Данный мод добавляет в игру новую игровую расу – огненных гномов. Раса взята из официального книжного руководства «Planar Handbook» по системе D&D3.5 и адаптирована автором под NWN2. С моей стороны, помимо собственно перевода, добавлена совместимость с последней версией игры, а также с другими модами, опубликованными у нас на сайте.
Огненные гномы
Бесчисленные годы изнурительных работ в глубоких шахтах Дофиона, где стены между Двойным раем Битопии и Планом Огня по-настоящему тонки, превратили местную популяцию гномов в новую гибридную расу, которая обладает как свойствами гномов, так и некоторыми свойствами огненных элементалей. Огненные гномы чрезвычайно устойчивы к высоким температурам, но при этом крайне уязвимы к холоду. И хотя огненные гномы разделяют схожие интересы со своими близкими родственниками – свирфнеблинами, им совершенно не свойственна изолированность и параноидальность последних.
Расовые особенности:
-
Изменение характеристик: Телосложение +2, Сила -2.
-
Маленький размер: Будучи маленьким существом, гном получает бонус размера +1 к Классу защиты, бонус размера +1 к броскам атаки и бонус размера +4 к проверкам умения «Незаметность». Из-за своего маленького размера гномы не могут пользоваться следующими видами оружия большого размера (если не обладают навыком «Обезьянья хватка»): алебарда, боевая коса, боевая палица, двуручный меч, двуручный топор, длинный лук и фальшион.
-
Видеть в темноте: Огненные гномы могут видеть в темноте в радиусе до 60 футов.
-
Знание камней: Бонус +2 к проверкам умения «Поиск» в подземных областях.
-
Наследие стихии (Огонь): Огненные гномы обладают иммунитетом к огню и 50% уязвимостью к холоду.
-
Боевая тренировка против гоблиноидов и рептилий: Расовый бонус +1 к броскам атаки против гоблиноидов (гоблины, хобгоблины и багберы) и рептилий-гуманоидов (например, кобольдов).
-
Боевая тренировка против великанов: Бонус увёртливости +4 к Классу защиты против монстров-великанов (огненных великанов, морозных великанов, огров, троллей).
-
Острый слух: Расовый бонус +2 к проверкам умения «Слух».
-
Склонность к умению (Концентрация): Расовый бонус +2 к проверкам умения «Концентрация».
-
Расовое заклинание (Тлеющий луч): Этот навык предоставляет возможность один раз в день творить «Тлеющий луч», как заклинание-подобную способность (С кончика вашего пальца срывается тонкий оранжевый луч, наносящий цели 3d6 единиц урона огнём, если вы успешно выполните дистанционную атаку касанием. В случае критического удара во время атаки касанием, наносится удвоенный урон, если жертва не обладает иммунитетом к критическим ударам. В случае, если у вас установлен Kaedrin's PrC Pack и цель является объектом скрытой атаки во время атаки касанием и не обладает иммунитетом к скрытым атакам, ей наносится также дополнительно урон от скрытой атаки.).
-
Предпочтительный класс: Колдун. Класс Колдуна мультиклассового персонажа - огненного гнома не учитывается при определении штрафа к опыту за мультиклассовость.
-
Изменение уровня +1: Огненные гномы – чуть более сильная раса, чем большинство обычных рас, поэтому они медленнее получают уровни. Персонаж - огненный гном должен набрать немного больше опыта для достижения очередного уровня, чем представители обычных рас.
-
Мод устанавливается в папку «..\Документы\Neverwinter Nights 2\override». Однако, как известно, наличие файлов-дубликатов в данной папке будет приводить к конфликтам между разными модами, поэтому первым делом вам необходимо избавиться от подобных файлов. Удалите или переименуйте как-нибудь все копии перечисленных ниже 2da-файлов (если они есть) в своей папке override:
- feat.2da
- racialsubtypes.2da
- spells.2da
- appearance.2da
-
Однако не спешите переживать, работоспособностью никаких модов жертвовать не придётся. В архив с данным модом я включил специальные версии этих файлов, совместимые с другими опубликованными у нас модами. Впрочем, можно ничего и не удалять, если знать об одной особенности папки override в NWN2: при наличии в ней файлов с одинаковыми названиями приоритет игрой отдаётся тем из них, которые лежат в папках, названия которых начинаются с символа, находящегося дальше в общей таблице символов (таблице кодировки). В случае с буквами это означает, что чем дальше буква находится по списку в алфавите, тем приоритетнее файлы в папке с названием, начинающимся с данной буквы. К примеру, если у вас есть две папки, одна с названием «Kaedrin's PrC Pack», а другая – с названием «Playable Half-Celestials and Half-Fiends», и в каждой из них лежит файл feat.2da, игрой будет подхватываться файл именно из второй папки, поскольку P идёт дальше по алфавиту, чем K. В случае, если названия начинаются с одинаковой буквы, сравнение идёт по второму символу и т.д. Этой особенностью можно пользоваться при установке различных модов, которые изменяют одни и те же файлы. Переименовав папку с данным модом с «Fire Gnomes» в, скажем, «z_Fire_Gnomes», вы тем самым переместите её в конец списка и придадите файлам из неё более высокий приоритет, что избавит от необходимости удалять какие-либо файлы из папок с другими модами. Приоритет можно менять не только с помощью букв, но и цифр. Переименовав, например, «Kaedrin's PrC Pack» в «02. Kaedrin's PrC Pack», а «Playable Half-Celestials and Half-Fiends» в «01. Playable Half-Celestials and Half-Fiends», вы тем самым сделаете файлы из папки «Kaedrin's PrC Pack» главнее для игры по сравнению с файлами из папки «Playable Half-Celestials and Half-Fiends».
-
Если у вас не установлен Kaedrin's PrC Pack, откройте папку «Для обычной игры». В противном случае откройте папку «Для Kaedrin's PrC Pack».
-
Перенесите из неё папку «Fire Gnomes» в папку «..\Документы\Neverwinter Nights 2\override». Переименуйте её соответствующим образом, если вы решили не удалять файлы-дубликаты из папок с другими модами.
-
Если у вас также установлен Zhjaeve Unveiled и/или Playable Half-Celestials and Half-Fiends, откройте папку «Файлы совместимости с другими модами», найдите в ней соответствующие подпапки и перенесите из них с заменой файлы в подпапку 2da папки «Fire Gnomes», которую вы перенесли выше.
-
Original Mod Page
Спасибо Kris C. за создание этого мода!
Спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!
Огненные гномы
Бесчисленные годы изнурительных работ в глубоких шахтах Дофиона, где стены между Двойным раем Битопии и Планом Огня по-настоящему тонки, превратили местную популяцию гномов в новую гибридную расу, которая обладает как свойствами гномов, так и некоторыми свойствами огненных элементалей. Огненные гномы чрезвычайно устойчивы к высоким температурам, но при этом крайне уязвимы к холоду. И хотя огненные гномы разделяют схожие интересы со своими близкими родственниками – свирфнеблинами, им совершенно не свойственна изолированность и параноидальность последних.
Расовые особенности:
-
Изменение характеристик: Телосложение +2, Сила -2.
-
Маленький размер: Будучи маленьким существом, гном получает бонус размера +1 к Классу защиты, бонус размера +1 к броскам атаки и бонус размера +4 к проверкам умения «Незаметность». Из-за своего маленького размера гномы не могут пользоваться следующими видами оружия большого размера (если не обладают навыком «Обезьянья хватка»): алебарда, боевая коса, боевая палица, двуручный меч, двуручный топор, длинный лук и фальшион.
-
Видеть в темноте: Огненные гномы могут видеть в темноте в радиусе до 60 футов.
-
Знание камней: Бонус +2 к проверкам умения «Поиск» в подземных областях.
-
Наследие стихии (Огонь): Огненные гномы обладают иммунитетом к огню и 50% уязвимостью к холоду.
-
Боевая тренировка против гоблиноидов и рептилий: Расовый бонус +1 к броскам атаки против гоблиноидов (гоблины, хобгоблины и багберы) и рептилий-гуманоидов (например, кобольдов).
-
Боевая тренировка против великанов: Бонус увёртливости +4 к Классу защиты против монстров-великанов (огненных великанов, морозных великанов, огров, троллей).
-
Острый слух: Расовый бонус +2 к проверкам умения «Слух».
-
Склонность к умению (Концентрация): Расовый бонус +2 к проверкам умения «Концентрация».
-
Расовое заклинание (Тлеющий луч): Этот навык предоставляет возможность один раз в день творить «Тлеющий луч», как заклинание-подобную способность (С кончика вашего пальца срывается тонкий оранжевый луч, наносящий цели 3d6 единиц урона огнём, если вы успешно выполните дистанционную атаку касанием. В случае критического удара во время атаки касанием, наносится удвоенный урон, если жертва не обладает иммунитетом к критическим ударам. В случае, если у вас установлен Kaedrin's PrC Pack и цель является объектом скрытой атаки во время атаки касанием и не обладает иммунитетом к скрытым атакам, ей наносится также дополнительно урон от скрытой атаки.).
-
Предпочтительный класс: Колдун. Класс Колдуна мультиклассового персонажа - огненного гнома не учитывается при определении штрафа к опыту за мультиклассовость.
-
Изменение уровня +1: Огненные гномы – чуть более сильная раса, чем большинство обычных рас, поэтому они медленнее получают уровни. Персонаж - огненный гном должен набрать немного больше опыта для достижения очередного уровня, чем представители обычных рас.
-
Мод устанавливается в папку «..\Документы\Neverwinter Nights 2\override». Однако, как известно, наличие файлов-дубликатов в данной папке будет приводить к конфликтам между разными модами, поэтому первым делом вам необходимо избавиться от подобных файлов. Удалите или переименуйте как-нибудь все копии перечисленных ниже 2da-файлов (если они есть) в своей папке override:- feat.2da
- racialsubtypes.2da
- spells.2da
- appearance.2da -
Однако не спешите переживать, работоспособностью никаких модов жертвовать не придётся. В архив с данным модом я включил специальные версии этих файлов, совместимые с другими опубликованными у нас модами. Впрочем, можно ничего и не удалять, если знать об одной особенности папки override в NWN2: при наличии в ней файлов с одинаковыми названиями приоритет игрой отдаётся тем из них, которые лежат в папках, названия которых начинаются с символа, находящегося дальше в общей таблице символов (таблице кодировки). В случае с буквами это означает, что чем дальше буква находится по списку в алфавите, тем приоритетнее файлы в папке с названием, начинающимся с данной буквы. К примеру, если у вас есть две папки, одна с названием «Kaedrin's PrC Pack», а другая – с названием «Playable Half-Celestials and Half-Fiends», и в каждой из них лежит файл feat.2da, игрой будет подхватываться файл именно из второй папки, поскольку P идёт дальше по алфавиту, чем K. В случае, если названия начинаются с одинаковой буквы, сравнение идёт по второму символу и т.д. Этой особенностью можно пользоваться при установке различных модов, которые изменяют одни и те же файлы. Переименовав папку с данным модом с «Fire Gnomes» в, скажем, «z_Fire_Gnomes», вы тем самым переместите её в конец списка и придадите файлам из неё более высокий приоритет, что избавит от необходимости удалять какие-либо файлы из папок с другими модами. Приоритет можно менять не только с помощью букв, но и цифр. Переименовав, например, «Kaedrin's PrC Pack» в «02. Kaedrin's PrC Pack», а «Playable Half-Celestials and Half-Fiends» в «01. Playable Half-Celestials and Half-Fiends», вы тем самым сделаете файлы из папки «Kaedrin's PrC Pack» главнее для игры по сравнению с файлами из папки «Playable Half-Celestials and Half-Fiends».
-
Если у вас не установлен Kaedrin's PrC Pack, откройте папку «Для обычной игры». В противном случае откройте папку «Для Kaedrin's PrC Pack».
-
Перенесите из неё папку «Fire Gnomes» в папку «..\Документы\Neverwinter Nights 2\override». Переименуйте её соответствующим образом, если вы решили не удалять файлы-дубликаты из папок с другими модами.
-
Если у вас также установлен Zhjaeve Unveiled и/или Playable Half-Celestials and Half-Fiends, откройте папку «Файлы совместимости с другими модами», найдите в ней соответствующие подпапки и перенесите из них с заменой файлы в подпапку 2da папки «Fire Gnomes», которую вы перенесли выше.
Original Mod Page
Спасибо Kris C. за создание этого мода!
Спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!
Спасибо Kris C. за создание этого мода!
Спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!