Каталог




Главная » Моды » TES V: Skyrim » Магия » Сфера левитации



Сфера левитации


GR1n



Статус: Offline
Автор: GR1n
Язык: Русский
Версия: 1.0
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 29 марта 2014
Просмотров: 31857 | Загрузок: 2816 | Комментарии: 61

Понравилось: 82 пользователям



Описание:
Morrowind- пожалуй, лучшая игра в серии TES, в плане насыщенности геймплея различными магическими эффектами. Самым запоминающимся, был, конечно, эффект левитации, при должном навыке персонажа можно было облететь практически весь мир. Какая еще игра похвастается этим? Недавно занялся поиском чего-то похожего для Скайрима, но, найдя то, что, в принципе, и искал, понял одну вещь- подобная морровиндской система левитации, без анимированного полета, будет выглядеть убого и страшно в Скайриме. В Скайриме заклинаний не много, но зато каждое из них обладает своей особенностью, хотя бы внешне отличается от другого. Не найдя альтернативы, решил сам заняться решением проблемы, и , приложив немного фантазии, пытался создать что-то совершенно новое, систему, которой до этого не было ни в одной из игр серии TES. В итоге получилось не совсем каноничное, но очень интересное заклинание.

Модификация добавляет заклинание, позволяющее персонажу летать определенный промежуток времени, с прекрасными стандартными анимациями плавания, не используя никаких расширителей скриптов. Оно действует не только на персонажа, но, как видно по названию, и в сферической области небольшого радиуса вокруг него. Эта сфера частично переносит заклинателя в другое измерение, в котором не действуют некоторые физические законы.
Окружающие существа и предметы начинают парить (всплывать) в воздухе. Также, некоторые существа либо не атакуют, либо вовсе не замечают персонажа во время действия заклинания (боятся атаковать летающего мага в огромной энергетической сфере- вполне логично, если их не провоцировать, конечно). Есть негативные факторы- если персонажа все-таки заметили, то он может стать легкой мишенью для лучников и магов (про драконов вообще молчу). Также нельзя ничего активировать (обыскать тело, открыть дверь и т.д), и использовать оружие, заклинания и крики, потому что заклинатель частично находится в другом мире, и не может контактировать с миром физическим (а-ля игры серии Soul Reaver).

Как ни странно это прозвучит, но я сам еще не до конца могу продолжить список особенностей этого заклинания, потому что сам еще не изучил все эффекты, которые оно оказывает на геймплей. Надеюсь, вы мне в этом поможете.
Всего в игре три типа данного заклинания, все они уровня мастер школы Изменения, различающиеся по длительности и стоимости маны- 10, 30, 60 секунд, чтобы можно было использовать их в разных ситуациях- просто полетать, или обеспечить себе выгодную позицию в бою.

В архиве есть 2 версии мода: Levitation.esp и LevitationQuest.esp. Для второй нужен DLC Dragonborn. Используем только одну версию!

В первой версии Levitation.esp купить заклинания можно будет у Фалиона в Морфале, когда персонаж станет мастером школы Изменения.

Во второй версии можно точно также приобрести их у Фалиона, но, помимо этого, можно пройти небольшой непрописанный квест по поиску персонажа Мориана Зенаса. Чтобы узнать, где его найти, внимательно прочитайте книгу "Врата Обливиона".

Важные моменты: Не работает в помещениях. Модификация для мощных компьютеров! Не заходить в интерьеры во время полета! Не залетать в пещеры!



Баги
Есть пара нюансов - если летать от первого лица, то некоторые звуки окружения пропадут на время действия заклинания - так и задумано (сфера частично ограждает нас от воздействия окружающей среды, поэтому изнутри не видно дождя, снега, не слышно некоторых звуков). Однако, ухудшается качество прорисовки и отражений воды (опять, только на время действия заклинания). Лечится просто- играем от третьего лица.

Если персонаж начинает падать Если ваш персонаж во время полета спонтанно начинает падать- значит, недостаточен размер радиуса ячеек вокруг персонажа, внутри которого движок подгружает более детализованные объекты, персонажей и ландшафт, и количество ячеек, которые загружаются в буфер оперативной памяти. Чтобы такого не происходило, нужно следовать одному из двух вариантов:
-Не перелетать на большие расстояния от того места, где вы прочитали заклинание. Чем больше вы перемещаетесь по миру, тем больше новых объектов игра загружает в оперативную память компьютера, и, достигнув определенного значения, выгружает из памяти те объекты, которые были загружены первыми.
-Увеличить количество объектов, которые игра загружает в оперативную память за раз. Это можно сделать следующим образом:
1) Открываем файл Skyrim.ini
2) В самый низ [General] раздела файла Skyrim.ini добавляем строчку:
uGridsToLoad=X, где X- одно из трех числел: 5, 7, 9 (значение 5- стандартное, заданное игрой).
3) Находим в [General] строчку uExterior Cell Buffer=36. Значение 36 соответсвует uGridsToLoad=5. Значение 64 соответсвует uGridsToLoad=7. Значение 100 соответсвует uGridsToLoad=9.
Чтобы не испытывать никаких проблем с работой мода, и значительно улучшить качество картинки в игре, поставьте значения uGridsToLoad=9 и uExterior Cell Buffer=100, но это требует компьютера с количеством оперативной памяти 6-8 Гб. Может ударить по производительности, зато этого хватит на несколько десятков локаций.
Компромисс - uExterior Cell Buffer=64 и uGridsToLoad=7: заклинание может оборваться, но крайне редко, если летать осторожно, то все будет работать отлично.
При стандартных значениях uGridsToLoad=5 и uExterior Cell Buffer=36 заклинание будет обрываться, но, если лететь в одном направлении не более 20-30 секунд, то, в большинстве случаев, можно этого избежать. С версией заклинания в 10 или 30 секунд вы просто не успеете долететь до того места, где заклинание оборвется.
Рекомендую поставить значения uExterior Cell Buffer=64 и uGridsToLoad=7, так как это не сильно отражается на производительности.
Но можно вполне играть и со стандартными настройками, только очень осторожно.
Если вы все-таки поменяли эти значения, но вдруг решили сменить их на стандартные, и, при загрузке старых сохранений, "ловите" вылет, то не спешите отчаиваться, это всё очень просто лечится:
1)Оставляете Skyrim.ini как он есть, с теми измененными значениями uGridsToLoad и uExterior Cell Buffer.
2)Запустите Skyrim и загрузите сохраненную игру.
3)Нажмите ALT+TAB, чтобы свернуть Skyrim и вернуть на рабочий стол.
4)Редактируйте файл Skyrim.ini, измените переменную uGridsToLoad и uExterior Cell Buffer на стандартные значения. Сохраните Skyrim.ini и закройте файл.
5)Нажмите ALT+TAB, чтобы вернуться в Skyrim.
6)Откройте командную консоль при помощи тильды и введите refreshini.
7)Сохраните игру на новый слот. Теперь всё будет работать как прежде.
Это описание есть в архиве с модификацией.[/spoiler]

Установка:
Скопировать содержимое архива в корневую папку с игрой. Активировать мод Levitation.esp в лаунчере.

Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data.






Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 61

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб