Мод добавляет несколько новых Соловьиных клинков (мечи и кинжалы). Создать их можно только в Соловьиной кузнице, вход в которую расположен в Сумеречной гробнице, куда Довакин попадёт по квесту Гильдии воров (справа от лестницы с Галлом - смотрите на скриншоте).
Урон оружия даэдрический, можно зачаровать, заточить, или тут же расплавить в тигелях. Некоторые мечи представлены в одно- и двуручных вариантах. Поддерживается DSR.
В Соловьиной кузнице лежит том заклинания (школа Изменения), которое телепортирует Довакина и его спутников в Соловьиную кузницу откуда угодно, и вернёт их на то же место.
Мечи со стендов снять нельзя - имейте уважение к их бывшим владельцам (коротко о них можно прочитать в книжке на камне рядом), и скуйте копии :)
Помимо висящих на стене кузницы образцов, вы сможете выковать три личных меча и повесить их на три нижних пустых стенда, если вы:
- Драконоборец - изучили Крик "Драконобой", и первый раз одолели Алдуина у Стены слов;
- Архимаг - стали архимагом, и возглавили коллегию Винтерхолда;
- Предвестник - завершили квест Соратников, и стали их Предвестником.
_____________________________
Установка и удаление: стандартные. В архиве есть версии для Skyrim LE и SE.
_____________________________
Примечания:
- Брони и луков не просите, я не умею их делать.
- Двуручные мечи короткие? Это не двуручники в классическом фэнтезийном понимании, а те же одноручные мечи, которые ГГ взял двумя руками.
- Бретонские даги - левая и правая - отличаются положением щитков на гарде, чтобы правильно смотрелись в обеих руках.
- Зачем я городил кузницу вместо простых рецептов ковки на любой наковальне? Мне так захотелось, и показалось правильным. Нетерпеливым AddItemMenu в помощь.
- На Соловьиной наковальне можно ковать только Соловьиные клинки. Эта кузница - культовое место, а не деревенская мастерская.
_____________________________
За другими полутора сотнями моих работ - милости просим в мой профиль на modgames.net.