Каталог




Главная » Моды » Skyrim Special Edition » Оружие » Оружие третьих ведьмаков [Skyrim SE]



Оружие третьих ведьмаков [Skyrim SE]


registrant



Статус: Offline
Автор: registrant
Язык: Русский
Версия: 1.7.1d
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 6 ноября 2016
Обновлено: 8 февраля 2022 | Добавлена поддержка DSR
Просмотров: 35616 | Загрузок: 6320 | Комментарии: 176

Понравилось: 136 пользователям



Это перенос моего мода "Оружие третьих ведьмаков" на Skyrim Special Edition.

Мод включает в себя почти всё оружие из игры "Ведьмак 3. Дикая Охота", а так же из DLC "Каменные сердца" и "Кровь и вино" - всего 571 предмет.

Почти всё (кроме хлама) оружие имеет урон эбонитового, улучшается и зачаровывается. Кровь отображается на боевой части оружия.

Все предметы мода можно найти в сундуках или отнять у скайримцев.

Оружие и щиты можно также сковать в кузнице, в разделе Драугровское. Предметы имеют в названии "B3:", так что будут в начале списка.



Для того, чтобы ведьмачьи железки появились в меню крафта, необходимо надеть на Довакина повязку кузнеца-ведьмака, которая создаётся из куска льняной ткани на дубильном станке в Разном (повязку потом можно распустить на том же станке обратно в льняную ткань)

__________________________________________________



Установка и удаление: стандартные.

Однако: автор не пользуется и не планирует пользоваться программой NMM, поэтому не оптимизировал мод под неё. Для подключения сам автор пользуется Wrye Bash.

__________________________________________________
ОБНОВЛЕНИЕ до 1.7

Добавлены одноручные копья, без скриптов и сторонних анимаций, FNIS тоже не нужен... вообще ничего лишнего не нужно. Крафт в любой кузнице из одноимённых копий, которые были двуручными мечами - офирской пики, турнирного копья, охотничьего и боевого копий, пики Дикой Охоты.

Новые копья не затачиваются и не зачаровываются, однако их можно дважды улучшить на наковальне при уровне кузнечного мастерства выше 50 и выше 80.

Копья действуют на несколько большем, чем мечи, расстоянии, но для владения ими придётся потренироваться попадать в цель и учитывать дальность от цели. Сразу советую: если Довакин не попадает копьём в кочан капусты, цельтесь чуть ниже или чуть левее (это зависит в частности от того, насколько изменено положение прицела в Skyrim.ini), либо от первого лица.

Копья розданы скайримцам, но esp-файлы левел-листов заменять нет нужды - в них изначально заложена некоторая универсальность, и они подхватят любое изменение в основном моде.

Метать копья нельзя, незачем разбрасывать оружие. С коня колоть нельзя.

__________________________________________________
ОБНОВЛЕНИЕ до 1.7.1

Добавлена возможность переплавлять (в плавильне) светящие посохи Карантира в ртутные слитки. А то таскать их с собой тяжело, а продать - некому.

 
ОБНОВЛЕНИЕ до 1.7.1а


Добавлены левел-листы для совместимости с оружием первых и вторых ведьмаков.




ОБНОВЛЕНИЕ до 1.7.1b


Адаптация щитов для расы Demonica. Подключать в лаунчере ниже основного мода.

 
ОБНОВЛЕНИЕ до 1.7.1c


Оптимизированы nif-модели оружия и щитов для корректной работы в SSE без появления черных или цветных полей на экране. Спасибо за сигнал и проверку Гражданину Portos11

 


ОБНОВЛЕНИЕ ДО 1.7.1d


1. Добавлена поддержка Dual Sheath Redux (DSR), а то что-то я позабыл по него совсем :)

2. Модели и текстуры объединены в один BSA. Архив W3W - Textures.bsa предыдущей версии мода (1.7.1с) при обновлении можно удалить.



__________________________________________________

Примечания:


  1. Если у вас что-то не получается - прочтите описание и инструкции ещё раз.

  2. Переносом брони я не занимался и заниматься не планирую. 

  3. Это личное мнение автора, и ни с кем он по поводу него спорить не станет, но: несмотря на то, что все мы любим Беседку за предоставленную нам непревзойдённую платформу для модотворчества под названием Skyrim, та же Беседка подложила игрокам и модеделам грандиозную свинью, имя которой - Skyrim Special Edition. Вместо того, чтобы сделать новую игру, или хотя бы учесть улучшения, сотворённые руками модмейкеров, Беседка совершила крайне сомнительный и невежливый с точки зрения автора финт ушами, снова "порадовав" нас старыми проблемами под новой картинкой.



_________________________

Другие мои моды - здесь.





Скачать с Яндекс Диска (вес: 335 Mb)
Скачать с Гугл Диска (вес: 335 Mb)

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: мечи кровь и вино, арондит, оружие третьих ведьмаков SSE, мечи ведьмака скайрим SE


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 176

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб