Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Реплейсеры




Истинно-даэдрическое снаряжение SE


Автор: 1ex0
Версия: 1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.


Добавлено: 29 Октября 2019 в 22:14
Отредактировано: | Выпуск для специального издания
Просмотров: 445 | Загрузок: 7 | Комментарии: 5

Понравилось: 2 пользователям



Всем мир! С вами 1ex0!

 

Это SE-версия моего древнего мода "Ретекстур даэдрического снаряжения". 

Основной смысл мода в том, что он перетекстуривает даэдрическую броню в угольно-чёрный цвет с красными вставками. Но это не просто реколор - использована особая текстура грубого камня, созданная лично мной (в прошлой версии использовалась текстура базальта). Она затронула как диффуз, так и нормаль с блеском. Создаётся эффект грубого материала, созданного где-то в глубинах Обливиона. Те, кто помнят, как выглядело даэдрическое снаряжение в TES4, поймут, почему я так сделал. 
Скачивать по основной ссылке.

 

По сравнению с предыдущей версией, на этот раз все текстуры имеют размер 2к (кроме карт блеска – они 1к) нарисованные полностью с нуля. Так же убраны текстуры свечения. Если кто хочет, чтобы я их вернул – пишите в комментариях.

 

Но кто-то может спросить, «почему теперь мод поменял своё название?». Нет, это не потому что я всё решил называть по подобию своего Истинно-фэнтезийного Скайрима. Просто теперь в этом моде есть такая славная опция, как ремоделинг некоторого оружия: кинжала, меча, двуручника, топора, секиры и молота. Меня всегда смешило, когда выпускают ультра-HD-ретексткуры 4к всего подряд, но при этом видны стандартные угловатости моделей, что убивало весь внешний вид этого самого ультра-HD. Ведь повысить полигональность – это так просто! Даже проще, чем сделать ретекстур! В общем, что делает этот ремоделинг? У него 3 основных преимущества:

- теперь рукоятки стали более круглые и не имеют вид шестигранников;
- у рубяще-режущего оружия уменьшена толщина клинков, так что теперь это не тупые дубины, а действительно острое оружие. Кроме того добавлены группы сглаживания, отвечающие за острую гранённость (замечали у стандартного оружия, как даэдрического, так и эбонитового, что блеск по заточке переливался как-то округло?);
- сделаны более загнутые зубцы, а то раньше эти отростки на мечах и топорах выглядели как тупые пилы. Теперь же они действительно устрашающи (скрины вам в помощь). Молоту так же исправлен прямой шип, торчащий на самом пике: раньше его развёртка представляла из себя жалкий полигончик в несколько пикселей толщиной. Теперь на нём будет видна текстура.

Не переделаны пока стрелы, лук и булава. Не знаю, что им исправить, кроме округлости рукоятки. Если у вас есть идеи, пишите. Подумаем вместе. Ремоделинг нужно ставить вместе с ретекстуром.

Есть опциональный файл только с ремоделингом оружия (на тот случай, если вам не хочется ставить мой ретекстур, но устрашающие формы оружия вам приглянулись).
Вот ссылки:
->Ремоделинг без ретекстура Яндекс<-
->Ремоделинг без ретекстура Mail<-
->Ремоделинг без ретекстура Google<-

->Ремоделинг вместе с ретекстуром Яндекс<-
->Ремоделинг вместе с ретекстуром Mail<-
->Ремоделинг вместе с ретекстуром Google<-

 

Помимо этого у всех моделей сильно изменены шейдеры. Стандартное даэдрическое снаряжение блестит так, словно его обслюнявили. Пришлось урезать эффект блеска, а так же подправить оттенки зеркальности (specular). И раз уж я исправил модели, то я просто переписал пути текстур на свои. Теперь мой ретекстур не будет влиять на призывное оружие или броню. Однако, возникает проблема в виде того, что оно так же не будет влиять на сторонние моды, использующие стандартные даэдрические текстуры. Если у вас таковые имеются, то скачайте опциональный архив с текстурами, лежащими по стандартному пути: -Яндекс-, -Mail-, -Google-. Тем не менее, учите, что даже при них может быть расхождение во внешних видах оружия из модов, ведь я переделывал шейдеры моделей. Если найдёте такой конфликт – пишите в комментариях, возможно, я сделаю модуль на изменение шейдеров для этого мода. Или можете поступить ещё практичнее, и просто, скопировав шейдеры из моих моделей, вставить их в модовские и выложить как дополнение к моему моду. Тогда и вам не придётся ждать обновления, и у меня будет больше времени заниматься более важными вещами.

 

Но и это ещё не всё! Я так же посмел посягнуть на BodySlide. Создал Слайдер сет, чтобы вы могли в Бодислайдере создать броню с моими путями текстур. Однако я создал сет только целой даэдрической брони без физики. Никаких бронелифчиков или трясущихся частей тела я делать не собираюсь. Если хотите, чтобы было – делайте сами. Это оказалось очень просто.

->Бодислайд Яндекс<-
->Бодислайд Mail<-
->Бодислайд Google<-

 

Вдобавок, есть новая фишка: изменение призывного оружия! 2 варианта:

- простая перепись путей текстур (но для этого требуется основной мод с моделями) и

- ретекстур в красный цвет.

Если в стандартном Скайриме даэдрическое снаряжение серое, а призывное оружие светло-голубое, то они более-менее сходились между собой. С моим же ретекстуром оно становится чёрно-красное, так что голубое призывное оружие становится не в тему. Ну, это чисто мои мысли. Выбор за вами.

->Ретекстур призывного оружия Яндекс<-
->Ретекстур призывного оружия Mail<-
->Ретекстур призывного оружия Google<-

->Красный ретекстур призывного оружия Яндекс<-
->Красный ретекстур призывного оружия Mail<-​​​​​​​
->Красный ретекстур призывного оружия Google<-​​​​​​​

Приятной игры!







Видео | Videos:










Скриншоты | Images (больше):


Теги: оружие, Retexture, ретекстур, daedric, броня, 1ex0, Даэдрический, weapon, реплейс, Armor, Skyrim


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 5

0
№:5 от RiiRo
1824898
| Проверенный | | | в 13:43 (16 Ноября 2019)
в игре выглядит шикарно!!! жду обновлений  giverose
Посмотреть профиль RiiRo

0
№:4 от RiiRo
1824898
| Проверенный | | | в 02:48 (07 Ноября 2019)
Спасибо, круто выглядит в игре даже немного жутко, мне по нраву, главное чтоб было приятно для глаз, советую качать))) :D  :D  :D
Посмотреть профиль RiiRo

+1
№:3 от Lexo
278241
| Модмейкер | | | в 08:32 (31 Октября 2019)
Значит, чутка позже верну свечение.
Посмотреть профиль Lexo

0
№:2 от RiiRo
1824898
| Проверенный | | | в 23:10 (30 Октября 2019)
красивый мод, можно со свечением?
Посмотреть профиль RiiRo

+1
№:1 от Tihiy
48123
| Гражданин | | | в 20:22 (30 Октября 2019)
Основанная лучше) В обычном скайрими видел даэдрическую броню с красным свечением, было то было лучше)
Посмотреть профиль Tihiy
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [967]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [357]
TES V: Skyrim [4279]
TES IV: Oblivion [522]
Fallout: New Vegas [2266]
Fallout 3 [1132]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [172]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [11]
Анимации [4]
Броня [13]
Броня для CBBE/UNP/LB [8]
Глобальные [10]
Геймплей [68]
Графика [23]
Дома [19]
Звуки и аудио [4]
Измененные локации [12]
Инструкции [2]
Интерфейс [12]
Квесты [13]
Компаньоны [8]
Магия [7]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [6]
Одежда [8]
Оружие [24]
Патчи и исправления [10]
Персонажи [8]
Предметы [11]
Производительность [3]
Реплейсеры [13]
Реплейсеры тел [5]
Расы и внешность [14]
Существа [10]
Читерские предметы / Прочее [6]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 114
Гостей: 81
Пользователей: 33




Вверх Вниз