Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Мир Магии от Фендерикса / Phenderix Magic World


Автор: phenderix
Автор перевода: Dagnir
Язык: Русский
Версия: 4.1.0 | смотреть историю (отдельная вкладка)
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Skyrim Script Extender (SKSE)
Интерфейс SkyUI

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 11 Мая 2018 в 20:49 | Отредактировано:
Просмотров: 16470 | Загрузок: 2341 | Комментарии: 50

Понравилось: 35 пользователям




Phenderix Magic World добавляет большое количество контента, включая новые заклинания, оружие, боссов, спутников, локации и многое другое! Новые функции, добавленные этим модом, весьма разнообразят Ваш игровой процесс и предоставят множество новых вариантов ведения сражений.
Несмотря на магический уклон мода, он окажется полезным не только магам, но также и воинам, лучникам, пацифистам, чернокнижникам, монахам и всевозможным их сочетаниям.



 

Особенности:

  -- Новая локация: Острова Манантис
  -- Более 170 новых заклинаний
  -- Система взаимодействия различных стихий
  -- Более 80 магических стрел и болтов (Создаваемых и улучшаемых)
  -- Зачарованное оружие, артефакты и посохи
  -- Система безоружного боя «Стихийный натиск»
  -- Новые спутники
  -- Схватки с новыми боссами
  -- Дом игрока
  -- 15 новых квестов
и многое другое!

 

Мод добавляет новый мир под названием Манантис, но его вовсе не обязательно посещать для получения большей части добавляемого контента. Почти все предметы можно приобрести у нескольких торговцев: в Драконьем Пределе Вайтрана, в Синем дворце Солитьюда, в Подземной крепости Маркарта, в крепости Миствейл Рифтена, в Арканиуме Коллегии Винтерхолда и во дворце Королей Винтерхолда (и, конечно же, у множества продавцов Манантиса).
Уровень магических навыков игрока определяет, какие тома заклинаний можно приобрести у продавцов. Например, чтобы купить у торговца том заклинания уровня мастер какой-либо школы, игрок должен иметь навык уровня мастер этой школы.
Кроме того, в лаборатории Фаренгара в Драконьем Пределе имеется читерский сундук в котором находится большинство томов заклинаний, боеприпасов и оружия, добавляемых Миром Магии.
Но всё же некоторые предметы можно получить только выбив их с боссов или с помощью квестов.
Мод не вносит изменения в уровневые списки, а значит вы не сможете приобрести тома заклинаний у обычных торговцев Скайрима. Это было сделано для повышения совместимости с другими магическими модами.


 

Новые локации:

Манантис – новый город магов и несколько островов, доступных для исследований. Добраться туда можно с помощью заклинания телепорта, которое добавится в вашу книгу заклинаний после установки мода. Также в Драконьем Пределе имеется секретный шкаф, через который можно попасть в Манантис.
Заклинание телепортации перенесёт игрока в Манантис, а при повторном прочтении – в то место, где игрок находился до путешествия в Манантис.

Школа Чародейства и Волшебства - колледж, в котором юные маги обретают новые знания под руководством опытных преподавателей.

Остров Софитии - арена под открытым небом, где можно испытать свои силы и заработать немного золота.

Стена - укрепленный форпост, где охранники изо всех сил стараются защитить город Манантис.

Северные Дикие Земли - край в котором царит смерть, а жизнь хрупка и недолговечна.

Запретный Лес - лес, в котором обитает множество существ, которые непременно нападут на вас.



Изменения магии:

Урон от многих из атакующих заклинаний, добавляемых этим модом, масштабируется чарами и перками от ванильных типов магии: огня, мороза и электричества.
PMW добавляет уникальную систему взаимодействия стихий, которая значительно усиливает магическую систему Скайрима и добавляет дополнительный уровень сложности боя. Теперь различные стихии при одновременном использовании могут либо увеличить наносимый урон, либо нейтрализовать его. Это взаимодействие распространяется также и на магические боеприпасы из этого мода.
Некоторые из заклинаний рекомендуется использовать в сочетании друг с другом (например для усиления эффекта от электрических заклинаний используйте перед ними водные). Пробуйте различные комбинации, экспериментируйте с ними на своих врагах или... союзниках.
Остановка времени также имеет некоторые интересные эффекты в сочетании с атакующими заклинаниями.

 





Архетипы заклинаний добавленных в игру:

Увеличение мощности новых атакующих заклинаний с повышением уровня игрока (масштабирование),  зависит от уровня соответствующей школы магии.
 

       Архетип Управления (Школа Иллюзии)  Масштабирование: нет

 -- Меню создания персонажа (ученик)
 -- Забыть заклинание (ученик)
 -- Добавление/удаление заклинаний у цели (адепт)
 -- Раздевание - На цель (адепт)
 -- Раздевание - На себя (адепт)
 -- Уменьшение/увеличение размеров цели (адепт)
 -- Уменьшение/увеличение размеров персонажа (адепт)
 -- Открыть/запереть замок (эксперт)
 -- Репликатор (мастер) – создание копии цели

   
       Архетип Огня (Школа Разрушения)  Масштабирование: Огонь

Огненные заклинания кроме нанесения урона ещё и поджигают цель. Цель в течении 7 секунд будет гореть, получая дополнительный урон. Огненные заклинания более высокого уровня наносят увеличенный урон. При этом:
- Если на цель наложена порча, она будет дополнительно подвержена ментальной атаке взрывом иллюзорного багрового пламени.
- Если цель мокрая, она получает дополнительный урон паром в течение 3 секунд.
- Если цель заморожена, то лёд будет растоплен, заморозка развеяна, цель получит дополнительный урон паром в течение 3 секунд, и сопротивление магии воды на 10 секунд.
 


      Архетип Мороза (Школа Разрушения)   Масштабирование: Мороз

Морозная магия кроме наносимого урона замораживает цель. На 8 секунд у цели уменьшается скорость атаки и передвижения. Интенсивность замедления зависит от уровня применённого заклинания. Эффект замедления будет длиться 8 секунд, даже если заморозка будет развеяна. При этом:
- Если цель горит, то огонь будет потушен, а цель станет мокрой на 10 секунд вместо заморозки. Эффект горения будет развеян, а цель получит дополнительный урон паром в течении 3 секунд.- Если цель мокрая, вода замёрзнет и эффект намокания будет развеян.

 
      Архетип Молнии (Школа Разрушения)   Масштабирование: Электричество

Магия молнии наносит урон как здоровью, так и магии, и наэлектризовывает цель на 10 секунд.
При этом, если цель мокрая, происходит грозовой взрыв, наносящий повышенный урон, увеличивающийся в зависимости от уровня применённого заклинания. Эффект намокания развеивается.

        
      
Архетип Яда (Школа Разрушения)   Масштабирование: Электричество

Магия яда кроме наносимого урона отравляет цель и наносит небольшое количество урона в секунду в течение 30 секунд. Количество наносимого урона зависит от уровня применённого заклинания.
При этом, если у заклинателя имеется эффект кровотечения, то он также получает урон низкоуровневым ядом, так как токсины через раны попадают в его тело при произнесении заклинания.

                 
       
Архетип Земли (Школа Разрушения)  Масштабирование: Мороз

Магия земли наносит цели урон здоровью и запасу сил и накладывает на неё эффект загрязнения на 10 секунд. Если цель при этом отравлена, то эффект яда усиливается от пыли и грязи, и она получает дополнительный урон.

                  
      
Архетип
Воды (Школа Разрушения)  Масштабирование: Мороз

Магия воды наносит урон здоровья и делает цель мокрой. В течение 10 секунд цель имеет повышенное сопротивление огню, уменьшенное сопротивление электричеству и увеличенную грузоподъёмность.  Эффекты будут длиться 10 секунд, даже если эффект намокания буде развеян.

 - Если цель горит, то в течении 3 секунд будет наноситься дополнительный урон паром. Эффект горения развеивается.
 - Если цель грязная, вода очистит цель и развеет эффект загрязнения.

                
       
Архетип
Святости (Школа Восстановления)  Масштабирование: Огонь

Магия святости наносит цели урон здоровью, исцеляет заклинателя и наделяет его Благодатью на 10 секунд.

- Если эффект Благодати уже действует, то восстанавливается его запас сил. Количество очков восстановления зависит от уровня используемого заклинания.
- Если цель находится под эффектом порчи, она будет очищена священным порывом, а эффект порчи развеян. В архетипе святости имеется заклинание "Открытие врат чакры", которое имеет восемь степеней усиления, но все они наносят урон заклинателю.

             
      
Архетип
Крови (Школа Разрушения)  Масштабирование: Огонь

Пользующиеся магией крови наносят урон своему здоровью, заставляя себя и свою цель истекать кровью в течении 8 секунд. Если заклинатель уже имеет эффект кровотечения, то получит увеличенный урон при использовании заклинания крови.

                 
      Архетип Тьмы (Школа Иллюзии)  Масштабирование: Огонь

Пользователи магии тьмы посылают тёмных духов в сознание целей, нанося им урон и накладывая на них порчу. В течение 12 секунд у цели снижен рейтинг брони и, следовательно, она будет более уязвима для атак. Эффект снижения рейтинга брони будет длиться 12 секунд, даже если эффект порчи будет развеян.

При соблюдении соответствующих условий, эти духи проникают в кости павших и порождают скелета-мага:
- Если цель горит, порождается призрак скелета – огненного мага.
- Если цель наэлектризована, порождается призрак скелета – грозового мага.
- Если цель заморожена, порождается призрак скелета – морозного мага.
Призраки скелетов в течение 15 секунд будут сражаться на стороне игрока. Уровень скелета зависит от уровня игрока. Одновременно может быть поднят только 1 скелет. NPC, читающие заклинания тьмы не способны поднять скелета.


       Архетип Ветра (Школа Разрушения)  Масштабирование: Мороз

Магия ветра выводит цель из равновесия или отбрасывает её, а также накладывает на неё эффект продувания.

 - При использовании заклинания ветра низкого уровня, если цель горит, то эффект горения будет усилен, а его продолжительность сбрасывается до 10 секунд.
- При использовании заклинания ветра высокого уровня, если цель горит, произойдёт огненный взрыв. Эффект горения будет развеян.
- Если цель грязная, заклинание ветра сдует грязь и эффект загрязнения будет развеян.



      Архетип Стихий (Школа Разрушения)
                                           Масштабирование:
Мороз / Огонь / Электричество

Магия, использующая силу стихий (огня, мороза или молнии)

   
      Архетип Призыва (Школа Колдовства)  Масштабирование:
      Уровень большинства призываемых существ зависит от уровня игрока

Призывает множество различных существ: от курицы до Первородного Зла. Большинство существ имеет выбор разновидности (Например: Медведь – чёрный, бурый, белый, призрачный. Тролль – обычный, морозный, призрачный, бронированный и т.п.

   
      Архетип Телепортации (Школа Изменения)  Масштабирование: Нет

Перемещает заклинателя или его цель в пространстве. Доступно 17 локаций для перемещения по Скайриму, телепорт в Манантис, установка метки и перемещение к ней, а также притягивание предметов и бросок к цели.

   
      Архетип Стрел  (Школа Колдовства)  Масштабирование: Огонь

Позволяет выпускать стрелы прямо с ладони своей руки.

      
      Архетип Времени (Школа Изменения)  Масштабирование: Нет

Заклинания манипулирования временем. (Остановка, замедление и т.п.)

    
      Архетип Порчи  (Школа Иллюзии)  Масштабирование: Нет

Разновидность атакующей магии, наводящее на цель длительные эффекты.

      
      Архетип Белота  (Школа Изменения)  Масштабирование: Нет

Позволяет хранить и передавать магию с помощью чародейского артефакта.

 -- Белот - Накопление энергии
 -- Белот - Извлечение энерги

      
      Архетип Магнетизма (Школа Изменения)  Масштабирование: Электричество

Позволяет с помощью магнетизма метать в цель металлические предметы.
Если цель наэлектризована, металлические снаряды летят к цели значительно быстрее и наносят немного больше урона.

 



 

Мистические стрелы:

Мод добавляет 20 новых типов стрел и болтов в игру. Каждый тип имеет три  ранга, изменяющих наносимый урон. Для изготовления стрел и болтов необходим кузнечный навык стального снаряжения. Боеприпасы можно приобрести у торговцев Манантиса и в Школе Волшебства.
 



 


Бой без оружия:

 
Мод добавляет игроку и персонажам способность во время кулачного боя вызывать различные магические эффекты, увеличивающие урон противнику.

 

Все элементы экипируются как обычное оружие, но владелец всё равно будет считаться безоружным.
Базовый урон увеличивается при росте навыка одноручного оружия и его перков.
Эффекты можно приобрести у торговцев в Школе Волшебства или в Манантисе.

 

Компаньоны:


 Мод добавляет нескольких новых компаньонов. Двое из них, Роран Крепкий Молот и Сайрус Чёрный Ястреб находятся в Манантисе, а на территории Школы, после завершения соответствующих квестов, Вам готовы помочь: Гарольд Поттер, Эрми Гранье, Невил Долгий, а также братья Уизли - Рон, Джордж и Фред.


 Легендарное снаряжение:

  Магические артефакты:
 –кольца и амулеты, увеличивающие характеристики владельца. (Располагаются в разных местах Волшебного Мира).
  -- Ожерелье Белота – Магический амулет, позволяющий накапливать магию. (Снимается с трупа Галбатрика).
  -- Экскалиблэйд – Мифический меч, вставленный в камень и находящийся там на протяжении веков. (Расположен у входа в тюрьму Азкалин. Герой должен быть не менее 50-го уровня, чтобы попытаться его вытащить).
  -- Волундикс - Мистический топор, обладающий огромной мощью. При ударе высвобождает молнию, поражающую цель. (Снимается с трупа Повелителя Теней)
  -- Голубой Клинок – Магический меч, призывающий синий огонь, который помогает победить врагов. (Снимается с одного из боссов, добавляемых этим модом).
  -- Зар'рук - Магический меч. Призывает багряный огонь, расплавляющий врагов. (Принадлежит вервольфу Эмбрису, можно забрать с трупа).
  -- Найгранд - Магический двуручный меч. Призывает желтую мистическую энергию, взрывающую врагов. (Находится внутри Тайной Комнаты).
  -- Тамерлин - Магический меч. Призывает зелёную волшебную энергию, пронзающую врагов. (Принадлежит великану Колоссу, можно забрать с трупа).
  -- Варангр - Магический меч. Призывает силы тьмы, уничтожающие врагов. (Принадлежит Галбатрику, можно забрать с трупа).
-- Вандлайт - Магический меч. Призывает белый огонь, опаляющий врагов. (Принадлежит Первородному Злу, можно забрать с трупа).
-- Меч Мясника - волшебный двуручный меч, вызывающий огненный взрыв при ударе. (Принадлежит Палачу упырей , можно забрать с трупа).

 

Также мод добавляет 15 магических посохов, использующих заклинания Phenderixа. Приобрести их можно у Хергрида в школе Чародейства и Волшебства или в магазине «Столпы Силы» в Манантисе. Кроме этого у кузнеца в Манантисе можно приобрести предметы из мода «Оружие Третьей Эры».
 


Установка:


Папку Data из скачанного архива поместите в папку с установленной игрой. Подключите в лаунчере.

При обновлении с предыдущих версий настоятельно рекомендуется сделать "чистое сохранение" (Инструкция), или же начать новую игру.

 

Дополнительно:


 --  В моде имеется множество отсылок к различным фэнтезийным произведениям. Кому-то это может показаться непозволительным нарушением лора, поэтому автор создал патч, изменяющий имена NPC и названия локаций на более дружественные к атмосфере игры.

   PMW - Lore-Friendly Patch - RU ....... СКАЧАТЬ   (
93 KB)

Примите во внимание, что патч должен располагаться ниже плагина Phenderix Magic World.esp в вашем списке загрузки
 





 

Страница мода на Нексусе
 
 
Большое спасибо
 Phenderix за модификацию и разрешение на публикацию мода.








Видео | Videos:












Скриншоты | Images (больше):


Теги: Magic Evolved, Мир Магии, Arcane Archery, Magic World, Phenderix


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 50 1 2 »

0
№:49 от NanoLight
2108336
|Пользователь | в 19:15 (03 Марта 2021) [Материал]
Сие мод не конфликтует с ИФС?
Посмотреть профиль NanoLight

0
№:50 от Dagnir
510922
| Редактор | в 07:38 (04 Марта 2021) [Материал]
Затрудняюсь ответить, ибо не знаю что есть ИФС. Но мод сам по себе неконфликтный: добавляемые локации никак не пересекаются со Скайримом, а новые заклинания и стрелы просто добавляются, не заменяя и не изменяя ванильные.
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:48 от Δαm4uʞ
1368475
| Проверенный | в 16:19 (25 Февраля 2021) [Материал]
Всем привет. Скажите пожалуйста, меня интересуют больше квесты чем всё остальное. Написано 15 квестов, а прохождение этих квестов какое примерно время займёт? Судя по описанию, автор уделил особое внимание магии, оружию и снаряжениям, но не квестам. Хорошо если ошибаюсь, по поводу квестов.
Посмотреть профиль Δαm4uʞ

0
№:47 от Wood_ghost
1835315
| Проверенный | в 18:32 (08 Февраля 2021) [Материал]
:D Ни из описания, ни из видео ничего не понял, но скачал. Похоже, из любопытства. Больше на новую игрушку похоже, чем на скайримский мод.
Спасибо! Попробую избавиться от растерянности. :(
Посмотреть профиль Wood_ghost

+2
№:46 от CoralineJude
1886296
| Проверенный | в 21:08 (18 Августа 2020) [Материал]
Вышла новая версия (4.1.0), пожалуйста, обновите.
(https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/81041)
Посмотреть профиль CoralineJude

0
№:43 от DEMON1997
1668928
| Проверенный | в 10:57 (22 Августа 2019) [Материал]
Уважаемый Dagnir обновите, пожалуйста, ссылку на скачивание, а то sharemods его потерял. Заранее благодарю.
Посмотреть профиль DEMON1997

+2
№:44 от Dagnir
510922
| Редактор | в 12:20 (22 Августа 2019) [Материал]
Готово. Починил.   ok
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:45 от DEMON1997
1668928
| Проверенный | в 12:28 (22 Августа 2019) [Материал]
Благодарю.
Посмотреть профиль DEMON1997

0
№:40 от Berserkerker
1120791
| Проверенный | в 18:07 (30 Июня 2019) [Материал]
Как сделать Рону рулет и найти 10 ожерелий?
Посмотреть профиль Berserkerker

0
№:41 от Dagnir
510922
| Редактор | в 19:28 (30 Июня 2019) [Материал]
Аппетитный сладкий рулет можно приготовить в любом месте для готовки пищи (котелок, вертел). Ожерелья снимаются с трупов убитых храмовников-отщепенцев.
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:42 от Berserkerker
1120791
| Проверенный | в 14:11 (01 Июля 2019) [Материал]
Где их найти?
Посмотреть профиль Berserkerker

0
№:39 от Александр75
1943147
| Проверенный | в 13:03 (02 Мая 2019) [Материал]
Не могу Манантис найти, телепорт не срабатывает. Может кто поможет? Расскажите, или скрин/ссылку где посмотреть. dash
Посмотреть профиль Александр75

0
№:38 от satan83s
1921453
| Проверенный | в 21:03 (01 Марта 2019) [Материал]
а нет всё норм с третьего раза скачалось
Посмотреть профиль satan83s

0
№:37 от satan83s
1921453
| Проверенный | в 20:42 (01 Марта 2019) [Материал]
чёт не скачивается
Посмотреть профиль satan83s

0
№:31 от CoralineJude
1886296
| Проверенный | в 02:36 (08 Декабря 2018) [Материал]
Простите, а данный мод не конфликтует с Perkus Maximus, Complete Alchemy and Cooking Overhaul (CACO) и Realistic needs and Diseases?
Посмотреть профиль CoralineJude

+1
№:32 от Dagnir
510922
| Редактор | в 17:58 (08 Декабря 2018) [Материал]
Нет, ни с одним из них не конфликтует.
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:33 от prespera2123
697416
| Проверенный | в 01:46 (14 Декабря 2018) [Материал]
подскажи пожалуйста,этот мод добавляет сундук со стрелами в драконьем пределе?
Посмотреть профиль prespera2123

0
№:34 от Dagnir
510922
| Редактор | в 13:15 (14 Декабря 2018) [Материал]
Да. Сундук в зале придворного мага Фаренгара. Содержит 20000 всех видов стрел и болтов.
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:35 от prespera2123
697416
| Проверенный | в 23:56 (15 Декабря 2018) [Материал]
а как нибудь опционально он не убирается?) Уж очень он читерный)
Посмотреть профиль prespera2123

+2
№:36 от Dagnir
510922
| Редактор | в 11:39 (16 Декабря 2018) [Материал]
Неа. Если только через консоль. 
Открыть консоль, щёлкнуть мышкой по сундуку и ввести Disable. Сундук исчезнет.
Или же можно ввести Lock 101 - сундук будет закрыт на замок, а ключа от него не будет.
 А можно просто воспитывать у себя силу воли. Ходить мимо сундука с гордым видом и не заглядывать в него.  :D
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:29 от SakataGintoki
162178
| Проверенный | в 16:38 (24 Ноября 2018) [Материал]
Народ, сталкнулся с непредвиденной проблемой(информации не смог ни где найти, вот собственно обращаюсь к вам, ибо может у кого-то была такая-же ситуация), стоит сборка последняя от Mitradias, после установки данной модификации и дальнейшего запуска игры, при старте новой и/или загрузке сохранений, игра вылетате не успев даже на йоту прогрузиться, также и с PhendrixMagicEvolved.
Прошу помощи, вдруг кто-то знает выход из данной ситуации.
Заранее благодарю.
Посмотреть профиль SakataGintoki

0
№:30 от ApeX
28652
| Модмейкер | в 16:54 (24 Ноября 2018) [Материал]
По поводу проблем кривых репаков обращайтесь к их сборщикам и релизерам. Только они могут знать то, что они сделали с игрой и что туда впихнули.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:28 от proton
808770
| Проверенный | в 11:34 (16 Ноября 2018) [Материал]
установил мод начал новую игру, вилетает окно - мод мир магии установлен бла бла бла,  и усьо ОК нажать немогу игра так и висит, как решить
Посмотреть профиль proton

0
№:26 от proton
808770
| Проверенный | в 13:25 (15 Ноября 2018) [Материал]
Нужно ли ставить неофициальние патчы для скайрима и длц?
Посмотреть профиль proton

0
№:27 от Dagnir
510922
| Редактор | в 13:32 (15 Ноября 2018) [Материал]
Для этого мода необязательно.
Посмотреть профиль Dagnir

+1
№:25 от fenix3817
1767872
|Пользователь | в 15:31 (02 Августа 2018) [Материал]
Привет, где можно найти русификатор для этого мода?
Посмотреть профиль fenix3817

0
№:23 от DEMON1997
1668928
| Проверенный | в 13:20 (02 Августа 2018) [Материал]
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста не конфликтует ли этот мод с модом Эволюция магии / 400 New Spells - Phenderix Magic Evolved. Заранее благодарен.
Посмотреть профиль DEMON1997

0
№:24 от Dagnir
510922
| Редактор | в 13:34 (02 Августа 2018) [Материал]
Magic World - это дальнейшее развитие мода Magic Evolved от того же автора. Мир Магии добавляет те же самые заклинания, что и Эволюция, плюс дополнительно две локации (Острова Манантис и Школу Волшебства), новое снаряжение и новых NPC. 
Если у Вас установлен Magic Evolved, удалите его перед установкой Magic World, он больше не нужен.
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:20 от Shander
1504124
| Проверенный | в 22:32 (26 Июля 2018) [Материал]
Не прогружается "хогвартс", в итоге неписи падают под текстуры... Которых нет...
Скрины:
1. https://i.imgur.com/wqVnTwj.jpg
2. https://i.imgur.com/uB2BRwr.jpg
Посмотреть профиль Shander

0
№:21 от Dagnir
510922
| Редактор | в 23:04 (26 Июля 2018) [Материал]
Возможно поможет распаковка BSA-архива.
Также большинство проблем лечатся с помощью этого:
 - Воспользуйтесь программой LOOT для правильной сортировки установленных модов. (Инструкция
 - Почистите файл сохранения от ошибок скриптов: Инструкция 
 - Сделайте чистое сохранение: Инструкция
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:22 от Shander
1504124
| Проверенный | в 12:31 (27 Июля 2018) [Материал]
Да, частично это все помогло, в тех местах пропавших текстур больше не было.
Однако, телепортировавшись в "Запретное Измерение", меня встретили дождем из охранников. Там не то что фрагментами текстур нет, они вообще там отсутствуют. В небе костры, палатки, стулья, а под ними куча трупов и Аша на коленях:
1. https://i.imgur.com/UpTWHwt.jpg
2. https://i.imgur.com/nWjxTHT.jpg
Посмотреть профиль Shander

0
№:18 от WolfHunter44
1222423
| Проверенный | в 15:51 (08 Июля 2018) [Материал]
Здраствуй, Dagnir! А этот мод не конфликтует с Ординатором?
Посмотреть профиль WolfHunter44

0
№:19 от Dagnir
510922
| Редактор | в 21:01 (08 Июля 2018) [Материал]
Абсолютно никак не конфликтуют. Можете смело использовать оба.
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:17 от LittleShade
1007725
| Проверенный | в 19:17 (28 Мая 2018) [Материал]
Спасибо, описание интересное, заберу Проверю)
Посмотреть профиль LittleShade

0
№:14 от surikvol
1771500
| Проверенный | в 15:52 (15 Мая 2018) [Материал]
болты к арбалетам продают а арбалеты нет (где арбалеты купить можно?)
Посмотреть профиль surikvol

0
№:13 от leo0205
173427
| Проверенный | в 22:27 (14 Мая 2018) [Материал]
Проясните пожалуйста сей факт! В школе куча народа. Но никто заданий не даёт. Диалоги однотипные- "Что надо?" "Угу"... и тому подобное. Профессора сидят в отдельных залах и занимаются продажей заклинаний, оружия и прочего. Есть ли в моде какие то квесты??? Спасибо!
Посмотреть профиль leo0205

+1
№:15 от Dagnir
510922
| Редактор | в 18:21 (15 Мая 2018) [Материал]
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:16 от leo0205
173427
| Проверенный | в 19:51 (16 Мая 2018) [Материал]
Спасибо!
Посмотреть профиль leo0205
1-20 21-27
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [861]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [423]
TES V: Skyrim [4319]
TES IV: Oblivion [533]
Fallout: New Vegas [2381]
Fallout 3 [1015]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [194]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [539]
Магия [168]
Оружие [593]
Броня [399]
Броня для CBBE/UNP/LB [223]
Одежда [145]
Предметы [110]
Квесты [127]
Компаньоны [258]
Существа [80]
Реплейсеры [602]
Анимации [35]
Графические модификации [155]
Интерфейс [44]
Расы и косметические модификации [187]
Дома и локации [452]
Реплейсеры тел [27]
Читерские предметы/Прочее [98]
Аддоны [1]
Инструкции [4]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
А есть мод чтоб типа бутылки наполнять водой
китайский автомат сломан,есть fix?
Я делаю моды на чистом FNV и к тому же этот мод довольно тяжелый. Поэтому на сборках могут
И вдобавок-после удаления-косяк остался.Быстро собрал новую сборку-зашел на сохран-все в п
У меня текстура тела ГГ и Вероники растянулись бруском до горизонта.Пришлось удалить не иг
Появился новый мод LotD - Pale Pass Extension
Статистика
Онлайн всего: 177
Гостей: 103
Пользователей: 74




Вверх Вниз