Описание:
Являясь поклонником Neverwinter Nights, хочу сказать, что мой любимый момент в игре связан с призывом демона посредством ритуала, который мог как помочь игроку, так и уничтожить его, если тот не примет меры предосторожности. Очень хотелось увидеть реализацию нечто подобного в Скае, но ждать надоело, и я сам сделал небольшой мод, добавляющий в игру похожую возможность.
Собственно, сам мод добавляет в игру, с первого взгляда, обычное заклинание (а, точнее, целых два), но при этом не имеющие аналогов в самой игре, а также в других модах (насколько мне известно).
Одно из них призывает дремору, который весьма эффективно может помочь вам в бою с любым противником, однако, при неосторожности и без предварительной подготовки запросто убьет как вас, так и окружающих НПС.
Основная особенность мода в том, что дремора... скажем так, не очень рад, что вы его призвали к себе во служение. Он постарается первым делом прикончить вас, да и всех вокруг. Однако есть способ этого избежать- заклинание "Защита от Зла", при удерживании которого он не сможет причинить вам вред, да и не будет пытаться этого делать. Но заклинание защищает только вас, поэтому стоит действительно опасаться за жизнь НПС, и совершенно не рекомендуется призывать дремору в городах (если, конечно, не хотите всех убить, все спалить и тд). Я постарался сделать его действительно Очень сильным, чтобы его с трудом смог убить даже прокачанный игрок. Мод рассчитан на прокачанных персонажей, с большим запасом магии.
Другая особенность в том, что этот дремора, в отличие от всех призываемых созданий, реально существует в игровом мире (не буду называть, в какой локации), и, если его кто-нибудь убьет, то в следующий раз вы сможете призвать только его трупик. Или подождать около месяца до его респавна.
Оба заклинания даются вам при надевании Кольца Призывателя, которое можно найти, пройдя небольшой непрописанный в игре квест, находя журналы и заметки игровых персонажей. Чтобы узнать, с чего же стоит начать, зайдите в покои архимага в Коллегии и осмотрите читальный столик, за которым сидел архимаг. Также, если вам интересна предыстория и принцип работы кольца, поищите небольшой журнальчик в районе Кузницы Атронахов.
Требования:
Skyrim
Возможные баги:
Некоторые названия локаций в игре могут стать английскими.
Установка:
Скопировать содержимое архива в корневую папку.
Удаление:
Удалить все файлы мода из папки Data. Перед этим желательно снять кольцо и избавиться от всех магических эффектов, добавляемых модом.
Спасибо reaper9111 за ретекстур кольца Хаджита из оригинальной игры, вырезанного разработчиками.
Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)
Всего комментариев: 46
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .