Описание: Модификация Payback Time разработана на базе исходного кода игры Aliens vs Predator 2 2001 года компании Monolith. Игра официально уже больше 10 лет не поддерживается, так что этим занимается западное и СНГ-сообщество. Payback Time (или PBT) на данный момент находится в состоянии открытого альфа-тестирования (версия 0.1). Проект не коммерческий, разрабатывается и распространяется бесплатно. В Payback Time на данный момент доступен измененный режим Team Deathmatch. Игроки могут выбрать одну из двух доступных сторон противостояния: Чужие или Люди.
Игроки должны комбинировать уникальные умения и вооружение своих классов, чтобы эффективнее уничтожать команду соперников. За сторону Людей выступают Колониальные Морпехи, Боевой Синтетик и Командос Корпорации. Всего доступно 9 классов. Людям в борьбе помогает множество образцов техники, персональное для каждого класса: датчик движения, робот-часовой, прокси-сенсоры и классовое вооружение - от знакомой импульсной винтовки до реактивного огнемета. Список классов:
Leader - Лидер, вооруженный импульсной винтовкой с подствольным гранатометом и оснащенный датчиком движения.
Engineer - Инженер, вооруженный импульсной винтовкой и стационарными минами, оснащенный роботом-часовым.
Medic - Медик, вооруженный ручным пулеметом и пополняющий команде запасы брони и здоровья.
Support - Поддержка, вооруженный дробовиком и РПГ, помогающий команде запасом патронов и взрывчатки.
Synth - Боевой синтетик, вооруженный миниганом. Не имеет ауры феромонов, а так же не является человеком, из-за чего из него невозможно создать кокон.
Operator - Оператор пулемета смартган, которым и вооружен. Оснащен системой автонаведения.
Sniper - Снайпер, вооруженная снайперской винтовкой и пистолетом-пулеметом, оснащенная ЭМП гранатами, способными лишить Чужих их "чутья" на некоторое время.
Liquidator - Ликвидатор, вооруженный огнеметом, реактивным огнеметом, оснащен устанавливаемыми сенсорами движения и сетеметом.
Leader - Лидер, вооруженный импульсной винтовкой с подствольным гранатометом и оснащенный датчиком движения.
Engineer - Инженер, вооруженный импульсной винтовкой и стационарными минами, оснащенный роботом-часовым.
Medic - Медик, вооруженный ручным пулеметом и пополняющий команде запасы брони и здоровья.
Support - Поддержка, вооруженный дробовиком и РПГ, помогающий команде запасом патронов и взрывчатки.
Synth - Боевой синтетик, вооруженный миниганом. Не имеет ауры феромонов, а так же не является человеком, из-за чего из него невозможно создать кокон.
Operator - Оператор пулемета смартган, которым и вооружен. Оснащен системой автонаведения.
Sniper - Снайпер, вооруженная снайперской винтовкой и пистолетом-пулеметом, оснащенная ЭМП гранатами, способными лишить Чужих их "чутья" на некоторое время.
Liquidator - Ликвидатор, вооруженный огнеметом, реактивным огнеметом, оснащен устанавливаемыми сенсорами движения и сетеметом.
На стороне Чужих — видовое разнообразие Улья, которое встречалось в оригинальной игре - трутни, воины, бегуны, преторианцы и даже лицехваты. Всего доступно 5 классов. Список классов:
Worker - трутень-Рабочий, вырабатывает слизь, которая во много раз увеличивает регенерацию здоровья в зоне действия для союзников..
Warrior - трутень-Воин. Сильнее и прочнее Рабочего, а так же носит с собой яйцо чужих, из которого людей может атаковать лицехват, управляемый компьютером.
Guard - преторианец-Страж. Намного прочнее других особей, способен одним ударом головы сбить любого противника с ног, обладает криком, оглушающим врагов вокруг.
Scout - бегун-Разведчик. Имеет самое острое чутье и может усилить его у других видов, помечая противников плевками-метками. Разведчик может сделать видимым синтетика или робота-часового.
Facehugger - Лицехват. Очень слабый и постоянно теряет здоровье, что может приостановить своей способностью полисахаридного покрытия. Но убивает любого своей атакой. Убитые люди становятся зараженные, кроме синтетика. Синтетик погибает из-за орошения кислотой.
Worker - трутень-Рабочий, вырабатывает слизь, которая во много раз увеличивает регенерацию здоровья в зоне действия для союзников..
Warrior - трутень-Воин. Сильнее и прочнее Рабочего, а так же носит с собой яйцо чужих, из которого людей может атаковать лицехват, управляемый компьютером.
Guard - преторианец-Страж. Намного прочнее других особей, способен одним ударом головы сбить любого противника с ног, обладает криком, оглушающим врагов вокруг.
Scout - бегун-Разведчик. Имеет самое острое чутье и может усилить его у других видов, помечая противников плевками-метками. Разведчик может сделать видимым синтетика или робота-часового.
Facehugger - Лицехват. Очень слабый и постоянно теряет здоровье, что может приостановить своей способностью полисахаридного покрытия. Но убивает любого своей атакой. Убитые люди становятся зараженные, кроме синтетика. Синтетик погибает из-за орошения кислотой.
Ксеноморфам даны способность видеть противников сквозь стены, смертельно опасная кислота, способность к регенерации, классовые особенности и механика Заражения.
Заражение: Во многом игрообразующая механика. Чужие уступают людям в силе оружия, поэтому полагаются на механику заражения. Играя за Лицехвата вы можете заражать своих жертв, а играя за Рабочие особи оглушать их. Рабочие способны создавать из зараженных и оглушенных коконы. Коконы приносят команде Чужих победные очки, поэтому морпехам нужно вовремя уничтожать «гнезда», что довольно рискованно, ведь они обычно спрятаны не в слишком удобных для людей местах. Коконы с оглушенными морпехами приносят в два раза меньше очков, чем коконы с зараженными. Лицехват может заразить кокон с оглушенным человеком, увеличивая приток очков от кокона.
В механике боя много различных деталей, которые гораздо лучше описаны в приложенном видео-туториале по модификации Payback Time от Makuta Firkax.
Дальнейшее развитие: В будущих версиях планируется:
Доработка классов Чужих и Людей, исправление некоторых концептуальных и технических ошибок альфа-версии.
Введение стороны Хищников, с системой наград за трофеи.
Добавление новых модифицированных режимов.
Небольшие косметические улучшения.
Требования: Модификация распространяется вместе с Полной Сборкой AvP-2, в которую входит все необходимое для одиночной и сетевой игры, русификатор и наиболее популярные модификации, в том числе Payback Time. Строго рекомендуется устанавливать именно эту сборку, а не пытаться ставить модификацию поверх скаченной где-то ранее версии игры AvP-2.
Баги/конфликты: Модификация корректно работает на версии игры 1.0.9.6.. В нашей группе вы можете скачать полную игровую сборку AvP-2, с включенным в нее Payback Time. Основная техническая проблема с которой могут столкнуться игроки происходит при наличии дискретной и интегрированной видеокарт. Процесс Lithtech.exe может автоматически запускаться на интегрированной, что ведет к лагам и артефактам в картинке. Все что необходимо - прописать выполнения процесса на дискретной карте. Любые неординарные проблемы, которые возникают у игроков мы максимально быстро стараемся решить в рамках темы Тех. Поддержки группы модификации.
Установка: 1) Скачать по ссылке архив Payback Time. В архиве должны быть: папка "Payback Time", два .rez файла, один .dll файл и четыре .bat файла. 2) Содержимое разместите в корневой папке игры Aliens vs Predator 2 (корневой является та, где будет лежать файл lithtech.exe). Версия игры должна быть 1.0.9.6. 3) Подключаться к СНГ серверу Payback Time через файл "PaybackPlay.bat"
Удаление: Сама модификация никак не влияет на оригинальный мультиплеер, не конфликтует с другими модами. Удаляется вручную.
Благодарности: Благодарим участников группы avp2pbt ВКонтакте, а так же поддерживающие нас информационно ресурсы, в том числе modgames.net. Модификация разрабатывается на энтузиазме, так что единственная цель, которую мы преследуем - это привлечение игроков, получения фидбека и дальнейшее улучшение модификации.
Запись публикуется с моего разрешения, как одного из трех авторов модификации Payback Time - Стоялова daupoh Евгения.
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)
Комментариев ещё нет
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .