Мод делает видимыми экипированное левостороннее оружие и посохи на персонаже игрока и NPC. Работает с любым оружием из игры и модов без необходимости создавать отдельные модели и патчи. Не использует слоты экипировки. Есть опция отображения щита на спине (по умолчанию отключено). Мод является плагином для skse и не содержит esp файла.
Настройки мода:
Настроить мод можно через его файл конфигурации SimpleDualSheath.ini в папке \Data\SKSE\Plugins. Каждый тип оружия (меч, топор, булава, кинжал и посох) может быть настроен отдельно с помощью комбинации флагов. По умолчанию всё оружие отображается и у игрока и у НИПов (кроме щита). Например, чтобы убрать отображение конкретного вида оружия у НИПа надо заменить в соответствующей секции Flags=Player|NPC на Flags=Player. Чтобы поменять местами левые и правые ножны добавьте флаг Swap: Flags=Player|NPC|Right|Swap. Чтобы включить отображение щитов на спине, в секции [ShieldOnBack] замените Flags= на Flags=Player|NPC.
Совместимость:
Мод несовместим с другими модами на двойные ножны.
Требуется XP32 совместимый скелет. Будьте осторожны с модами, которые заменяют скелеты. Если левостороннее оружие отображается под персонажем, значит в установленном скелете нет нужных узлов.
v1.5.7 Поддержка Skyrim SE 1.6.1130. Опциональный редирект арбалетов и двуручных топоров на отдельные узлы. Переключение с помощью General:DisableWeaponNodeSharing. Переписана функция удаления ножен skyrim, включающая ScbLeft (левосторонние ножны удаляются из инвентаря/выпадающих объектов мира). Удалены практически бесполезные опции переключения влево/пользовательские ножны.
v1.5.6 Исправление сжатой руки для версии 1.6.629 и новее.
v1.5.5 Используется узел по умолчанию (рука), если в модели скелета отсутствует соответствующий узел левых ножен. Щит на спине: по умолчанию включена обработка от первого лица (флаг "От первого лица" был добавлен в конфигурацию по умолчанию). Небольшое исправление, чтобы экипированный предмет появлялся сразу в руке. Раньше он появлялся в ножнах на один кадр, затем перемещался в руку.
v1.5.7 Поддержка Skyrim SE 1.6.1130. Опциональный редирект арбалетов и двуручных топоров на отдельные узлы. Переключение с помощью General:DisableWeaponNodeSharing. Переписана функция удаления ножен skyrim, включающая ScbLeft (левосторонние ножны удаляются из инвентаря/выпадающих объектов мира). Удалены практически бесполезные опции переключения влево/пользовательские ножны.
v1.5.6 Исправление сжатой руки для версии 1.6.629 и новее.
v1.5.5 Используется узел по умолчанию (рука), если в модели скелета отсутствует соответствующий узел левых ножен. Щит на спине: по умолчанию включена обработка от первого лица (флаг "От первого лица" был добавлен в конфигурацию по умолчанию). Небольшое исправление, чтобы экипированный предмет появлялся сразу в руке. Раньше он появлялся в ножнах на один кадр, затем перемещался в руку.
v1.5.6 Исправление сжатой руки для версии 1.6.629 и новее.
v1.5.5 Используется узел по умолчанию (рука), если в модели скелета отсутствует соответствующий узел левых ножен. Щит на спине: по умолчанию включена обработка от первого лица (флаг "От первого лица" был добавлен в конфигурацию по умолчанию). Небольшое исправление, чтобы экипированный предмет появлялся сразу в руке. Раньше он появлялся в ножнах на один кадр, затем перемещался в руку.
Требования:
Skyrim SE/AE
SKSE
Address Library for SKSE Plugins
XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE
Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, WB, Vortex).
Для ручной установки скопировать содержимое папки "Simple Dual Sheath for 1.5.39 - 1.6.353" или "Simple Dual Sheath for 1.6.629 and newer" архива (в зависимости от того, какой версии Скайрим у вас установлен) в папку Data игры. При необходимости установить патч из папки "XPMSSE Left Hand Skeleton Rotation Fix".
Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data игры.