Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Читерские предметы/Прочее




Наследие Волмага


Автор: registrant, Volchonok
Язык: Русский
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 28 Августа 2020 в 15:54 | Отредактировано:
Просмотров: 947 | Загрузок: 15 | Комментарии: 21

Понравилось: 3 пользователям



Версия для Специального издания - в архиве, или здесь.

Сразу оговорюсь, что концепция не моя - мод сделан по просьбе и описанию пользователя modgames.net под ником Volchonok, и с его согласия выложен на всеобщее обозрение. Хотя я и не делаю моды на заказ, но предложение создать нестандартные зачарования заинтересовало, и вот что получилось.

Довакину предстоит собрать сет лёгкой брони (роба, сапоги, перчатки, капюшон, амулет и кольцо) и найти посох, всё с нестандартными чарами. Кому-то они покажутся читерными... и это правда. Я не сторонник читерских предметов, поэтому постарался сгладить эффект халявы, усложнив её поиск :) Так что, если хочется приключения на час-другой - милости просим.

Поиски артефактов начнутся без помпы и фанфар - загрузив игру, вы просто найдёте у себя в кармане подобранный где-то листок бумаги. Прочтите его, и отправляйтесь в долгий путь - ищите подсказки (маркёров нет, как, собственно, нет и квеста), разгадывайте несложные загадки, мотайтесь по Скайриму и Солстейму, получайте бонусы и удовлетворение от того, что разыскали очередной тайник :)

Броня и украшения подходят любой расе и полу, защищает на уровне стеклянной, её можно улучшить на верстаке. Зачарования снять нельзя.
____________________________

Установка и удаление - стандартные. В архиве есть версии для LE и SE.

Требования - Легендарное или Специальное издания Скайрима.
____________________________

Особенности сета, согласно техзаданию:

1. Перчатки  усиливают эффективность заклинаний школы восстановления на 100% (уровень существ и длительность).
2. Роба усиливает эффективность заклинаний школы изменения на 100% (уровень и длительность).
3. Капюшон (под который можно надевать обручи) усиливает эффективность заклинаний школы иллюзии на 100% (уровень существ и длительность).
4. Кольцо усиливает урон от заклинаний школы разрушения на 50% от базового урона.
5. Амулет вдвое увеличивает длительность призыва и других эффектов школы колдовства.
6. Сапоги позволяют ходить по воде и втрое увеличивают скорость передвижения в спринте.
7. Надетый комплект (учитываются только роба, сапоги, перчатки и капюшон) дает бонуc - снижение затрат магии на каст заклинаний на 75%.
8. Бонус от меня, как разработчика - обруч (можно надеть под капюшон) в последнем сундуке, позволяет ставить руны в десять раз дальше.
9. Второй бонус - поиск по намёкам, который начнётся сразу после загрузки игры с подключенным модом. Квеста не будет, просто Довакин найдёт у себя в кармане подобранную где-то "Потерянную страницу дневника", и всё поймёт.
10. Третий бонус - посох, зачарован безопасными для не-врагов цепными искрами (аналогично моей "Добромагии"), искрит вдвое дальше обычного. Если одновременно надеть кольцо и взять посох в правую руку - скорость и урон невооружённого левого кулака будет вдвое выше.

Возможные неполадки:
1. Сверхспринт может не закончиться по истечении 20 секунд, если не отпускать кнопку спринта, что лечится повторным нажатием кнопки спринта, или доставанием/убиранием оружия на ходу.
2. Из-за изначальной модельной несовместимости робы, сапог и перчаток при надевании только робы часть рук будет не видно, поэтому из эстетических соображений рекомендую надевать комплект полностью.

____________________________

Примечания:
1. Изначально комплект создавался с перекрашенными HD-текстурами от Gamwich, но он не дал разрешения использовать его текстуры для публикации, так что ваниль, ваниль...

Благодарности:
1. Пользователю под ником Volchonok - благодаря его просьбе при работе с модом я узнал кое-что новое про Creation Kit :)
____________________________

Другие мои работы можно найти здесь.











Скриншоты | Images (больше):


Теги: тайники, наследие, головоломки, броня мага, Поиск, читы, посох, загадки


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 21

0
№:21 от Mozgomens
1983774
| Проверенный | в 20:44 (06 Сентября 2020) [Материал]
Зря вы делаете так что зачарки снять нельзя - я часто качаю и пользуюсь модами с уникальными зачарками - и хоть вещи иногда так себе и я их не использую - но благодаря тем зачаркам что снял с них доволен и благодарен мододелам )))
Посмотреть профиль Mozgomens

0
№:13 от Nord10800
530308
| Проверенный | в 17:27 (30 Августа 2020) [Материал]
Прошу посох сделать и как вариант молота.
Зачарование, оберег при блоке и отталкивание нежити и изгнание даэдра
при ударе. НЕ уровневое. Для баланса
Для воинов магов.
Или Ваши идеи из оружейных и магических модов. :)
Посмотреть профиль Nord10800

+1
№:14 от registrant
8635
| Модмейкер | в 13:25 (31 Августа 2020) [Материал]

Цитата
Nord10800 | Проверенный | в 17:27 (Вчера): Прошу посох сделать и как вариант молота.
Зачарование, оберег при блоке и отталкивание нежити и изгнание даэдра при ударе.
Пожалуйста - ссылка.
Посох из первого сундука можно перековать в шест-молот и обратно. 
Чары: оберег 85% при блоке, отталкивание и изгнание до 50-го уровня.
Посмотреть профиль registrant

0
№:15 от Nord10800
530308
| Проверенный | в 21:03 (31 Августа 2020) [Материал]
Потестил ))

Молот хорош, но недостаточно читерен уникален.
Недостойно такого великого мага...)
И уникальный внешний вид тк Ваши таланты Мастера Кузнеца
тоже известны ... )
Можно урон на уровне эбонитовго
и бесконечный заряд. Также оберег на уровне
эбонитовой плоти при блоке и + при экипировке.
На легенде с вармодами тогда будет болеменее.
Имхо, естественно.
Благодарю за мод и новых успехов thanks

Посмотреть профиль Nord10800

+1
№:16 от registrant
8635
| Модмейкер | в 22:07 (31 Августа 2020) [Материал]
А что уникального добавить во внешний вид?
Посмотреть профиль registrant

+1
№:17 от Nord10800
530308
| Проверенный | в 22:50 (31 Августа 2020) [Материал]

Посмотреть профиль Nord10800

+1
№:18 от registrant
8635
| Модмейкер | в 13:55 (01 Сентября 2020) [Материал]
Доверяетесь, значит? Это зря :) Вот, держите - ссылка. Эбонит не впишется в общую концепцию, но в остальном, как говорится - Остапа понесло :)
Посмотреть профиль registrant

+1
№:19 от Nord10800
530308
| Проверенный | в 18:34 (03 Сентября 2020) [Материал]
Потестил, всё хорошо.

Вид надёжный, чары хороши.
Как раз магу по неприятным магическим местам ходить ) thanks
Посмотреть профиль Nord10800

0
№:20 от registrant
8635
| Модмейкер | в 21:10 (03 Сентября 2020) [Материал]
В добрый путь  thanks
Посмотреть профиль registrant

+1
№:5 от Ridart
1245039
| Модмейкер | в 14:21 (29 Августа 2020) [Материал]
Цитата Nord10800;1 ()
Например, одеваешь деревянную (или амулет) маску и оказываешься в лаборотории.Снимаешь и ты в Лабиринтиане.
Телепортация посредством экипировки определённой вещи? Это точно нужно ковырять Деревянную маску - я так понимаю: комната с целыми пьедесталами для масок Жрецов - это отдельная локация
Посмотреть профиль Ridart

+1
№:6 от registrant
8635
| Модмейкер | в 14:31 (29 Августа 2020) [Материал]

Цитата
Ridart | Модмейкер | в 14:21 (Сегодня): Телепортация посредством экипировки определённой вещи? Это точно нужно ковырять Деревянную маску...
Собственно, да. Скрипт определяет, находится ли игрок в нужной локации, и переносит в убежище масок. Всё руки не доходят разобраться...
Посмотреть профиль registrant

+1
№:8 от Nord10800
530308
| Проверенный | в 15:07 (29 Августа 2020) [Материал]
Буду ждать.
Мастерство не пропадёт.
Да направят Вас Девять good
Посмотреть профиль Nord10800

0
№:9 от registrant
8635
| Модмейкер | в 15:38 (29 Августа 2020) [Материал]
В принципе, я знаю, как сделать телепорт в зимовье Бромьунара из любого места при надевании деревянного амулета известного вам зимовщика, но вот покидать зимовье придётся уже другим путём.
Посмотреть профиль registrant

0
№:10 от registrant
8635
| Модмейкер | в 15:53 (29 Августа 2020) [Материал]
Или так: телепорт с открытой местности из любого угла карты только Скайрима (не DLC и не из отдельных локаций, вроде Ведьминого гнезда) прямо в святилище, а обратно - в руины его же в Лабиринтиане. Это запросто.
Посмотреть профиль registrant

+1
№:11 от registrant
8635
| Модмейкер | в 16:32 (29 Августа 2020) [Материал]
Посты 9 и 10 устарели :)
Теперь я разобрался, как сделать телепорт в Святилище-лабораторию из любого места, и возврат в руины Лабиринтиана. Скоро добавлю это колдунство в мод "Зимовье Бромьунара".
Посмотреть профиль registrant

+1
№:12 от registrant
8635
| Модмейкер | в 17:08 (29 Августа 2020) [Материал]
Хотя нет, покопаюсь ещё - пока амулет возвращает игрока только со второго надевания :)
Смотрите ЛС.
Посмотреть профиль registrant

0
№:7 от Nord10800
530308
| Проверенный | в 15:05 (29 Августа 2020) [Материал]
Вот ещё один хороший маг )
Слежу за Вашим творчеством,
очень интересные у вас эксперименты.
Благодарю thanks 

Извините, что пишу не под Вашими файлами.
К месту просто пришлось.
Посмотреть профиль Nord10800

0
№:3 от morgan77
1783419
| Проверенный | в 05:48 (29 Августа 2020) [Материал]
Может лучше было сделать как сделано в ведьмаке 3 выполнил задание получи трофей типа голова или другая часть тела( прядь волос или шерсти) или предмет в виде обломка оружия , часть одежды или брони . Я про то чтобы  не важно за кого ты играешь за воина , мага и т.д. в результате у каждого будет тот или иной трофей а чисто за мага это не интересно , надо охватить все варианты а не только магов . Это всего лишь идея а может и предложение .
Посмотреть профиль morgan77

0
№:4 от registrant
8635
| Модмейкер | в 07:58 (29 Августа 2020) [Материал]

Цитата
morgan77 | Проверенный | в 05:48 (Сегодня): Может лучше было сделать...
Может быть. Но было сделано по техническому заданию.
Посмотреть профиль registrant

+2
№:1 от Nord10800
530308
| Проверенный | в 21:49 (28 Августа 2020) [Материал]
Классный мод. Про читерность, это субъективно,смотря с какими модами играть.
Благодарность автору и заказчику good 

Пользуясь случаем, прошу телепорт в лабораторию Лабиринтиана !
Сердечно прошу thanks 
Например, одеваешь деревянную (или амулет) маску и оказываешься в лаборотории.Снимаешь и ты в Лабиринтиане.
Хотя заклинание лучше )
Посмотреть профиль Nord10800

+1
№:2 от registrant
8635
| Модмейкер | в 22:49 (28 Августа 2020) [Материал]

Цитата
Nord10800 | Проверенный | в 21:49 (Сегодня): ...Пользуясь случаем, прошу телепорт в лабораторию Лабиринтиана...
Да я понимаю... Просто не умею я телепорты делать :) Пока что...
Посмотреть профиль registrant
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [895]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [390]
TES V: Skyrim [4317]
TES IV: Oblivion [530]
Fallout: New Vegas [2348]
Fallout 3 [1011]
Dragon Age: Origins [608]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [184]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [540]
Магия [167]
Оружие [591]
Броня [406]
Броня для CBBE/UNP/LB [226]
Одежда [144]
Предметы [106]
Квесты [128]
Компаньоны [252]
Существа [81]
Реплейсеры [604]
Анимации [34]
Графические модификации [156]
Интерфейс [44]
Расы и косметические модификации [186]
Дома и локации [453]
Реплейсеры тел [25]
Читерские предметы/Прочее [96]
Аддоны [1]
Инструкции [4]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
Победааа!!!  Установил Fallout.New Vegas.v 1.4.0.525. Зарегистрировался на сайте NEXUSMODS...
Спасибо. Такие душевные моды в Фоллаутах очень нужны.  [ Чайный домик / Tea House ]
из за описаний к предметам на биже не виден инчант (не отображается информация о накладыва...
Спасибо за работу!
Элемент с тем же ключом уже был добавлен.

   в System.ThrowHelper.ThrowArgume...
Мы как раз об этом и трещали. перекачайте файл.
Статистика
Онлайн всего: 173
Гостей: 83
Пользователей: 90




Вверх Вниз