Описание:
Вы когда-нибудь обращали своё внимание на то, что в стартовом ролике конвой из повозок так и норовит врезаться в крупные валуны у самых ворот крепости Хелген? Иногда это заканчивается просто лёгким наездом на камень, что портит общее впечатление от просмотра ролика, а иногда одну или несколько повозок может даже развернуть от столкновения с препятствием.
Данный крошечный fix исправляет эту проблему путём смещения маркеров маршрута повозок конвоя чуть ближе к левой стороне дороги (в том же Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch, например, на данную проблему вообще никто не обратил внимание, а в чудом попавшемся мне несколько лет назад fix'е похожего назначения автор зачем-то стал трогать сами каменные валуны).
Требования:
Skyrim v1.9.32.0
или
Skyrim v1.9.32.0 + DLC Dawnguard
Баги/конфликты:
Быть не должно.
Fix изменяет положение только 5 маркеров маршрута (непосредственно у камня перед воротами) и 2 елей (росли из камней в том же районе и к проблеме телег/всадника конвоя вообще не имели никакого отношения - просто исправил за компанию), а значит должен быть совместим с любым модом.
Т.к. изменения производились в редакторе на русской версии игры и затрагивали локацию открытого мира, то, естественно, и название этой ячейки карты в моде на русском языке (многие авторы модов почему-то не учитывают этот нюанс автоматической замены названий ячеек карты (интерьер или открытый мир - не имеет значения) при внесении любых правок на них и считают, что, если они сами ничего не переименовывали, то и мод у них получился мультиязычный, но по факту это чаще всего совершенно не так.
Т.к. DLC Dawnguard корректирует свойства ячеек карт (например, назначает редактируемой в fix'e ячейке характеристики климатической зоны тундры, которых у неё не было в оригинальном Skyrim.esm), то пришлось для этого дополнения делать отдельный файл мода с включением этих изменений ячейки карты (те же изменения содержатся, например, в Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch и некоторых других модах, но зачастую авторы некоторых модов их вообще забывают сделать).
...при этом размер файла вырос с 2КБ до... 47КБ - так вот и живём (наглядный пример почему иногда стоит просто объединять разные моды в один, а не подключать кучу оригинальных плагинов, патчей совместимости с другими модификациями и прочего хлама, ведь они потом не просто занимают место в списке подключаемых модификаций (их общее число конечно и составляет 255 штук), но ещё и по несколько раз переписывают одни и те же строки программного кода игры (увеличивается время загрузки, вероятность конфликтов и других негативных моментов).
Fix не затрагивает бОльший участок дороги до Хелгена, ворота Хелгена и внутреннюю территорию крепости, а значит никак не может повлиять на первоначальную качку ГГ в самом начале ролика или на баги с самими воротами крепости Хелген (когда они не открывались перед телегами или открывались с задержкой) или столкновение телеги с оградой уже за воротами крепости (на её территории при первом же повороте налево) - на чистом Скайриме качка вполне соответствует реальной физике ухабистой дороги (разработчики там ещё и камней специально на проезжую часть накидали), а багов с воротами Хелгена и сразу за ними нет вовсе, и потому, если у вас всё это присутствует, то ищите моды, которые у вас каким-то образом могут затрагивать игровые локации и непосредственно изменять сам Хелген (удаляйте их, исправляйте - это уже ваше дело).
Установка:
Распаковать архив и перенести файл Net udara telegoi.esp (нужен только 1 в зависимости от того c DLC или без оных у вас Скайрим) в папку Data игры после чего подключить мод через лаунчер, вручную или сторонний сортировщик модов (лучше пониже в списке, чтобы гарантированно перекрыть моды, так или иначе затрагивающие локацию около Хелгена).
При запаковке использовался 7-zip v15.12 ещё 2015 года, а потому, если у вас файл .7z не открывается, то просто обновите свой архиватор - давно пора уже.
Удаление:
Удалить файл Net udara telegoi.esp из папки Data игры.
Благодарности:
Спасибо разработчикам за Skyrim и CreationKit - в первом всегда найдётся куча косяков, которые захочется исправить, а во втором можно даже попытаться это сделать с той или иной вероятностью успеха.
Скриншоты из игры (в кратком описании) и редактора (в самих скриншотах), так что не пугайтесь - никаких лишних маркеров в самой игре видно не будет.
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)
Всего комментариев: 5
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .