Каталог




Главная » Моды » TES V: Skyrim » Геймплей » Магическая Дуэль: Возрождение / Magic Duel - Reborn



Магическая Дуэль: Возрождение / Magic Duel - Reborn


Dagnir



Статус: Offline
Автор: Seb263
Автор перевода: Dagnir
Язык: Русский
Версия: 1.1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 18 марта 2015
Просмотров: 25784 | Загрузок: 3623 | Комментарии: 28

Понравилось: 53 пользователям




Описание:

Цель модификации состоит в том, чтобы сделать использование магии разрушения более интересным с помощью участия в магических дуэлях.

 

 Иметь персонажа с классом мага вовсе необязательно, однако прокачка соответствующих заклинаний влияет на мощность атаки и вашу защиту во время поединка .

 

Концепция  поединка проста, вы должны атаковать противника-мага  с помощью магии разрушения (применив заклинание, или воспользовавшись посохом) чтобы начать магический поединок.

Право участвовать в дуэли имеют все неигровые персонажи и существа владеющие магией, в том числе и драконы.

 

Во время  поединка, вы должны показать бόльшие навыки ловкости и стойкости, чем ваш противник, чтобы выиграть дуэль.

На прохождение дуэли влияют многочисленные факторы, которые могут сыграть как в вашу пользу, так и в пользу вашего противника.  Все эти факторы, а также горячие клавиши, используемые во время поединка можно настроить в книге  «Магическая Дуэль»  или через меню MCM (если у вас установлен SkyUI).
 








Как это работает:



Дуэль против NPC или существа:

Чтобы начать поединок, необходимо атаковать противника-мага с помощью магии разрушения.

Применимы следующие заклинания: Пламя, Искры, Обморожение а также Вампиризм.

 

После начала поединка, вы должны будете быстро переключаться между левой и правой кнопками мыши (хотя вы можете поменять их на другие клавиши), стараясь своим заклинанием оттолкнуть заклинание противника обратно к нему.

Во время ваших атак будет заполняться шкала овердрайва. Чем эффективней ваши действия, тем быстрее заполняется шкала, давая вам преимущество.

Во время дуэли будет расходоваться магия, и ваша и противника.  Тот, у кого магия закончится раньше считается проигравшим и получает урон, пропорциональный достигнутому прогрессу в дуэли.

Полученный урон основан ещё и на силе победителя. Побеждённый будет отброшен назад в зависимости от этой силы.

После завершения дуэли вы можете просмотреть сцену с добивающим ударом,  уникальным  для каждой стихии.

 

Если неигровые персонажи в непосредственной близости не заняты борьбой с кем-либо еще, они могут прийти в качестве зрителей на поединок и поболеть за своего фаворита.

 

Шкала овердрайва: заменяет собой шкалу здоровья (красную).  Овердрайв  позволяет вам сделать ваш заклинание гораздо более мощным, за счет более быстрого расхода маны. После активации овердрайва, шкала маны будет быстро уменьшаться и у Вас будет лишь несколько мгновений, чтобы воспользоваться увеличением мощности.

 

Шкала маны: ваша шкала так и осталась шкалой маны по умолчанию (синяя), шкала магии противника представлена шкалой выносливости (зелёная).  Обе шкалы показывают количество маны у вас и у противника.

 

Дуэль против драконов:

В отличие от классических поединков, поединки с драконом проводятся с помощью криков (ту’умов). Интервал между криками на время дуэли уменьшается.

В дуэли используются три типа криков : "Йол Тор Шул" (Огненное Дыхание), "Из Слен Нус" (Ледяная Форма) и "Фус Ро Да" (Безжалостная Сила).

В процессе поединка, вы будете иметь доступ к заклинанию защиты (правая рука), и к крику того типа, которым начинали поединок.

Чтобы выиграть поединок, необходимо сбить дракона криком, в то время, когда он пытается сделать то же самое.

Для эффективности ваших атак, ваш крик должен достичь пасти дракона в тот момент, когда он собирается атаковать. Таким образом точность, здесь более важна, чем в классическом поединке.

Не забывайте, что каждый крик состоит из трёх разных слов, которые вы успели выучить.

Также имейте в виду, что крик стихии, противоположной той, которую использует дракон будет наносить больше урона.

Вы также можете использовать крик Драконобой , чтобы ослабить врага перед поединком.

Пока ваш крик заряжается, вы можете защитить себя, используя заклинание защиты за счет использования маны.

Здоровье дракона представлено шкалой ​​выносливости (зеленая).

 

Пользовательская музыка:

В дополнении к 8 эпическим боевым темам у вас есть возможность добавить до 30 песен на свой вкус, которые будут играть во время проведения поединка. Чтобы загрузить свою музыку, используйте инструмент «MDR - Music Manager» находящийся в дополнительных файлах мода.

Спасибо авторам этих 8 замечательных композиций, бесплатно предоставивших материал для мода.

 

Требования:

 Skyrim Script Extender (SKSE) версии 1.6.7 или выше необходим для работы мода.

 SkyUI желателен для работы меню МСМ, но не обязателен.

 

Совместимость:

Эта модификация не изменяет ни одного заклинания, НПС, квеста или чего-нибудь ещё.

Целостность ванильной игры полностью сохранена. Работа мода не вызывает конфликтов с другими модификациями.

Если у вас возникают проблемы с запаздыванием анимации во время поединков, попробуйте снизить настройки графики.



Установка:

Стандартная. Скопировать папку Data из скачанного архива в папку с установленной игрой. Подключить в лаунчере.



Часто задаваемые вопросы:

 

Вопрос: Требуется  установить Skyrim Script Extender (SKSE), как я могу это сделать?

Ответ: Вы можете скачать SKSE здесь, а здесь находится видео, объясняющие, как его установить.

 

Вопрос: Совместим ли мод с SkyUI? Если да, то обязателен ли он?

Ответ: Мод совместим, но не является обязательным. Без него не будет работать меню МСМ.

 

Вопрос: Можно ли использовать игровой контроллер для поединков?

Ответ: Да, но не забудьте изменить горячие клавиши через меню конфигурации.

 

Вопрос: Можно ли использовать другие магические моды вместе с этим?

Ответ: Абсолютно. Не должно происходить никаких конфликтов между этим модом и любым другим.

 

Вопрос: У меня проблема со стартом дуэли: я потерял книгу, что мне делать?

Ответ: Используйте функцию «Сброс» из меню MCM, чтобы перезапустить мод.

Если у вас нет SkyUI и вы потеряли книгу, введите "StartQuest MDRResetQuest" в консоли.

 

Вопрос: Как запустить добивающий удар?

Ответ: Ваши обе руки должны быть свободны в начале поединка (Возможно это изменится в будущих версиях). Если в опциях добивания выставлено  "При выполнении всех требований", то ваша шкала овердрайва должна быть заполнена хотя бы наполовину.

 

Вопрос: Я хотел бы сделать свой перевод или плагин на основе этого мода, могу ли я?

Ответ: Пожалуйста, но сначала получите мое разрешение и свяжите свой ESP с MagicDuelReborn.esm.



P.S.  Не стоит атаковать противника имея в каждой руке по разному заклинанию. Может привести к неприятным последствиям. (Не смертельным, но всё же...)



 
Страница мода на Нексусе

 

Большое спасибо
Seb263 за модификацию и разрешение на перевод





Скачать (вес не указан):
Отблагодарить локализатора

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: магия, Поединок, дуэль


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 28

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб