Описание:
Мод изменяет воду на открытых пространствах Скайрима, делая ее более жидкой и прозрачной. Цель была сделать красивую воду без ENB не усложняя мод и без потери производительности. Переработаны особые не натуральные" водоемы (черная вода, пруд сонного дерева). Не тронутой остались вся вода в интерьерах (пещеры, храмы, руины).
Изменения затронули: отражения и блеск на поверхности, амплитуду волн, водоизмещение, цвет, прозрачность, рефракцию (преломление), скорость, силу и направление перемещения воды.
Рекомендуемые настройки воды
Skyrim.ini
[Water]
bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=1
SkyrimPrefs.ini
[Water]
iWaterReflectHeight=1024
iWaterReflectWidth=1024
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
bUseWaterReflectionblur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1
bUseWaterShader=1
bUseWaterLOD=1
Мод не претендует на уровень WATER - Water And Terrain Enhancement Redux, Pure Waters или Realistic Water Two. Если они полностью вас устраивают, пользуйтесь ими. Предложения по улучшению и адекватная критика приветствуются.
Данный мод использует уникальные текстуры воды для каждого слоя. Разницы в FPS нет.
Для работы требуется последняя версия игры (1.9.32.0.8) из-за UnderwaterImageSpace.
Известные недочеты (дефолтной воды в том числе):
- резкие переходы между водоемами. В оригинальной игре вся вода выглядит одинаково везде, из-за чего эти переходы не сильно заметны, если не присматриваться. Возможно исправить с помощью перестроения мира.
- нереалистичное течение, из-за отсутствия шейдера Flow-based Water Shader. Спасибо за это Тодду Говарду и его команде;
- подводное визуальное пространство не поддается изменению за исключением настроек глубины резкости.
Установка:
Использовать Nexus Mod Manager (или другую похожую программу) или распаковать архив в папку с игрой и активировать плагин.
Удаление:
Удалить мод вручную или с помощью Nexus Mod Manager (или другой похожей программы).
Требования:
The Elder Scrolls V: Skyrim v1.9.32.0.8 (Dawnguard / Legendary Edition) (Update.esm). DLC не обязательны, водные пространства Dawnguard и Dragonborn не затронуты.
Рекомендуется (не требуется/по желанию):
Enhanced Wetness and Puddles
(влажные объекты в воде и "мокрая" ретекстурированная береговая линия)
Pure Waters - Waterfalls
(измененный вид водопадов)
Баги/конфликты:
Мод не использует скрипты и не содержит текстуры высокого разрешения, поэтому вылетов, тормозов и испорченных сохранений гарантировано не будет.
Не совместим с WATER - Water And Terrain Enhancement Redux, Pure Waters, Realistic Water Two. Частично совместим с Tropical Skyrim, Summer Skyrim и прочими климатическими модами (какой esp будет последним в списке загрузки, такой и будет управлять водой).
Благодарности:
Bethesda Game Studios
modgames.net
Описание:
Мод изменяет воду на открытых пространствах Скайрима, делая ее более жидкой и прозрачной. Цель была сделать красивую воду без ENB не усложняя мод и без потери производительности. Переработаны особые не натуральные" водоемы (черная вода, пруд сонного дерева). Не тронутой остались вся вода в интерьерах (пещеры, храмы, руины).
Изменения затронули: отражения и блеск на поверхности, амплитуду волн, водоизмещение, цвет, прозрачность, рефракцию (преломление), скорость, силу и направление перемещения воды.
Рекомендуемые настройки воды
Skyrim.ini
[Water]
bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=1
SkyrimPrefs.ini
[Water]
iWaterReflectHeight=1024
iWaterReflectWidth=1024
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
bUseWaterReflectionblur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1
bUseWaterShader=1
bUseWaterLOD=1
Мод не претендует на уровень WATER - Water And Terrain Enhancement Redux, Pure Waters или Realistic Water Two. Если они полностью вас устраивают, пользуйтесь ими. Предложения по улучшению и адекватная критика приветствуются.
Данный мод использует уникальные текстуры воды для каждого слоя. Разницы в FPS нет.
Для работы требуется последняя версия игры (1.9.32.0.8) из-за UnderwaterImageSpace.
Известные недочеты (дефолтной воды в том числе):
- резкие переходы между водоемами. В оригинальной игре вся вода выглядит одинаково везде, из-за чего эти переходы не сильно заметны, если не присматриваться. Возможно исправить с помощью перестроения мира.
- нереалистичное течение, из-за отсутствия шейдера Flow-based Water Shader. Спасибо за это Тодду Говарду и его команде;
- подводное визуальное пространство не поддается изменению за исключением настроек глубины резкости.
Установка:
Использовать Nexus Mod Manager (или другую похожую программу) или распаковать архив в папку с игрой и активировать плагин.
Удаление:
Удалить мод вручную или с помощью Nexus Mod Manager (или другой похожей программы).
Требования:
The Elder Scrolls V: Skyrim v1.9.32.0.8 (Dawnguard / Legendary Edition) (Update.esm). DLC не обязательны, водные пространства Dawnguard и Dragonborn не затронуты.
Рекомендуется (не требуется/по желанию):
Enhanced Wetness and Puddles
(влажные объекты в воде и "мокрая" ретекстурированная береговая линия)
Pure Waters - Waterfalls
(измененный вид водопадов)
Баги/конфликты:
Мод не использует скрипты и не содержит текстуры высокого разрешения, поэтому вылетов, тормозов и испорченных сохранений гарантировано не будет.
Не совместим с WATER - Water And Terrain Enhancement Redux, Pure Waters, Realistic Water Two. Частично совместим с Tropical Skyrim, Summer Skyrim и прочими климатическими модами (какой esp будет последним в списке загрузки, такой и будет управлять водой).
Благодарности:
Bethesda Game Studios
modgames.net