Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Инструкции




TESV ID + CODE


Автор: Олег Васюренко
Язык: Русский
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 25 Апреля 2020 в 18:39
Отредактировано: | Обновлено
Просмотров: 1386 | Загрузок: 162 | Комментарии: 10

Понравилось: 11 пользователям



День добрый! Из разных источников накопилось несколько текстовых файлов с читами-кодами, которые я пользую (не все, но приходилось искать в каждом нужное - надоело). Решил объединить и оформить. Не было цели перепроверить и создать всеобъемлющий документ.
Если у кого-либо возникнет желание дополнить-исправить инфу, я готов: olegv555@gmail.com.











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 10

0
№:8 от Wood_ghost
1835315
| Проверенный | в 13:22 (27 Апреля 2020) [Материал]
"Нужно подойти вплотную к ящику в режиме от первого лица, тогда клик в консоли покажет именно ящик." Registrant, не всегда есть возможность подойти к чему-либо. Если объект находится далеко или труднодосягаем, или враждебно настроен к ГГ и тд., гораздо проще уточнить, что это за объект, колёсиком мыши. Покрутите, не выходя из консоли, и увидите смену кодов. Каждый код можно проверить командой showinventory. При показе инвентаря консоль выводит игровое имя объекта, да и по содержимому можно делать выводы, и, как обычно, творить с объектом всё, что позволяет консоль.
Правда, бывают проколы. Например, голая тётенька не покажет ничего, даже имени. Чтобы уточнить, тётенька это или камень, можно что-нибудь вписать в инвентарь или что-нибудь надеть. Камень так и останется пустым, а живой объект покажет всё, что не показывал. Особенно это полезно при команде prid <код>, - когда код известен, а самого объкта не видно. Короче, тут много нюансов.
Посмотреть профиль Wood_ghost

0
№:9 от registrant
8635
| Модмейкер | в 08:35 (28 Апреля 2020) [Материал]

Цитата
Wood_ghost | Проверенный | в 13:22 (Вчера): ...тут много нюансов.
Уверен, автор внесёт в свою рукопись и эту ценную информацию.
Посмотреть профиль registrant

0
№:10 от OlegV555
2033037
| Проверенный | в 10:06 (28 Апреля 2020) [Материал]
Обязательно!
Посмотреть профиль OlegV555

+3
№:1 от registrant
8635
| Модмейкер | в 11:56 (26 Апреля 2020) [Материал]
Резануло глаз:
Стр. 50: "Переходим на эту страницу и в соответствующую форму поиска вводим название квеста". На какую "эту"? Забыли гиперссылку с чужого сайта? :)
Стр. 51: "...так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что". Это "неизвестно что" - как правило, туман или прочие объёмные эффекты в локации. Нужно подойти вплотную к ящику в режиме от первого лица, тогда клик в консоли покажет именно ящик.
Стр. 75: "В одну руку берем заклинание «Эквилибриум». Не все в курсе, что это "Равновесие".
Стр. 76: "...находим грязевого краба (или другого моба) и убиваем его,
затем применяем это заклинание на краба до тех пор, пока не закончится мана, потом нажимаем на «T» и ждём 1 час, и так качаем колдовство". На уже убитом мобе?.. Не получается что-то.
Там же: "Около Данстара... продаем каджитам... находим скрытый сундук". По скрину в документе только экстрасенс найдёт это место. Хотя это Железнорудная шахта. Однако сундук тот на рост человека утоплен под текстуры, и докопаться до него без tcl даже Довакин не сможет. Инфа ваша явно из устаревшего издания Ская.

Кроме того: когда навалом лута, а торговцев в богатом подземелье/руинах/степи нет, поможет призыв любого существа (питомца, дреморы, атропоха или потронаха), клик на нём в консоли, ввод кода sbm и потом сразу additem f 25000. Первый код откроет меню торговли, а второй даст призванному 25 тыс. монет (больше не надо, иначе торговли не получится, хотя это поправимо с SCSE-фиксом). Закрываем консоль и торгуем. Кончатся у него монеты - набираем еще раз второй код и т.д.

Если надо поставить перед собой предмет, к примеру, наковальню, ровно, недостаточно набрать player.placeatme 0001A2AD. Так она встанет криво, как бы вы не ровняли взгляд по горизонту. После первого кода надо кликнуть на наковальне в консоли, набрать последовательно:
setangle x 0
setangle y 0
disable

И топнуть Enter. Наковальня исчезнет. Потом вводим enable - и она появляется ровно горизонтальная.
Посмотреть профиль registrant

0
№:2 от OlegV555
2033037
| Проверенный | в 12:12 (26 Апреля 2020) [Материал]
Коменты забрал - внесу.
P.S. Еще раз ко ВСЕМ: объединил несколько уже опубликованных документов, без проверок и уточнений (ели в них что-то пропущено, так и есть). Чем пользовался - работало. Если есть желание - пишите что-где поменять конкретно - сделаем.
СПАСИБО!
Посмотреть профиль OlegV555

+1
№:3 от OlegV555
2033037
| Проверенный | в 14:21 (26 Апреля 2020) [Материал]
Залил обновленный....
Посмотреть профиль OlegV555

0
№:4 от registrant
8635
| Модмейкер | в 19:01 (26 Апреля 2020) [Материал]
Но всё с тем же сундуком в Данстаре :) Я понимаю, что вы не проверяли всю эту информацию, и нисколько вас в этом не виню, упаси Восемь +1...
Посмотреть профиль registrant

+1
№:5 от OlegV555
2033037
| Проверенный | в 20:28 (26 Апреля 2020) [Материал]
... сбегал... камни нашел... А СУНДУКА-то и нету!!! скриншот
А был ли мальчик.... А ведь был - когда-то находил там....
В чем прикол?
Посмотреть профиль OlegV555

0
№:6 от registrant
8635
| Модмейкер | в 20:37 (26 Апреля 2020) [Материал]
Прикол в том, что гайд этот писался до выхода патчей, которые исправили кучу недочетов. В том числе "прикопали" сундук под текстуры. Многие советы по прокачке, написанные в первый год-два выхода игры, уже неактуальны из-за заплаток Беседки, выпущенных позже.
Посмотреть профиль registrant

+1
№:7 от OlegV555
2033037
| Проверенный | в 20:48 (26 Апреля 2020) [Материал]
Интересно. Что правда - находил очень давно... Теперь Скайрим не тот.... lol ... Удалю этот момент, чтобы народ не смущать.
Спасибо!
Посмотреть профиль OlegV555
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [994]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [457]
TES V: Skyrim [4378]
TES IV: Oblivion [529]
Fallout: New Vegas [2366]
Fallout 3 [1165]
Dragon Age: Origins [623]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [180]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [74]
Геймплей [566]
Магия [166]
Оружие [588]
Броня [408]
Броня для CBBE/UNP/LB [226]
Одежда [145]
Предметы [106]
Квесты [129]
Компаньоны [253]
Существа [85]
Реплейсеры [624]
Анимации [32]
Графические модификации [154]
Интерфейс [45]
Расы и косметические модификации [189]
Дома и локации [462]
Реплейсеры тел [26]
Читерские предметы/Прочее [94]
Аддоны [1]
Инструкции [5]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Последние комментарии
И чем же они похожи? На первсм скрине стандартные вегасовские ядер-кольные бутылки, полные...
Это случаем не из Дополненной Ядер-колы вырвано? По крайнее мере на 1-м скрине бутылки оче...
сделали бы патч под горизонт было бы еще круче
[ FACTOR ]
скажите плиз озвучка только английская? или я не оттуда скачал или чтото натворил пока ста...
Сделай девайс, добавь в раздел "Помощь". Типа активатор, чтобы включать\выкл...
Я его хоть брать начну)Спасибо.
Статистика
Онлайн всего: 175
Гостей: 95
Пользователей: 80




Вверх Вниз