Каталог




Главная » Моды » TES V: Skyrim » Квесты » Сокол Обливиона / The Oblivion Falcon - A Lore-Friendly Star Wars Crossover



Сокол Обливиона / The Oblivion Falcon - A Lore-Friendly Star Wars Crossover


Dagnir



Статус: Offline
Автор: Rcavanah
Автор перевода: Dagnir
Язык: Русский
Версия: 1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 23 мая 2015
Просмотров: 27470 | Загрузок: 2171 | Комментарии: 44

Понравилось: 66 пользователям



Описание:

У берегов озера Илиналта появился корабль, слишком большой, чтобы попасть туда естественным путём по мелким рекам. По слухам корабль появился внезапно из ниоткуда.
Странное судно со множеством паровых  труб и блестящих украшений, ничего подобного никто не видел тысячелетиями. Поговаривают, что члены экипажа – то ли благородные пираты, то ли бойцы повстанческого движения (или еретики и предатели, в зависимости от кого вы это услышали). И никто не может объяснить как этот корабль в один и тот же день видели на Строс М'Кай и под Фолкритом….
Попробуйте сами выяснить об этом побольше.
 
Особенности:
  • Новые локации
  • Новые компаньоны (в том числе 2 дроида)
  • Жилище для главного героя (на корабле)
  • Увлекательные квесты
  • Призываемый целитель
  • Новые виды оружия
 
Главный квест начинается на озере Илиналта, юго-западнее Ривервуда. Прочтите записку капитана на двери в жилые помещения. Рекомендуется иметь героя не ниже 8 уровня. Квест имеет два альтернативных варианта развития, в зависимости от выбранной стороны.
 
 Совместимость:

Мод затрагивает пять небольших регионов:
  • Берег озера Илиналта, рядом с алтарём некроманта
  • Водопад рядом с Нилхеймом
  • Доки Рифтена
  • Юго-восточная часть доков Солитьюда
  • Северная пристань в Солстхейме
Любой мод, затрагивающий эти же локации может вызвать проблемы с совместимостью.

Установка:

Скопировать папку Data из скачанного архива в папку с установленной игрой. Подключить в лаунчере.




Сокол Обливиона
Представляет собой чудо слияния новейших и древнейших технологий. Многое было переоборудовано и перестроено за долгие годы, но одна вещь, которая отличает его от всех остальных кораблей, заключается в секретной разработке – это Эфиропривод. Он был создан для транспортировки пассажиров в любую точку сквозь бесконечность эфирного пространства и обратно в Тамриэль за одно мгновение. Вызывает сомнения причастность Двемеров к постройке судна, так как раса не интересовалась морскими путешествиями. Но некоторые считают, что создан он был инженерами Альдмерского Доминиона для использования на море. Но никто из тех, кто видел эти волшебные корабли, не прожил так долго, чтобы рассказать о них.
Нынешний капитан Сокола Обливиона имел достаточный вес на чёрном рынке, чтобы приобрести древние схемы, с помощью которых старый корабль стал тем, чем он является сегодня.

Для возможности использовать Эфиропривод, необходимо завершить первое задание главного квеста (доставить на корабль Навигационный Атлас). Спуститесь на нижнюю палубу, выберите пункт назначения и поместите Атлас в соответствующий приёмник. Кнопка «Запустить» станет активной. Нажмите её и окажетесь в пункте назначения. Вся команда при этом с верхней палубы переместится внутрь корабля, остальные НПС, в том числе и лошади, останутся на старом месте. Чтобы выбрать новый пункт назначения, необходимо извлечь Атлас из текущего приёмника.
 
Капитан Ханс Лоу
Ханс ещё мальчишкой занимался карманными кражами на улицах Сиродила, а повзрослев, присоединился к пиратской команде. Затем он бросил пиратство и вступил в Имперский Легион. Но и там он долго не задержался. Как-то охраняя доки Восточной Имперской Компании в Бравиле, он увидел заключённого в клетку могучего каджита. Чувство справедливости толкнуло его на праведный шаг. Он выбросил охранника клетки за борт и освободил каджита, который представился ему как Джуба’кка. Каджит присоединился к Хансу в качестве компаньона, и вместе они бежали в Строс М'Кай. Там, Ханс встретился со своим старым другом Лэндоном Кэл-Рэзеланом и выиграл у него в пари старый грузовой корабль. На этом корабле они с Джубаккой занялись контрабандой незаконных товаров по всему Тамриэлю. Позже они примкнули к повстанческому движению против Талмора.

Ханс Лоу использует в бою лук и нордскую булаву. Квест, который он выдает, требует от вас определиться со стороной, за которую вы будете играть, поэтому стоит сделать сохранение. Завершение его линии квестов даст вам доступ к личному сундуку капитана, который содержит комплект незачарованной лёгкой брони, Абордажный Лук и Абордажные Стрелы.  Лук имеет интересную особенность: после попадания стрелы в цель в течение 30 секунд произведите удар луком, и цель будет притянута к вам с помощью невидимой нити, прикреплённой к стреле. Стрелы же действуют наоборот: выстрелите Абордажной Стрелой в неподвижный объект (например в стену или дерево) и после совершения удара луком, вы будете притянуты к этому объекту. Абордажный лук использует любые стрелы. Абордажные стрелы используются с любым луком. Совместное использование не рекомендуется.
 
Первый помощник Джуба’кка
Сильный, но мирный каджит, который когда-то зарабатывал на жизнь охотой на границе Валенвуда и Эльсвейра. Однажды он был нанят в качестве проводника представителями Восточной Компании. Однако они оказались работорговцами, которых прельстила сила каджита. На перевалочной базе в Бравилле он был освобождён Хансом Лоу, за что поклялся в преданности ему всю свою жизнь. Став партнёром по бизнесу и первым помощником капитана Сокола Обливиона, Джуба’кка побывал во многих портах Тамриэля и заслужил определённую известность в среде контрабандистов. Когда Ханс стал оснащать корабль первыми компонентами Эфиропривода, Джуба’кка стал изучать принципы двемерской инженерии.

В бою Джуба’кка использует арбалет, а в ближнем бою предпочитает работать кулаками, хотя неплохо владеет и двуручным мечом. Завершение его квеста даёт доступ к личному сундуку Джуба’кки, который содержит набор незачарованной тяжёлой брони, Каджитские Щитовые Перчатки и Каджитский Браслет. Перчатки могут использоваться независимо и занимают слот обеих рук и слот щита (имеют комбинированный показатель брони), что позволяет владельцу блокировать удары противника перчатками. Блок имеет эффект пружины, который отбрасывает противника. Браслет требует надетых каджитских перчаток (и автоматически их экипирует при использовании). Силовые атаки с браслетом имеют такой же отбрасывающий эффект как и перчатки при блоке. Эффект повышается при увеличении навыка двуручного оружия. Баг: для снятия нужно заходить в инвентарь дважды.
 
Принцесса Лейла Орианна
Её история начинается в далёком Хай Роке. Будучи сиротой, в детстве была принята на воспитание королевской семьёй Даггерфолла – Домом Орианны. Лейла не имеет собственных интересов в типичной для бретонцев борьбе за власть, но прикрывает ею свою высшую цель: объединить Тамриэль в борьбе против Талмора. Но со временем талморцы разгадали её блеф, и когда она возвращалась  домой из Хаммерфелла, после встречи с Повстанцами, была похищена и заключена под стражу на линкоре Талмора. К счастью ей удалось послать просьбу о помощи старому знакомому, Мастеру Оберону Кинноблю, одному из Седобородых.  Мастер Киннобль прибыл на борту Сокола Обливиона и отдал свою жизнь за спасение принцессы. Во время этих приключений Лейла познакомилась с молодым учеником Седобородых Лукасом Сноувокером, к которому почувствовала странные родственные чувства.  Капитана Сокола же она сначала презирала, но со временем перенесённые вместе трудности растопили лёд в её отношении к нему.

В бою Лейла использует пару эльфийских кинжалов. Завершение её квеста даёт доступ к  личному сундуку принцессы, содержащему её незачарованное одеяние (только для женских персонажей), а также новые бомбы Повстанцев и свитки сигналов. Бомбы подразделяются на огненные, паралитические и безумные. Могут быть созданы в кузнице с помощью пустых бутылок, огненной соли и других ингредиентов. Свиток сигнала Артиллерии вызывает мощную атаку на открытом воздухе катапультой повстанцев в указанном месте. Свиток сигнала Лучникам вызывает атаку скрытых лучников по указанной цели. Сигнал Лучникам не будет работать под низким потолком или в очень узкой области. Если у вас закончились свитки поговорите с Принцессой Лейлой, она даст вам письмо к повстанцам. Письмо вместе с тысячей септимов нужно положить в устройство находящееся в каюте Лейлы, нажать на кнопочку и дождаться ответа Повстанцев.
 
Ученик Седобородых Лукас Сноувокер
Мальчик воспитывался в унылом Рорикстеде на дядиной ферме, не помня своих настоящих родителей, и втайне мечтая о приключениях.  Но однажды он получил странное сообщение. Два странных двемерских анимункули брели через город с посланием от женщины, которая попала в беду, и было адресовано некому Оберону Кинноблю. Лукас  знал одного отшельника с фамилией Киннобль, который изредка приходил в город за покупками. Взяв двемерские машины с собой, он разыскал старика, который оказался Мастером Седобородых. Лукас отправился с Обероном на помощь принцессе, по пути начав обучение мастерству владения Голосом. Хотя Киннобль и погиб при освобождении принцессы, Лукас всё ещё чувствует его присутствие рядом с собой. Владение Туумом помогло повстанцам  победить при сражении против Талмора под Хаммерфеллом. Теперь Лукас разрывается между двумя путями: путём воина и путём монаха.

В бою Лукас использует некоторые крики (включая Разоружение и Элементная ярость), а также уникальный Призванный Клинок. Завершённый квест даёт доступ к личному сундуку Лукаса, который содержит незачарованный набор его личной брони, два варианта одеяния Оберон Киннобля (зачарованные на Колдовство и Одноручное оружие), том заклинаний Призванный Клинок и том заклинаний Призыв Оберон Кинобля.
 
Мастер Оберон Киннобль
Бывший член ордена Седобородых и учитель юного норда по имени Аннекен Сноувокер. Но его ученик соблазнился властью и поддержал Талмор в захвате господства над Тамриэлем.  Действия Киннобля вызвали недовольства,  и он покинул орден, став отшельником. Вскоре его отыскал сын Аннекена, юноша по имени Лукас, и передал призыв о помощи от принцессы Лейлы. Старик решил обучить юного Лукаса пути Голоса, но не успел закончить, так как погиб от руки своего бывшего ученика при освобождении принцессы. Но и сейчас он в образе духа продолжает помогать своим друзьям.
При призыве,  в течение 30 секунд применяет исцеляющие заклинания на вас и ваших союзников. Также может быть использован в качестве отвлечения врагов.
 
Барон Лэндон Кал-Разелан
Игрок и фехтовальщик, старый друг капитана Ханса и Джуб’акки, Лэндон не столь мягок, как кажется.  Он оставил жизнь контрабандиста в прошлом (так, во всяком случае, кажется) чтобы стать владельцем  рудной шахты на Строс М'Кай. Добыча малахита приносит ему весьма неплохой доход, и сейчас он исследует юго-восток Скайрима в поисках новых месторождений. Кажется, что это его единственная цель, но никогда нельзя быть в этом уверенным, когда речь заходит о деньгах.

В бою использует щит и скимитар. После общения становится доступен в качестве нового компаньона, при котором вы получаете способность «Шарм Магната». Способность используется один раз в день на пять минут, в течение которых вы получаете улучшенные цены, а также перки Торговли, Фехтования и Подкупа. В личном сундуке можно найти незачарованный комплект его лёгкой брони.
 
Охотник за головами Борба Жетт
Об орке по имени Барба Жетт мало что известно, но глядя на его доспехи можно с уверенностью сказать, что когда-то он пребывал в числе Стражей Рассвета. Что должен был сделать охотник на вампиров, чтобы его выгнали из этой организации неизвестно, но вероятно это было нечто неприглядное. Теперь он предлагает свои услуги разным лицам за очень высокую цену, и частенько  его нанимателем становится Талмор. Он передвигается на быстром и сильном коне по кличке Огнеискр и у него давние счёты с Хансом Лоу и Джуба’ккой. Учитывая щедрые вознаграждения за их головы, можно быть уверенным, что рано или поздно они встретятся.

В бою использует обычный двуручник и двемерский лук. В ходе выполнения заданий Ханса можно будет принять сторону Борбы Жетта и получить во владение Сокол Обливиона. Шанс передумать у вас будет только ПРЕЖДЕ, чем вы подниметесь  на борт корабля вместе с Жеттом. Присоединение к Жетту начнёт свой небольшой квест. В любом случае вы получите лошадь и два варианта его доспехов (тяжёлые и лёгкие), а также Огнемётные Рукавицы. Рукавицы при использовании вызывают огненный шквал, используя вместо магии запас сил. Мощность заклинания может быть увеличена в кузнице с помощью огненной соли. Но повышение качества рукавиц, приводит к потери мощности заклинания.
 
Дарк Инвейдер
Когда-то норд по имени Аннекен Сноувокер, Дарк Инвейдер теперь оружие Талмора. Мастер Ту’ума, он предал своего учителя и перешёл на сторону Альдмерского Доминиона. Теперь он стремится сделать их власть абсолютной, но у него есть и более личные цели: он хочет найти своих потерянных детей, примкнувшим к Повстанцам. Его мечта перетянуть сына на сторону Талмора, также как когда-то перешёл к ним сам.

Победа над Дарк Инвейдером даст вам доступ к его доспехам, новому набору одежд и двум дополнительным заклинаниям Призванных Клинков.




 
Страница мода на Нексусе
 
Большое спасибо
Rcavanah
за модификацию и разрешение на перевод
 



 






Скачать с Sharemods (вес: 25.2 MB)
Отблагодарить локализатора

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: корабль, сокол


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 44

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб