чужих моделей, однако нам на глаза попалась тема автоматического огнестрела в фэнтези-играх (конкретно - "Pascal's Wager"... увидев ту шестистволку со штыком, я понял, что непременно добавлю её в Скай)), и, как писали классики, Остапа понесло :)
С помощью этого мода Довакины смогут разнообразить свой арсенал огнестрельным оружием. Не автомат Калашникова, разумеется - это было бы слишком даже для нас (хотя сделать нетрудно), но вполне действенные самопалы (для справки: огнестрел известен в Европе с 14-го века, а в Китае - с 12-го). Скайрим застыл в развитии на стадии зачарованной дубины, и немного прогресса ему не помешает.
Найдите книгу "История огневого боя" в доме Аретино (повернув странный подсвечник у входа), она поведает вам подоплёку появления необычного оружия в мире Свитков, и даст возможность (книга должна быть в инвентаре, и ещё нужен навык ковки сложной амуниции) создать несколько его образцов - автоматического и самозарядного.
Автоматическое стреляет, пока нажата ЛКМ (левая кнопка мыши - удар/выстрел по-умолчанию) - либо до конца обоймы, либо до последнего болта/патрона. Самозарядное стреляет по клику ЛКМ, пока не кончится обойма (на 2, 3, 5 и т.д. зарядов, в зависимости от оружия), потом - перезарядка. Подробнее смотрите в разделе "Как это работает" в конце описания.
Что есть сейчас в арсенале:
Шестиствольное ружьё - стреляет фиксированной очередью по шесть (или меньше - пока держите кнопку) зарядов. Ружьё имеет штык, и удар "плашмя" у него сильнее в 10 раз.
Оптическое ружьё - одиночные, как и у простого арбалета, выстрелы, но при прицеливании приближение сильнее.
Штурмовой штуцер - трёхствольный короткий самопал, делает три одиночных выстрела по клику без перезарядки в любой последовательности, т.е. можно пальнуть дважды, а немного погодя ещё раз, и только после третьего выстрела будет перезарядка.
Магазинное ружьё - пять одиночных выстрелов по клику до перезярядки.
Магазинная винтовка - десять одиночных выстрелов по клику без перезарядки.
Барабанная винтовка - шесть одиночных выстрелов по клику без перезарядки.
Автоматическая винтовка - даёт очередь до 30-и выстрелов без перезарядки.
Трёхствольная ротопушка - даёт очередь до 50-и выстрелов без перезарядки.
Кустарный скорострел - автоматическая стрельба до последнего болта, пока нажата ЛКМ.
Двуствольное ружьё - два одиночных выстрела без перезарядки.
Как правило, чем меньше зарядов, тем сильнее пушка - чтобы соблюсти хоть тень баланса :)
Всё оружие улучшается и зачаровывается, при выбрасывании на пол не пропадает, игнорирует половину брони противника.
Cпутники предпочитают вести огонь одиночными выстрелами.
Боеприпасы для огнестрела создаются в любой кузнице из железа, селитры, серы и (древесного) угля. Уголь - в плавильне из поленьев (или найти в мире - он ванильный, но его мало). Селитра и сера - в плавильне из глины и карьерного камня (знатоков просим не придираться, будем считать, что компоненты выкопали и отделили от мусора).
Если в рецепт добавить двемерского масла - получатся зажигательные заряды, взрывающиеся, как двемерские болты огня.
А если вы внимательно обыщете тайник в доме Аретино, и разгадаете простую загадку, то жизнь стрелка-Довакина станет намного проще :)
__________________________
Установка и удаление - стандартные.
Требования: Легендарное или Специальное издание Скайрима - обе версии мода присутствуют в архиве.
__________________________
КАК ЭТО РАБОТАЕТ, или "Почему у меня не стреляет?"
Мод собран на скриптах замечательного плагина - "Автоматический арбалет Ван Хельсинга", автор которого разрешил безвозмездно использовать свою поделку, за что ему низкий поклон.
Несмотря на то, что арбалет Ван Хельсинга - вещь не новая, далеко не все знают особенности работы его скриптов (наверное, потому что они толком нигде не описаны), от чего порой возникают казусы. Давайте мы немного поясним, исходя из своего опыта.
В первую очередь заметим, что автор исходника предусмотрел три режима стрельбы, но в том варианте, что нашёлся на нексусе, использовал только один - фиксированная очередь по шесть болтов. Небольшая доработка - и арсенал Довакина уже несколько шире. И разумеется, стрелять можно всем, что подходит под определение "болт" - родными болтами Dawnguard'a, и пулями из других модов (например, "Северный Кардинал", или "Гленмориль" - вот где разнообразие!).
При экипировании оружия на экране слева вверху на короткое время появится сообщение о добавлении того эффекта стрельбы, который применён к этой пушке - это сработал скрипт, и всё в порядке. Однако есть действия игрока, которые могут не дать скрипту сработать. Например, если вы экипируете оружие сочетанием клавиш Shift+ЛКМ. Если кто не знал: по умолчанию это сочетание позволяет надеть на Довакина любую шмотку прямо из контейнера, где она лежит, или из AddItemMenu, не загружая вещь сначала в инвентарь. Скрипт не понимает такого обходного манёвра, и не запустится, в результате чего оружие будет стрелять и перезаряжаться как простой арбалет. В инвентаре снимите его, и дайте в руки ГГ снова - всё заработает.
С этим моментом разобрались, теперь об автоматике.
Самое простое - полностью автоматическая стрельба. Держим кнопку - стреляем. Отпустили - перезарядка. Во время стрельбы счётчик зарядов/болтов не изменяется, и вы не узнаете, сколько потратили боеприпасов до того, как перезарядитесь, и счётчик обновит данные о количестве оставшихся зарядов.
Оружие, стреляющее фиксированными очередями, например, по 6 зарядов, может выдавать и меньше - смотря как долго вы удерживаете кнопку огня. Но даже если у вас в руках шестистволка, а вы выстрелили всего три раза, после отпускания кнопки огня придётся перезаряжать. При этом количество оставшихся в обойме зарядов сохраняется, даже если убрать ружьё за спину.
Стрельба очередями проблем, как правило, не вызывает. А вот самозарядные ружья одиночного огня могут давать осечки, и игрок будет в недоумении: ему же обещали три (шесть, или больше) выстрелов без перезарядки! Почему так происходит? Так работает скрипт - если вы нажали кнопку второй раз слишком быстро, то оружие даст осечку, и придётся перезаряжать. Чтобы реже с этим сталкиваться, нужно просто поймать ритм, и следовать ему. Смотрите: при выстреле Довакин поднимает руки с ружьём, стреляет, и опускает его. Нажав кнопку до того, как оружие опустится, вы вызовете осечку. Понятно, что в бою за всем не уследишь, но это вносит долю реализма - всё же огнестрел в Скайрме несовершенен, и сбой дать может любая пушка.
Кроме того, из самозарядного оружия не получится прицелиться по правой кнопке мыши.
Во время тестирования мода неисправимых перекосов не встречалось, но чем Бал не шутит - если всё же заклинило на одиночных, снимите оружие с Довакина и наденьте снова.
__________________________
Примечание:
Пусть вас не смущает слишком современный вид некоторого оружия. В конце концов, меня больше интересовал принцип работы автоматики.
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо!
Не обращал внимания раньше, а может просто не было случая, но зажигательные заряды не хотят поджигать масло на полу. Огненные болты арбалетов это могут.
1
Угрюмый
| Пользователь | 20 августа 2021 18:44 #37
Спасибо. Классные ружья. И работает все хорошо. Еще бы пистолеты где-нибудь надыбать...
Угрюмый | Пользователь : ...Классные ружья. И работает все хорошо. Еще бы пистолеты где-нибудь надыбать...
Благодарю. Пистолеты-посохи уже делали раньше, и в сети есть. Если хотите разнообразия, найдите мод Гленмориль на (да простят меня админ и модераторы!) тесалле, к нему я делал аддон с полудюжиной пистолей на основе гленморилевской стрельбы.
Уважаемые игроки! Почему-то периодически перестают приходить уведомления о ваших комментариях. Так что, если возникают вопросы, предложения и т.п. - пишите в личку, там письма доходят стабильно.
Кстати говоря, а почему для таких модов не используют код из предыдущих фоллаутов? Или всё же там такие большие различия? Я просто наткнулся на пример того как просто было в четвёртый фоллыч вернуть отображение оружия за спиной, но на то чтобы это найти потребовалось четыре года с выхода игры.
Sardalol | Пользователь : ...а почему для таких модов не используют код из предыдущих фоллаутов? Или всё же там такие большие различия?
А что в этом моде должно быть построено на коде из предыдущих фоллаутов, по вашему мнению? Мне просто как автору интересно.
Уважаемые игроки! Почему-то периодически перестают приходить уведомления о ваших комментариях. Так что, если возникают вопросы, предложения и т.п. - пишите в личку, там письма доходят стабильно.
Сама механика стрельбы. То есть в данном случае оружие чисто технически является тем же ванильным арбалетом под прикрытием. Я не особо понимаю в программировании, но т.к. все игры беседки построены на креатив энжине, думаю, что возможно переработать оригинальную механику стрельбы из фоллаута и встроить в скайрим (если там нет каких-либо лицензионных проблем). Но это лишь предположение, и судя по тому, что за 10 лет этого никто не сделал, оно не особо реалистичное
Sardalol | Пользователь : ...это лишь предположение, и судя по тому, что за 10 лет этого никто не сделал, оно не особо реалистичное
Видимо, вы правы. Несмотря ни на что, игры всё же не настолько одинаковые.
Уважаемые игроки! Почему-то периодически перестают приходить уведомления о ваших комментариях. Так что, если возникают вопросы, предложения и т.п. - пишите в личку, там письма доходят стабильно.
Спасибо. Интеграция не планировалась изначально, всё равно неписи не смогут стрелять очередями. Дикари-с...
PS: Знали бы вы, какие титанические усилия приложил гонконгский переводчик "Перековки в массы", осваивая русские идиоматические выражения
Уважаемые игроки! Почему-то периодически перестают приходить уведомления о ваших комментариях. Так что, если возникают вопросы, предложения и т.п. - пишите в личку, там письма доходят стабильно.
Оптовые рецепты?.. Хе-хе, вы невнимательно прочли описание: "А если вы внимательно обыщете тайник в доме Аретино, и разгадаете простую загадку, то жизнь стрелка-Довакина станет намного проще".
Ну-ка, отгадаете?
Уважаемые игроки! Почему-то периодически перестают приходить уведомления о ваших комментариях. Так что, если возникают вопросы, предложения и т.п. - пишите в личку, там письма доходят стабильно.
Кст, лойсик поставил, но качать не стал. Чего и всем вам рекомендую. (лойсов ему!) Один из немногих русскоязычных мододелов, чьи работы самобытны, качественны, и с обратной связью. Если бы был конкурс мододелов на каких нить буржуйских нексусах, то за нашего не стыдно:)
Mef3R | Проверенный | в 13:53 (Сегодня): ...Один из немногих русскоязычных мододелов, чьи работы самобытны, качественны, и с обратной связью. Если бы был конкурс мододелов на каких нить буржуйских нексусах, то за нашего не стыдно...
Спасибо
Уважаемые игроки! Почему-то периодически перестают приходить уведомления о ваших комментариях. Так что, если возникают вопросы, предложения и т.п. - пишите в личку, там письма доходят стабильно.
Спасибо за добротный мод! НИЛОРНА, но чертовски красиво. Не думал насчет серебряных пуль против кровососов? И еще: озвучу хотелку, - был бы рад увидеть старую добрую трёхлинеечку (раз пошла такая пьянка), точнее карабин на её основе.
Oldlion | Проверенный | в 23:26 (Сегодня): Спасибо за добротный мод! НИЛОРНА, но чертовски красиво. Не думал насчет серебряных пуль против кровососов? И еще: озвучу хотелку, - был бы рад увидеть старую добрую трёхлинеечку (раз пошла такая пьянка), точнее карабин на её основе.
Благодарю. Трёхлинейку?.. Технически, можно добавить на готовую основу что угодно, хоть мандалорский дизраптор из StarWars... но надо ли?..
PS: с таким уроном и скорострельностью серебро не имеет большого значения...
Уважаемые игроки! Почему-то периодически перестают приходить уведомления о ваших комментариях. Так что, если возникают вопросы, предложения и т.п. - пишите в личку, там письма доходят стабильно.
morgan77 | Проверенный | в 17:08 (Сегодня): На счёт серебряных пуль от них будет толк если поставить мод truly undead ведь чертовня должна умирать либо от серебра или огня .
Есть зажигательные. Не читали в описании?
Уважаемые игроки! Почему-то периодически перестают приходить уведомления о ваших комментариях. Так что, если возникают вопросы, предложения и т.п. - пишите в личку, там письма доходят стабильно.
У меня давно стоит мод на Современное оружие: им я играю с драконами в "Сталина": РАССТРЕЛЯТЬ! Но вид у оружия оригинальный! Впечатляет... Техас, начало 1800 годов? (недавно смотрел обзор Red Dead Redemption 2 - оттуда и сработал ассоциативный ряд)
Ridart | Модмейкер | в 21:51 (Сегодня): Техас, начало 1800 годов? ...Red Dead Redemption 2...
Да нет, отовсюду по нитке собирали
Уважаемые игроки! Почему-то периодически перестают приходить уведомления о ваших комментариях. Так что, если возникают вопросы, предложения и т.п. - пишите в личку, там письма доходят стабильно.
все даже очень и ни чего.... спасибо за добавление разнообразия в этот холодный и унылый мирок...
4
roland1970
| Пользователь | 7 апреля 2021 17:11 #8
Ежели посмотреть реальные старинные гравюры изображающие битвы 14, 15 века, то почти на всех изображены пушки и ручницы. Т.е. рыцарское войско на конях с пиками, а за ним пушки везут. Тут же лучники и арбалетчики, тут же огнестрельщики,и тут же мечами друг друга рубят в мелкую капусту. А первая битва выигранная, исключительно, с помощью огнестрела произошла в 1504 г., когда гишпанские аркебузиры расстреляли французскую рыцарскую кавалерию. Да и доспехи рыцарские постоянно совершенствовались не из-за каких-то стрел и арбалетных болтов, а именно от пуль. А вот почему огнестрел не присутствует в фентази мирах, надо спросить у авторов этих самых миров. Алхимия- развита, металлургия - развита,баллистика - развита, а что ещё надо для огнестрела?! Некоторые очень любят писать, что типа огнестрел заменяет магия... Не хрена она не заменяет! Хорошего мага надо учить лет десять в какой-нибудь Аретузе или Коллегии Винтерхолда, да и потом неизвестно, что из него получиться и как сей маг себя поведёт. Обозлится на что-нибудь и начнёт гадить честным людям как приснопамятный Вильгефорц или Маннимарко. А пушку или мушкет в какую сторону направь, туда и будет палить! Короче! Мод - отличный! Забрал! Автору - нижайший поклон!
Именно, именно! И более того - мало научиться просто швыряться молниями и огненными стрелами, надо ими ещё и как-то целиться! А как, вот интересно, целиться из посоха)? Так что по идее лучшей "контрой" против любого фентезятного мага (кроме совсем уж лютых, которые и танковый снаряд рукой поймать могут и обратно швырнуть, но за этим уже скорее в аниме)) будет самый обычный снайпер - даже необязательно в современном понимании, обычного меткого стрелка, стабильно попадающего хотя бы в ростовую мишень на реальной дистанции боя будет более чем достаточно.
Так может, если мы так сошлись во взглядах, Вы поделитесь Вашей коллекцией мушкетов? Мне бы очень хотелось их видеть в своём Скайриме. Видел Ваши пистоли - сделаны отлично!
roland1970 | Проверенный | в 17:11 (Сегодня): ...Короче! Мод - отличный! Забрал! Автору - нижайший поклон!
Спасибо, мы старались
Уважаемые игроки! Почему-то периодически перестают приходить уведомления о ваших комментариях. Так что, если возникают вопросы, предложения и т.п. - пишите в личку, там письма доходят стабильно.
Успехов Вам в Вашем творчестве! Смею надеяться, что в следующем обновлении этого замечательного мода Вы добавите что-то более историческое, типа аркебуз, мушкетов, мушкетонов, фузей и прочих пищалей! А то, то что, на данный момент, создано для Ская в этом направлении мягко говоря весьма посредственно.
Спасибо. Мушкеты и кремневые пистоли войдут в опциональный набор к моду "Гленмориль", что на тесалле лежит. Половина пистолей (первая версия набора) там уже размещена, остальное готово, но будет выложено, когда локализатор положит. Вы его знаете - он тут соавтор И потом - тут ведь суть была не столько в факте огнестрела, сколько в автоматике на скриптах.
Уважаемые игроки! Почему-то периодически перестают приходить уведомления о ваших комментариях. Так что, если возникают вопросы, предложения и т.п. - пишите в личку, там письма доходят стабильно.
Так там как бы две и так из третьего фоллоута, ещё одну(трёхствольную) уже перенёс Кузьмич, и ещё одну(четырёхствольную) он тоже уже перенёс, но мод с ней пока не вышел).
Ну а всем желающим подискутировать на тему лора, занимательный факт - при всей крупнокалиберности и автоматичности этих агрегатов моды вроде "удивительного мира бронебикини" почему-то встречаются почти исключительно с восторгом, да и анимешные лица и причёски вроде как ни у кого берсерк не вызывали))).
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Благодарю. Пистолеты-посохи уже делали раньше, и в сети есть. Если хотите разнообразия, найдите мод Гленмориль на (да простят меня админ и модераторы!) тесалле, к нему я делал аддон с полудюжиной пистолей на основе гленморилевской стрельбы.
А что в этом моде должно быть построено на коде из предыдущих фоллаутов, по вашему мнению? Мне просто как автору интересно.
Видимо, вы правы. Несмотря ни на что, игры всё же не настолько одинаковые.
Жаль мод не интегрирован в мир игры, как "Перековка - в массы". Которой я вангую первое место в "Мод месяца" на Nexus
Спасибо за ваши замечательные работы, удачи и творческих успехов!
PS: Знали бы вы, какие титанические усилия приложил гонконгский переводчик "Перековки в массы", осваивая русские идиоматические выражения
Кстати, в моде не помешало бы :
- уменьшить вес селитры и серы (а то выходит, что при переработке вес х2+)
- и добавить "оптовые" рецепты переработки (по 10-50 шт.) - некоторые пушки весьма прожорливы.
Ну-ка, отгадаете?
Ну очень хочется! Чесслово!!! Тем более, что как ты говоришь это вообще не проблема.
Не думал насчет серебряных пуль против кровососов?
И еще: озвучу хотелку, - был бы рад увидеть старую добрую трёхлинеечку (раз пошла такая пьянка), точнее карабин на её основе.
PS: с таким уроном и скорострельностью серебро не имеет большого значения...
А вот почему огнестрел не присутствует в фентази мирах, надо спросить у авторов этих самых миров. Алхимия- развита, металлургия - развита,баллистика - развита, а что ещё надо для огнестрела?! Некоторые очень любят писать, что типа огнестрел заменяет магия... Не хрена она не заменяет! Хорошего мага надо учить лет десять в какой-нибудь Аретузе или Коллегии Винтерхолда, да и потом неизвестно, что из него получиться и как сей маг себя поведёт. Обозлится на что-нибудь и начнёт гадить честным людям как приснопамятный Вильгефорц или Маннимарко. А пушку или мушкет в какую сторону направь, туда и будет палить! Короче! Мод - отличный! Забрал! Автору - нижайший поклон!
И потом - тут ведь суть была не столько в факте огнестрела, сколько в автоматике на скриптах.
https://modgames.net/load....0-24779
, вторая пока не вышла, но скоро будет.