Главная » Каталог модов » Моды в разработке » Fallout 4




Dark Island [в разработке]


Автор: InStarex
Язык: Русский
Версия: 0.1.3 | смотреть историю (отдельная вкладка)
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Требования:
DLC #3 Far Harbor


Добавлено: 10 Февраля 2017 в 16:14 | Отредактировано:
Просмотров: 4850 | Загрузок: 153 | Комментарии: 16

Понравилось: 18 пользователям



О разработке: Мод находится в начальной стадии разработки. Сделать я его решил, чтобы попробовать свои силы в модостроении. Ничего выдающегося не обещаю, но обновлять его стабильно раз в 1-2 недели планирую. Рабочее название мода - Dark Island, может быть изменено в любой момент.



Описание:
Неподалеку от побережья Бостона находится небольшой островок, размеры которого едва достигают пары квадратных километров. Изначально остров использовался в качестве места для маяка, который указывал проплывающим мимо кораблям правильный путь. Однако ближе к 40-м годам в нем отпала необходимость в связи с развитием техники и появлением более совершенных средств связи и навигации. Сотрудников маяка хотели сократить, но нашлись инвесторы, решившие использовать маяк в качестве радиостанции. На территорию острова было завезено необходимое оборудование, установлена небольшая электростанция на ядерном топливе, отреставрирован причал и возведены некоторые хозяйственные постройки. На самой высокой точке острова был построен дом для сотрудников, находящихся на вахте и следящих за оборудованием.

Когда началась Великая Война, на острове находился Смотритель вместе со своей семьей и несколько рабочих, прибывших для планового обслуживания реактора. Несмотря на то, что остров находился в заметном отдалении от основных мест падения бомб, радиационное заражение не обошло его стороной, в связи с чем флора и фауна подверглась мутациям.

Для тех, кто пристально наблюдал за островом в последние годы перед войной, не могло не остаться незамеченным увеличение количества кораблей, курсирующих между ним и Бостонским портом, да и довольно подозрительно выглядели винтокрылы, периодически пролетающие над островом. Что же он на самом деле скрывает?

Как попасть на остров:

Требования:
Необходимо установленное дополнение Far Harbor.

Баги/конфликты:
В данный момент замечен баг, при котором не работает терминал у маяка. В связи с этим терминал был отключен на неопределенное время, пока не будет найдена причина.

Установка:
1. Распаковать скаченный архив. Esp-файл скопировать в папку Data, находящуюся в директории игры.
2. Запустить игру, зайти в раздел Модификации и активировать мод. 

Удаление:
1. Деактивировать мод в разделе Модификации в игре;
2. Удалить esp-файл мода из папки Data.

Обновление:
Логи разработки можно увидеть в верхней части материала.

 











Скриншоты | Images (больше):


Теги: маяк, Fallout 4, остров, Убежище


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 16

0
№:16 от hoplit
9247
| Гражданин | в 15:17 (22 Декабря 2019) [Материал]
Всецело приветствую разработку, уже положительное впечатление создаёт. Эта территория напоминает Point Lookout для F3.
Надеюсь, мод не заброшен на века и продолжишь строить остров.
Цитата
Ничего выдающегося не обещаю, но обновлять его стабильно раз в 1-2 недели планирую.
Сверх-выдающееся и не требуется. Это же четвёртая часть, бедная на DLC - в ней любые новые места для исследования воспринимаются как спасение свыше. А если будут записки с историей, квесты с конструкторскими решениями (допустим, починка маяка, ремонт электростанции для включения света, очистка вод), уникальная силовая броня, собираемая долго по ржавым частям и сложные враги в большом числе, то уже отлично.
Посмотреть профиль hoplit

+1
№:15 от matildon
913741
| Проверенный | в 19:41 (23 Октября 2017) [Материал]
Проект умер? Или есть надежда? unsure
Посмотреть профиль matildon

+2
№:13 от Puma6094
72052
| Проверенный | в 06:00 (02 Апреля 2017) [Материал]
Все отлично. Мне понравилось описание. Жду финальную версию, терминал мне без разницы) Туда можно будет отправлять поселенцев? И там надеюсь нет глупых нападений? Еще хотелось бы прописать адрес Шенку, мало ли планы поменяются :D
Посмотреть профиль Puma6094

+2
№:14 от InStarex
1365077
| Локализатор | в 14:09 (02 Апреля 2017) [Материал]
Спасибо за комментарий. В связи с некоторыми жизненными обстоятельствами пока пришлось отложить работу над модом, но я постараюсь продолжить ее как можно быстрее.
Посмотреть профиль InStarex

+1
№:10 от Долговя3ый
1401779
| Проверенный | в 13:38 (18 Февраля 2017) [Материал]
Мастер! и не только я просим ДРУГОЙ вход в локацию вашего мода! При перестройке Сенкчуари люди чаще всего УДАЛЯЮТ подвал в Сенкчуари или пускают его под блоки настила так как этот прыщ мешает возводить например ограждение вокруг локации. Хотелось бы вход в любом виде например в районе входа в убежище 111!!!!! :)
Посмотреть профиль Долговя3ый

+2
№:11 от InStarex
1365077
| Локализатор | в 14:27 (18 Февраля 2017) [Материал]
Вход на локацию я в самое ближайшее время переделаю. Это будет отдельный причал где-нибудь на побережье. Спасибо за комментарий  :)
Посмотреть профиль InStarex

+2
№:9 от Menson-Love
373985
| Проверенный | в 06:30 (14 Февраля 2017) [Материал]
Все жду этот мод!!!!!!!!!!!!! good
Посмотреть профиль Menson-Love

+2
№:12 от InStarex
1365077
| Локализатор | в 14:30 (18 Февраля 2017) [Материал]
Приятно такое читать. Сразу чувствуешь ответственность перед людьми. Я конечно только начинаю разбираться в создании модов, но постараюсь сделать его хотя бы немного интересным.
Посмотреть профиль InStarex

+3
№:8 от InStarex
1365077
| Локализатор | в 14:05 (13 Февраля 2017) [Материал]
Вышло небольшое обновление мода. Описание изменений в истории версий.

Краткий видео-обзор (без входа в убежище и пещеры под маяком):
Посмотреть профиль InStarex

+1
№:1 от aliceschall
501179
| Проверенный | в 16:49 (11 Февраля 2017) [Материал]
Как минимум изменить номер двери убежища.Терминал на Маяке НЕ отпирает дверь маяка .было бы логично попадать на остров через винтокрыл, а не через дверь в подвале .странно что дверь в домик на пирсе отпираетца ключом , лежащем на маяке,в то же время вторая дверь( сзади ) вообще не заперта. Дверь Убежища кстати  проницаема- при подходе к ней провалилась в текстуры
Посмотреть профиль aliceschall

+2
№:2 от InStarex
1365077
| Локализатор | в 17:11 (11 Февраля 2017) [Материал]
Вполне логично, что мод, находящийся в разделе "В разработке" и находящийся на самом начальном этапе этой самой разработки, будет иметь огромное количество недоработок.
По поводу номера убежища: уже понял, что цифра не канон, будет в скором времени изменена. Хотя может и не будет, посмотрим.
По поводу двери в подвале я доступно объяснил в описании. Прибытие на остров будет на корабле. При отсутствии навыков пилотирования винтокрылом, да и вообще возможности раздобыть рабочий винтокрыл, было бы глупо делать доступ на остров таким образом с точки зрения логичности.
Одна дверь в домике на причале не запирается на ключ временно, чтобы я в игре мог забегать в него, не прибегая к помощи ключа, в дальнейшем я ее "запру".
По поводу "нерабочести" терминала на маяке я снял небольшое видео:
Посмотреть профиль InStarex

0
№:3 от aliceschall
501179
| Проверенный | в 17:20 (11 Февраля 2017) [Материал]
Проверила терминал ЕЩЕ раз, НЕ открывает. К слову говоря не уверена что что кораблем в открытом море ЛЕГЧе управлять, нежели аэропланом
Посмотреть профиль aliceschall

0
№:4 от InStarex
1365077
| Локализатор | в 17:24 (11 Февраля 2017) [Материал]
Попробуйте отключить все остальные модификации, если они есть. И отпишите, пожалуйста, стал ли работать терминал. Потому что у меня без других установленных модов, как и видно по видео, терминал работает.
Посмотреть профиль InStarex

0
№:5 от aliceschall
501179
| Проверенный | в 17:26 (11 Февраля 2017) [Материал]
Хорошо,думаю баг по линии хоуммейкера, посмотрю
Посмотреть профиль aliceschall

0
№:6 от aliceschall
501179
| Проверенный | в 17:40 (11 Февраля 2017) [Материал]
Так, терминал не работал из за Райзинг сити
Посмотреть профиль aliceschall

0
№:7 от InStarex
1365077
| Локализатор | в 17:58 (11 Февраля 2017) [Материал]
Возможно из-за совпадения ID предметов, либо значений, используемых в терминале. Я профан еще в этом всем, поэтому точную причину вряд ли в ближайшее время смогу назвать.
Посмотреть профиль InStarex
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [849]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [413]
TES V: Skyrim [4324]
TES IV: Oblivion [533]
Fallout: New Vegas [2372]
Fallout 3 [1015]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [193]
Другие разделы

Подразделы:


Skyrim Special Edition [0]
TES V: Skyrim [12]
TES IV: Oblivion [3]
Fallout 4 [6]
Fallout: New Vegas [10]
Fallout 3 [7]
S.T.A.L.K.E.R. [2]
Другие игры [5]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
Возможно. При работе над следующей версией посмотрю, что можно сделать.
ну что пацаны Dead Cells
нужно такое призываемое существо
Открывайте для себя максимальную сложность
и такие подарки судьбы будут весьма кста
Автор , продолжай 
Благодарю )
Попробую.
Вот спасибо! Заново скачал Скайрим
Статистика
Онлайн всего: 49
Гостей: 37
Пользователей: 12




Вверх Вниз