Главная » Каталог модов » Моды в разработке » Fallout 4




Убежище 12 / Vault 12


Автор: Raggedjack15
Автор перевода: InStarex
Язык: Русский
Версия: 0.087
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора


Добавлено: 24 Августа 2018 в 13:38 | Отредактировано:
Просмотров: 1112 | Загрузок: 5 | Комментарии: 1

Понравилось: 1 пользователям



Описание:

Мод добавляет в игру убежище из первой части Fallout, известное как Убежище 12, а также часть Некрополя - города гулей.
Одно из Убежищ, построенное компанией «Волт-Тек». Согласно правительственному эксперименту Убежищ, Убежище 12 было снабжено незакрывающейся шлюзовой дверью-шестерёнкой, с целью исследования воздействия радиации на людей во время ядерной войны. На протяжении нескольких лет люди под воздействием ионизирующего излучения превратились в гулей. Таким образом, Убежище 12 является центром распространения гулей по окрестностям, из числа всех его жителей. Теперь же к 2161 году большинство гулей из Убежища переселились наверх, в руины города Бейкерсфилд, который теперь носит название «Некрополь».
Помещение со входом в убежище небольшого размера, что, по словам автора, соответствует стилю первых двух частей серии Fallout.
Вход в Некрополь находится в винтокрыле, расположенном между двух домов в Сэнкчуари.
Мод находится в ранней стадии разработки и в нем в данный момент мало контента. Автором добавлен уникальный комбинезон убежища 12.

В связи с личными обстоятельствами разработка мода отложена, хоть и не полностью, до декабря 2018 года.
 

Требования:
Fallout 4
DLC Vault-Tec Workshop

Установка:
- Распаковать архив в папку Data в директории с игрой.
- Активировать моды во внутриигровом меню или с помощью NMM.

Удаление:
- Удалить файлы мода из папки Data в директории с игрой.








Видео | Videos:










Скриншоты | Images (больше):


Теги: Fallout 4, vault 12


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1

0
№:1 от hoplit
9247
| Гражданин | в 15:45 (22 Декабря 2019) [Материал]
Сам перенос чего-то из первых частей это, вроде как, неплохо.
Только данное убежище будет смотреться без всего остального как тополь на плющихе. Не пойму смысла воссоздать его на F4. Я хочу сказать, без тогдашних интерьеров и объектов F1 его сложно будет отличить от обычного убежища бостонских пустошей.
Посмотреть профиль hoplit
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [985]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [417]
TES V: Skyrim [4363]
TES IV: Oblivion [525]
Fallout: New Vegas [2315]
Fallout 3 [1160]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [177]
Другие разделы

Подразделы:


Skyrim Special Edition [0]
TES V: Skyrim [12]
TES IV: Oblivion [3]
Fallout 4 [6]
Fallout: New Vegas [10]
Fallout 3 [7]
S.T.A.L.K.E.R. [2]
Другие игры [5]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Последние комментарии
На превьюхе косплей "Big enough", справа от камина?
Давненько не играл. Прям захотелось! ...
из-за этой брони не могу выйти из хим лаболатории
это... а как повысить урон неписей с помощью консольной команды? просто поковылял по сайта...
Можно еще в sr_Fallout_Stutter_Remover.ini установить bHookLightCriticalSections в 0, если...
Статистика
Онлайн всего: 157
Гостей: 88
Пользователей: 69




Вверх Вниз