Каталог




Главная » Моды » Моды в разработке » Другие игры » WARCRAFT 3, Сказка старого разбойника



WARCRAFT 3, Сказка старого разбойника


orc01



Статус: Offline
Автор: Orc01
Язык: Русский
Версия: 0.01
Лор: Не относится к миру игры
Распространение: Свободное распространение





Добавлено: 6 января 2015
Просмотров: 5635 | Загрузок: 0 | Комментарии: 12

Понравилось: 19 пользователям



Добрый день(утро, вечер), дамы и господа. Долгое время я боялся выйти на сцену и вынести зачатки своего детища, но, думаю, наконец, пришло время. Скажу сразу, что дело пойдет о дополнительной кампании для Warcraft 3. И играть нам придется не за очередных светлых паладинов, а за самых настоящих разбойников. Если вам все еще интересно, то прошу заглянуть под кат.

[c]***

Так как мир Варкрафта обширен, но придумать в нем хороший конфликт, где разбойники мало того, что устраивают дерзкие вылазки по деревням и селам, но еще и строят лагеря, отвешивают разномастных люлей армии альянса или же орде орков – затруднительно. Затруднительно настолько, что мне пришла в голову мысль создать собственный мир, а уже там переваривать конфликт.

Итак, встречайте – главный герой всей кампании, глава Лунного Клана, почтенный старец и один из немногих Лунных Мистиков: Зимал-Баца. Баца, это звание, нечто вроде знакомых нам «атаман» или же «главарь».
Жизнь у старца нелегка: молодой конкурент, собрав небольшую шайку, сжигает пару подконтрольных деревень. Царские гайдуки берут в плен хоть и приемную, но такую родную дочурку-эльфийку, плетут интриги соседние государства, обещая обрушить страшную чуму и орды нежити, хмыкают в усы директора частных военных организаций, предчувствуя прибыль, а где-то за спиной собственный брат готовит клановый переворот. Собственно говоря, вот такой вот простенький сюжет.

И между всем этим развеселые похождения по лесам, постройка лагерей, найм бойцов, починка брошенного танка…

ЧЕМ ТВОЯ КАМПАНИЯ ОТ ДРУГИХ ОТЛИЧАЕТСЯ?

- Полностью играбельная фракция разбойников, со своими героями, юнитами, зданиями и апгрейдами.
- Нестандартные ситуации. Кто знает, что ждет вон за тем поворотом? И кто встретит - друг или враг?
- Боссы. Некоторые из попадающихся вам на пути существ обладают механикой боя, а в своих недрах прячут богатую, вариативную добычу.
- Необычный новый мир. Гегенхексы и косолапы, иштики и лимнары.
- Мир, успевший войти в чудную эпоху силы пара, мощи угля и магической энергии. Поезда, механические боевые доспехи, танки, летающие корабли и магические электростанции!
- Более полусотни новых предметов, среди которых есть и артефакты и реликвии.
- Вполне играбельный ландшафт
- Персонажи частенько вкрапляют слова из родных для себя языков. Ведь вы не верите, что орки, эльфы, люди и великаны говорят на одном всеобщем языке, правда?
- Наемники.
- Новые Нейтральные здания. Например – Хижина Ведьмы позволяет не только купить пару лечебных зелий, но и наложить на армию противника какое-нибудь страшное проклятие.

ЧТО ТАМ С НАЕМНИКАМИ, ЗЕЛЕНАЯ МОРДА?

Глупо верить, что несколько плохо обученных разбойников, пусть и с парочкой великанов крушителей, с Лунным Мистиком на подхвате боеспособны против царской армии гайдуков и ягутников, или орочьего конгломерата. А потому частные военные организации на каждой миссии щедро предлагают услуги опытных, но нищих ветеранов. Нету лекарей? Наймите у нас Ларусских Целителей и они поставят на ноги даже безногого! Враг теснит со всех сторон царской дружиной? Кинокефальцы-проминатели уже спешат к вам на помощь. Нечисть покинула свои могилы и решила проведать вашу базу, а все ваши войска ушли в опасный рейд к противнику? Купите развеселую тройку Жрецов Ялиники и они уж как-нибудь уложат старые кости обратно.

Но что же это за разбойники, если у них нет Черного Рынка? Помимо обычных стандартных апгрейдов в каждой миссии вы сможете отыскать несколько уникальных обновлений для ваших войск. Маги страдают от недостатка манны? Кольцо Могущества спасет их от этого недуга! Разбойники частенько промахиваются и не могут прорубить призраков? Волшебные клинки позволят нарезать любого жителя эктомира мелкими кусочками. Великаны слишком медленные и бьют один раз в полгода? Вот же вам партия только что подошедших зелий проворности!

А НЕ НУЖНА ЛИ ТАМ, В МИРЕ ЭТОМ, ПОМОЩЬ КОМУ? И РАЗВЕ РАЗБОЙНИКИ БУДУТ КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ? ОНИ ЖЕ ПЛОХИЕ!

Быть разбойником – плохо, но это еще не означает, что ты сам плохой. Помогать людям – полезно. Иногда они ограничатся простым спасибо, но смогут чем-нибудь помочь позже, а иногда и вовсе напакостят так, что лучше бы и не помогал. Помогли старой цыганке прогнать гамну крылатых лимнар и освободить Ялиникин Пруд? Тогда не ждите, что эти самые лимнары через пару миссий помогут вам. Отдали на потеху своим хлопцам попавшую в плен девушку-аристократку? Кто знает, что может быть? Поблагодарит обделенный её любовью молодой человек, или же внезапно, в самый неподходящий момент, когда нежить беснуется у ваших сторожевых вышек и хищно поглядывает на таверну, с тылу подойдет карательный отряд разъяренного отца этой несчастной? У каждого задания есть обратная сторона, не всегда если поступить, как последняя скотина, карма негативно отзовется стаей неприятностей. Может ничего не произойти, а может, оно даже лучше станет?

Кампания предлагает уйму дополнительных заданий, а иногда и просто дает сделать выбор. И где-нибудь, когда-нибудь, это обязательно отзовется. Не буду гордо заявлять, что абсолютно КАЖДОЕ ваше действие имеет последствия и что концовка родится лишь от принятых вами решений, вовсе нет. Но некоторая нелинейность все же есть

А САМОМУ-ТО ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ НАДО, ЗЕЛЕНАЯ МОРДА? ПОЧИТАЛ, ПОМОЧЬ РЕШИЛ! ГОРЮ ЖЕЛАНИЕМ РАБОТАТЬ!

К сожалению, все, что сделано сейчас – сделано мной одним, кроме, конечно же, малого количества импорта иконок и моделей. Так что и дальше. думаю, справлюсь самостоятельно. Единственные люди, которые мне нужны, как воздух – это художник и человек, хорошо умеющий складывать слова в стихи. Если искра не обделила вас талантом, и вы правда хотите мне помочь с этим – буду очень рад.

КСТАТИ, ТЫ УПОМЯНУЛ, ЧТО КОЙ-ЧЕГО ТАМ УЖЕ НАКРОПАТЬ УСПЕЛ. БОГ ДЕЛИТСЯ ВЕЛЕЛ!

К сожалению, прямо сейчас я не могу предоставить сделанных мной наработок. Могу сказать, что пока существует только одна, полностью созданная миссия. Вторая находится на стадии завершающей разработке и тестинга искусственного интеллекта. Однако, ничего не мешает мне поделиться парочкой скриншотов!













Скриншоты | Images:




Теги: разбойники, варкрафт, Зеленая Морда, Warcraft 3.


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 12

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб