Поэтапное усиление призванного оружия в зависимости от уровня владения навыками призыва (колдовства).
"Физическая сила и оружие это хорошо, но настоящая сила в магии", как говорил виндхельмский маг Вунферт. Но призванное оружие - это тоже магия, однако оно не "затачивается", и со временем теряет свою эффективность.
Этот мод делает так, что урон, наносимый ванильными призванными мечом, луком, секирой и кинжалом, увеличивается с повышением уровня Колдовства (Conjuration).
Арифметика такая: если этот навык равен 20 и больше, добавится +5 урона. Если 30 и больше = +6 и т.д. до 100 = +13. Прибавки суммируются, и в конечном итоге составят +81.
А если у вас есть в наличии ванильный перк "Мистический призыв" (который сам по себе позволяет призывать более сильное оружие), то урон будет ещё больше.
Мод НЕ создаёт новых веток развития навыков и не изменяет существующие, НЕ затрагивает характеристики призванного оружия, НЕ добавляет новых заклинаний, поэтому совместим с любыми плагинами на ветки навыков, заклинания призыва оружия и само призывное оружие.
На призванное оружие, добавляемое другими модами, усиление НЕ распространяется, - только ваниль и DLC.
Установка и удаление - стандартные. В архиве есть версии для LE и SE.
Благодарности: 19dmitry - за тестирование.
Примечания:
- Не забывайте, что урон вычисляется игрой также в зависимости от навыка одно- или двуручного оружия и луков.
- Я в курсе, что есть как отдельные моды на новые заклинания призыва более сильного оружия, так и сборки, в состав которых входят подобные моды. Своей задачей я видел не развлечение игроков квестами по поиску томов, а более-менее логичное встраивание развития в игровую систему.