Давным-давно некий пользователь решил делать моды, но существующий редактор ему показался неудобным, и он решил с помощью проги "Ресурс хакер" изменить его немого под себя..
CreationKit в дальнейшем сокращается до СК (впрочем, как на любых форумах)
А если быть точней - изменены размеры окон в некоторых разделах, добавлена возможность сворачивать часть этих самых окон (Внимание! Окно Render Window не в коем случае не закрывать красным крестиком), у некоторых людей в разделе магии отображались некие крокозябры, там заменен шрифт, что исправило проблему...
Редактор переведен, от силы, на процентов 20, не учитывая жестко закодированные тексты.
В архиве есть несколько файлов .EXE: оригинальный и переведенные...
Внимание! Данные манипуляции никак на работоспособность не повлияли, и как редактор был глючноватым, так и остался)
Также хочу заметить, что лично у меня при первом запуске после установки редактор грузится дольше обычного и не показывает количество процентов загрузки, из-за чего может показаться, что он завис (но это не так, на крайняк можете его закрыть и запустить снова) при следующих загрузках подобного не замечалось. Напоминаю, что это только у меня, на других компьютерах не тестировалось...
Важно: при загрузке не сворачивать окно и не тыкать мышкой, как многие часто делают, это приводит к зависанию и вылету программы, и не только на этой версии, а и на всех, что я перепробовал (а значит - запустили загрузку, идем пить чай и ничего не трогаем, пока не загрузится) - это я утверждаю, исходя из собственного опыта, у вас подобных проблем может и не быть, но многие жаловались на форумах о подобном, так что прошу учитывать.
Важно: окно Render Window ни в коем случае не закрывать красным крестиком, в данном окне изначально не предусмотрена такая функция, и при его закрытии вам придется перезапустить программу, чтобы оно опять появилось, для удобства я добавил возможность разворачивания окна на весь экран при работе с мирами и интерьерами, но это добавило и злополучный красный крест, который я так и не смог убрать.
При закрытии других окон их, как и ранее, можно вызвать через "меню" в тулбаре, нажав на вкладку "Вид". Так, например, можно вызвать два окна объектов (Object Window)
Также учитывайте, что обучаясь по туториалам из ютюба, ваши окна в программе будут визуально отличаться от тех, что в уроке, но не бойтесь, если это вызовет у вас затруднения, то просто вместо переведенного ".exe" запустите оригинальный "CreationKit (ORIGINAL).exe"
CreationKit (ORIGINAL) - оригинальный интерфейс
CreationKit (ORIGINAL)_000_4_000_3_RUS1_00_4 - измененный и слегка переведенный интерфейс
Archive - оригинал
Archive 0.3(Перевод) - измененный
Баги: Это же СК, конечно, они есть =)
Требования: игра The Elder Scrolls V: Skyrim v 1.9.32.0.8 и руки-крюки
Автор: Anybis
Распространение: Можете свободно распространять, но при этом известите автора (меня) и укажите в личном сообщении ссылку на сайт), а также данный материал распространяется абсолютно бесплатно и запрещено его выкладывать на платных ресурсах, также должно указываться авторство и ссылка на данную страницу.
Все делалось давно, и всех изменений не помню, но для сравнения просто откройте сразу оригинал и переведенный, и полазьте по окнам (после того, как загрузите в оба данные игры, разумеется).
Напоминаю, что я не несу никакой ответственности за работоспособность и глюки, я просто выбрал тот СК, который у меня был наиболее работоспособным, и я просто внес визуальные изменения, не более того.
Еще раз напоминаю: я не несу ответственности за то, будет ли работать редактор именно у "вас", именно на "вашей" пиратке (если у вас пиратка, а вообще, купите лицензию), так что не нужно матюкаться в комментариях и винить меня за все ваши жизненные неудачи)))
А о работоспособности отпишитесь, интересно.