Предисловие:
Некоторое время назад в своей обучающей статье - "Элементная ярость" - устройство Ту'ума и его улучшение - я рассматривал принцип работы Крика и способы его улучшения. На базе этого материала родилась идея использовать механику этого Крика для данного мода, но в качестве Малой способности.
Описание:
Данный мод добавляет в игру артефакт под названием "Талисман Зачарователя" в трёх модификациях: Зачарователя-оружейника, Колдуна-зачарователя и Зачарователя-сапиентоманта, которые наделяют своего носителя в общей сложности 21 способностью накладывать на оружие, в зависимости от модификации амулета, определённые временные зачарования.
Подробности:
Каждый амулет, будучи экипированным, добавит в меню Магии, в раздел Таланты - Малые способности: разновидность Талантов, не имеющие ограничения на количество использований за день. Среди имеющихся способностей отмечу самые перспективные (на мой субъективный взгляд):
- "Колдовские чары: некромантия" - чары, наделяющие оружие силой оживлять мертвецов в виде зомби.
- "Колдовские чары: Похищение душ" - зачарование, забирающее душу цели при её убийстве.
- "Колдовские чары: Ужас мертвых" - обращает нежить в бегство.
- "Чары оружия: Ледяная форма" - оружейные чары, обращающие цель в глыбу льда.
- "Чары оружия: атака ядом" - оружейные чары, наделяющие оружие способностью отравлять цели при попадании.
- "Чары иллюзиониста: Боевое безумие" - оружейные чары, накладывающие на цель ярость.
- "Чары иллюзиониста: Подчинение" - временно делает из врага - союзника.
- "Чары иллюзиониста: Обезоруживание" - оружейные чары, вырывающие оружие из рук противника.
(все остальные чары смотрите на скриншотах)
Особенности Талантов амулетов:
Все Способности работают по принципу Ту'ума "Элементная ярость" - то есть наделяют экипированное оружие временным бонусом с различными свойствами.
Чтобы Способности стали доступными - Талисман должен быть экипирован.
Продолжительность каждого эффекта - 60 сек.
Условия активации Способностей:
Так как Способности амулетов работают на принципах Ту'ума, то и условия их активации аналогичны:
- оружие должно находится в руке;
- на нём не должно находится других зачарований;
- эффект наносится на оружие любого типа: луки, арбалеты, одноручное и двуручное оружие;
- на активацию Способности необходима магическая энергия;
- по окончанию 60 сек. - эффект с оружия исчезает;
- чтобы убрать наложенные на оружие чары раньше окончания срока действия - просто уберите оружие из рук;
- число активаций Способностей ограничивается запасом магической энергии.
После снятия Талисмана - Таланты исчезают!
Как достать Талисманы:
Талисман Зачарователя-оружейника находиться в "Руинах Саартала", в комнате со сферой Магнуса, на столе с драугром.
Талисманы Колдуна и Сапиентоманта можно добыть перековав Талисман Зачарователя-оружейника в кузнице, раздел Даэдрическое. Нужен Великий камень душ (полный)
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn
Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере