Предыстория
Недавно в Скайриме появился новый вид зелий, которые лучше и дешевле аналогов. Как и где их делают - неизвестно, но ими торгуют каджиты, привозя товар своими караванами из далёких земель. Законность этих товаров пока под вопросом,поэтому каджиты торгуют ими из-под полы, боясь возможных преследований со стороны закона.
Но также ходят слухи, что где-то был найден сундук контрабандистов, в котором есть немного так всеми желаемых препаратов...
Описание
Данный мод это попытка сделать нечто нестандартное для игры. Мод является неким пробником, если хорошо пойдёт в народ, будет продолжение.
Он добавляет три вида зелий, каждый из которых отличаеться мощностью эффектов.
Мод рекомендован тем, кто играет на большой сложности, но хочет немного упростить себе жизнь при очень сложных и непроходимых моментах игры. При игре на легендарном уровне сложности, элит-версия зелий способна защитить игрока первого уровня от атаки великанов.
Данные средства отличаються от стандартных зелий тем, что имеют большую мощность, меньшую цену, меньший вес. Купить их можно в караванах каджитов, которые путешествуют по Скайриму, от города к городу. Каравана всего три, как и вида зелий, поэтому в каждом караване продают всего по одному виду зелий. Один караван торгует леденцами, второй концентратами, третий шприцами. Дешевизна зелий компенсируется сложностью поиска нужного каравана.
Зелья имеют такие эффекты: восстановление, увеличение, и регенерацию здоровья, магии, запаса сил. Также есть излечение болезней и отравлений, невидимость, водное дыхание, ночное зрение, увеличение грузоподьёмности. Имеется яд, для нанесения на оружие.
1. Леденцы - самая слабая и дешёвая форма зелий.
2. Концентрат - средний по цене и мощности эффекта.
3. Шприц-тюбик - самый мощный и дорогой вид лекарства.
Имеет Элит-версию, с удвоенной мощностью и ценой, имеет золотую полоску для отличия от обычного шприца.
Эффект восстановления стоит половину монеты за одну единицу здоровья.
Эффект увеличения стоит один золотой за единицу здоровья.
Эффект регенерации стоит два золотых за единицу здоровья.
Например, леденец, восстанавливающий здоровье на 100 единиц - будет стоить 50 монет, увеличивающий здоровье на 100 единиц - 100 монет, регенерирующий здоровье на 100 единиц на 10 минут - 200 монет.
Леденцы дают 100 единиц эффекта или малое время действия.
Концентрат даёт 200 единиц эффекта или среднее время действия.
Шприц даёт 400 единиц эффекта или большее время действия. Элитная версия шприца даёт 800 единиц эффекта.
Зелья с другими эффектами рассчитываются по другой формуле.
Но не забывайте, что в игре окончательная цена зависит от многих факторов, поэтому зелья будут стоить несколько иначе.
Для удобства использования каждый предмет имеет цвет, соответствующий таковому в игре. То есть, восстановление здоровья будет красного цвета, а магия и запас сил - синего и зелёного соответственно.
Для скромного тестирования был добавлен сундук с товаром на пробу, он находиться внизу, за тремя камнями-хранителями.
Установка
Переместить папку Data в папку с игрой, на вопрос о слиянии ответить "Да".
Удаление
Удалить папки Doping из папок Meshes и Textures, а также плагин Doping.esp.
Недавно в Скайриме появился новый вид зелий, которые лучше и дешевле аналогов. Как и где их делают - неизвестно, но ими торгуют каджиты, привозя товар своими караванами из далёких земель. Законность этих товаров пока под вопросом,поэтому каджиты торгуют ими из-под полы, боясь возможных преследований со стороны закона.
Но также ходят слухи, что где-то был найден сундук контрабандистов, в котором есть немного так всеми желаемых препаратов...
Переместить папку Data в папку с игрой, на вопрос о слиянии ответить "Да".
Удаление
Удалить папки Doping из папок Meshes и Textures, а также плагин Doping.esp.