Мод создавался как капитальная переделка моего предыдущего мода Броня Второстепенных Фракций.
Из-за существенных отличий, решил выложить его отдельно. Сами отличия заключаются в следующем - он оптимизирован по использованию текстур, это уменьшит нагрузку на память, созданы новые, более качественные модельки, переписан мастер-файл таким образом, чтобы он создавал минимум правок в оригинальный мир, что минимизирует неожиданные вылеты из игры.
Орден Стендарра - основанный орденом крестоносцев, сразу после кризиса обливиона. Имеет сеть баз по всему Тамриэлю включая Скайрим. Основная ударная сила ордена - рыцари, облачены в доспехи с геральдическими накидками с символом чаши милосердия Стендарра. Вооружены дробящим оружием и щитами, обучены использовать магию восстановления. Серебряная Рука - наемники и профессионалы своего дела - охоты на монстров. Где находится их основная база и кто отдает приказы - никому не известно, но судя по снаряжению можно определить, что они из Сиродиила или Хайрока. Так же загадкой остается тот, кто нанял их и призвал в Скайрим для уничтожения Соратников, естественно из-за этого им приходится скрываться от властей, а это дает повод группировке заниматься разбоями и грабежами мирных граждан. Бойцы делятся на арбалетчиков и мечников, командуют ими обученные капитаны. Все они вооружены новейшим оружием и снаряжением, которое имеет преимущества в бою с монстрами. Аликрские наемники - отряды элитных воинов Хаммерфелла, которые предоставляют военные услуги для местной знати. Вооружены скимитарами и одеты в отличную броню. Представляют серьезную силу в Хаммерфелле, они так
же сражались против Доминиона за независимость своего государства и проявили себя наилучшим образом. Кровавые Хоркеры - банда морских налетчиков, база которых находится на острове в Море Призраков, одеты в нордские утепленные доспехи. Пираты Черной Крови - одеты в обтянутую кожей броню, защищенную от сырости и влажности морского климата.
Доспех Железной Руки можно добить убив Хайвара в Приречной Заставе. Доспехи рыцарей Стендарра довольно редкие, в отличии от хауберков дозорных, но добыть можно с Дозорного Турана или убив рыцаря из патруля дозорных, доспех паладина Стендарра очень редкий, такие доспехи носит Хранительница Коркетта и Толан, с тела которого можно будет снять данный доспех во время прохождения квестов Стражи Рассвета.
Опциональные файлы:
В папке Optional_ESP лежат папки Standalone - это варианты ЕСП, которые добавляют все снаряжение мода в Тотем Шора на островке (см. скриншот с картой), папки Standart - варианты ЕСП, которые добавляют снаряжение соответственным НПС. Приставки LE - означают, что ЕСП для Legendary Edition, SE - Special Edition, RU и EN соответственно русская и английская версия. For_Special_Edition - меши для Special Edition, кидать поверх с заменой, без них мод на Special Edition не будет работать.
Использовались материалов таких авторов:
Основная часть моделек - переделка ресурсов NARF'S, Krag, Full_Invasion - из модов для MB_Warband.
Благородный шлем аликрцев и скимитары переделал с ресурсов Mr Dave.
Оружие позаимствовал у registrant из мода "Ведьмак 3. Дикая Охота" и iceboxX708 со sketchfab.
Нижняя часть брони (юбка) паладина была позаимствована из мода на Гондорскую Броню от BGSMERP.
Всем авторам огромное спасибо, респект и уважение.
Несовместимость:
Мод делался под ванильный Скайрим.
При наличии глобальных плагинов где отдельно созданы уровневые листы для Дозорных, Серебряной Руки и Аликрцев, возникнет конфликт и броня может не отображаться.
С Immersive Armors совместимость будет в случае если подвинуть этот мод в ляунчере ниже.
Известные проблемы:
Подобный мод предназначен для нового прохождения. При загрузке с не нового сохранения, на нпс, которых Вы повстречали ранее (Кемату, Коркетта) экипировка будет стандартная.
Установка:
Папку Data поместить в корень игры, активировать в ляунчере или менеджере DIS_Armor_Fractions.esp и как можно ниже опустить его в списке модов с учетом пункта про несовместимые моды.
Удаление:
Отключить и удалить DIS_Armor_Fractions.esp с папки Data. Так же папки Data\meshes\Armor_Replacer и Data\textures\Armor_Replacer.
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)
Всего комментариев: 26
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .