Каталог




Главная » Моды » TES V: Skyrim » Дома и локации » Bells of Skyrim - Колокола Скайрима



Bells of Skyrim - Колокола Скайрима


Prosperity



Статус: Offline
Автор: Vermunds
Автор перевода: Prosperity
Язык: Русский
Версия: 1.2.3
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях





Добавлено: 24 июня 2017
Просмотров: 7797 | Загрузок: 1139 | Комментарии: 15

Понравилось: 24 пользователям



Как работает мод: 

В главных городах провинции появились набатные колокола. К ним отрядили стражников. Завидев дракона или иного какого супостата, они - бегом на башню, бить набат до окончания битвы. Если игрок активирует колокол в мирное время, в задачи стражи входит его приглушить (колокол). 



Версия 1.1.0

Изменения: 


Больше динамизма!

Стражи порядка реагируют на звон колокола - с шашками наголо бросаются на поиск врага;

Горожане реагируют на звон колокола - разбегаются по домам;

Стражи, ответственные за колокол переведены в категорию "Protected", т.е. неуязвимы для врага, могут погибнуть только от руки Довакина;

Добавлена кое-какая нюансировка в поведение стражников, наример, приоритетным будет охрана набатной башни;

Стражники бьют набат при любом нападении на город извне (кроме событий гражданской войны);

Стражник больше не остановится с вами поболтать, если он бежит звонить в колокол;

Добавлен патч Open Cities Skyrim.



Рекомендовано использовать мод Run for Your Lives для большего реализма.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Установка: Стандартная 
Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim" 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Проблемы/Недоработки: 

• Колокола работают по принципу выключателя. Это значит, его активировали, и он звонит – анимации взаимодействия звонаря с колоколом пока нет. Впрочем, автор обещает над этим подумать. 



Дальнейшие планы: 

(список не окончательный)

• Оснастить набатными колоколами малые поселения;

• Открепить колокола от конкретных НПС-стражников;

• Заставить стражников бить набат во время вампирских налётов и осадных событий. Реализовано;

• Установить штраф для игрока за активацию колокола вне сражения – горожане пугаются;

• Усовершенствовать модель колокола.



Совместимость: 

• Должно быть совместимо с любым модом, если он не размещает объекты в тех же координатах. 

• Доступен патч Open Cities Skyrim  

• JKs Skyrim – в Маркарте и Рифтене нужно немного подогнать модели. А так, есть уже Патчи для normal, LITE и SUPERLITE версий (только Classic Skyrim). 

• Immersive Citizens - AI Overhaul by Shurah. Вот тут есть проблемы. Автор постарался свести к минимуму редактуру навмешей, но что-то ещё может подкачать. Просьба сообщать о замеченных багах. 



Благодарность: 

/r/skyrimmods subreddit за идею и оказанную поддержку. 



Копирайт: 

• Не загружать на другие сайты без разрешения автора. 

• Не использовать файлы данного мода без разрешения автора. 

• Разрешается создание патчей совместимости при условии уведомления автора и указания его авторства. 

• Категорически запрещается использование мода и/или его файлов в коммерческих целях.







Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: SKYRIM, скайрим, Вайтран, Маркарт, Рифтен, Виндхельм, Колокол, Сольтьюд


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 15

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб