Каталог




Главная » Моды » TES V: Skyrim » Геймплей » Harvest Overhaul - Переработанный сбор урожая



Harvest Overhaul - Переработанный сбор урожая


mshancevoj



Статус: Offline
Автор: Omeletter
Автор перевода: mshancevoj
Язык: Русский
Версия: 2.8.2.0
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 14 февраля 2015
Просмотров: 38647 | Загрузок: 8672 | Комментарии: 21

Понравилось: 101 пользователям



Вы когда-нибудь задумывались, что происходит с двумя другими цветками Ядовитого Колокольчика после сбора урожая,
или пятью цветками паслена, или десятком горных цветов? Куда они деваются, если вы собрали только один цветок.
Вы хотите получать реалистичное количество ингредиентов, но в то же время не нарушать баланс? Если да, то этот мод для вас.

Harvest Overhaul - это, наверное, единственный мод в своем роде.
Каждое растение и цветок (исключая продукты) были переделаны, чтобы дать соответствующее количество ингредиентов.
Сколько их будет определяется рандомно.

Мод принимает во внимание размер растения.
Например, вы можете получить от 1го до 5ти горных цветов с одного куста.
Вы можете собрать от 3 до 12 горных цветов с растния из трех кустов .

Имеются два дополнительных режима, которые снижают урожаи. "Lite mode" снижает урожай со всей флоры вдвое, за исключением растений с максимальной доходностью.
"pseudo-lite mode", снижает только доходность колючих трав и горных цветов, которые имеют наивысшую урожайность.
Эти два режима могут быть использованы одновременно.

Шанс собрать максимальное количество ингредиентов можно увеличить с перком алхимии "Садовод".
Перк удваивает (или даже немного больше) шанс получения максимального количества ингредиентов.

Если Вы не уверены, что перк "Садовод" работает правильно, пропишите "GetGlobalValue HarvestOverhaulPerk" в консоли (без кавычек).
Если значение равно 0, то перк не оказывает действия, если значение равно 1, то перк действует.

Harvest Overhaul - Creatures - Переработанный сбор урожая "Существа"
Это отдельный мод в том же стиле, но для существ. Я сделал так, этот мод имеет меньший элемент удачи, и больше реализма.
Этот мод влияет на существ, и некоторые контейнеры, а не на флору, т.е. возможны конфликты. Это было главной причиной, чтобы держать его отдельно.

- Я убрал золото и драгоценные камни из животных. Я не большой фанат возможности убить медведя и вытащить 9 Септимов из его задницы.
- Если животное, логически должно иметь что-то, оно это имеет. Теперь вы получите до четырех бивней с мамонта.
- Бывают исключения, но обычно, по крайней мере, есть шанс что вы получите более одного элемента от существа. Опять же, это вычисляется с определенной логикой.
Ястребы будут иметь несколько перьев, кролики две(задних)ножки, а олени всегда будет иметь только один набор рогов.

=Установка=
Разархивируйте содержимое архива в папку Skyrim\Data

=Совместимость=
Harvest Overhaul - Creatures изменяет списки животных, т.е. могут возникнуть конфликты с модами, которые изменяют/добавляют существ. Если есть сомнения, установить этот мод в конце списка загрузки.

Есть баг. При сборе голубого горноцвета, почему то собирается крыло синей бабочки.
Точнее это голубой горноцвет, но называется он крыло синей бабочки. Не знаю как это произошло, ошибки я не нашел.

Original's Mod Page






Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 21

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб